Страница 4 из 8

Re: Электровелы

Добавлено: Вс май 06, 2018 10:31
ATA
Пионер одно время баловался "электробреветами" и смастерил под это дело велотележку под запасной акб...
У меня вчера рекорд дальности на одном заряде состоялся, 75км. По ощущению 60%-ноги, 40%-электротяга.

Re: Электровелы

Добавлено: Вс май 06, 2018 11:00
dzo
ATA писал(а):Пионер одно время баловался "электробреветами" и смастерил под это дело велотележку под запасной акб...
То то Пионер на обычном веле даст много кому форы, ибо эти 60% могут преобразоваться в 100% по нагрузке при пересчёте на обычный вел :)
ATA писал(а):У меня вчера рекорд дальности на одном заряде состоялся, 75км. По ощущению 60%-ноги, 40%-электротяга.
А потом аккумулятор будет не держать столько заряда... И можно не рассчитать с этой поправкой и остаться один на один с разряженным электровелом: тяжелым и сопротивляющимся вращению...

Re: Электровелы

Добавлено: Вс май 06, 2018 11:07
LastDragon
dzo писал(а):И можно не рассчитать с этой поправкой и остаться один на один с разряженным электровелом: тяжелым и сопротивляющимся вращению...
Помню вроде кто-то на ашане в Сенгилей катался... Симбайк уже не тот :(

Re: Электровелы

Добавлено: Вс май 06, 2018 11:23
dzo
LastDragon писал(а):
dzo писал(а):И можно не рассчитать с этой поправкой и остаться один на один с разряженным электровелом: тяжелым и сопротивляющимся вращению...
Помню вроде кто-то на ашане в Сенгилей катался... Симбайк уже не тот :(
Так потому и помнишь, что сродни подвигу. Я вот помню, что Тоха вез старика_субариста оттуда прицепом.

Re: Электровелы

Добавлено: Вс май 06, 2018 11:40
ATA
dzo писал(а): А потом аккумулятор будет не держать столько заряда... И можно не рассчитать с этой поправкой и остаться один на один с разряженным электровелом: тяжелым и сопротивляющимся вращению...
Где-то видео смотрел, там мужик про свой электровел расказывал, которым пятый год пользуется... Вроде как 5-7% в год ёмкость падает или дальность на 5км. Он на дачу в основном ездит, заряда хватает на 24км, т.е. туда и обратно.
Если я акб вечером заряжаю(показывает 98%), то утром 94%, через неделю 87%.
Я пока возился с пересадкой электрооборудования на другой вел, приходилось без акб ездить из гаража домой~3км... Скорость 12-14км/ч можно держать, быстрее уже тяжко. И на нём быстрее устаешь, т.к. он не катит как обычный вел, педали не крутишь и сразу встает. И ещё заметил, когда двигатель под током, моторколесо легче крутится.

Re: Электровелы

Добавлено: Вс май 06, 2018 11:56
LastDragon
ATA писал(а):он не катит как обычный вел, педали не крутишь и сразу встает
У кареточных этой проблемы нету, ну а масса ... ~25кг (или сколько он там) это даже легче чем туристы возят :)

Re: Электровелы

Добавлено: Вс май 06, 2018 12:58
dzo
LastDragon писал(а):У кареточных этой проблемы нету
Не так всё. Такой проблемы нету у тех, которые не хотят сами крутить, то есть фривил срабатывает на отключение редуктора мотора при вращении педалей быстрее мотора. У тех, когда мотор может крутить сам - фривил срабатывает на вращение при неподвижных педалях. Потому при отключенном моторе в этом случае вы его будете вращать. Ну или делать натуральное сцепление, что наверное и не делают.

Re: Электровелы

Добавлено: Вс май 13, 2018 21:21
ATA
Сегодня прокатился до УАЗа, т.е. до симбайк открытия) Думал туда-обратно и акб сядет, но по приезду домой было 59км и 55% заряда. Решил на дачу сьездить и докопать не копаное(40%), потом ещё попетлял... В итоге 26% и мотор перестал включатся, как раз около дома, а наездил 123км. Неплохо для самосбора)

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 14, 2018 17:11
dzo
На электровелах было двое, одного я обогнал на асфальте: поворот на Аненково - до грунта. Но не видел на поляне. Впрочем, особо и не искал.

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 16:51
dzo
Тяжело владеть электрическим велосипедом

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 17:38
LastDragon
А че он пешком идет то? Там ехать надо, тем более на электровеле...

