Нужны ли вам велодорожки в городе?

Разговоры на околовелосипедные темы

Нужны ли вам велодорожки в городе?

Да
109
71%
Нет, я и так неплохо передвигаюсь по городу
41
27%
Нет, я в городе вообще неезжу
3
2%
 
Всего голосов: 153

Аватара пользователя
cvb
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
Имя: Константин
Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
Откуда: Ульяновск, центр
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение cvb »

Вот в этот проект дороги и нужно велодорожки вписать:

Свияжский склон окончится дорогой
Свияжский склон окончится дорогой

На прошлой неделе в сети был опубликован проект благоустройства свияжского склона рядом со Спасо-Вознесенским собором. Согласно ему, на месте предполагаемой гостиницы «Мариотт» появится сквер Возрождения духовности, а еще ниже – благоустроенная зеленая территория, которая кончится трассой от улицы Минаева до проспекта Нариманова.

По проекту ниже сквера Возрождения духовности расположится парк имени Ульянова с круговыми пешеходными дорожками в несколько уровней. Судя по проекту, напоминать он будет Владимирский сад, который тоже расположен на склоне.

Один интересный момент – на проекте парк упирается в дорогу, тянущуюся на север от улицы Минаева. Судя по всему, пройти она должна совсем рядом с пляжем, на месте небольшой проселочной дороги за рядом частных домов – развязка нарисована прямо перед мостом через Свиягу. О планах по строительству этой дороги было известно давно – еще в сентябре «Симбирский курьер» высказывал сомнения в статье «Дорога элитная, как скатерка, стелется» в надобности соединения тупиковых улиц Льва Толстого, Ульяновской и Свияжской с тем, чтобы затем их вывести на проспект Нариманова.

Дорога, судя по проекту, большая – серьезная развязка на улице Минаева, несколько полос движения… Что получится в итоге? Парк, который на проекте выглядит красиво, может задохнуться от автомобильных выхлопов, зажатый между двух магистральных улиц. Да и деревья под снос пойдут это точно.

В администрации города, впрочем, пока не делятся планами по благоустройству всего свияжского склона: проект есть, это подтверждено, но вот деньги на него не выделялись, и детали – когда начнут строить, кто – комитету дорожного хозяйства и благоустройства неизвестны. Единственная хорошая новость – на месте несостоявшегося «Мариотта» действительно будет сквер Возрождения духовности.

- Окончательно решен вопрос по зеленой зоне на улице Минаева, мы разработали проект сквера – эта зона внесена в зону муниципальной, – рассказал журналистам на недавних слушаниях по изменению Правил застройки и землепользования заместитель главы администрации города Валерий Блохин.

По информации пресс-службы администрации города, в сквере предполагается устройство дорожек, лавочек, освещение и озеленение – проще говоря, те деревья, которые там уже есть, дополнят аксессуарами парковой зоны, облагородив место для прогулок. Выделили на это, правда, вполне реальные деньги – общая сумма работ составит 12,7 миллиона рублей. Завершить благоустройство планируют до 30 июня.

Симбирский Курьер
Дата публикации: 19-04-2014
Автор: Сергей Гурьянов
Аватара пользователя
cvb
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
Имя: Константин
Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
Откуда: Ульяновск, центр
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение cvb »

NYC Streets Metamorphosis
Можно ли за короткий срок значительно изменить мегаполис, сделать его удобнее и приятнее для жизни? Это короткое видео показывает изменения, произошедшие на улицах Нью-Йорка в последние 5-10 лет. Рациональное использование городского пространства, ограничение скорости на дорогах, повышение безопасности, велосипедизация и общественные пространства.

Отсюда
Аватара пользователя
cvb
Сообщения: 1649
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
Имя: Константин
Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
Откуда: Ульяновск, центр
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение cvb »

Когда-то в Нью-Йорке была лучшая дорожка для велосипедистов
Когда-то в Нью-Йорке была лучшая дорожка для велосипедистов

Страной с лучшими условиями для развития велодвижения изначально была Америка. Трудно себе представить, что в уже 1980-е многие американские города могли похвастаться лучшей в мире велосипедной инфраструктурой. Содержание веломаршрутов частично оплачивали пробивные влиятельные велосипедисты, поэтому дорожки в таких городах, как Сиэтл, Портленд и Лос-Анджелес были гораздо лучше, чем в других странах в то время.

