Нужны ли вам велодорожки в городе?
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Неоднозначно как-то. По всем этим маршрутам и так можно ездить. Что даст выделение там велодорожки? Водители авто перестанут парковаться на обочине? Сомневаюсь - они уже сейчас совершенно безнаказанно паркуются даже на тротуарах, газонах, в подъездах.
Начинаю чувствовать себя попугаем, но все же считаю что правильнее сначала привести в порядок действующую инфраструктуру (ливневки, уборка обочин), и только потом задумываться о создании чего-то нового.
Начинаю чувствовать себя попугаем, но все же считаю что правильнее сначала привести в порядок действующую инфраструктуру (ливневки, уборка обочин), и только потом задумываться о создании чего-то нового.
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Ganja писал(а):Сомневаюсь - они уже сейчас совершенно безнаказанно паркуются даже на тротуарах, газонах, в подъездах.
Механизм борьбы понятен?Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях
Статья 5. Нарушение правил благоустройства и содержания
территорий населённых пунктов Ульяновской области, кроме территорий парков и скверов и особо охраняемых природных территорий
1. Нарушение правил благоустройства и содержания территорий населённых пунктов Ульяновской области, кроме территорий парков и скверов и особо охраняемых природных территорий, установленных муниципальными правовыми актами, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, –
влечёт предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от пятисот до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до семи тысяч рублей; на юридических лиц – от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
2. То же действие, выразившееся в проезде или стоянке транспортных средств, за исключением велосипедов и мопедов, на детских или спортивных площадках, газонах, стоянке разукомплектованных транспортных средств вне специально отведённых мест, в случае, если соответствующий запрет установлен муниципальными правовыми актами, –
влечёт наложение административного штрафа на граждан в размере от трёх тысяч до пяти тысяч рублей.
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 21:41
- Имя: ТрОлЬ
- Bike: CUBE Analog Disc 2012
- Номер телефона: 8-965-693-12-52
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Механизм понятен но вот кто за ним следить будет ?
Полисаи сейчас не зачем не следят и в хрен(растение) их не кто не ставит, под их стационарные посты(будки) складывают пивные и водочные бутылки у них на глазах. Смотрю на них как на циркочей в нашем безумном городе ищущих где с кого можно по больше содрать, мелочью они не будут заниматься. Кому из них охота выяснять чья машина, искать владельца, а после того как его найдут еще слушать его оправдания при составление протокола. Эвакуировать машину с газона ни кто не будет.
Полисаи сейчас не зачем не следят и в хрен(растение) их не кто не ставит, под их стационарные посты(будки) складывают пивные и водочные бутылки у них на глазах. Смотрю на них как на циркочей в нашем безумном городе ищущих где с кого можно по больше содрать, мелочью они не будут заниматься. Кому из них охота выяснять чья машина, искать владельца, а после того как его найдут еще слушать его оправдания при составление протокола. Эвакуировать машину с газона ни кто не будет.
- Сергей К
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
- Имя: Сергей
- Bike: SCOTT Sportster
- Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
нет обращений граждан, тогда нет и проблемArte604 писал(а):Механизм понятен но вот кто за ним следить будет ? ....
как заставить "механизм работать"?
сами можете: ну, например - сделать сайт для загрузки фото-контента "авто-хамлА", думаю ментуре проще будет штрафовать ну и людям будет веселее
ps
ну а если к такому ресурсу ещё прикрутить обратную связь типа метки "оштрафован тогда-то", то и народ к ресурсу потянется
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 21:41
- Имя: ТрОлЬ
- Bike: CUBE Analog Disc 2012
- Номер телефона: 8-965-693-12-52
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Скорее всего вас пошлют по этой теме. -> У ДПС есть сайт на котором можно сделать заявку для того чтобы они заочно аштрафавали водителя по фото или видео доказательству. Для этого нужно сфотографировать машину и место где она нарушила правила, выложить на сайт и заполнить заявление с требованием штрафануть водителя. В заявление нужно указать все паспортные данные и прописку.Сергей К писал(а):нет обращений граждан, тогда нет и проблемArte604 писал(а):Механизм понятен но вот кто за ним следить будет ? ....
как заставить "механизм работать"?
