Страница 2 из 3

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 13:23
mellvin
max писал(а):Карбо шосс с дисками от 200 наверно , тут надо бюджет спрашивать примерный .
Да, это чудо от 200. Я предполагаю что-то в пределах 100, чем меньше - тем лучше, а то прочих желаний и без этого много =)
Алюминий наш выбор - легко, дёшево и больно =)) Карбон не для повседневных покатушек, случайно уронишь и трындец - сколы на раме появятся :( Хотя карбоновая вилка по нашим дорогам возможно и нужна.

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 13:29
Ya-Ko-V
mellvin писал(а): Хо-хо-хо... спеш из карбона с хорошим обвесом...
Ошибаетесь, уважаемый! Читайте внимательнее: этот спеш как раз таки алюминиевый, а карбоновые там только вилка и подседел. Но тем не менее байк - огонь!

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 13:51
mellvin
Ya-Ko-V писал(а):
mellvin писал(а): Хо-хо-хо... спеш из карбона с хорошим обвесом...
Ошибаетесь, уважаемый! Читайте внимательнее: этот спеш как раз таки алюминиевый, а карбоновые там только вилка и подседел. Но тем не менее байк - огонь!
Реально нигде не могу найти алюминиевый Diverge. Товарищ, а нет ли ссылки поглядеть?

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 13:56
Ya-Ko-V
Например, тынц (не реклама) :P

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 14:10
mellvin
Ya-Ko-V писал(а):Например, тынц (не реклама) :P
И правда... Выглядит классно, но цена не просто кусается, а готова целиком проглотить :o Явно не для среднего уровня.

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 15:30
snaryad2
Почему найнер не рассматриваешь? Заменой покрышек можно заточить и под город, и под шоссе, и под грунт.

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 16:35
mellvin
snaryad2 писал(а):Почему найнер не рассматриваешь? Заменой покрышек можно заточить и под город, и под шоссе, и под грунт.
Найнер можно гибридом назвать, по отношению к классике МТБ. Тот же горный, но только колёса побольше. Где-то проходимость лучше, где-то скорость, но в остальном всё то же самое. Если бы был выбор какой МТБ взять, то думал бы и о найнере в том числе. А так на 26-ых давно уже катаю, хочется новых и более спортивных ощущений =)

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 20:42
Corsair
Никогда не понимал фанатов элитных марок типа спеша, за те же деньги можно сварить раму под собственный скалеоз, еще и крепления багажника, крыльев можно заказать если нужны. Шимано 105 за 200 к вообще пушка. вот цк за 75 + доставка, та же шима 105 http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... prod141426 только тормоза механика вместо гидры. и да рама жестче, но 125 штук разницы хорошая компенсация не правда ли? Илитный байк еще и жалко будет извозить в говнах или О ГОСПОДИ поцарапать, лучше уж рабочая лошадка.
Посадка на шоссейнике и цк, разве что дает ощутимый выигрыш на скоростях более 25-30 км/ч, или против сильного встречного ветра. Насчет диапазона скоростей, у меня минималка при каденсе 90об в минуту -14,4 км/ч(34/28=1,21), ниже 12-13 км/ч уже ехать не комфортно, на шоссейнике ситуация еще немного хуже из-за меньшего диапазона кассеты. КК геометрия скорее компромисс между вкручиванием и скаканием по кочкам. Если нужны новые ощущения, то ты их получишь после перехода с горника на чтонибудь с бараном, с начала будет не привычно, даже возможно немного не удобно, но через пару поездок начнешь понимать весь кайф дорожной геометрии. из плюсов двух велосипедов на каждом сразу подходящая резина, ничего не нужно менять, настраивать. По пробуй у кого-нибудь спросить шос и ЦК попробовать прокатится, глядишь и поймешь что надо. теоритизировать можно долго, практика лучше.