Первая дорожка для велосипедов в Нидерландах появилась в 1885 году в городе Утрехт. Она скорее представляла собой велотрек для пенни-фартингов, а не функционировала как дорожка для передвижения по городу. Первую дорожку общего пользования в Нидерландах построили в 1896 году, а в Копенгагене – в 1892.

Но именно Нью-Йорк обладал лучшей в мире велодорожкой в Америке, да и первой во всем мире. Ходатайство было подано в 1892 году, а в 1894 строительство дорожки Coney Island Cycle Path было завершено. Она тянулась от Prospect Park в Бруклине до популярного места отдыха Coney Island, длина ее составляла пять с половиной миль (почти 9 км). Велодорожка стала запоздалым дополнением к построенному в 1870-е бульвару Оушен, фешенебельной аллее, протянувшейся до побережья Атлантического океана.

Изображение

Открытая для движения в середине лета, велосипедная дорожка на Кони-Айленд мгновенно завоевала популярность. Она имела такой успех, что уже через месяц ее поверхность, выложенная из известняка, потребовала ремонта и расширения, не выдержав давления огромного количества велосипедов. Через год после открытия ее ширина составила уже семнадцать футов вместо изначальных четырнадцати. Владельцы торговых палаток и закусочных на изумительном пляже Кони-Айденда процветали благодаря велосипедистам.

В июне 1896 года на противоположной стороне бульвара была сконструирована дорожка, ведущая в обратном направлении. Ее открытие сопровождалось торжественным парадом, организованным членами движения American Wheelmen’s Good Roads Association. На мероприятии присутствовало 10000 велосипедистов и более 100000 зрителей.

«Было радостно смотреть на толпы нарядных, празднично одетых людей. Каждый из них был велосипедистом или, очевидно, хотел им стать. В честь этого события каждое заведение на бульваре было украшено флагами, да и особняки также выглядели нарядными. Привлекательным девушкам оказывалось много знаков внимания», - писал New York Times 28 июня 1896 года.

К сожалению, дорожку Coney Island Cycle Path соорудили в ущерб пешеходам. Транспорт передвигался по щебеночной дороге, а спортсменам была предоставлена мягкая песчаная полоса. Содержание велодорожки наполовину оплачивали велосипедисты. Организация The League of American Wheelmen’s Good Roads Association выделила на строительство 3500 долларов из необходимых 50 000. Оставшуюся сумму собрали за счет пожертвований, благотворительных кампаний и театральных представлений.

«Этот веломаршрут стал первой дорожкой в мире, предназначенной исключительно для велосипедов, - заявила газета Brooklyn Daily Eagle. - Ни один велосипедист, ездивший по ней, не пожаловался, поскольку она настолько совершенна, что просто невозможно к ней придраться».

Городским властям понравилась трасса, поскольку она позволила убрать велосипедистов с основных городских дорог, подальше от фешенебельных экипажей и повозок, запряженных лошадьми. Однако иногда именно сами велосипедисты представляли опасность. «Лихачи» портили репутацию велосипедистов.

Изображение

В мае 1895 года Brooklyn Bicycle Club посвятил свою деятельность борьбе с «лихачами» на Coney Island Cycle Path. Объединение порекомендовало властям немедленно наказывать каждого из нарушителей. Лимит скорости составлял 12 миль в час. Нарушителей ловили полицейские на велосипедах и могли привлечь к наказанию в виде уплаты штрафа. По большому счету, как отметил журнал Referee в ноябре 1895 года, трасса Coney Island Cycle Path использовалась для развлечения, а не как полноценный маршрут.

Как бруклинские велосипедисты получили трассу на Кони-Айленд? Любители велосипедов 1890-х годов были особой группой населения: в то время в Бруклине насчитывалось 80000 горожан, занимающихся велоспортом, следовательно, забота о большой, политически активной и деятельной прослойке граждан была вполне естественной.

Велодорожка появилась не только благодаря многочисленным любителям велосипеда. Дело в том, что на велосипедах ездили лучшие люди Нью-Йорка того времени. Такие социально важные фигуры, как Рокфеллеры и Рузвельты были членами самого престижного велоклуба Michaux Club, названного в честь французского изобретателя, получившего известность в 1860-е.

«Ни в один клуб жители так не стремятся. Количество мест в нем ограничено и составляет всего 250 мест. Клуб был переполнен, так что уже выстроилась очередь из желающих в него вступить. Право доступа в это привилегированное сообщество может стать самой авторитетной социальной характеристикой. Административные здания клуба Michaux находится на окраине города в школе езды на велосипедах», - писал журнал Mumsey в мае 1896 года.