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 17:50
ATA
На видео по этой тропе и на обычном веле тяжко.
Плюс в моём электровеле, что ручка газа на руле и при крутых подьёмах я иду, а вел сам себя подымает)
Если бы у меня были деньги, то взял бы этого электроконя
https://vk.com/wall231250906_1521

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 18:14
dzo
LastDragon писал(а):А че он пешком идет то? Там ехать надо, тем более на электровеле...
Наверное потому что весь топик был об этом?
Я, кстати, почитал/посмотрел ютуб о переходе на 1x11. Всё как и предполагал: "ааа, как стало удобно, летом ставишь 44t, зимой - 32t!" и прочее :))

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 18:19
LastDragon
ATA писал(а):На видео по этой тропе и на обычном веле тяжко.
Понятно что тяжко, но электровел это в первую очередь +xxx ват - что уже гораздо менее тяжко, разве нет? :)
ATA писал(а):Если бы у меня были деньги, то взял бы этого электроконя
Учитывая цену на почти новый вел и отсутствие зарядки он вполне возможно краденный :)
dzo писал(а):Я, кстати, почитал/посмотрел ютуб о переходе на 1x11.
У меня сейчас 2x11 вида 24-34 + 11-42 - 90% времени езжу на 34 (правда это не особо хорошо ибо она вроде из люминя, надо будет перепроверить...) оставшиеся 10% это всякие пашни, сильно больше подъемы и/или большая усталость - т.е. вполне можно было бы жить и без 24 :)

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 18:30
dzo
Опять эта шарманка про 10%... Надоело уже. Последний китайский раз: если у вас хоть раз появлялась необходимость крутить на оптимальном каденсе 5-50км/час, то вам понадобится при одной звезде спереди сзади звезды с соотношением 1/10, то есть, для примера 10t-100t. И да, количество скоростей значение не имеет.

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 18:58
dzo
ATA писал(а):Если бы у меня были деньги, то взял бы этого электроконя
https://vk.com/wall231250906_1521
Кстати, вот эти красивые зализанные батарейки ведь и менять можно только у производителя именно для этой модели? И, следовательно, за приличную наценку и пока модель живёт?

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 19:28
LastDragon
dzo писал(а):Надоело уже. Последний китайский раз:
Вот никак не хочешь пользоваться калькулятором - 5-50км/час при 34 + 11-42 это каденс от 40 до 120 - тяжело будет только снизу :) (а если скинуть кг 20 то и снизу норм будет...)
dzo писал(а):Кстати, вот эти красивые зализанные батарейки ведь и менять можно только у производителя именно для этой модели?
Если там стандартные банки можно самому поменять (но не очень просто, как минимум нужна точечная сварка)

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 19:55
dzo
LastDragon писал(а):Вот никак не хочешь пользоваться калькулятором - 5-50км/час при 34 + 11-42 это каденс от 40 до 120 - тяжело будет только снизу :) (а если скинуть кг 20 то и снизу норм будет...)
Во-первых, речь была об оптимальном каденсе. Во-вторых, раз тебе нравится 90/10 %, то вот как раз 90% имеют велосипеды, где 700-800% передаточных соотношений присутствуют без бог знает какого особого ценника и неудобств.
Вычитал, что чтобы полечить скидывания кривой линии цепи при 1x11 применяют ну очень специальный переклюк и специальную переднюю звезду и какую-то магию типа с системой шимано надо ставить обязательно цепь sram.

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 20:00
ATA
dzo писал(а): Кстати, вот эти красивые зализанные батарейки ведь и менять можно только у производителя именно для этой модели? И, следовательно, за приличную наценку и пока модель живёт?
Я как-то увидел обьявление о продаже крутого электровела за "смешные" 34Т.р., но без акб. Для интереса нашёл оригинальный, bosch за 45Т.р.! +зарядник за 5Т.р.)
По идее все акб из 18650 собраны, можно с али заказать нужное количество и заменить.

Re: Электровелы

Добавлено: Пн май 21, 2018 21:06
LastDragon
dzo писал(а):Во-первых, речь была об оптимальном каденсе.
120 это небольшой каденс так-то, но вообще ты зря в эти 10 уперся - вот в таком месте ехать или идти нужно? Если "идти" то еще 5% смело отбрасывай :)
Изображение
dzo писал(а):Вычитал, что чтобы полечить скидывания кривой линии цепи при 1x11
Для 1x есть NW звезды которых много на али (люминь, но они не особо дорогие, если повезет с bcd...)