Планы на будущие
Если ехать на 1000 км, и без штанообразных рюкзаков, и без $20000 в кармане на мелкие расходы по вызову вертолётов МЧС, то, пожалуй, не обойтись.
А вот ехать такой машине, я думаю, надо рывками, своей нормлаьной скоростью. Километров по 20-50, от привала, до привала. Думаю, что с GSM-покрытием по федеральным трассам нормально, так что если машина понадобится, то можно просто позвонить и через 10 она тут. А ещё представьте себя на месте водителя. Одно дело ехать по полчаса и по три часа стоять/сидеть/лежать, а другое дело весь день пилить на второй передаче, кипятить антифриз и стрессовать по поводу и без повода.
А вот ехать такой машине, я думаю, надо рывками, своей нормлаьной скоростью. Километров по 20-50, от привала, до привала. Думаю, что с GSM-покрытием по федеральным трассам нормально, так что если машина понадобится, то можно просто позвонить и через 10 она тут. А ещё представьте себя на месте водителя. Одно дело ехать по полчаса и по три часа стоять/сидеть/лежать, а другое дело весь день пилить на второй передаче, кипятить антифриз и стрессовать по поводу и без повода.
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
- VomoS
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 19:05
- Имя: Михаил
- Bike: UNIVEGA 5500
- Откуда: Засвияжский
Вообщем-то вариант, а еще, если найти маршрут по второстепенным дорогам где трафик отсутствует как таковой, то может ехать прямо за группой. Да и вообще по федеральным ехать то опасно, если будем на колесе сидеть, не дай бог завал ... страшно представить такое месево.amoses писал(а):Если ехать на 1000 км, и без штанообразных рюкзаков, и без $20000 в кармане на мелкие расходы по вызову вертолётов МЧС, то, пожалуй, не обойтись.
А вот ехать такой машине, я думаю, надо рывками, своей нормлаьной скоростью. Километров по 20-50, от привала, до привала.
Правда жизни - я лось!
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
То,что машине нужно ехать отрезками - это несомненно,иначе для водителя все будет намного сложнее,чем для велосипедиста.Плюс,имея машину,получаешь страховку от многих неприятностей в пути,будь то поломка байка,или необходимость доставить кого-то в больницу,неговоря уже об облегчении самого пути,ибо пару тысяч километров со всем необходимым - это уже реально экстрим.Если с такой стороны,то машина просто необходима.Машина не нужна в случае отсутствия серьезных происшествий,на что всегда надеешься,но никогда не застрахован,а перестраховаться никогда не лишнее.Машина,так машина.
все складывается из времени и желания, все остальное - пыль и ничто. Лет н-цать назад чувак на серийной Каме пересек всю страну, Кавказ в том числе. мчс, сотового и прочих прелестей у него не было (в тырнете на форумах есть ссылки на это - описание факта).amoses писал(а):Если ехать на 1000 км, и без штанообразных рюкзаков, и без $20000 в кармане на мелкие расходы по вызову вертолётов МЧС, то, пожалуй, не обойтись.
.
...безумству храбрых поем мы песню...
А я слышал романтическую историю, как человек с подругой прыгнули на байки, ничего не собирая, и поехали из Москвы в Питер налегке, доехали за 3 суток. Но такие примеры нам мало полезны, совсем не показательны. Понты, конечно, дороже денег, но если всё тлен и пыль, то можно ничего не планировать, а просто сразу садиться и ехать, язык до Киева доведёт.
А проехать пару тысяч можно, безусловно, и без машины. И нужно без машины. Но с полной снарягой, по всей науке. То есть со штанообразными рюкзаками через багажник, с кучей инструментов и запчастей, с палатками и спальниками и т.п. И я лично считаю, что такие поездки - это основа. А такие приколы, как предлагает Миша - налегке, да с опровождением, - это так, десерт, тоже можно, но менее реально, и я лично на такой вариант ставку бы не делал.
А проехать пару тысяч можно, безусловно, и без машины. И нужно без машины. Но с полной снарягой, по всей науке. То есть со штанообразными рюкзаками через багажник, с кучей инструментов и запчастей, с палатками и спальниками и т.п. И я лично считаю, что такие поездки - это основа. А такие приколы, как предлагает Миша - налегке, да с опровождением, - это так, десерт, тоже можно, но менее реально, и я лично на такой вариант ставку бы не делал.
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
- VomoS
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 19:05
- Имя: Михаил
- Bike: UNIVEGA 5500
- Откуда: Засвияжский
Ну я же не сказал, что прямо берем все и едем завтра в сочи, своим ходом.
Лично мне хочется попробовать доехать. Если найдутся другие (не только из Улн), кто захочет также ехать и сможет держать хороший темп - отлично, если нет - тоже не плохо, может даже лучше, я один могу ехать в нужном мне темпе, где и когда хочется и к тому же 2 спальных места в любом случае есть в машине сопровождения, так что может сняться вопрос ночевки.
По говнам до юга, к сожалению, даже за год не доедешь.
Например, расстояние Ульяновск - Сочи: 1804 км. Я по городу, по гребанным бордюрам, кочкам и светофорам проехал 7000 км без поломок, тфу, тфу (спасибо Игорю за апгрейд), так что 4000 для вела не проблема, а для меня - менее 300 км в день и за неделю уже там. А можно и на 1.5-2 недели растянуть. Сложно конечно, но если не гробить себя спринтами, а спокойно ехать - то думаю доехать можно. Плюс везти с собой шоссер и байк. Не везде же такие раздолбайские дороги, если будет отличный асфальт, то на шоссере можно 200 км сделать проше простого.
