Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Разговоры на околовелосипедные темы
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

Всем привет!
Давно задумываюсь о покупке нового вела для поездок по нашим дорогам: город + шоссе.
Смотрю в сторону циклокроссов, т.к. на шоссерных трубках боязно будет по нашим дорого-оврагам кататься.
Хотелось бы узнать мнение людей, имеющих данные агрегаты у себя в гараже - как оно катит и какие впечатления? :)
Аватара пользователя
Алексей =)
Сообщения: 53
Зарегистрирован: Ср авг 20, 2014 15:51
Имя: Алексей
Bike: Merida,Stels и классический мул.)
Номер телефона: 89170501223
Откуда: Бульвар Архитекторов

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Алексей =) »

попроси катнуть пару км.если зубодробилка от каждой гадости на дороге вплоть от трещинки которую на мтб и не заметил бы,если это приемлемо значит вполне твое.)
Corsair
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 15:20
Имя: Игорь
Bike: Format 2313, Trek Superfly, Boardman

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Corsair »

Пересел на СХ в этом сезоне, оно катит, с мтб не сравнишь, посадка иная, ощущения другие. на 35-37мм резине вполне можно ездить по нашим дорогам без особого дискомфорта. Про шоссиры не скажу не катался, но некоторые успешно катаются по нашим дорогам, несмотря на их печальное состояние. на контакты уже перешел? полуслики на горник ставил?
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение max »

Оптимально для наших дорог СХ конечно, тем более на нем и грунты можно норм ехать. На шосс можно 25е или даже 28е покры поставить, руль в два слоя обматать и будет не так и жестко . Шосс полегче немного, но главный минус для меня - это клещевые тормоза (ободные) ,в дождь и грязь тормоза скрипят ,визжат, а обода стираются . СХ с дисковой механикой в этом плане лучше .
Аватара пользователя
Ingvar
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
Имя: Игорь
Bike: Merida Silex 4000
Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Ingvar »

Я про шоссейники раньше думал, что это снаряд для истязаний. А тут при поздке в Слнцевый дали покататься, все совсем не так, как я предполагал... Конечно, за 5 минут не поймешь, но тем не менее, посадка не напрягала, по жесткости тоже больших претензий не было. И это учитывая то, что велосипед был мне сильно маловат.
Мой вывод такой. Шоссер - это круто, но как второй вел. Если вел один, то шоссер не подойдет. Лес, проселки, походы - это не про него. Если асфальт, рекорды - то да. Мтб в этом плане универсален.
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Scroll »

Универсален в этом плане гибрид :)
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

Я давно себе уже раздумываю, а тут на встрече 10-го видел и слышал про циклокросс, вот и решил тему поднять. В инете так-то полно информации, в том числе и непосредственно про сравнение, но захотелось услышать мнение катавших по нашим дорогам. Надо почаще к вам на тусы заезжать и надо научится сотку на одном дыхании проезжать, а то меня на 60 км только хватило :mrgreen:
Алексей =) писал(а):попроси катнуть пару км.если зубодробилка от каждой гадости на дороге вплоть от трещинки которую на мтб и не заметил бы,если это приемлемо значит вполне твое.)
Сейчас катаю с практически блокированной вилкой на сликах. Бывают неприятные кочки, но зачастую всё можно объехать/перепрыгнуть, на крайний случай зад приподнять :) Просить катнуть у кого-то язык не поворачивает -- и шоссеры, и циклокроссы весьма дорогие штуки, это ж какая чудовищная ответственность, даже на пару км!!
Corsair писал(а):Пересел на СХ в этом сезоне, оно катит, с мтб не сравнишь, посадка иная, ощущения другие. на 35-37мм резине вполне можно ездить по нашим дорогам без особого дискомфорта. Про шоссиры не скажу не катался, но некоторые успешно катаются по нашим дорогам, несмотря на их печальное состояние. на контакты уже перешел? полуслики на горник ставил?
Слики ещё прошлым летом опробовал, на контакты недавно перешёл. Между агрессивной резиной и тонкими сликами накат как небо и земля, словно два разных велосипеда. Интересно насколько циклокросс быстрее горного на одинаковой резине :| В общем осталось деньжат подкопить только :?
Аватара пользователя
Ya-Ko-V
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 14:11
Имя: Яков
Bike: JAMIS Durango 3 (2011) + апгрейд
Номер телефона: +7 987 687 39 36
Откуда: К.Маркса/Робеспьера

