Ульяновск - город не для велосипедистов

Разговоры на околовелосипедные темы
Аватара пользователя
Slon
Сообщения: 320
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 14:17
Имя: сергей
Bike: kellys quartz
Номер телефона: 89278171783 (смс)
Откуда: Север

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение Slon »

ну мне,значит повезло с велом...) купил в Атеми-сел и поехал...ни к чему не прикасался сезон...в этом году чуть подстроил вибрейки и переклюк задний...и все летает..
а отцу в мото73 покупал вел...вот это дааааа!)))
полчаса сидели на улице подтягивали Абсолютно все!!! и тормоза и шатуны и...ВАще все....
ужас,а не сервис!!!!
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение Scroll »

я тоже в атеми покупала. пока оформляла покупку мне мальчишки продавцы все настроили подтянули. вполне возможно что выставочные велы собирают на скорую руку, а при реальном покупателе доводят до ума.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
xoma73
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
Откуда: Радищева
Контактная информация:

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение xoma73 »

Scroll писал(а):я тоже в атеми покупала. пока оформляла покупку мне мальчишки продавцы все настроили подтянули. вполне возможно что выставочные велы собирают на скорую руку, а при реальном покупателе доводят до ума.
именно так и есть.

Серег, а что ты скажешь на то, что один раз пришел велосипед без регулировки правой колодки в калипере? :mrgreen:
Просто само качество именно дешевых велосипедов там плохое. Лучше не настроишь. К дорогим, претензий нет. Но они и дорогие. За то в наличии.
I'll be back
Аватара пользователя
anlip
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
Имя: Анна
Bike: Мне нравится
Номер телефона: 9O2З57264O
Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
Контактная информация:

Re: Заинтересовавшие вас велоновости

Сообщение anlip »

Увернись от велосипеда
Велосипедисты в Ульяновске, несмотря на все обещания помочь им, оказываются по-прежнему вне закона. Они мешают и водителям, и пешеходам.

Велосипед набирает популярность в Ульяновске, как и во всем мире – относительно дешевый, экологически чистый и полезный для здоровья вид транспорта. В Европе во многих городах созданы условия для велосипедистов – там популярность достигла таких масштабов, что в Лондоне уже мэр ездит на работу не на «Линкольне», а на велосипеде. В России подобную инфраструктуру только начинают создавать – в частности, серьезные деньги на это выделяют в столице.

Ульяновские власти тоже в этом году заявили, что для велосипедистов будут созданы все условия, однако они по-прежнему оказываются вне закона – и не полноценные участники дорожного движения, и не пешеходы. Сначала об этом напоминали в ГИБДД, приводя статистику по сбитым велосипедистам. Затем сами велосипедисты стали проводить акции, на которые в итоге обратили внимание власти города и пообещали связать велосипедными дорожками весь Ульяновск.

Планы были велики: создать велосипедный атлас региона, к концу года обустроить дорожку, которая связала бы север города с центром, а впоследствии сделать полную инфраструктуру для любителей двухколесного транспорта.

Теперь о велосипедистах напоминают пешеходы.

- От автомобиля уберечься легче, – пишет нам читатель. – Машина, если и угрожает нам сзади, то хоть шумом себя проявляет. А вот велосипед!.. Он совершенно «молча» угрожает сбить тебя с ног, ибо звонков теперь, кажется, не применяют.

Читатель задает вопрос: а существуют ли регламенты, которые описывают правила движения для велосипедистов? Потому что по тротуарам – и это говорят многие, – особенно в центре города, двигаться стало опасно. Велосипедисты выскакивают из-за спин пешеходов и того и гляди собьют.

- Велосипед – это транспортное средство, – поясняют в отделе пропаганды УГИБДД УМВД России по Ульяновской области. – Поэтому и двигаться велосипедисты должны так же, как и весь остальной транспорт – по проезжей части, в соответствии с Правилами дорожного движения.

Такое пояснение наверняка устроит пешеходов, но вряд ли устроит велосипедистов. По дорогам передвигаться им очень опасно – особенно в условиях отсутствия велосипедной инфраструктуры. Сколько раз уже их сбивали на дорогах – в прошлом году, например, рядом с Димитровградом на трассе погиб велосипедист, которого обгонял грузовик и задел прицепом. С другой стороны, сами велосипедисты не всегда осознают ответственность – однажды в сводке происшествий на сайте ГИБДД появилось сообщение в разделе «скрывшиеся с места ДТП», которое рассказывало о том, как велосипедист сбил школьницу на пешеходном переходе на улице Кузнецова и уехал, не потрудившись ей помочь.

