- на асфальте ветер был попутный, рюкзаки наверное парусили большеmahaputra писал(а):Кстати говоря, от Прислонихи ехали оч быстро, эффект от групповой езды сильно ощущался. Хотя, ездить в группе почти не умеем, особенно, смены делали коряво, с потерей сил.
Ничего, еще научимся...
Про ветер и езду на колесе
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Про ветер и езду на колесе
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Крячек-2011
Я говорю о существенной разнице в одних и тех же условиях, когда едешь один и когда встроишься в колонну.
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Крячек-2011
- ну Серег, это же физикаmahaputra писал(а):Я говорю о существенной разнице в одних и тех же условиях, когда едешь один и когда встроишься в колонну.
Ты говоришь о том что ехали на оч. высокой скорости из-за работы в группе, я думаю что в большей степени из-за попутного ветра. Он же попутный у вас был?
ЗЫ: кстати, остатки ден. средств можно передать в фонд клуба
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Крячек-2011
Рома, прочитай внимательно еще раз. Разница была в одних и тех же условиях...Shar писал(а):- ну Серег, это же физикаmahaputra писал(а):Я говорю о существенной разнице в одних и тех же условиях, когда едешь один и когда встроишься в колонну.
Ты говоришь о том что ехали на оч. высокой скорости из-за работы в группе, я думаю что в большей степени из-за попутного ветра. Он же попутный у вас был?
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Крячек-2011
- по заявкам форумочитателей )Scroll писал(а):Классный отчёт! Пишите исчо
- т.е. смысл твоего поста сводится к тому что "ездить на колесе в группе получается быстрее"?mahaputra писал(а):Рома, прочитай внимательно еще раз. Разница была в одних и тех же условиях...
Или всё таки эти два предложения взаимосвязаны?
-
mahaputra писал(а):Кстати говоря, от Прислонихи ехали оч быстро, эффект от групповой езды сильно ощущался.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Крячек-2011
Shar писал(а):
- по заявкам форумочитателей )Scroll писал(а):Классный отчёт! Пишите исчо
- т.е. смысл твоего поста сводится к тому что "ездить на колесе в группе получается быстрее"?mahaputra писал(а):Рома, прочитай внимательно еще раз. Разница была в одних и тех же условиях...
Или всё таки эти два предложения взаимосвязаны? -mahaputra писал(а):Кстати говоря, от Прислонихи ехали оч быстро, эффект от групповой езды сильно ощущался.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Крячек-2011
Вот этоmahaputra писал(а):Я говорю о существенной разнице в одних и тех же условиях, когда едешь один и когда встроишься в колонну.
И это прочти еще раз...mahaputra писал(а):Рома, прочитай внимательно еще раз. Разница была в одних и тех же условиях...
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Крячек-2011
- это для тебя открытие что-ли?mahaputra писал(а):Я говорю о существенной разнице в одних и тех же условиях, когда едешь один и когда встроишься в колонну.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Альфред
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
- Имя: Альфред
- Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
- Номер телефона: +79510961391
- Откуда: Мостовая
Re: Крячек-2011
Я учу Серегу математике, Ромка физике, так мы Mahaputrу в Пилермана переделаем.- ну Серег, это же физика
Ты говоришь о том что ехали на оч. высокой скорости из-за работы в группе, я думаю что в большей степени из-за попутного ветра. Он же попутный у вас был?
ЗЫ: кстати, остатки ден. средств можно передать в фонд клуба
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Крячек-2011
ВАМ, друзья, еще самим учиться еще долго, если такие детские ошибки делаете. ВОТ так, одна ошибка, и все расчеты в мусорку. ТОже мне, физики.
Вы еще посчитайте скорость ветра и сравните со скоростью движения, а отсюда сделайте вывод, что ветер помогает больше, чем группа.
Вроде, логично, на первый взгляд, но реально, детская глупость. Забываем учитывать все факторы, а берем только один. Глупо.
А вообще, сходите со своей теорией к олимпийским чемпионам.
МОжет, они и дураки, перед вами, гениями, но никто из спортсменов даже не мыслит ездить не на колесе. Это глупо. ОНи гонятся даже за 0.1% эффекта, это решает кто победит. А тут есть умники, которые советуют не использовать 20%, как минимум. Даже при нашей никакой технике смен, это 20% эффекта при езде на таких скоростях. Все давно посчитано, умники.
Вы еще посчитайте скорость ветра и сравните со скоростью движения, а отсюда сделайте вывод, что ветер помогает больше, чем группа.
Вроде, логично, на первый взгляд, но реально, детская глупость. Забываем учитывать все факторы, а берем только один. Глупо.
А вообще, сходите со своей теорией к олимпийским чемпионам.
МОжет, они и дураки, перед вами, гениями, но никто из спортсменов даже не мыслит ездить не на колесе. Это глупо. ОНи гонятся даже за 0.1% эффекта, это решает кто победит. А тут есть умники, которые советуют не использовать 20%, как минимум. Даже при нашей никакой технике смен, это 20% эффекта при езде на таких скоростях. Все давно посчитано, умники.