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Ya-Ko-V »

Пардон, я считаю, что универсальности в этом вопросе не бывает! Это как лыжи: либо классика, либо конёк, либо - т.н. "комби" - ни рыба ни мясо!
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

max писал(а):Шосс полегче немного, но главный минус для меня - это клещевые тормоза (ободные) ,в дождь и грязь тормоза скрипят ,визжат, а обода стираются . СХ с дисковой механикой в этом плане лучше .
Дисковые тоже здорово визжат, особенно если под дождём прокатиться :) Я когда зимой катаю по тротуарам (по дороге что-то сыкотно) и когда нет возможности разъехаться с пешеходами, специально притормаживаю со скрипом - отличная замена звонку :twisted:
Corsair
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 15:20
Имя: Игорь
Bike: Format 2313, Trek Superfly, Boardman

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Corsair »

Спросил бы, я бы показал что к чему на СХ, на одинаковой резине(если в плоть до ширины) разница будет не велика, легкий выйгрышь в аэродинамике в будет. Посадка, оверлап, более острое управление, отсутствие низких передач, отличают СХ от мтб.
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

Corsair писал(а):Спросил бы, я бы показал что к чему на СХ, на одинаковой резине(если в плоть до ширины) разница будет не велика, легкий выйгрышь в аэродинамике в будет. Посадка, оверлап, более острое управление, отсутствие низких передач, отличают СХ от мтб.
С удовольствием посмотрю =) Если разница невелика, то это печалька. Низкие передачи сам редко использую, только если на затяжных подъёмах вроде нового моста. На СХ или шоссере подъёмы наверное проще за счёт более лёгкого веса. А что есть "оверлап"? Гугл выдаёт картинки с заходом стопы (лапы) велосипедиста в проекцию колеса - это и есть over-лап? =))) Оно как-то отражается на процессе езды?
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение max »

Само собой от грязи\песка любой тормоз визжать начнет , формулы в мокрую погодку вообще страшно нажимать - дикий скрежет и хуже тормозит намного ( у меня RX с металл колодками) . В дождь хорошо шима работает , от деор и выше , у них там есть система которая отводит колодки от ротора. На шоссере же езда в сырую погоду гораздо больше ущерба наносит - стираются обода, которые самые бюджетные хорошо стоят , стираются колодки быстренько так .
Но Яков прав, лучше иметь и шосс и мтв , чем что то среднее . Денег не густо - бери мтв сначала , а со следующей з\п шоссик ))
Аватара пользователя
dragster
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:21
Имя: Дмитрий
Bike: Kross Esker 6.0, ХВЗ сингл.
Номер телефона: +7 9О6 393 88 Ч7
Откуда: НГ
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение dragster »

mellvin писал(а):Если разница невелика, то это печалька
А велосипеды все похожи – два колеса, седло и руль.
Как раз небольшие отличия и делают велосипеды разными. Пара градусов на рулевой, пара сантиметров на перьях, пара дюймов в высоте каретки – вот вам совсем другой велосипед.
zumon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 21:51
Имя: `

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение zumon »

ЦК в городе гораздо выйграшнее мтб. После покупки я случайно побил свои рекорды в страве, которые раньше спецом вкатывал. В апхилы ЦК влетает легко и оставляет позади всех МТБ с низкими передачами. При желании низкие передачи можно добавить сменой кассеты, если ее съест переклюк. Чувствительность к кочкам будет зависить от модели. Так же зимой ЦК на обычной резине не хуже мтб.
Аватара пользователя
Ingvar
Сообщения: 1235
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
Имя: Игорь
Bike: Merida Silex 4000
Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Ingvar »