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 21:48
mihailw21
Поставил на мтб 35 слики - и вообще шикарно.
Для универсальности я брал свой первый вел. МТБ хардтейл на 27,5 колесе. Сейчас 2 комплекта резины позволяют его использовать реально как универсального коня. Циклокросс по сути тоже будет универсален, но все же больше под асфальт и укатанный грунт.
Думаю что для каждого понятия о универсальности велика индивидуальны. Лучше всего проанализировать то, в каких условиях чаще всего именно катаешь и тогда уже выбрать.
А так в планах брать шоссер вторым великом, возможно также третим собрать из чего-нибудь максимально бюджетный фикс.

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 22:28
dragster
Два комплекта резины, два руля… Универсальность!!1
Изображение

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 22:58
san40
Последние два года катаю на шоссере. И по асфальту и по грунту. Ясное дело в песок или грязь не сунешься, но за накат я готов простить ему все)) МТВ только для походов и ПВД теперь =)

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Ср апр 13, 2016 23:29
COKER
mellvin писал(а):
Ya-Ko-V писал(а):Например, тынц (не реклама) :P
И правда... Выглядит классно, но цена не просто кусается, а готова целиком проглотить :o Явно не для среднего уровня.
можно взять циклокросс и менять при необходимости покрышки на шоссейные, будет шоссейник ,чуть тежеловат, но зато на родных и в поля можно, но лучше два велика

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 9:35
mellvin
Corsair писал(а):Никогда не понимал фанатов элитных марок...
Аналогично. Если буду брать, то что-то алюминиевое из мериды или кубиков. Посматриваю правда ещё в сторону фокусов, это уже чуть дороже, но в пределах разумного. И так же смотрю в сторону 105 шимано групсета, т.к. выглядит идеально по стоимости/качеству для тренировок и повседневных покатушек =)

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:16
snaryad2
Элитную марку можно брать, если у нее есть действительно то, что тебе нужно. Это могут быть хорошо подходящие под тебя особенности геометрии или определенные кастомные технологии, которые действительно работают, а не маркетинговый ход. Ну хотя и маркетологи у элитных марок тоже неплохо работают, многие хотят купить их продукцию из-за надписи на раме :trollface:

105 - это уже гоночная группа, можешь смело смотреть группы на два-три уровня ниже (Сора - Тиагра), на покатушках разницы не почувствуешь, а на тренировках вообще чем тяжелее - тем лучше, лишь бы работало четко.

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:34
zumon
Ниже 105 тросы торчат вбок из переключателей, дико не удобно

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 11:41
mellvin
zumon писал(а):Ниже 105 тросы торчат вбок из переключателей, дико не удобно
Точно! Внутренняя прокладка рулит =)
snaryad2 писал(а):105 - это уже гоночная группа, можешь смело смотреть группы на два-три уровня ниже (Сора - Тиагра)
Ниже - тросики торчат и скорости на кассете тают. Выше - цены кусаются за счёт "новейших технологий" и облегченного веса. 105 выглядит самым оптимальным вариантом. Тем более не гонять на покатушках всё равно не получается - пока мышцы не устали, хочется вжимать полную скорость =)

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:00
snaryad2
Не совсем понимаю в чем неудобство торчащих из манеток кабелей переключения, если их хорошо обрезать и укоротить. Вроде на всех горных так же. Но пользователям виднее) Задний переключатель, кстати, все-равно остается с торчащей петлей)

Гоночная - это для того, чтобы ездить нормальные соревнования, гонки с раздельным стартом и групповые шоссейные гонки, где первостепенное значение имеют места и время в протоколе. Уже три года езжу на смеси Тиагры с Кампой Ксенон на 9ск, на покатушках (впрочем, как и на гонках) мне вжимать на полную скорость мешает точно не трансмиссия)) Группа, кстати, все еще не показывает признаков износа за более чем 10к пробега, используйте цепи Кампа Рекорд)) (на правах рекламы)

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:47
Алексей74
dragster писал(а):Два комплекта резины, два руля… Универсальность!!1
Изображение
Двойные педали, платформы с контактами.

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 12:49
Scroll
двойные тормоза

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Добавлено: Чт апр 14, 2016 13:02
rippy
это велосипед Громозеки!