Благодаря огромному числу поклонников велоспорта и поддержке высшего общества, создание инфраструктуры, приспособленной для велосипедов, оказалось несложным. Уполномоченный по паркам Тимоти Вудраф был велосипедистом. Именно он возглавлял парад десяти тысяч велосипедистов на церемонии открытия обратной дорожки в Кони-Айленд. Он открыто заявлял о своем увлечении велоспортом:

«Я готов в рамках своего служебного положения сделать все, что в моих силах для охраны и продвижения интересов бруклинских велосипедистов. Я намерен сделать это не в угоду определенному классу граждан, не ввиду собственного увлечения велоспортом, а потому что, по моему мнению, безопасный велосипед – самое выгодное техническое средство нашей чудесной эпохи».

Слова Вудрафа не были пустым звуком. Настроения в поддержку велосипедистов донеслись до самой верхушки власти. Быть мэром Бруклина в середине 1890-х означало содействовать развитию велоспорта. Мэр Чарльз Шиерен сообщал газете New York Times в 1895 году:

«Когда современные конюшни трансформируются в гаражи и магазины со стеллажами для «железных коней» - они являются экономичной заменой лошади, так как не едят овес, не лягаются и не могут пораниться на дороге, - их просто необходимо обеспечить новыми приспособлениями. Это увлечение останется с нами надолго, и велосипедисты имеют полное право требовать пристанища в виде хороших дорог или трасс. Мы должны и далее планировать дополнительные удобства и строить пригодные для использования дороги исключительно для велосипедов. Точно так же мы создали дорожки для верховой езды в парках. Мы обязаны реконструировать уже имеющиеся дорожки в парках и добавить к ним трассы только для велосипедистов, или соорудить дополнительные пути для них. Хорошие улицы и дороги привлекут жителей. Если в населенных пунктах этого острова построить из известняка дороги превосходного качества, то скоро численность населения здесь увеличится вдвое. Прохладный летний бриз и хорошие дороги сделают эти районы раем для велосипедистов. Власти Бруклина сейчас серьезно обдумывают план строительства качественных дорог и велосипедных трасс. Таким образом, для поклонников велоспорта в городке будет функционировать от двадцати до тридцати миль превосходных велосипедных маршрутов. Они привлекут всеобщее внимание».
Следующий мэр, Фредерик Вурстер, тоже выступал за велоспорт. В марте 1896 года он заявил:

«Я считаю велосипед, по большому счету, пионером хороших дорог. Это транспортное средство, как ни одно другое, много сделало для развития качественных дорог и еще сделает в будущем».

Мэр оказался прав в том, что велосипедисты были первопроходцами в борьбе за хорошие дороги, но именно транспорт выиграл от всеобщей любви к велосипедам в 1890-х. К 1897 году уровень продаж велосипедов достиг пика, а позже наблюдался постепенный спад. Представители высшего общества пересели на автомобили, а практически все остальные жители передвигались на трамваях. Велоспорт, когда-то привлекавший абсолютно всех, медленно становился исключительно спортивным видом деятельности.

Конечно, это случилось не за одну ночь. Появившиеся автомобили в Нью-Йорке не сразу вытеснили велосипеды. Машины прибыли в город в период пика популярности дорожки Coney Island Cycle Path.

Изображение

В 1896 году производители велосипедов Чарльз и Франк Дюрье начали продажу первых коммерческих автомобилей в США, Duryea Motor Wagon. Один из них приобрел житель Нью-Йорка Генри Уэллс. 30 мая 1896 года Уэллс ехал в Нью-йорк на автомобиле Дюрье, чтобы принять участие в гонке, организованной журналом Cosmopolitan. Проезжая по общественной дороге, он врезался в Эвелин Томас. Она ехала на велосипеде Columbia по Бродвею около семьдесят четвертой Вест Стрит. Уэллс оказался первым водителем, арестованным за так называемое опасное вождение. Томас была госпитализирована с переломом ноги.

Состояние маршрута Coney Island Cycle Path плохо поддерживалось в 1900 году. В 1901-м, Теодор Роше, президент Демократического союза Нью-Йорка, настойчиво просил представителей власти привести в порядок «полосы для велосипедов», потому что «стыдно Бруклину позволить им прийти в состояние, непригодное и опасное для езды на велосипеде».