- Я думаю, нужно просто вести разъяснительную работу среди велосипедистов, – говорит один из активистов велосипедного движения в Ульяновске Александр Яшин. Объяснить, что велосипед – это тоже вид транспорта, знакомить с Правилами дорожного движения. В ульяновских клубах людей приучают к тому, чтобы они не ездили по тротуарам, до остальных нужно эту информацию доводить.

В прошлом году в Ульяновске была выпущена специальная брошюра, в которой объяснялись Правила ПДД для велосипедистов. Большая часть тиража уже разошлась по рукам, однако найти книжечку еще можно, обратившись в комитет по делам молодежи администрации Ульяновска.

Еще один аспект безопасности велосипедистов – инфраструктура, которую обещали, но пока не сделали. Ясное дело, что за полгода ее сделать и невозможно, но сейчас как раз та пора, когда ремонтируют дороги, однако ни о каких велосипедных дорожках речи там не идет. Дело в том, что на законодательном уровне никак не оговаривается необходимость делать дорожки при строительстве и ремонте дорог, а подрядчики и горадминистрация не берут инициативу в свои руки. Та же проблема с велопарковками – кто их должен обустраивать – непонятно: то ли дорожный комитет, то ли благоустроительный, то ли еще кто-то.

- Я в прошлом году поднимал этот вопрос, даже предлагал внести изменения в региональное законодательство, – рассказывает Александр Яшин. – Но ни одно из моих предложений услышано не было. А может, и не рассмотрено. Зато на федеральном уровне как раз сейчас рассматривают внесение поправок в закон, которые обяжут подрядчиков делать велопешеходные зоны на ремонтируемых и строящихся дорогах.

Дата публикации: 15-08-2013 Автор: Сергей Гурьянов
http://sim-k.ru/2013/08/15/uvernis-ot-velosipeda/
http://ulpressa.ru/2013/08/15/uvernis-ot-velosipeda/
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
Аватара пользователя
anlip
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
Имя: Анна
Bike: Мне нравится
Номер телефона: 9O2З57264O
Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
Контактная информация:

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение anlip »

Школам предложили раскошелиться на велосипедистов
Чиновники министерства образования продолжают раздавать абсурдные задания школам. 12 августа пришло письмо примерно следующего содержания: а создайте-ка до октября рядом со школами велосипедную инфраструктуру!
Только-только мы написали о проблемах велосипедистов, которые оказались лишними и на дороге, и на тротуаре, как тема получила продолжение. Власти нашли способ создать инфраструктуру для велосипедистов.
Нам позвонил директор одной из ульяновских школ. Со смехом в голосе он рассказал о разнарядке, которая пришла ему — как и во все остальные общеобразовательные учреждения города — из Управления образования. Она короткая, но очень содержательная. Процитируем выдержку:
«…Министерство образования Ульяновской области просит Вас установить велосипедные парковки на территории образовательных учреждений. Подъезды к парковкам должны быть обустроены асфальтовой или бетонной дорожкой с нанесением необходимой дорожной разметки. Сохранность находящегося на площадке имущества должна быть обеспечена соответствующим образом…».
Итак, до 25 октября школы должны сделать велопарковки, причем охраняемые, с бетонной или асфальтовой дорожкой и разметкой.
- Во всем мире приехал, цепочку повесил, и все, — говорит директор школы. — А у нас — видеонаблюдение, охраняемая территория. Или бетонное покрытие — перед нашей школой асфальт брежневских времен, как мы должны обустраивать?
Дальше абсурд крепчает. Школы еще и должны сделать подъезды с оборудованными велосипедными дорожками. Разве это задача школы — заниматься благоустройством за пределами своей территории? Да и само по себе такое задание трудновыполнимо в тех школах, подъезд к которым осуществляется по узким дорогам, на которых и два автомобиля-то не разъедутся.
Но и это еще не конец — до 25 октября нужно предоставить информацию с приложением фотографий о количестве обустроенных велосипедных парковок, об обеспечении сохранности велосипедов (в том числе об установленных камерах видеонаблюдения), о количестве учащихся 5-11 классов, имеющих велосипеды, а также о количестве учащихся, желающих ездить на велосипедах.
Интересна и дата — 25 октября. Как раз то время, когда все велосипедисты убирают свой двухколесный транспорт куда-нибудь подальше — до весны.
По сути, эта бумага, пришедшая в школы региона, будет отличным отчетом для Управления образования и министерства, по которой они ответят вышестоящему начальству: да, распоряжение дано, велопарковки будут.
Такими бумажками школы просто заваливают, причем разнарядки приходят одна абсурднее другой. В этом году, например, Управление образования собирало информацию по столовой. Были там и такие требования: узнать, сколько пирожков съедают учащиеся 1-4 классов и сколько — учащиеся 5-11 классов. Все на абсолютном серьезе.
Сергей ГУРЬЯНОВ
http://ulpressa.ru/2013/08/17/shkolam-p ... ipedistov/
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
xoma73
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
Откуда: Радищева
Контактная информация:

