Электровелы

Разговоры на околовелосипедные темы
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение LastDragon »

Поверметр на самом деле крайне полезная железка для вела, но вот цены на них :( Одно радует - китайцы уже освоили выпуск односторонней версии, возможно через несколько лет можно будет купить (сейчас он стоит в районе 14к, но отзывов не очень много, да и один фиг дорого...)
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение Алексей74 »

LastDragon писал(а):Поверметр на самом деле крайне полезная железка для вела, но вот цены на них :( Одно радует - китайцы уже освоили выпуск односторонней версии, возможно через несколько лет можно будет купить (сейчас он стоит в районе 14к, но отзывов не очень много, да и один фиг дорого...)
Если интересен мощемер на шатуне, то пока китайский за 14 выглядит менее привлекательно, чем б/у Стейджес за 20.
Powermeter Stages ShimanoXT M8000 175 мм+система+каретка
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=382573
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение LastDragon »

Я пока не знаю что мне больше хочется - мощемер или штырь с кнопкой :)
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

LastDragon писал(а):Поверметр на самом деле крайне полезная железка для вела, но вот цены на них
А уж как оно полезно для текущего топика... Как раз вот эти Боши-Ямахи их и имеют, создают настоящее удобство в помощи педалированию, а не видимость по вращению педалей.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Облагороженный циклон с сохранением переднего переклюка. 300 Ватт, 1.55 кг, $529.8:
Изображение

Блин, уже хочу...
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение Алексей74 »

LastDragon писал(а):Я пока не знаю что мне больше хочется - мощемер или штырь с кнопкой :)
Штырь подседельный с дистанционным управлением? Что-тут думать, надо брать в чём больше необходимость.
Мощемер ничего не делает, он просто покажет цифры, а штырь это комфорт и удобство, которые сразу и непосредственно ощущятся и оценятся.
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение Алексей74 »

dzo писал(а):А уж как оно полезно для текущего топика... Как раз вот эти Боши-Ямахи их и имеют, создают настоящее удобство в помощи педалированию, а не видимость по вращению педалей.
Они показывают мощность электроподмоги или мощность прикладываемую велосипедистом к педалям?
Оснащение бошиямах таким измерителем мощности может добавить к стоимости 25%.
Сами писали, что электровелы ещё дорогие, зачем его удорожать.
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Алексей74 писал(а):Они показывают мощность электроподмоги или мощность прикладываемую велосипедистом к педалям?
Ни то ни другое. Они помогают так, чтобы мощность была константой по выбранному уровню. То есть точность не нужна, но 3-5 уровней должно мерить.
Алексей74 писал(а):Сами писали, что электровелы ещё дорогие, зачем его удорожать.
Когда бошей и ямах это останавливало? :)
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение LastDragon »

Алексей74 писал(а):Штырь подседельный с дистанционным управлением? Что-тут думать, надо брать в чём больше необходимость.
Ага, bikeyoke хочу... Да вот в этом как раз вся проблема - оно всё не сильно нужно :mrgreen:
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение Алексей74 »

dzo писал(а):Ни то ни другое. Они помогают так, чтобы мощность была константой по выбранному уровню. То есть точность не нужна, но 3-5 уровней должно мерить.
Когда бошей и ямах это останавливало? :)
Мне неизвестно, что боши и ямахи ставят измеритель мощности прикладываемую велосипедистом к педалям, если их нет, значит их останавливает дороговизна и невостребованность такой функции на электровелосипеде.
Измерять мощность двигателя дешевле, вот она и контролируется.
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Алексей74 писал(а):Мне неизвестно, что боши и ямахи ставят измеритель мощности прикладываемую велосипедистом к педалям, если их нет, значит их останавливает дороговизна и невостребованность такой функции на электровелосипеде.
Ну введите в гугле запрос о торк сенсоре в велосипедах, раз вам неизвестно.
Алексей74 писал(а):Измерять мощность двигателя дешевле, вот она и контролируется.
Это надо только изобретателям, а не пользователям. Продвинутые пользователи мерят расход батареи в Ваттах, а мех мощность кроме конструктору на стенде нафиг не нужна. Надо мерить на педалях и в зависимости от уровня помощи добавлять, скажем для 3 уровней: половину, столько же, вдвое больше мощности.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Самарцы. Какой домен то оттяпяли... http://bafangbike.ru/
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
LLC
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Пн май 16, 2016 2:47
Имя: Александр
Bike: Merida
Откуда: Ульяновск, Север