сами можете: ну, например - сделать сайт для загрузки фото-контента "авто-хамлА", думаю ментуре проще будет штрафовать ну и людям будет веселее
ps
ну а если к такому ресурсу ещё прикрутить обратную связь типа метки "оштрафован тогда-то", то и народ к ресурсу потянется
После того как водиле придет извещение о штрафе с указанием о фотофиксации и заявлением от "такого то" гражданина он сможет ознакомиться со всеми материалами дела, т.е. и с данными заявителя.
После десятка штрафов особенно если они повлекли лишение прав думаю заявитель будет с большой опаской на улице показываться т.к. у нас и за меньшее калечили и убивали.
А вот если будет сайт и на нем будут выкладывать фото прям с места нарушения моментально по факту а по этому обращению будет работать ДПС на месте без привлечения заявителя тогда есть смысл.
Последний раз редактировалось Arte604 Пт мар 01, 2013 11:33, всего редактировалось 1 раз.
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Статья полностью http://ulgrad.ru/?p=94707Мы будем долго гнать велосипед
Автор: Dinika Дата: 28 Фев 2013
В том, что велодорожки в городе нужны, чтобы кататься хотя бы летом и в теплое межсезонье, уже мало кто сомневается. Недавно мы писали о том, что сейчас идет проработка возможных маршрутов обустройства велодорожек. Но не менее важно то, какой должна стать организация велодвижения в Ульяновске. И главная сложность здесь – в отсутствии системного подхода. Если просто сделать несколько велодорожек и велопарковок, это мало что даст. Велодорожки должны быть вписаны в транспортную инфраструктуру города и городское пространство, чтобы стать его неотъемлемой частью. Чтобы не изобретать велосипед, мы решили изучить опыт других российских и зарубежных городов, дабы понять, какие плюсы организации велодвижения в этих городах можно применить в Ульяновске.
...
Что делать с велодорожками в Ульяновске?
Суммируя опыт российских и зарубежных городов, можно обозначить следующие аспекты, применительно к нашему городу.
• Развивать велотранспорт в Ульяновске необходимо системно, с учетом тенденций развития общественного транспорта и городской среды. Как и говорилось в прошлой статье, и как это делается в Москве – подготовить нормативно-правовую базу для того, чтобы застройщики проектировали объекты не только с автопарковками, но и велостоянками; закладывать велодорожки в планы строящихся районов, а также провести работу со СНИПами и ГОСТами для создания возможностей развития велотранспорта в городе.
• Важно решить, какую часть городского пространства оптимальное задействовать под велодорожки – если в новом городе тротуары достаточно широки, и можно было бы разместить велодорожки по их краям, то, например, в центре и дороги, и тротуары довольно узкие – это повлечет множество конфликтов и с автомобилистами, и с пешеходами. Статистика ДТП с велосипедистами и так ужасает.
• Если размещать велодорожки на проезжей части центра, то нужно в комплексе решать проблему автопарковок – ибо, например, в центре машины заняли чуть ли не половину проезжей части. Возможно, если где-то будет решено делать дорожки на проезжей части, то начать стоит, как и в Перми, с ограждения их столбиками (полагаться на культуру вождения у нас зачастую не приходится).
• Активно использовать незадействованные, заросшие направления, в том числе загородные, промзоны, чтобы организовать веломаршруты вдали от напряженного трафика, в том числе использовать хордовые дорожки, велосипедно-пешеходные мосты.
• Обустройство инфраструктуры – даже если в городе появятся велодорожки и велостоянки, то это лишь часть инфраструктуры, поскольку в комплексе нужно внедрить систему велознаков, указателей, решить проблему решеток ливневой канализации, а также проблемы чистоты обочин и др.
• Развитие велокультуры в регионе – это задача, пожалуй, самая долгоиграющая, но и одна из самых важных. До сих пор часть горожан воспринимает велосипедистов как чужаков, а некоторые уверены в том, что они мешают пешеходам. Велосипеды должны стать частью уличного интерьера, чтобы люди к ним привыкли и постепенно пришли к тому, что это и есть подходящий для них вид транспорта. И одними велопробегами и акциями этот вопрос не решить – можно было бы начать «приучать» жителей к велосипеду как раз через доступный муниципальный прокат, хотя бы в центре города, а также активнее развиваться занятия велоспортом среди школьников.
