Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Разговоры на околовелосипедные темы
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

max писал(а):Карбо шосс с дисками от 200 наверно , тут надо бюджет спрашивать примерный .
Да, это чудо от 200. Я предполагаю что-то в пределах 100, чем меньше - тем лучше, а то прочих желаний и без этого много =)
Алюминий наш выбор - легко, дёшево и больно =)) Карбон не для повседневных покатушек, случайно уронишь и трындец - сколы на раме появятся :( Хотя карбоновая вилка по нашим дорогам возможно и нужна.
Аватара пользователя
Ya-Ko-V
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 14:11
Имя: Яков
Bike: JAMIS Durango 3 (2011) + апгрейд
Номер телефона: +7 987 687 39 36
Откуда: К.Маркса/Робеспьера

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Ya-Ko-V »

mellvin писал(а): Хо-хо-хо... спеш из карбона с хорошим обвесом...
Ошибаетесь, уважаемый! Читайте внимательнее: этот спеш как раз таки алюминиевый, а карбоновые там только вилка и подседел. Но тем не менее байк - огонь!
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

Ya-Ko-V писал(а):
mellvin писал(а): Хо-хо-хо... спеш из карбона с хорошим обвесом...
Ошибаетесь, уважаемый! Читайте внимательнее: этот спеш как раз таки алюминиевый, а карбоновые там только вилка и подседел. Но тем не менее байк - огонь!
Реально нигде не могу найти алюминиевый Diverge. Товарищ, а нет ли ссылки поглядеть?
Аватара пользователя
Ya-Ko-V
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Сб мар 30, 2013 14:11
Имя: Яков
Bike: JAMIS Durango 3 (2011) + апгрейд
Номер телефона: +7 987 687 39 36
Откуда: К.Маркса/Робеспьера

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Ya-Ko-V »

Например, тынц (не реклама) :P
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

Ya-Ko-V писал(а):Например, тынц (не реклама) :P
И правда... Выглядит классно, но цена не просто кусается, а готова целиком проглотить :o Явно не для среднего уровня.
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение snaryad2 »

Почему найнер не рассматриваешь? Заменой покрышек можно заточить и под город, и под шоссе, и под грунт.
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

snaryad2 писал(а):Почему найнер не рассматриваешь? Заменой покрышек можно заточить и под город, и под шоссе, и под грунт.
Найнер можно гибридом назвать, по отношению к классике МТБ. Тот же горный, но только колёса побольше. Где-то проходимость лучше, где-то скорость, но в остальном всё то же самое. Если бы был выбор какой МТБ взять, то думал бы и о найнере в том числе. А так на 26-ых давно уже катаю, хочется новых и более спортивных ощущений =)
Corsair
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вс июн 03, 2012 15:20
Имя: Игорь
Bike: Format 2313, Trek Superfly, Boardman

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Corsair »

Никогда не понимал фанатов элитных марок типа спеша, за те же деньги можно сварить раму под собственный скалеоз, еще и крепления багажника, крыльев можно заказать если нужны. Шимано 105 за 200 к вообще пушка. вот цк за 75 + доставка, та же шима 105 http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... prod141426 только тормоза механика вместо гидры. и да рама жестче, но 125 штук разницы хорошая компенсация не правда ли? Илитный байк еще и жалко будет извозить в говнах или О ГОСПОДИ поцарапать, лучше уж рабочая лошадка.
Посадка на шоссейнике и цк, разве что дает ощутимый выигрыш на скоростях более 25-30 км/ч, или против сильного встречного ветра. Насчет диапазона скоростей, у меня минималка при каденсе 90об в минуту -14,4 км/ч(34/28=1,21), ниже 12-13 км/ч уже ехать не комфортно, на шоссейнике ситуация еще немного хуже из-за меньшего диапазона кассеты. КК геометрия скорее компромисс между вкручиванием и скаканием по кочкам. Если нужны новые ощущения, то ты их получишь после перехода с горника на чтонибудь с бараном, с начала будет не привычно, даже возможно немного не удобно, но через пару поездок начнешь понимать весь кайф дорожной геометрии. из плюсов двух велосипедов на каждом сразу подходящая резина, ничего не нужно менять, настраивать. По пробуй у кого-нибудь спросить шос и ЦК попробовать прокатится, глядишь и поймешь что надо. теоритизировать можно долго, практика лучше.
Аватара пользователя
mihailw21
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Вт окт 06, 2015 0:47
Имя: Михаил
Bike: Corratec X-Vert Expert 650B
Номер телефона: 89041848404

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mihailw21 »