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение xoma73 »

Парковки и охраны велосипеда около политеха мне лично хватило бы. Сейчас мы имеем только первое. Очкую уже сейчас начинать первого сентября оставлять вел у политеха.
I'll be back
Аватара пользователя
maxxis
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 0:08
Имя: Максим
Bike: Пенни-фартинг
Номер телефона: +7 9I7 б25 55 7I
Откуда: Заречная

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение maxxis »

xoma73 писал(а):Парковки и охраны велосипеда около политеха мне лично хватило бы. Сейчас мы имеем только первое. Очкую уже сейчас начинать первого сентября оставлять вел у политеха.
Как говорит голландская народная мудрость: "Если у вас не украли еще трех велосипедов, значит Вы в Амстредаме не жили". Мы обсуждали вопросы велопарковок в Самаре, и местные велосипедисты отмечали исключительную важность размещения парковок в зоне с видеонаблюдением. Велосипед стоит дорого и оставлять его без присмотра - страшно. Так вот имея такой подход создать велосипедную инфраструктуру для города не возможно. Никто в НЙ или Вашингтоне не делает видеонаблюдение у каждой велопарковки, иначе бы этих парковок было по несколько штук на город... Основной принцип - дешевые велосипеды, которые могут стать и правда массовым явлением. Такие, которые не страшно бросить где угодно, а если их украдут - то и не жалко. К сожалению этот принцип мало кто в России понимает... Дело в том, что велосипедисты, которые активнее всех выступают за велоинфраструктуру уже имеют свои дорогие велосипеды и думают, естественно, о своих нуждах... А те у кого велосипедов нет думают что "у нас полгода снег лежит", а значит вообще делать ничего не надо.
© http://city4people.ru/blog/blog_253.html

И Буслов прав - посмотрите на города, которые мы так любим приводить в пример как рай для велосипедистов. Ездят там на ситибайках (и хорошо, если новых, а не доставшихся в наследство), а не на МТБ за килобакс и выше :)
Последний раз редактировалось maxxis Сб авг 17, 2013 12:01, всего редактировалось 2 раза.
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение max »

пешеходы умом тронулись что ле ?? я и сам пешком хожу частенько в ларек, велосипедисты\ки тихо мирно проезжают мимо и все. Каким они опасны ?? от звонков пешие хуже прыгают в разные стороны )) Да, а авто намного безопасней для пеших - сбили и все. Уровень опасности вообще разный . А меня бесят идущие ,в телефон глядящие . За 15-20 сек. ни разу вперед не посмотрят, объезжай их.
Последний раз редактировалось max Сб авг 17, 2013 12:06, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
maxxis
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 0:08
Имя: Максим
Bike: Пенни-фартинг
Номер телефона: +7 9I7 б25 55 7I
Откуда: Заречная

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение maxxis »

maxglobalss писал(а):пешеходы умом тронулись что ле ?? я и сам пешком хожу частенько в ларек, велосипедисты\ки тихо мирно проезжают мимо и все. Каким они опасны ?? от звонков пешие хуже прыгают в разные стороны )) Да, а авто намного безопасней для пеших - сбили и все. Уровень опасности вообще разный .
В Белоруссии вообще, например, велосипедистам законодательно разрешено по тротуарам ездить/ Интересно бы, конечно, статистику у них по "ДТП" на тротуарах с участием велосипедистов посмотреть
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение rippy »

maxxis писал(а):
maxglobalss писал(а):пешеходы умом тронулись что ле ?? я и сам пешком хожу частенько в ларек, велосипедисты\ки тихо мирно проезжают мимо и все. Каким они опасны ?? от звонков пешие хуже прыгают в разные стороны )) Да, а авто намного безопасней для пеших - сбили и все. Уровень опасности вообще разный .
В Белоруссии вообще, например, велосипедистам законодательно разрешено по тротуарам ездить
я бы сказал, что не разрешено, а обязательно. Т.е. запрещено двигаться по проезжей части
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
maxxis
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 0:08
Имя: Максим
Bike: Пенни-фартинг
Номер телефона: +7 9I7 б25 55 7I
Откуда: Заречная

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение maxxis »

rippy писал(а): я бы сказал, что не разрешено, а обязательно. Т.е. запрещено двигаться по проезжей части
Можно, но только если тротуара/пешеходной дорожки/обозначенной обочины нет.
При отсутствии указанных элементов дороги или невозможности движения по ним допускается движение велосипедистов по проезжей части дороги в один ряд не далее 1 метра от ее правого края
http://pdd.by/pdd/ru/p20/
Аватара пользователя
anlip
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
Имя: Анна
Bike: Мне нравится
Номер телефона: 9O2З57264O
Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
Контактная информация:

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение anlip »

Велосипедизация Прикамья
http://ulpressa.ru/2014/02/01/velosiped ... -prikamya/

Обратите внимание на комментарий к статье В. Зелимова.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение LastDragon »

В Ульяновске начинается велосипедизация.
Что за «Мокакт»?
Ведутся переговоры с улнано по созданию уникального композитного велосипеда
Еще один "уникальный композитный нано-велосипед"? Вопросов больше не имею ©

ЗЫ: Слов много, смысла ноль. Интересно, сколько должен стоить прокат нормальных байков с нормальной инфраструктурой чтобы он окупался и приносил годовую прибыль за 4 катательных месяца (когда условия комфортны - нет дождя, грязи и жары)? Впрочем успехов.
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Аватара пользователя
levinbraun
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
Имя: Лев
Bike: GT
Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
Откуда: Засвияжье

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение levinbraun »

На войне все средства хороши в том числе "уникальный композитный нано-велосипед". Чтоб в нашем дурдоме хоть что-то продвинуть еще и не такое приходится придумывать. Сказку про кашу из топора все читали. Я за любую движуху в данном направлении. Чем больше будет активности на велониве, тем меньше будет возможности у власти игнорировать велодвижение.
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение rippy »

levinbraun писал(а):На войне все средства хороши в том числе "уникальный композитный нано-велосипед"
да, только кому война, а кому мать родная
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
anlip
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
Имя: Анна
Bike: Мне нравится
Номер телефона: 9O2З57264O
Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
Контактная информация:

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение anlip »

Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
REM
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 18:45
Имя: Ринат

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение REM »

Все-таки я считаю по прежнему: пока Симбайк официально не оформится как НКО со всеми вытекающими атрибутами (устав, председатель, взносы, список членов клуба и т.д) и не начнет официально долбить власть запросами, вопросами, претензиями, заявками на развитие велосипедной инфраструктуры и оказание помощи в различных мероприятиях от имени определенной части горожан (электората), все это останется сотрясением воздуха и попытками отдельных бизнесменов за счет бюджета построить или поправить свой бизнес.

"НКО или некоммерческая организация – это организация, не имеющая извлечение прибыли в качестве основной цели своей деятельности и не распределяющая полученную прибыль между участниками.
Некоммерческие организации могут создаваться для достижения социальных, благотворительных, культурных, образовательных, научных и управленческих целей, в целях охраны здоровья граждан, развития физической культуры и спорта, удовлетворения духовных и иных нематериальных потребностей граждан, защиты прав, законных интересов граждан и организаций, разрешения споров и конфликтов, оказания юридической помощи, а также в иных целях, направленных на достижение общественных благ" (Федеральный закон № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»)

Некоммерческие организации обладают правом заниматься предпринимательской деятельностью в пределах, необходимых для выполнения их уставных целей.

http://www.portal-nko.ru/nko/what
Последний раз редактировалось REM Пн фев 03, 2014 15:37, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cvb
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
Имя: Константин
Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
Откуда: Ульяновск, центр
Контактная информация:

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение cvb »

REM писал(а):пока Симбайк официально не оформится как НКО со всеми вытекающими атрибутами (устав, председатель, взносы, список членов клуба и т.д)
Отлично, только вот это работа постоянная и за зарплату. Взносами ежемесячную зарплату разве насобираем? Сомневаюсь, что минималку даже наберём. А это ещё отчёты в минюст, налоговую и прочая катавасия с властями. Это с виду только всё просто :)

Я занимался НКО, больше не хочется и другим не советую. Вагиз вот с юрлицом - проще ему или кому-то другому как-то помогать, чем ещё одно ненужное юрлицо создавать. Проблема Вагиза в том, что говорит много воды непонятной, а сам призывает к конкретике. Это и отталкивает.
REM
Сообщения: 1090
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 18:45
Имя: Ринат

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение REM »

cvb писал(а):Вагиз вот с юрлицом - проще ему или кому-то другому как-то помогать, чем ещё одно ненужное юрлицо создавать.
А как помогать? Взносы отдавать? На работу устроиться? Тут или власть заставлять или ждать, когда она сама захочет.

.
Последний раз редактировалось REM Пн фев 03, 2014 16:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cvb
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
Имя: Константин
Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
Откуда: Ульяновск, центр
Контактная информация:

Re: Ульяновск - город не для велосипедистов

Сообщение cvb »

REM писал(а):
cvb писал(а):Вагиз вот с юрлицом - проще ему или кому-то другому как-то помогать, чем ещё одно ненужное юрлицо создавать.
А как помогать? Взносы отдавать?
Думаю всё возможно, когда всё чётко и понятно (привет opendata) :)
Ответить

Вернуться в «Общение»