Дорожки частично отремонтировали, но не выкладывали заново. К 1911 году местные власти были рабами, по выражению New York Times, «автомобильных людей». В сентябре того же года состоялась протестная акция, в которой приняли участие 3000 велосипедистов. Проехав по маршруту до Кони-Аленд, они выразили всеобщее несогласие с закрытием велосипедной трассы на Оушен Парквей.

Трассу так и не закрыли. Частично она существует и сегодня. Дорожка в обратном направлении была заасфальтирована и стала проезжей частью. Сегодня Оушен Парквей – многополосная скоростная магистраль с узенькой полосой для велосипедов и отдельной пешеходной зоной, которые пересекают огромное количество дорог. Сегодня здесь преимущество отдано автомобилям.

В 1890-е Coney Island Cycle Path была самой известной в широкой сети взаимосвязанных велодорожек и велотрасс, облицованных известняком. Велосипедные маршруты создавались вдоль улиц Pelham Parkway и Riverside Park and Drive. Отделанные известняком дорожки расходились в разные стороны от пригорода.

Магистраль Меррик Роуд на Лонг-Айленд входила в число обновленных трасс, часто используемых велосипедистами ради удовольствия, просто «погонять» или чтобы добраться на работу и вернуться домой. У этой велодорожки была национальная репутация. Она была настолько популярна, что там строились гостиницы и различные заведения для велосипедистов.

Также существовали асфальтированные транспортные пути. В 1895 году в центре Нью-Йорка насчитывалось двадцать миль таких дорог. Газета New York Times 30 июня того же года напечатала карту, показывающую улицы, лучше всего приспособленные для езды на велосипеде. Темные линии обозначали асфальт, а пунктир – разрушенные участки облицованных известняком трасс.

Даже в 1920-е годы дорожки для велосипедов все еще существовали в центре Нью-Йорка. Позже, в 1930-е и 1940-е, построили новые трассы. Нью-Йорк сохранил прекрасную традицию совершенствовать инфраструктуру для велосипедистов. Эту инициативу сейчас поддерживает Джэнет Садик-Хан, сотрудник Департамента транспорта Нью-Йорка в 2007-2013 гг.
Источник: http://velomesto.ru/magazine/history/pe ... odorozhka/
Последний раз редактировалось cvb Чт апр 24, 2014 21:42, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение rippy »

карта порвала все, перезалей миниатюру
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
anlip
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
Имя: Анна
Bike: Мне нравится
Номер телефона: 9O2З57264O
Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение anlip »

Без машин и светофоров

Место для велосипедной дорожки найти в Ульяновске сложно, но можно. Если, конечно, искать не для проформы.
Наш город, как выясняется, не очень удобен для воплощения каких бы то ни было идей в принципе и потому развивается коряво и бессистемно. Здания — хоть жилые, хоть торгово-офисные -строятся где попало, и чаще всего не там, где это уместно с градостроительной точки зрения, а там, где удалось продавить место в чиновничьих кабинетах. В итоге получается хаос, а улицы выглядят, как рот старика, в котором то тут, то там торчат одинокие зубы, поскольку старику лень заниматься протезированием.
Уже много лет власти ведут разговор о пешеходной улице в городе, но проблема тоже оказалась неразрешимой. Кандидаты на роль ульяновского Арбата либо перекрывают оживленные транспортные артерии и грозят коллапсом, как это выглядит с улицей Гончарова, либо расположены далеко от проторенных горожанами дорог и не будут пользоваться популярностью. По этой причине отпали как вышеупомянутая улица Гончарова, так и находящаяся на отшибе улица Федерации, и проект пешеходной зоны повис в воздухе.
Теперь на повестке дня — обустройство велосипедных дорожек, и главная проблема тут все та же: поиск места. Мест нет, ибо все они заняты автомобилями и выезжать на велосипеде просто опасно. Пока рассматривается вариант проложения велотрассы по Венцу — Новому, Среднему и Северному, где машин поменьше, но они все-таки есть и там. На мой же взгляд, наиболее удачное место для велосипедистов — это набережная реки Свияги, где трассу реально проложить практически без единого светофора и без пересечения с автомобильными дорогами. Я прошел ее всю, начиная от автомеханического колледжа и пешеходного моста через Свиягу, по улице с названием Набережная реки Свияги (сторона, примыкающая к берегу), в обход спиртзавода с правой стороны, под мостом на улице Минаева, снова вправо к берегу реки, вдоль УлГУ и жилых домов и до микрорайона Тути (старый железнодорожный вокзал).
От автомеханического колледжа велодорожку можно продлить через пешеходный мост в Засвияжье и дотянуть по берегу Свияги (улица Аблукова) до моста, ведущего на улицы Урицкого и Карла Маркса. И таким образом это будет достаточно длинный, километров шесть-семь, безопасный и любопытный с познавательной точки зрения веломаршрут, проходящий по территории трех городских районов — Засвияжского, Ленинского и Железнодорожного.
Идея же провести по этим местам автомобильную дорогу от улицы Минаева до проспекта Нариманова, на мой взгляд, совершенно глупая и вредная. Как в переносном смысле, так и в прямом, поскольку автотранспорт отравит и всю эту зеленую пойму Свияги, и саму реку.
Артур ТАНИЕВ
http://ulpressa.ru/2014/04/26/bez-mashin-i-svetoforov/
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
Аватара пользователя
4elovek
Сообщения: 57
Зарегистрирован: Чт июл 18, 2013 0:11
Имя: Рафаэль
Bike: Norco citadel
Номер телефона: 91760158 пять восемь
Откуда: Микрорайон Искра
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение 4elovek »