Поставил на мтб 35 слики - и вообще шикарно.
Для универсальности я брал свой первый вел. МТБ хардтейл на 27,5 колесе. Сейчас 2 комплекта резины позволяют его использовать реально как универсального коня. Циклокросс по сути тоже будет универсален, но все же больше под асфальт и укатанный грунт.
Думаю что для каждого понятия о универсальности велика индивидуальны. Лучше всего проанализировать то, в каких условиях чаще всего именно катаешь и тогда уже выбрать.
А так в планах брать шоссер вторым великом, возможно также третим собрать из чего-нибудь максимально бюджетный фикс.
Аватара пользователя
dragster
Сообщения: 326
Зарегистрирован: Пт сен 20, 2013 13:21
Имя: Дмитрий
Bike: Kross Esker 6.0, ХВЗ сингл.
Номер телефона: +7 9О6 393 88 Ч7
Откуда: НГ
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение dragster »

Два комплекта резины, два руля… Универсальность!!1
Изображение
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение san40 »

Последние два года катаю на шоссере. И по асфальту и по грунту. Ясное дело в песок или грязь не сунешься, но за накат я готов простить ему все)) МТВ только для походов и ПВД теперь =)
impossible is nothing.
Аватара пользователя
COKER
Сообщения: 499
Зарегистрирован: Сб авг 11, 2012 12:06
Имя: COKER
Bike: Cube Agree,Лигерад 28,Jamis 29,Gravel NS
Номер телефона: 8 906 392 41 08
Откуда: центр Гончарова

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение COKER »

mellvin писал(а):
Ya-Ko-V писал(а):Например, тынц (не реклама) :P
И правда... Выглядит классно, но цена не просто кусается, а готова целиком проглотить :o Явно не для среднего уровня.
можно взять циклокросс и менять при необходимости покрышки на шоссейные, будет шоссейник ,чуть тежеловат, но зато на родных и в поля можно, но лучше два велика
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

Corsair писал(а):Никогда не понимал фанатов элитных марок...
Аналогично. Если буду брать, то что-то алюминиевое из мериды или кубиков. Посматриваю правда ещё в сторону фокусов, это уже чуть дороже, но в пределах разумного. И так же смотрю в сторону 105 шимано групсета, т.к. выглядит идеально по стоимости/качеству для тренировок и повседневных покатушек =)
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение snaryad2 »

Элитную марку можно брать, если у нее есть действительно то, что тебе нужно. Это могут быть хорошо подходящие под тебя особенности геометрии или определенные кастомные технологии, которые действительно работают, а не маркетинговый ход. Ну хотя и маркетологи у элитных марок тоже неплохо работают, многие хотят купить их продукцию из-за надписи на раме :trollface:

105 - это уже гоночная группа, можешь смело смотреть группы на два-три уровня ниже (Сора - Тиагра), на покатушках разницы не почувствуешь, а на тренировках вообще чем тяжелее - тем лучше, лишь бы работало четко.
zumon
Сообщения: 129
Зарегистрирован: Сб июн 29, 2013 21:51
Имя: `

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение zumon »

Ниже 105 тросы торчат вбок из переключателей, дико не удобно
Аватара пользователя
mellvin
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2016 10:05
Имя: Павел
Bike: Giant Defy
Номер телефона: +7(962)630-5196
Откуда: Ульяновск, Юго-Западный
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение mellvin »

zumon писал(а):Ниже 105 тросы торчат вбок из переключателей, дико не удобно
Точно! Внутренняя прокладка рулит =)
snaryad2 писал(а):105 - это уже гоночная группа, можешь смело смотреть группы на два-три уровня ниже (Сора - Тиагра)
Ниже - тросики торчат и скорости на кассете тают. Выше - цены кусаются за счёт "новейших технологий" и облегченного веса. 105 выглядит самым оптимальным вариантом. Тем более не гонять на покатушках всё равно не получается - пока мышцы не устали, хочется вжимать полную скорость =)
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение snaryad2 »

Не совсем понимаю в чем неудобство торчащих из манеток кабелей переключения, если их хорошо обрезать и укоротить. Вроде на всех горных так же. Но пользователям виднее) Задний переключатель, кстати, все-равно остается с торчащей петлей)

Гоночная - это для того, чтобы ездить нормальные соревнования, гонки с раздельным стартом и групповые шоссейные гонки, где первостепенное значение имеют места и время в протоколе. Уже три года езжу на смеси Тиагры с Кампой Ксенон на 9ск, на покатушках (впрочем, как и на гонках) мне вжимать на полную скорость мешает точно не трансмиссия)) Группа, кстати, все еще не показывает признаков износа за более чем 10к пробега, используйте цепи Кампа Рекорд)) (на правах рекламы)
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Алексей74 »

dragster писал(а):Два комплекта резины, два руля… Универсальность!!1
Изображение
Двойные педали, платформы с контактами.
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение Scroll »

двойные тормоза
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Шоссейники и Циклокроссы. Поделитесь опытом.

Сообщение rippy »

это велосипед Громозеки!
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Ответить

Вернуться в «Общение»