Но, видимо, пока ульяновским велосипедистам целесообразно сосредоточиться на одном из главных принципов – делай своими руками, как это было в Рязани – может, хоть что-то сдвинется.
Галина Плотникова
Фото – Юлии Узрютовой, автора, группы Вконтакте «Рязанского областного велодвижения», журнала yakimovmihail.livejournal.com
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
- Arinka
- Сообщения: 1051
- Зарегистрирован: Пн окт 11, 2010 23:53
- Имя: Arinka
- Bike: Marin
- Номер телефона: 89041873198
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Да, мне тоже кажется, что не стоит спешить с внедрением велодорожек, потому что вопрос очень сложный и нет смысла делать велодорожки просто что бы было. Лучше действительно заняться более насущными вопросами. А вообе если всетаки делать велодорожки в уже существующей застройке, то возможно стоит начать с самых проблемных, опасных с точки зрения передвижения велосипедистов участков, наверняка же найдутся в городе такие объективно плохие участки, при условии, конечно, что на этих участках есть возможность сделать нормальную, желательно самостоятельную велодорожку. Это будут не связанные между собой куски, но избежат этого так и так не удасться, но в данном случае они хотя бы будут оправданы.
- Сергей К
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
- Имя: Сергей
- Bike: SCOTT Sportster
- Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
им туда в ГИБДД сказали: "сделать", вот они там и сделали "как умеют", т.е. не думая, НО "шоб булО"Arte604 писал(а):... и заполнить заявление с требованием штрафануть водителя. В заявление нужно указать ....Сергей К писал(а):сами можете: ну, например - сделать сайт для ...Arte604 писал(а):Механизм понятен но вот кто за ним следить будет ? ....
в Москве умеют рассылать штрафы автоматически после захвата изображения с видеокамер номера авто (без "требования штрафануть" кстати), значит есть механизм "штафовать без заявления"
ну а ресурс с фотографиями мало чем отличается от захвата изображения - им там в ГИБДД не хватило терпения или желания найти соответствующие распоряжения, дающее "добро штрафовать с фото и без заявления"
и ещё "пять копеек":
в ГИБДД эту инициативу не поддержат (причину "не делать" будут искать, потому что текущей работы у них уже навалом), а вот миннистр трансп. Тюрин кстати думаю, эту идею поддержит и может убедить ГИБДД, т.к. два или три года назад я присутствовал на одном из совещаний у Тюрина по аналогичной тематике,
так что думаю, если желающие найдутся, то этот проект может состояться, и совсем не на площадке ГИБДД (т.к. ГИБДД это просто исполнительный орган и не более)
зы
про фотомонтаж:
с некоторого времени производители фото- и видеотехники встраивают в файл изображения спецметки именно для подобных разбирательств, т.е. контроль наличия или отсутствия фотомонтажа
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Тоже возмущает подобный подход со стороны ГИБДД. Разве они не могут вести данную деятельность от "своего имени"? Вроде как это именно их работа. Вокруг сотни, тысячи нарушений. Заявлений никаких не надо - вышел на улицу и оформляй пачками.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
солдат спит - служба идет
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- SashaSnake
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:52
- Имя: Саша
- Bike: внаклейках
- Номер телефона: +79876343657
- Откуда: центр
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
инспектор не спит, инспектор работает в теплой машине, за что ему платят, оклад+премия
- Сергей К
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
- Имя: Сергей
- Bike: SCOTT Sportster
- Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
служба в погонах это "выполнять приказ-задачу", а не проявлять инициативу,Ganja писал(а):...Вроде как это именно их работа...
поэтому такой подход "их к своей работе" это почти нормальное явление,
они "без пинка" не пошевелятся
т.е. есть приказ - выполняют, нет приказа - спят, на службе примерно так
зы
вот как в этом мультике
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Тут много разумного высказали, и Сергей К, и Арина, и Arte604.
Была мысль, о том, что пешеходный мост реален только в р-не Тутей, все правильно, рядом с жд-мостом. Он соединил бы путь от Тутей до левого берега, а там - и вдоль реки можно ехать, и всякие ответвления на р-ны Засвияжья. С правым берегом Тути итак соединены, как я рисовал на карте.