Вот даже города (места остановок) нашел:
1 день - 232км - г.Кузнецк
2 день - 203км - г.Саратов
3 день - 194км - г.Камышин
4 день - 195км - г.Волгоград
5 день - 400км - г.Сальск
транзитом г.Шоссейный
6 день - 316км - г.Белореченск
7 день - 138км - г.Туапсе
8 день - 126км - г.Сочи
Вот такой расклад. 400км и 316км перебор конечно, надо разделить ....
Было бы время, ... деньги, машина и водитель
Лично мне хочется попробовать доехать. Если найдутся другие (не только из Улн), кто захочет также ехать и сможет держать хороший темп - отлично, если нет - тоже не плохо, может даже лучше, я один могу ехать в нужном мне темпе, где и когда хочется и к тому же 2 спальных места в любом случае есть в машине сопровождения, так что может сняться вопрос ночевки.
По говнам до юга, к сожалению, даже за год не доедешь.
Например, расстояние Ульяновск - Сочи: 1804 км. Я по городу, по гребанным бордюрам, кочкам и светофорам проехал 7000 км без поломок, тфу, тфу (спасибо Игорю за апгрейд), так что 4000 для вела не проблема, а для меня - менее 300 км в день и за неделю уже там. А можно и на 1.5-2 недели растянуть. Сложно конечно, но если не гробить себя спринтами, а спокойно ехать - то думаю доехать можно. Плюс везти с собой шоссер и байк. Не везде же такие раздолбайские дороги, если будет отличный асфальт, то на шоссере можно 200 км сделать проше простого.
Вот даже города (места остановок) нашел:
1 день - 232км - г.Кузнецк
2 день - 203км - г.Саратов
3 день - 194км - г.Камышин
4 день - 195км - г.Волгоград
5 день - 400км - г.Сальск
транзитом г.Шоссейный
6 день - 316км - г.Белореченск
7 день - 138км - г.Туапсе
8 день - 126км - г.Сочи
Вот такой расклад. 400км и 316км перебор конечно, надо разделить ....
Было бы время, ... деньги, машина и водитель
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Налегке,семимильными шагами - это уже отдых не для каждого,это больше спорт,несомненно интересно,но не многие потянут по 300 км в день,в вот с рюкзаками уже интереснее,туризм все-таки,нужно еще и окрестности посмотреть,а не только то,как все мимо промелькнет.Еще считаю незачем с собой по 30 кг брать,ведь многие вещи,допустим инструмент можно и не дублировать. Согласен,по загруженным трассам опасно ездить,да и не удобно.Маршрут однозначно нужно проложить менее насыщеными путями.На счет расстояния,так в любой момент можно развернуться,сесть на поезд и уехать,в те же Сочи можно только в одну сторону на велосипедах.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Первые выходные июля...в Самару, на фестиваль авторской песни им. Грушина. Барахло едет на машине, с собой покушать на день в рюкзаке, обратно так-же... Два года так катал, один год вчетвером / двое "сырых" было / с ночёвкой , брали одну палатку- 4м. В этот год один , за 12 часов с остановками , 250км. Всё реально, каждому под силу. Вомоса первым, так-как он заражён "вирусом лосизма" а сами к нему "на колесо", он нас мигом домчит
Где-то я раньше находил довольно подробный расклад кто в группе чего берёт. Сейчас почему-то ничего лучше вот этого http://www.veloturist.ru/bagage/ не нашёл. В любом случае, в плане снаряги велосипед изобретать не надо. Можно немного скорректировать общевойсковой комплект по своим соображениям. Чего нельзя - это думать, что обойдёшься без чего-то из самого главного: багажника, спецрюкзака, палатки, спальника, медаптечки, ремкомплекта, жрачки.
Пора уже этот топик дробить
Пора уже этот топик дробить
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
- Anna
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 12:30
- Имя: Anna
- Номер телефона: 903 337 4268
- Откуда: Ульяновск
- Контактная информация:
Ездили в этом году, причем по маршруту, к-й в инете называется "самый короткий". Т.е. дороги районного масштаба, а не федеральные трассы. Были даже практически грунтовки в паре мест. Если интересно - расскажу подробнее.LIVe писал(а):а вообще, кто-нибудь из вас ездил на юг по автотрассе? вы говорили про федеральные трассы, да там такие дороги (за Саратовым и Волгоградом), что ингода переходят почти в грунтовки.
А еще есть знакомые, к-е регулярно ездят в походы на неделю-две, а этим летом ездили по Европе целый месяц. Можно устроить обмен опытом.
Думаю, что начать многодневки можно уже в мае. В апреле слегка поразмяться, придти в форму, а в мае на старт. Многодневки, организованные не нами, с их датами и сроками нам определяться не надо по понятным причинам. Надо только чётко отслеживать варианты и выбрать наиболее подходящий.
А насчёт наших собственных походов: думаю, что в мае начну разведку похода по волжскому берегу на юг, через Криуши, Сенгилей и так далее. Преимущественно грунтами. Причём разведку наверное буду вести кусками, по 1-2 дня, с загрузкой и выгрузкой всяким транспортом. Думаю успехом будет - нарезать маршрутец на недельку с финишем где-нибудь в низовьях самарской луки. Может быть удастся в мае же его обкатать целиком.
Не исключена параллельная разведка других направлений.
А насчёт наших собственных походов: думаю, что в мае начну разведку похода по волжскому берегу на юг, через Криуши, Сенгилей и так далее. Преимущественно грунтами. Причём разведку наверное буду вести кусками, по 1-2 дня, с загрузкой и выгрузкой всяким транспортом. Думаю успехом будет - нарезать маршрутец на недельку с финишем где-нибудь в низовьях самарской луки. Может быть удастся в мае же его обкатать целиком.
Не исключена параллельная разведка других направлений.
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.