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Крячек-2011
Я беру 2 фактора, не можем мы просто с тобой решить какой главнее. В вашем случае, я считаю, это был попутный ветерmahaputra писал(а):Забываем учитывать все факторы, а берем только один. Глупо.
- смотря какая гонка, в некоторых глупо на колесе сидеть, а в других за это можно и травмы получить, особенно если на смены не выходитьmahaputra писал(а): но никто из спортсменов даже не мыслит ездить не на колесе. Это глупо.
ЗЫ: советов не сидеть на колесе я не давал. Правда, при езде надо осознавать что это очень опасно.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Альфред
- Сообщения: 1207
- Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 18:56
- Имя: Альфред
- Bike: Stels Navigator 170; Cube Nature Pro
- Номер телефона: +79510961391
- Откуда: Мостовая
Re: Крячек-2011
СУРОВО))). Серега, я вообще то, на счет переделывания в Пилермана пошутил, а ты разозлился не на шутку. Оставим тебя как есть mahaputrой, так пожалуй будет спокойней.ВАМ, друзья, еще самим учиться еще долго, если такие детские ошибки делаете. ВОТ так, одна ошибка, и все расчеты в мусорку. ТОже мне, физики.
Вы еще посчитайте скорость ветра и сравните со скоростью движения, а отсюда сделайте вывод, что ветер помогает больше, чем группа.
Вроде, логично, на первый взгляд, но реально, детская глупость. Забываем учитывать все факторы, а берем только один. Глупо.
А вообще, сходите со своей теорией к олимпийским чемпионам.
МОжет, они и дураки, перед вами, гениями, но никто из спортсменов даже не мыслит ездить не на колесе. Это глупо. ОНи гонятся даже за 0.1% эффекта, это решает кто победит. А тут есть умники, которые советуют не использовать 20%, как минимум. Даже при нашей никакой технике смен, это 20% эффекта при езде на таких скоростях. Все давно посчитано, умники.
Re: Крячек-2011
даже незначительный попутный ветер дает больший прирост скорости, чем езда на колесеАльфред писал(а):СУРОВО))). Серега, я вообще то, на счет переделывания в Пилермана пошутил, а ты разозлился не на шутку. Оставим тебя как есть mahaputrой, так пожалуй будет спокойней.ВАМ, друзья, еще самим учиться еще долго, если такие детские ошибки делаете. ВОТ так, одна ошибка, и все расчеты в мусорку. ТОже мне, физики.
Вы еще посчитайте скорость ветра и сравните со скоростью движения, а отсюда сделайте вывод, что ветер помогает больше, чем группа.
Вроде, логично, на первый взгляд, но реально, детская глупость. Забываем учитывать все факторы, а берем только один. Глупо.
А вообще, сходите со своей теорией к олимпийским чемпионам.
МОжет, они и дураки, перед вами, гениями, но никто из спортсменов даже не мыслит ездить не на колесе. Это глупо. ОНи гонятся даже за 0.1% эффекта, это решает кто победит. А тут есть умники, которые советуют не использовать 20%, как минимум. Даже при нашей никакой технике смен, это 20% эффекта при езде на таких скоростях. Все давно посчитано, умники.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Крячек-2011
Это для тех, кто не умеет на колесе ездить.
Я лично, ехал сначала на колесе почти не крутя и не напрягаясь, а потом с трудом не мог метров 30 нагнать, когда "хвост" из троих отвалился. В одних и тех же условиях.
Кроме того, это четко видно на подъемах, где эффект от колеса минимальный. А на спусках, опять же изза малого опыта наши ребята недокручивают, в результате, хвост наваливается и едет на тормозах. Это тоже ветер?
Да и вообще, не надо списывать свою некомпетентность на отсутствие или незначительность эффекта. Сначала научитесь ездить так, потом говорите, что этого нет.
А спорить с очевидностью - тупо.
Ваш довод о попутном ветре разбивается одним единственным вопросом. Он попутный какой точностью? 1град, или может, 0.1град?
Поскольку, если вы ездите не первый день, то знаете, что перпендикулярный ветер ехать мешает, а не нейтрален, как может показаться тем, кто сидит дома и не ездит.
Ладно бы хоть чемпион какой говорил, что эффект от колеса мизерный, который умеет использовать эффект в полной мере. А тут высказываются те, кто просто пару раз сел на хвост, совершенно не зная и не умея этого делать.
Это как тупой президент, который учит пилота управлять лайнером. Знаете, что от этого бывает?
А езда на колесе - это целая куча тонкостей, каждая из которых дает, допустим, 1-3% эффекта. Из наших, никто не умеет использовать даже половину этого.
Допустим, неправильная смена, и мы теряем кучу сил на этом, резкие ускорения - и тоже потери.
Возьмем, к примеру, Райдера. За ним ехать легко, он идет весьма равномерно, но вот, выходя на смену, слишком улетает вперед, что приводит к ненужной потере сил того, кто едет следом, а это - уставший прежний лидер. Это грубая ошибка.