Уже писали, что незачем входить в конфликт интересов с пешеходами и авто, а тем более, дышать выхлопами - дорожки надо делать в безлюдных местах и соединять с людными перемычками. По людным будем ездить шепотом, а гнать быстро - на безлюдных магистральных.
И конечно, не стоит делать дорожки по принципу "шоб було", тогда лучше обойдемся без них. Надо делать нормально и на века, ну хоть на 10лет, чтоли.
И Ганжа правильно говорит - есть более насущные проблемы инфраструктуры.
А вот насчет штрафов за парковки, мне кажется, нереально. Число машин растет, и они вынуждены искать места парковки. Возьмем Москву ту же. Паркуют везде, в том числе, там где просто не дают пройти - на тротуаре, допустим. Количество их такое, что во всей России, наверное, полицаев не хватит штрафовать. Да и это самое простое - запретить-наказать. А вы попробуйте создать им условия, чтобы они и парковались, и не нарушали. Что кишка тонка?
Опять же, пример Москвы приведу (и не случайно, она же несколько впереди нас идет). Там есть велодорожка, и еще собираются строить. Но в р-не МГУ по ней никто не ездит, т.е. не более, чем по др улицам, а в р-не Парка Горького ездят, но неудобно, ибо пешеходы, роллеры, мамы с колясками. Единственное место, и гораздо более огромной протяженности, которое реально используют как быструю транспортную дорожку, это набережная Москвы-реки. Там нет разметки, просто тротуар, но оч широкий, гладкий, быстрый. Машины торчат в пробке, а мы едем. Эту дорожку не пересекает ни одна автодорога, все они уходят поверх, мостами.
Делаем выводы. Какие у нас реки есть, взамен той Москвы? Река - наша естественная защита от пересекающих дорог и тупых водил, которые никогда не уступят, если мы едем по главной.
Плюс к тому, что я рисовал, есть почти совершенно пустынный асфальт почти от Моторного, через грузовой порт, по низу, далее Речпорт и по бетонной набережной на городской пляж.
Она итак есть, вложения минимальны, езди - не хочу. Доделать только. А пляж для нас - это же круто, мы ж любим купаться.
Точно также - вдоль Свияги, сделать просто пешеходную зону, длинную настолько, что просто пешеходов не хватит, чтоб помешать нам ехать. Пешеходная дорожка уже есть - по парку Черное озеро, просто несколько продлить ее. Придумать, как пересечь жд - тоже невеликая проблема. Часто под путями делают бетонные коробки - ливневые стоки, и по ним мы вполне могли бы ездить, сам видел в области, так под путями мотоциклы с колясками проезжают, а местами - авто. Просто пусть сделаю пару таких, вот и 2 маршрута уже. Да и вообще, что я им буду предлагать решение? Строители умнее нас, и дорожники, пущай изыщут варианты.
А вообще, я считаю, что пока дорожки не нужны. Лучше летом, самым активным подрядиться, проехать все это, поисследовать, прописать треки, чтобы потом можно было расчеты делать, отметить сложности, затыки и прочие проблемные места, типа перелаза жд. Все это нанести на карту. Ведь пока этого всего нет как нет?
А значит, у нас недостаток фактов для принятия решений.
А пока, и так, как есть можно ездить. Я лично, хотел найти дорогу без машин на работу, и нашел. Захотел найти вариант № 2, по левому берегу Свияги, и нашел, от Универа до Торпедо, по Черному озеру. Захотел найти обход Локомотивной, и нашел - вдоль Винновки, потом за Моторным, выходим через Триал-спорт, и там по Кирова можно ехать без машин вдоль частных домов, а можно уйти вниз на грузовой порт.
Потом я продлил и частично соединил эти варианты, и выдал в виде дорожки.
Но я не задавался изначально, целью делать дорожку. Просто много знаю по тем местам, что описал, знаю, какие затраты времени, скорость.
Но лучше бы вам самим, именно для целей проектирования, там проехать, записать треки, вычислить время. Да, это испытательская работа, и она нужна. Надо строить теории не на домыслах, а на фактах.