Re: Электровелы

Сообщение LLC »

Ребята, подскажите, кто-нибудь занимается ремонтом электровелосипедов в нашем городе? (понимаю, что вряд ли, но вдруг)
Ну или в ближайших городах может есть у кого-нибудь знакомые хорошие мастера по ремонту эл. велов?
Мой CUBE EPO после поездки под дождём "приехал")
You are the average of the five people you spend the most time with
Аватара пользователя
Racertec
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
Имя: Игорь
Bike: Kross Level A2 XT
Номер телефона: 89879407584
Откуда: Водопроводная
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение Racertec »

В Самаре есть мастерская по элевелам.
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
ATA
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
Имя: Андрей
Bike: Forward 1012 капрон
Номер телефона: 896о37о5868
Откуда: б-р Киевский, Новый город

Re: Электровелы

Сообщение ATA »

LLC писал(а): Мой CUBE EPO после поездки под дождём "приехал")
Может просто предохранитель на акб сработал.
Я всячески избегаю дождей, но попал под лёгкий.. всё обошлось.
На моём самоваре стоит предохранитель на акб от авто.
Можно тестером пройтись по проводам, прозвонить, напряжение померить... глядишь и неисправность найдётся.
ATA
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
Имя: Андрей
Bike: Forward 1012 капрон
Номер телефона: 896о37о5868
Откуда: б-р Киевский, Новый город

Re: Электровелы

Сообщение ATA »

Не совсем понял многостраничную дискусию про кареточный мотор, на который можно только одну звезду поставить....
https://www.giant-bicycles.com/int/dirt-eplus-1
Туть кареточный мотор и две звезды на нём, как бы всё нормально)
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

ATA писал(а):Туть кареточный мотор и две звезды на нём, как бы всё нормально)
Про это я упоминал, так как это и есть те самые бош- ямаха- стайл моторы. Отличаются они в первую очередь спец рамой и вообще всем спец, от батареек до передних звезд и спец зарядником для батареек с процессором и блокировкой по CAN шине не родных. И передний переклюк тут реально будет поставить дорого, там ведь и измеритель каденса в педалях и двойной фривилл и несколько ступеней редуктора... Ну и обычно такие конструкции всё равно имеют одну звезду, и более того - зачастую не связанную с педалями:
Изображение

А теперь сравните Ваш и этот пример: https://www.bike-discount.de/en/buy/rad ... 0wh-714324
Разница $1200. Вы готовы отдать столько за передний переклюк?
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
ATA
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
Имя: Андрей
Bike: Forward 1012 капрон
Номер телефона: 896о37о5868
Откуда: б-р Киевский, Новый город

Re: Электровелы

Сообщение ATA »

+/- 90т.рублей, которых у меня тоже нет)
Может китайцы что-нибудь придумают, не дорогое.
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Систематизированная информация по кареточникам: http://www.gorodunet.com/karetochnye-elektromotory/
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
ATA
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
Имя: Андрей
Bike: Forward 1012 капрон
Номер телефона: 896о37о5868
Откуда: б-р Киевский, Новый город

Re: Электровелы

Сообщение ATA »

Сегодня на работе речь зашла про мой электровел, меня спрашивали сколько энергии потребляет зарядник при полной зарядке акб... По платёжкам за электричество как-то непонятно, вроде как всегда.
А гуглинг показал, что в среднем ~2квт/ч на 50км или ~10руб. Вроде не много на 100км ~20руб, на машине ~300-320руб, но тоже не копейки!
Ответить

Вернуться в «Общение»