Возможно уже было раньше, интересные решения, правда на английском.
Велодорожки. Примеры разработки мастер-планов развития велодорожек в городе
http://www.allbike.info/bicycle_master_plans.html
Аватара пользователя
SUNya
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Пн июн 02, 2014 16:07
Имя: Алена

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение SUNya »

Хорошо бы
Аватара пользователя
inventor
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 19:35
Имя: Андрей
Bike: GT Avalanche 1.0
Откуда: Варейкиса

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение inventor »

Односторонняя дорога вдоль парка "Винновская роща" постоянно используется велосипедистами с нарушением знака "одностороннее движение". А что если там сделать велодорожку справа (если смотреть навстречу движению), и повесить знак 5.11, но вместо автобуса нарисовать велосипед?

Изображение
Неправильное направление отличается от правильного направлением.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение rippy »

уже без нарушения ездят :)
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение Алексей74 »

inventor писал(а):повесить знак 5.11, но вместо автобуса нарисовать велосипед?
Изображение
Знак 5.11.2?
Изображение
Дорога с полосой для велосипедистов. Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
rippy писал(а):уже без нарушения ездят :)
Велодорожку вдоль дороги построили?
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение rippy »

Алексей74 писал(а): Велодорожку вдоль дороги построили?
нет, немеханическое ТС
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение Алексей74 »

rippy писал(а):нет, немеханическое ТС
Не понял. Там на въезде висит "кирпич", который запрещает въезд всех транспортных средств. Что-то поменялось?
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение rippy »

Алексей74 писал(а):
rippy писал(а):нет, немеханическое ТС
Не понял. Там на въезде висит "кирпич", который запрещает въезд всех транспортных средств. Что-то поменялось?
а я со дворов вывернул
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение Алексей74 »

rippy писал(а):а я со дворов вывернул
Там знаков нет и на автомобиле со двором можно тоже выворачивать без нарушения?
Аватара пользователя
inventor
Сообщения: 947
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 19:35
Имя: Андрей
Bike: GT Avalanche 1.0
Откуда: Варейкиса

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение inventor »

Изображение
Дорога с полосой для велосипедистов. Дорога, по которой движение велосипедистов и водителей мопедов осуществляется по специально выделенной полосе навстречу общему потоку транспортных средств.
В моей старенькой (2012 год) книжке Правил такого нет :?
Алексей74 писал(а):
rippy писал(а):а я со дворов вывернул
Там знаков нет и на автомобиле со двором можно тоже выворачивать без нарушения?
Есть там знаки 5.7.2, поэтому поворот только налево.
Неправильное направление отличается от правильного направлением.
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение Алексей74 »

