Велы
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Велы
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Re: Велы
вейтвиннер-Весоманьяк , лайтер — подвид веломана, особи которого целенаправленно испускают тонны бабла на облегчение веса своего велосипеда. Фапают на ниебически дорогие облегченные детали (особенно на карбон и титановые болты вместо стальных
(йандэкс)
(йандэкс)
Плохая примета проходить тормозной путь отдельно от байка...
- PRO
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:21
- Имя: Maxim
- Откуда: Ульяновск 19 мкр
- Контактная информация:
Re: Велы
Тоесть если к такому велу привязать воздушный шарик, то он улетит в небеса? : - )stinki писал(а):вейтвиннер-Весоманьяк , лайтер — подвид веломана, особи которого целенаправленно испускают тонны бабла на облегчение веса своего велосипеда. Фапают на ниебически дорогие облегченные детали (особенно на карбон и титановые болты вместо стальных
(йандэкс)
We are the cyclists, the intermediate state between humans and pure energy...
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Велы
- от объёма воздушного шарика зависит и чем наполнен этот шарик )PRO писал(а):Тоесть если к такому велу привязать воздушный шарик, то он улетит в небеса? : - )
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Re: Велы
Что как бы намекает нам о том, что упомянутый предмет не только не улетит в небеса, но еще и станет тяжелее на вес оговоренного шарика.san40 писал(а):воздушный шарик наполнен воздухом Иначе это уже не воздушный shar
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Велы
- однако ...san40 писал(а):воздушный шарик наполнен воздухом Иначе это уже не воздушный sharShar писал(а):...и чем наполнен этот шарик )
- а если воздух теплый? )))Casper писал(а):Что как бы намекает нам о том, что упомянутый предмет не только не улетит в небеса, но еще и станет тяжелее на вес оговоренного шарика.san40 писал(а):воздушный шарик наполнен воздухом Иначе это уже не воздушный shar
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Re: Велы
В этом случае (как и в любом другом), ввиду тонкой его (шарика) стенки, а стало быть, высокой скоростью теплообмена с окружающим ворлдом, температура внутри, за сроки, чуть быстрые чем рекордные, окажется такой же, что и снаружи обсуждаемого шарика.Shar писал(а):- а если воздух теплый? )))
- PRO
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:21
- Имя: Maxim
- Откуда: Ульяновск 19 мкр
- Контактная информация:
Re: Велы
А если подкачку тёплым воздухом организовать?
PS: Воздушный шар - это шар, находящийся в воздухе. И заполнен он может быть чем угодно, н.р. водой или ещё хуже - гелием
PS: Воздушный шар - это шар, находящийся в воздухе. И заполнен он может быть чем угодно, н.р. водой или ещё хуже - гелием
We are the cyclists, the intermediate state between humans and pure energy...
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Велы
я думаю оптимальный вариант - это накачать шара пивом лишь бы не лопнул. Хотя вроде по конструкции предусмотрен клапан для стравливания избыточного давления
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- PRO
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:21
- Имя: Maxim
- Откуда: Ульяновск 19 мкр
- Контактная информация:
Re: Велы
B запаску взять на случай прокола.rippy писал(а):я думаю оптимальный вариант - это накачать шара пивом лишь бы не лопнул. Хотя вроде по конструкции предусмотрен клапан для стравливания избыточного давления
We are the cyclists, the intermediate state between humans and pure energy...
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Велы
тут Ромо орубликовал порно-ссылко, просьба детям и родителям не тыкаццо по ней с) Риппи
http://ziza.ru/2009/07/27/pervye_trjuki ... edakh.html
http://ziza.ru/2009/07/27/pervye_trjuki ... edakh.html
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Велы
Кстати, такой в этом году на ОктоберФесте катался в Германии ...
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- PRO
- Сообщения: 531
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:21
- Имя: Maxim
- Откуда: Ульяновск 19 мкр
- Контактная информация:
В MIT изобрели "интеллектуальное" велосипедное колесо
Исследователи из Массачусетского технологического института (MIT) решили заново "изобрести колесо" – модифицировать заднее колесо обычного велосипеда, наделив его инновационной функциональностью. Показанный на снимке красный диск заключает в себе "швейцарский нож" электронных устройств и технологий. Например, он оснащён системой рекуперативного торможения, благодаря которой каждый раз при нажатии на тормоз сохраняется некоторое количество энергии. При подъёме в гору или необходимости увеличить скорость энергия отдаётся обратно.