Ya-Ko-V писал(а):Пардон, я считаю, что универсальности в этом вопросе не бывает! Это как лыжи: либо классика, либо конёк, либо - т.н. "комби" - ни рыба ни мясо!
На счет этого сравнения я не согласен. Конек и классика - это совсем разная техника скольжения. Если уж сравнивать с лыжами, то классические гоночные с туристическими или охотничьими, различие будет в весе, ширине, загибе носка и т.д. Тут уже писали, принципиально велосипеды все похожи, все отличия заточены либо на скорость, либо на комфорт, либо на проходимость и .т.д.
В автомобилях тоже сейчас кроссоверы заполоняют все, а почему? Потому что при комфортной и быстрой езде он позволяет проехать по проселку, дырам в асфальте, снегу в городе. По управляемости и динамике они проиграют легковым, по проходимости рамным внедорожникам, но по совокупности они лучше.
Ну и с велосипедом так же, мтб на 29 колесах и быстр относительно, но позволяет не задумываться о покрытии и управлении, шосс - быстрее, но если грунт, камни, трава- то пробираться либо нести на руках.
По хорошему, я бы хотел два велосипеда, две машины и квартиру для зимы и дом для лета :)
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение max »

Насчет зимы поспорил бы,Руслан )) слишком маленькое пятно контакта с дорогой, резковат для скользких условий . Ты привык просто )
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

Я свой Stels Navigator хочу на зиму оставить, чтобы снега и грязи месить - не жалко. А вот на лето хочется обзавестись лошадкой полегче и пошустрее =)

С одной стороны можно купить шоссер, а в случае поездки по грунтам старый МТБ брать. С другой стороны ЦК способен подстроиться практически под всё - и по грунтам на толстой резине можно, и на трубках практически идентичен шоссеру, т.е. полные штаны счастья в любой поездке. С третьей стороны можно рассмотреть вариант старый МТБ на зиму + шоссер + ещё что-то =))) Т.к. если расширяться дальше, то ЦК может оказаться лишним в коллекции. Но это денег дохрена надо и явно планы уже на следующий год и дальше... С четвёртой стороны из-за исключительно ободных тормозов на шоссерах (которые мне никак не нравятся), можно вообще отказаться от него в пользу ЦК =))
:dash2: В общем ломаю голову какой себе второй вел покупать =)

А есть кто-нибудь, кто именно шоссер имеет в гараже и часто катает на нём? Вел исключительно про скорость, а про комфорт (особенно по нашим дорогам) можно забыть?
Аватара пользователя
Ya-Ko-V
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 14:11
Имя: Яков
Bike: JAMIS Durango 3 (2011) + апгрейд
Номер телефона: +7 987 687 39 36
Откуда: К.Маркса/Робеспьера

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Ya-Ko-V »

Про "четвёртую сторону" забудь: давно выпускают шоссеры с дисковыми тормозами! Даже с гидравлическими!
Кстати, если ищешь шоссер+комфорт+тугой кошелёк, то почитай про линейку Specialized Diverge - себе хочу! :)
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

Ya-Ko-V писал(а): если ищешь шоссер+комфорт+тугой кошелёк, то почитай про линейку Specialized Diverge - себе хочу! :)
Хо-хо-хо... спеш из карбона с хорошим обвесом... Это история про то, как был тугой кошелёк, а остался без штанов =)))
Ты счастливый человек, если можешь позволить себе такие "игрушки" =)

Вообще да, видел я модификации шоссера в сторону комфорта. Но обычно они за счёт новейших маркетинговых инженерных решений стоят ещё дороже, чем ЦК при том же обвесе =)
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение max »

Карбо шосс с дисками от 200 наверно , тут надо бюджет спрашивать примерный .
Ответить

Вернуться в «Общение»