Я стал шоссером :-)
- VomoS
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 19:05
- Имя: Михаил
- Bike: UNIVEGA 5500
- Откуда: Засвияжский
Я стал шоссером :-)
Ну вот, сбылась мечта идиота - я стал обладателем шоссейника.
Как обычно для б/у техники, сначала все казалось убитым, не таким, не рабочим, но после 3-х дневного апгрейда, протяжки вела и дополнительных финансовых вливаний, получился весьма пригодный для быстрой езды шоссейник.
Шоссер Cinelli, внешне прикольной геометрии, которая вынудила меня купить другой вынос. Перечислять в подробностях его навеску не буду, ибо нафиг кому это надо.
Впечатления: посадка совершенно иная, пока еще побаливает спина, но я думаю не столько из-за посадки, сколько из-за тяжелого рюкзака, надо бы его облегчить.
Скорость: ну динамика ураган, при это не ищущаешь разгона, как-то крутанул, бац - и 35 кмч. Максимум развил на Нариманова - 45 кмч, в гору. У моторного только 40 кмч.
Переключаться неудобно, но для шоссе вполне сойдет.
Развеялось два мифа:
1) Что на шоссере как на табуретке;
Ничего подобного, на CrMo раме шоссера гораздо мягче, чем на алюм. байке, несмотря на передний аммортизатор.
2) Что обода и покрышки хиленькие;
Вчера проезжал по кучам стекл, бился ободом и вырезанную дорожниками яму в асфальте - никаких проколов. Тфу, тфу, тфу.
Как обычно для б/у техники, сначала все казалось убитым, не таким, не рабочим, но после 3-х дневного апгрейда, протяжки вела и дополнительных финансовых вливаний, получился весьма пригодный для быстрой езды шоссейник.
Шоссер Cinelli, внешне прикольной геометрии, которая вынудила меня купить другой вынос. Перечислять в подробностях его навеску не буду, ибо нафиг кому это надо.
Впечатления: посадка совершенно иная, пока еще побаливает спина, но я думаю не столько из-за посадки, сколько из-за тяжелого рюкзака, надо бы его облегчить.
Скорость: ну динамика ураган, при это не ищущаешь разгона, как-то крутанул, бац - и 35 кмч. Максимум развил на Нариманова - 45 кмч, в гору. У моторного только 40 кмч.
Переключаться неудобно, но для шоссе вполне сойдет.
Развеялось два мифа:
1) Что на шоссере как на табуретке;
Ничего подобного, на CrMo раме шоссера гораздо мягче, чем на алюм. байке, несмотря на передний аммортизатор.
2) Что обода и покрышки хиленькие;
Вчера проезжал по кучам стекл, бился ободом и вырезанную дорожниками яму в асфальте - никаких проколов. Тфу, тфу, тфу.
Правда жизни - я лось!
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А почему бы и не надо.VomoS писал(а):Шоссер Cinelli, внешне прикольной геометрии, которая вынудила меня купить другой вынос. Перечислять в подробностях его навеску не буду, ибо нафиг кому это надо.
В перспективе собираюсь тоже прикупить себе либо дорожник либо шоссейник,хотелось бы по подробнее узнать.
И если можно, выложи фото.
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я стал шоссером :-)
Мне потребовалось на это чуть больше времениVomoS писал(а):Ну вот, сбылась мечта идиота - я стал обладателем шоссейника.
Истинная свобода - это свобода разума
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Я стал шоссером :-)
Чувствую это логическое завершение - слики - жесткая вилка ... )))
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- VomoS
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 19:05
- Имя: Михаил
- Bike: UNIVEGA 5500
- Откуда: Засвияжский
Re: Я стал шоссером :-)
Мне на секунду показалось, что мой cinelli вернулся в Ульяновск Рамы схожие, а цвет точь-в-точь!
Поздравляю, xapaycm!
Как очучения от езды на шоссере?
Поздравляю, xapaycm!
Как очучения от езды на шоссере?
Правда жизни - я лось!
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Я стал шоссером :-)
Сергей, поздравляю!
Где взял такой Самойлов?
Тебе не слишком велика ростовка? Мне сдается, надо на 10см ниже.
Где взял такой Самойлов?
Тебе не слишком велика ростовка? Мне сдается, надо на 10см ниже.
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я стал шоссером :-)
Подтверждаю.VomoS писал(а): Развеялось два мифа:
1) Что на шоссере как на табуретке;
Ничего подобного, на CrMo раме шоссера гораздо мягче, чем на алюм. байке, несмотря на передний аммортизатор.
2) Что обода и покрышки хиленькие;
Вчера проезжал по кучам стекл, бился ободом и вырезанную дорожниками яму в асфальте - никаких проколов. Тфу, тфу, тфу.
- на хромолевом шоссейном велосипеде оказалось гораздо мягче, чем на алюминевом Аваланче с жесткой вилкой;
- попал на большой в скорости в вырезанную яму - без последствий;
- не совсем удобный левый переключатель из-за бОльшего хода (может не привык ещё);
- не привычный левый переключатель из-за функции мультисброса (нужно приноровиться);
Всё вышеперечисленное, относящееся к левому переключателю, не актуально из-за почти полного отсутствия необходимости переключения на звезду в 53 зуба.
- тяжёлая первая передача: 1-1 соответствует приблизительно 32-21 на байке;
- почти полностью безшумный;
В скоростном плане рекорд байка ещё не побил, но и погода уж больно ветренная была.
Истинная свобода - это свобода разума
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я стал шоссером :-)
В идеале на триmahaputra писал(а): Тебе не слишком велика ростовка? Мне сдается, надо на 10см ниже.
Но если ноги до педалей достают, на земле стою над рамой, посадка по длинне удобна, то и этот размерчик хорош.
Истинная свобода - это свобода разума
-
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 20:11
- Имя: Сергей
- Номер телефона: 89603764378
- Откуда: Засвияжье
Re: Я стал шоссером :-)
Поздравляю, Серега! красивый вел, очень рад за тебя
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Я стал шоссером :-)
Теперь есть с кем развлекаться...
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Я стал шоссером :-)
Поразвлекаться я еще не способен наверное, а вот умностей различных понахвататься шоссейных только за. Перебраться не проблема.
Истинная свобода - это свобода разума
- [R.Corse]
- Сообщения: 339
- Зарегистрирован: Сб янв 09, 2010 13:39
- Имя: Oleg
- Bike: Bianchi 928 carbon Chorus
- Откуда: Ульяновск
Re: Я стал шоссером :-)
Сергей не вопрос. С Алексеем подъезжайте буду рад помочь..
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: Я стал шоссером :-)
Серега, поздравляю с приобретением. Надо как-нибудь подъехать опробовать полноценный шоссер.
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: Я стал шоссером :-)
а кто этот загадочный Алексей?[R.Corse] писал(а):Сергей не вопрос. С Алексеем подъезжайте буду рад помочь..