Новичок

Разговоры на околовелосипедные темы
Sunny

Новичок

Сообщение Sunny »

Всем привет!
я новичок как в плане катания так и в плане общения на форумах, поэтому если что не так - не сердитесь :)
С огромной радостью купила себе велик и сейчас передо мной ряд вопросов, пожалуста - подскажите ответы...
1. Stels miss 6100 - рама 19.5", рост у меня 172 - не большой ли велик я приобрела?
в данной ценовой категории был единственный, выбирать было не из чего, а теперь наблюдая на каких малютках ездит молодежь, мне кажется у меня великан...
2. какое доп оборудование/снаряжение/экипировку посоветуете приобрести?
3. действительно встал вопрос где кататься и с кем кататься... Если кто пригласит на пробные покатушки - была бы благодарна, просто показать как это делается))) прочитала здесь немало сообщений про поездки и прямо таки загорелась, но опыта пока у меня нет, зато желания море!
Живу в северной части города, в районе парка победы, ни фонарей ни светоотражающей одежды нет - поэтому слишком поздние катания отпадают.
Спасибо, жду ответов)))
Аватара пользователя
anlip
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
Имя: Анна
Bike: Мне нравится
Номер телефона: 9O2З57264O
Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
Контактная информация:

Re: Новичок

Сообщение anlip »

Почитай эту тему https://forum.simbike.ru/viewtopic.php?f=12&t=2508
Покатушки объявляются для всех желающих, так что выбирай по своему вкусу и присоединяйся.
Если опыта нет, то лучше наверное начинать с небольших поездок в парк Победы.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
realmyst
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 15:01
Имя: realmyst

Re: Новичок

Сообщение realmyst »

Sunny писал(а): 1. Stels miss 6100 - рама 19.5", рост у меня 172 - не большой ли велик я приобрела?