Были и те, кто явно не докручивает с горки и перекручивает в гору.
Есть и те, кто крутит неравномерно, т.е. с резкими ускорениями, либо бросают крутить педали на несколько секунд, в результате, небольшой навал.
Резкие ускорения обычно приводят к тому, что ты делаешь разрыв и ставишь под ветер идущего позади, он устает.
В итоге, формула езды на колесе довольно проста: равномерная по нагрузке езда, легкие и безболезненные смены и небольшая зависимость нагрузки от скорости(т.е при большей скорости лидер должен вкручивать сильнее среднего, а при малой - меньше).
Но есть много еще мелких нюансов, например, частота смен, их порядок, пропуская которые мы теряем проценты эффекта.
Кстати, был разговор с Юрием из Тольятти, на бревете. Я предлагал всех включить в постоянные смены, чтобы к концу дистанции все научились этому. Он сказал, "не научатся".
Теперь вижу, прав Юрий. Ведь успех обучения зависит все больше от самих обучаемых. А если они не хотят учиться, считают себя непогрешимо всезнающими, упиваются собственной значимостью, то кто сможет им помочь?
Я лично, ехал сначала на колесе почти не крутя и не напрягаясь, а потом с трудом не мог метров 30 нагнать, когда "хвост" из троих отвалился. В одних и тех же условиях.
Кроме того, это четко видно на подъемах, где эффект от колеса минимальный. А на спусках, опять же изза малого опыта наши ребята недокручивают, в результате, хвост наваливается и едет на тормозах. Это тоже ветер?
Да и вообще, не надо списывать свою некомпетентность на отсутствие или незначительность эффекта. Сначала научитесь ездить так, потом говорите, что этого нет.
А спорить с очевидностью - тупо.
Ваш довод о попутном ветре разбивается одним единственным вопросом. Он попутный какой точностью? 1град, или может, 0.1град?
Поскольку, если вы ездите не первый день, то знаете, что перпендикулярный ветер ехать мешает, а не нейтрален, как может показаться тем, кто сидит дома и не ездит.
Ладно бы хоть чемпион какой говорил, что эффект от колеса мизерный, который умеет использовать эффект в полной мере. А тут высказываются те, кто просто пару раз сел на хвост, совершенно не зная и не умея этого делать.
Это как тупой президент, который учит пилота управлять лайнером. Знаете, что от этого бывает?
А езда на колесе - это целая куча тонкостей, каждая из которых дает, допустим, 1-3% эффекта. Из наших, никто не умеет использовать даже половину этого.
Допустим, неправильная смена, и мы теряем кучу сил на этом, резкие ускорения - и тоже потери.
Возьмем, к примеру, Райдера. За ним ехать легко, он идет весьма равномерно, но вот, выходя на смену, слишком улетает вперед, что приводит к ненужной потере сил того, кто едет следом, а это - уставший прежний лидер. Это грубая ошибка.
Были и те, кто явно не докручивает с горки и перекручивает в гору.
Есть и те, кто крутит неравномерно, т.е. с резкими ускорениями, либо бросают крутить педали на несколько секунд, в результате, небольшой навал.
Резкие ускорения обычно приводят к тому, что ты делаешь разрыв и ставишь под ветер идущего позади, он устает.
В итоге, формула езды на колесе довольно проста: равномерная по нагрузке езда, легкие и безболезненные смены и небольшая зависимость нагрузки от скорости(т.е при большей скорости лидер должен вкручивать сильнее среднего, а при малой - меньше).
Но есть много еще мелких нюансов, например, частота смен, их порядок, пропуская которые мы теряем проценты эффекта.
Кстати, был разговор с Юрием из Тольятти, на бревете. Я предлагал всех включить в постоянные смены, чтобы к концу дистанции все научились этому. Он сказал, "не научатся".
Теперь вижу, прав Юрий. Ведь успех обучения зависит все больше от самих обучаемых. А если они не хотят учиться, считают себя непогрешимо всезнающими, упиваются собственной значимостью, то кто сможет им помочь?
Re: Крячек-2011
Сергей - чемпион! остальные гавно. расходимся товарищи.
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: Крячек-2011
- это типа для меня чтоли?mahaputra писал(а):Это для тех, кто не умеет на колесе ездить.
Вообщем Сергей, про воду которой ты своё сообщение заполнил смысла писать не вижу ... какие-то эфемерные высказывания ...
Ты говоришь что средняя 30 км/час по асфальту была из-за езды на колесе, я говорю что из-за хорошего попутного ветра. На том и разойдемся.
Модерам: перенесите это в отдельную тему или на худой конец в треп. Такой "срач" не должен быть в отчетах. Спасибо.
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- 1920
- Сообщения: 249
- Зарегистрирован: Сб янв 23, 2010 22:23
- Имя: Карлос
- Bike: Меридка ^.^
- Номер телефона: Спрашиваем в контакте
- Откуда: как и все)
- Контактная информация:
Re: Про ветер и езду на колесе
Годная тема. И почему я не успел сюда пораньше.