При помощи сенсоров и беспроводного соединения Bluetooth располагаемый на руле iPhone может считывать информацию о скорости велосипеда, направлении движения и преодолённой дистанции, а также измерять уровень загрязнения воздуха. Кроме того, телефон может служить ключом: велосипед будет заблокирован после разрыва Bluetooth-соединения. Представленное в рамках конференции по проблемам климата в Копенгагене колесо, разработанное профессором MIT и директором лаборатории SENSEable City Laboratory Карло Ратти (Carlo Ratti), названо Copenhagen Wheel. Вся система генерирования и расходования энергии контролируется через педали и не требует применения каких-либо других органов управления. Стоит повернуть педли в обратную сторону – и батареи получат небольшой заряд, а ускорение движения означает включение электрического двигателя, отбирающего энергию у аккумулятора.
Массив сенсоров получает данные о содержании в воздухе угарного газа, оксидов азота, о температуре окружающей среды, влажности и шуме. А встроенный модуль GPS помогает отследить путь. Таким образом, это средство передвижения с инновационным колесом, называемое Ратти "Велосипед 2.0", значительно отличается от представленных на рынке коммерческих разработок с электромоторами. Выступивший спонсором работ по созданию Copenhagen Wheel Копенгаген уже заказал партию этих напичканных электроникой "зелёных" транспортных средств для городских служащих. Финансирование также предоставил известный итальянский производитель мотоциклов Ducati. Мэр города Ритт Бъеррегаард (Ritt Bjerregaard) надеется, что начавшийся здесь "велосипедный ренессанс" поможет перейти как минимум половине жителей на велосипеды при поездках на работу либо в учебные заведения.
Эксперты видят применение сенсорам Copenhagen Wheel и в сборе ценных данных относительно состояния многочисленных факторов окружающей среды, ведь сегодня в Копенгагене всего три системы, которые занимаются мониторингом загрязнения воздуха. По словам Ратти, разработка его команды может выйти на коммерческий рынок к концу следующего года, но стоимость пока не определена. Прототипы обошлись в тысячи долларов каждый, однако розничная модель сможет конкурировать с электрическими велосипедами.
С www.3dnews.ru
При помощи сенсоров и беспроводного соединения Bluetooth располагаемый на руле iPhone может считывать информацию о скорости велосипеда, направлении движения и преодолённой дистанции, а также измерять уровень загрязнения воздуха. Кроме того, телефон может служить ключом: велосипед будет заблокирован после разрыва Bluetooth-соединения. Представленное в рамках конференции по проблемам климата в Копенгагене колесо, разработанное профессором MIT и директором лаборатории SENSEable City Laboratory Карло Ратти (Carlo Ratti), названо Copenhagen Wheel. Вся система генерирования и расходования энергии контролируется через педали и не требует применения каких-либо других органов управления. Стоит повернуть педли в обратную сторону – и батареи получат небольшой заряд, а ускорение движения означает включение электрического двигателя, отбирающего энергию у аккумулятора.
Массив сенсоров получает данные о содержании в воздухе угарного газа, оксидов азота, о температуре окружающей среды, влажности и шуме. А встроенный модуль GPS помогает отследить путь. Таким образом, это средство передвижения с инновационным колесом, называемое Ратти "Велосипед 2.0", значительно отличается от представленных на рынке коммерческих разработок с электромоторами. Выступивший спонсором работ по созданию Copenhagen Wheel Копенгаген уже заказал партию этих напичканных электроникой "зелёных" транспортных средств для городских служащих. Финансирование также предоставил известный итальянский производитель мотоциклов Ducati. Мэр города Ритт Бъеррегаард (Ritt Bjerregaard) надеется, что начавшийся здесь "велосипедный ренессанс" поможет перейти как минимум половине жителей на велосипеды при поездках на работу либо в учебные заведения.
Эксперты видят применение сенсорам Copenhagen Wheel и в сборе ценных данных относительно состояния многочисленных факторов окружающей среды, ведь сегодня в Копенгагене всего три системы, которые занимаются мониторингом загрязнения воздуха. По словам Ратти, разработка его команды может выйти на коммерческий рынок к концу следующего года, но стоимость пока не определена. Прототипы обошлись в тысячи долларов каждый, однако розничная модель сможет конкурировать с электрическими велосипедами.
С www.3dnews.ru
We are the cyclists, the intermediate state between humans and pure energy...
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Велы
http://fast-bicycle.com/
Новая линейка "российских" велосов. Как написано в релизе - "для реальных людей" )))
Новая линейка "российских" велосов. Как написано в релизе - "для реальных людей" )))
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Re: Велы
УГ чуть более чем полностью, "реальный" отстой =) и цен нет кстатиShar писал(а):http://fast-bicycle.com/
Новая линейка "российских" велосов. Как написано в релизе - "для реальных людей" )))