Никогда не понимал фанатов элитных марок типа спеша, за те же деньги можно сварить раму под собственный скалеоз, еще и крепления багажника, крыльев можно заказать если нужны. Шимано 105 за 200 к вообще пушка. вот цк за 75 + доставка, та же шима 105
http://www.chainreactioncycles.com/ru/e ... prod141426 только тормоза механика вместо гидры. и да рама жестче, но 125 штук разницы хорошая компенсация не правда ли? Илитный байк еще и жалко будет извозить в говнах или О ГОСПОДИ поцарапать, лучше уж рабочая лошадка.
Посадка на шоссейнике и цк, разве что дает ощутимый выигрыш на скоростях более 25-30 км/ч, или против сильного встречного ветра. Насчет диапазона скоростей, у меня минималка при каденсе 90об в минуту -14,4 км/ч(34/28=1,21), ниже 12-13 км/ч уже ехать не комфортно, на шоссейнике ситуация еще немного хуже из-за меньшего диапазона кассеты. КК геометрия скорее компромисс между вкручиванием и скаканием по кочкам. Если нужны новые ощущения, то ты их получишь после перехода с горника на чтонибудь с бараном, с начала будет не привычно, даже возможно немного не удобно, но через пару поездок начнешь понимать весь кайф дорожной геометрии. из плюсов двух велосипедов на каждом сразу подходящая резина, ничего не нужно менять, настраивать. По пробуй у кого-нибудь спросить шос и ЦК попробовать прокатится, глядишь и поймешь что надо. теоритизировать можно долго, практика лучше.