Сделаете летом такую работу и расчеты дадите, к нам гораздо серьезнее относиться будут. А пока спешить некуда, не блох ловим.
Была мысль, о том, что пешеходный мост реален только в р-не Тутей, все правильно, рядом с жд-мостом. Он соединил бы путь от Тутей до левого берега, а там - и вдоль реки можно ехать, и всякие ответвления на р-ны Засвияжья. С правым берегом Тути итак соединены, как я рисовал на карте.
Уже писали, что незачем входить в конфликт интересов с пешеходами и авто, а тем более, дышать выхлопами - дорожки надо делать в безлюдных местах и соединять с людными перемычками. По людным будем ездить шепотом, а гнать быстро - на безлюдных магистральных.
И конечно, не стоит делать дорожки по принципу "шоб було", тогда лучше обойдемся без них. Надо делать нормально и на века, ну хоть на 10лет, чтоли.
И Ганжа правильно говорит - есть более насущные проблемы инфраструктуры.
А вот насчет штрафов за парковки, мне кажется, нереально. Число машин растет, и они вынуждены искать места парковки. Возьмем Москву ту же. Паркуют везде, в том числе, там где просто не дают пройти - на тротуаре, допустим. Количество их такое, что во всей России, наверное, полицаев не хватит штрафовать. Да и это самое простое - запретить-наказать. А вы попробуйте создать им условия, чтобы они и парковались, и не нарушали. Что кишка тонка?
Опять же, пример Москвы приведу (и не случайно, она же несколько впереди нас идет). Там есть велодорожка, и еще собираются строить. Но в р-не МГУ по ней никто не ездит, т.е. не более, чем по др улицам, а в р-не Парка Горького ездят, но неудобно, ибо пешеходы, роллеры, мамы с колясками. Единственное место, и гораздо более огромной протяженности, которое реально используют как быструю транспортную дорожку, это набережная Москвы-реки. Там нет разметки, просто тротуар, но оч широкий, гладкий, быстрый. Машины торчат в пробке, а мы едем. Эту дорожку не пересекает ни одна автодорога, все они уходят поверх, мостами.
Делаем выводы. Какие у нас реки есть, взамен той Москвы? Река - наша естественная защита от пересекающих дорог и тупых водил, которые никогда не уступят, если мы едем по главной.
Плюс к тому, что я рисовал, есть почти совершенно пустынный асфальт почти от Моторного, через грузовой порт, по низу, далее Речпорт и по бетонной набережной на городской пляж.
Она итак есть, вложения минимальны, езди - не хочу. Доделать только. А пляж для нас - это же круто, мы ж любим купаться.
Точно также - вдоль Свияги, сделать просто пешеходную зону, длинную настолько, что просто пешеходов не хватит, чтоб помешать нам ехать. Пешеходная дорожка уже есть - по парку Черное озеро, просто несколько продлить ее. Придумать, как пересечь жд - тоже невеликая проблема. Часто под путями делают бетонные коробки - ливневые стоки, и по ним мы вполне могли бы ездить, сам видел в области, так под путями мотоциклы с колясками проезжают, а местами - авто. Просто пусть сделаю пару таких, вот и 2 маршрута уже. Да и вообще, что я им буду предлагать решение? Строители умнее нас, и дорожники, пущай изыщут варианты.
А вообще, я считаю, что пока дорожки не нужны. Лучше летом, самым активным подрядиться, проехать все это, поисследовать, прописать треки, чтобы потом можно было расчеты делать, отметить сложности, затыки и прочие проблемные места, типа перелаза жд. Все это нанести на карту. Ведь пока этого всего нет как нет?
А значит, у нас недостаток фактов для принятия решений.
А пока, и так, как есть можно ездить. Я лично, хотел найти дорогу без машин на работу, и нашел. Захотел найти вариант № 2, по левому берегу Свияги, и нашел, от Универа до Торпедо, по Черному озеру. Захотел найти обход Локомотивной, и нашел - вдоль Винновки, потом за Моторным, выходим через Триал-спорт, и там по Кирова можно ехать без машин вдоль частных домов, а можно уйти вниз на грузовой порт.
Потом я продлил и частично соединил эти варианты, и выдал в виде дорожки.