rippy писал(а):нет, немеханическое ТС
Понятно, откуда взялись немеханические ТС.
Знак 5.5.
Изображение
Дорога с односторонним движением.
Дорога или проезжая часть, по которой движение механических транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
Особенности:
1. Зона действия знака: до знака 5.6 «Конец дороги с односторонним движением».
2. Разрешенные направления: прямо, налево, направо, не запрещен задний ход, кроме мест перечисленных в пунктах 8.11, 8.12 Правил.
3. В практике необходимо помнить, что на дорогах с односторонним движением остановка и стоянка разрешены не только с правой стороны дороги, но и с левой, по ходу движения автомобилей, при этом на такой дороге должно быть не менее двух полос для движения.
Грузовым автомобилям, разрешенная максимальная масса которых более 3,5 т, разрешается остановка с левой стороны дороги только для погрузки и выгрузки груза.
4. В тех случаях, когда отсутствует горизонтальная разметка, делящая проезжую часть на количество полос для движения, водители должны мысленно поделить ее ширину на количество полос для движения тех ТС, которым водитель управляет, при этом необходимо, чтобы мысленная полоса для движения была достаточной по ширине для беспрепятственного передвижения автомобиля.

Наказание за нарушение требований знака:
КоАП РФ12.15 ч. 4 Выезд в нарушение ПДД на полосу, предназначенную для встречного движения, либо на трамвайные пути встречного направления, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи
– штраф 5000 руб. или лишение права управления ТС на срок от 4 до 6 мес.

КоАП РФ 12.15 ч. 5 Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 12.15 КоАП РФ
– лишение права управления ТС на срок 1 год.
Примечание: к немеханическим транспортным средствам относятся любые ТС, не имеющие собственной моторной установки, которая приводила бы их в движение (прицепы, полуприцепы, прицепы-роспуски), а также мопеды и приравненные к ним ТС с аналогичными характеристиками (скутеры, мокики, велосипеды с подвесным двигателем).
inventor писал(а):В моей старенькой (2012 год) книжке Правил такого нет :?
Есть в новой редакции вступившей в силу 8 апреля 2014 года.
Например, по ссылке: Актуальные Правила дорожного движения 2014.
inventor писал(а):Есть там знаки 5.7.2, поэтому поворот только налево.
Может быть.

PS. Старая редакция знака 5.5.
5.5 "Дорога с односторонним движением". Дорога или проезжая часть, по которой движение транспортных средств по всей ширине осуществляется в одном направлении.
Ссылка на Правила: О Правилах дорожного движения.
Аватара пользователя
Racertec
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
Имя: Игорь
Bike: Kross Level A2 XT
Номер телефона: 89879407584
Откуда: Водопроводная
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение Racertec »

Так-так, это, получается мы теперь можем ездить по "встречке" в таких местах?
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
Аватара пользователя
levinbraun
Сообщения: 1322
Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
Имя: Лев
Bike: GT
Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
Откуда: Засвияжье

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение levinbraun »

До первого полета через капот, выезжающего со двора.
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
Аватара пользователя
Racertec
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
Имя: Игорь
Bike: Kross Level A2 XT
Номер телефона: 89879407584
Откуда: Водопроводная
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение Racertec »

Капот везде найти можно. Меня интересует правовая часть этого вопроса.
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
Аватара пользователя
anlip
Сообщения: 5392
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
Имя: Анна
Bike: Мне нравится
Номер телефона: 9O2З57264O
Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
Контактная информация:

Re: Нужны ли вам велодорожки в городе?

Сообщение anlip »

В исторической части Ульяновска могут появиться велодорожки и экопарковки

Сегодня на заседании президиума областного градсовета рассматривалось эскизное предложение по благоустройству исторических кварталов улиц Льва Толстого и Ленина. Эксиз по поручению правительства подготовлен архитектурной мастерской «Симбирскпроект» (директор — Александр Капитонов). Авторы предложили расширить тротуар (без сноса зеленых насаждений), организовать велодорожку и экологичные парковки для автомобилей близ музеев. Планируется также замена фонарей уличного освещения, исключающая воздушные электролинии.
Члены градсовета проголосовали за то, чтобы одобрить предложения при условии их доработки с учетом высказанных специалистами замечаний: просчитать потенциальное количество автомобилей, на которых сотрудники находящихся здесь организаций (в том числе областного управления ФСБ) приезжают на работу, сохранить одностороннее движение по улице Льва Толстого, использовать малые архитектурные формы, характерные для дореволюционного Симбирска, а не универсальные «под старину», пользоваться консультациями специалистов заповедника «Родина Ленина».
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

http://ulpressa.ru/2014/11/12/v-istoric ... oparkovki/
там есть обсуждение
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
Ответить

Вернуться в «Общение»