Страница 1 из 58

Велоновости

Добавлено: Чт авг 30, 2007 21:56
rippy
Петербургские велосипедисты прошли… по воде

Фоторепортаж «велопохода» по Неве прислал в редакцию «Фонтанки» наш читатель Дмитрий. По его словам, четыре велосипедиста прошли по Неве от Заячьего острова до Невского кольца в прошлые выходные.

Изображение
Изображение
Изображение

http://www.fontanka.ru/2007/08/27/098/

Добавлено: Пн сен 03, 2007 21:46
Eger
Хочу так через Волгу!:)

Добавлено: Ср сен 05, 2007 15:23
LIVe
как они рулили интересно. конструкцию судна в студию!

Добавлено: Ср сен 05, 2007 15:35
rippy
Изображение
- А ГДЕ РУЛЬ? (LIVe)
- http://www.spwaverunner.ru/
- ясно :) но, руля так и не разглядел :)

Добавлено: Ср сен 05, 2007 15:43
rippy
Изображение
Весло!! :)

Добавлено: Ср сен 05, 2007 15:45
LIVe
а они весло привязывают, вот догадались, негодяи.
а я никак не додумаю, что за палка торчит впереди :)

Добавлено: Ср сен 05, 2007 23:39
xapaycm
Прикольно придумано, и главное просто.
К велопутешествиям добавляются водные прогулки.
Очередь за крыльями.

Добавлено: Чт сен 06, 2007 9:20
slimm_
а шлемы то зачем на воде ? хехе

Добавлено: Чт сен 06, 2007 9:56
xapaycm
Шлем,если катер,или судно какое подрежет,придется на берег выскочить.А может массовое ДТП,тогда друг об друга биться.

Добавлено: Чт сен 06, 2007 11:32
anlip
slimm_ писал(а):а шлемы то зачем на воде ? хехе
Ну не будет же он его снимать и в рюкзак класть :)
а если тонуть будет, вместо спасательного круга пригодит :wink: ся

Добавлено: Пт сен 07, 2007 13:06
LIVe
они живут в шлемах ;)

Заинтересовавшие вас велоновости

Добавлено: Пн ноя 17, 2008 23:31
rippy
Финансовый кризис вынудил три миллиона британцев пересесть на велосипеды

Из-за финансового кризиса около 3,3 миллиона британцев пересели на велосипеды, чтобы добираться на работу и обратно домой, сообщает The Daily Mail со ссылкой на данные социологического исследования, проведенного компанией Sainsbury's Home Insurance.

Велосипед позволяет сэкономить в среднем 33,70 фунтов стерлингов в неделю. По данным исследования, на велосипеды пересели 15 процентов работающих мужчин и 8 процентов женщин.

Тем не менее, как отмечается, вместо экономии велосипед может, напротив, ввести своего владельца в расходы. Это связано с участившимися кражами велосипедов: еженедельно их крадут несколько тысяч, поэтому пересевшие на велосипеды могут потерять больше, чем надеются сэкономить.

По данным The Daily Mail, в 2007 году в Великобритании было продано 3,5 миллиона велосипедов из них 750 тысяч - складных.

http://lenta.ru/news/2008/11/17/bicycle/

Пересядем на велосипед, статья в АИФе

Добавлено: Ср апр 08, 2009 19:40
Олег
После принятия генерального плана развития Ульяновска проходит детализация схем территориального развития для каждого района. Именно такую схему для Засвияжья обсуждали архитекторы на очередном градосовете, проходившем в Министерстве строительства Ульяновской области. В ходе совещания выяснилось несколько любопытнейших моментов. Оказывается, территорию к северу от аэропорта планируется застроить зданиями средней этажности. Район окрещен таинственным названием «Аргоника». И хотя ни в генплане, ни в схеме он не прорисован, некий иностранный застройщик уже возводит там объекты… Кроме того, Ульяновск, пожалуй, единственный город в Поволжье, где протекающая через город река не имеет цивилизованной набережной. В представленной на обсуждение схеме были отмечены особо охраняемые природные территории прибрежной зоны. Увы, по мнению главного архитектора области Татьяны Тарасовой, охраняемые зоны следует лишить их статуса и застроить. Конечно, экологи ООПТ без боя не сдадут. А так хочется, чтобы и набережную привели в надлежащее состояние, и природу сохранили…
А вот предложение архитектора Олега Владимирова может в корне изменить всю концепцию развития города. Дело в том, что в Европе все более популярным становится велосипед. Почему бы и жителям Ульяновска не добираться до работы на этом экологически чистом виде транспорта? Следовательно, в схеме территориального развития необходимо предусмотреть велосипедные дорожки. Если этого не сделать сейчас, последователи здорового образа жизни вряд ли когда-нибудь станут полноправными участниками дорожного движения…
Елена Огнева
Источник: АИФ-Ульяновск №15(1484), 8-14 апреля 2009г.
http://ul.aif.ru/issues/808/02_02

Добавлено: Чт апр 09, 2009 17:52
sergey
да да да!!! в точку! даешь велосипедные дорожки, парки, скверы, и прочие полезности!!!

Добавлено: Чт апр 09, 2009 19:26
rippy
да велодорожки даже на проекте нарисовать - и то денег стоит, а вы про реальность говорите :))

Добавлено: Чт апр 09, 2009 19:28
Shar
rippy писал(а):да велодорожки даже на проекте нарисовать - и то денег стоит
- у Олега Владимирова родственники дорожники-проектировщики думаешь? ... :)

Добавлено: Пт апр 10, 2009 9:15
LIVe
sergey, кстати, парки и скверы, наоборот, хотят сносить и в цемент-асфальт закатать. Так что громче кричите "ДАЁШЬ!"

Добавлено: Сб авг 15, 2009 21:38
rippy
чрезвычайно заинтересовала вот эта новость - http://ulpressa.ru/news/2009/08/15/article90911/

денис юдин - энерго. (http://simbike.ru/contact.php)

Обсудим?

Добавлено: Вт авг 18, 2009 11:15
LIVe
Изображение

Добавлено: Ср сен 02, 2009 14:05
anlip
Политики и велосипед :)


Из интервью с мэром Ульяновска Сергеем Ермаковым:
...у меня по плану 25-километровая прогулка на моем велосипеде «Старт Шоссе» - отличная гоночная машина. Сейчас таких уже не выпускают
http://sm-k.narod.ru/archives/2009/aug/87/17.html

Из интервью с мэром Риги Нилом Ушаковым:
А в сейм, когда был его депутатом, я на велосипеде ездил...
http://www.rg.ru/2009/07/30/ushakov.html