Но я не задавался изначально, целью делать дорожку. Просто много знаю по тем местам, что описал, знаю, какие затраты времени, скорость.
Но лучше бы вам самим, именно для целей проектирования, там проехать, записать треки, вычислить время. Да, это испытательская работа, и она нужна. Надо строить теории не на домыслах, а на фактах.
Сделаете летом такую работу и расчеты дадите, к нам гораздо серьезнее относиться будут. А пока спешить некуда, не блох ловим.
- sergey
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 10:53
- Имя: Сергей
- Bike: Stinger Pulse, Валанчик 3.0
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Вот этот абзац (мысль) полностью поддерживаю!А вообще, я считаю, что пока дорожки не нужны. Лучше летом, самым активным подрядиться, проехать все это, поисследовать, прописать треки, чтобы потом можно было расчеты делать, отметить сложности, затыки и прочие проблемные места, типа перелаза жд. Все это нанести на карту. Ведь пока этого всего нет как нет?
А значит, у нас недостаток фактов для принятия решений.
У нас много мест, где нужно просто облагародить или достаточно пропиарить альтернативы...
Поэтому призываю поделиться с сообществом, да и с просто велообщественностью найденными маршрутами, чтоб можно было и другим ими пользоваться.
загляните на сайт "Велосипедный Ульяновск".
велики рулят!
Велосипедная группа в контакте
велики рулят!
Велосипедная группа в контакте
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Ну тогда так и скажите властям, дескать дорожка нужна, но не абы какая, не на бумаге, не в позорище нашему городу. А потому нужны дополнительные исследования, расчеты, и все такое. Лучше бы и специалистов к этому подключить. У нас же в Политехе делают юных строителей, и среди нас выпускники есть. МЫ вполне способны это своими силами сделать.
Будь возможность, ей Богу, приехал бы, записал трек, снял на full HD камеру. Но там и без меня полно, кто может это сделать. Создайте группу инициативную, совместите с покатушкой по городу. Если правильно запустить тему, откликнутся толпы молодых людей.
Будь возможность, ей Богу, приехал бы, записал трек, снял на full HD камеру. Но там и без меня полно, кто может это сделать. Создайте группу инициативную, совместите с покатушкой по городу. Если правильно запустить тему, откликнутся толпы молодых людей.
- cvb
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
- Имя: Константин
- Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
- Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
- Откуда: Ульяновск, центр
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Почему важно ходить на выборы и влиять на мышление чиновников? Почему нельзя просто так взять и внедрить велоинфраструктуру? Ответы на эти и многие другие вопросы вы найдёте в статье сооснователя Открытой лаборатории «Город» Софьи Чилингаровой о транспортном скандале в городе Санкт-Петербург.
Велокультура, сотворённая дизайном: Микаэль Колвилл-Андерсен на TEDx Цюрих
Как соединить принципы дизайна и инженерии, чтобы сделать наши города гуманными и привлекательными для жизни? Об этом в своей лекции, прочитанной в Цюрихе на конференции TEDx, рассказывает Микаэль Колвилл-Андерсен, эксперт по городской мобильности и автор проекта Copenhagenize.
Линии желания (то есть зафиксированные маршруты) — достаточно в тему.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Длинное видео. Ктото смотрел? О чем там?
- sergey
- Сообщения: 413
- Зарегистрирован: Ср апр 25, 2007 10:53
- Имя: Сергей
- Bike: Stinger Pulse, Валанчик 3.0
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
удели 15 минут. стоит внимания.mahaputra писал(а):Длинное видео. Ктото смотрел? О чем там?
загляните на сайт "Велосипедный Ульяновск".
велики рулят!
Велосипедная группа в контакте
велики рулят!
Велосипедная группа в контакте
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
О том что все надо делать правильно сперва подумав как следует, а не как у нас через...
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- cvb
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
- Имя: Константин
- Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
- Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
- Откуда: Ульяновск, центр
- Контактная информация:
Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?
Найди время, думаю тебе понравится, поскольку пересекается с тем, что ты в соседних темах говоришь Думаю даже стоит записать текстом это всё и выложить рядом с видео. Но слушать интереснее.mahaputra писал(а):Длинное видео. Ктото смотрел? О чем там?
SimBike - катайся с нами!