dzo писал(а):Охренеть разговор...
Вроде же очевидно - калькулятор рисует диапазон передач разных сочетаний звезд кассеты и системы. и позволяет для указанного размера колес и каденса прикинуть скорости, ну и до кучу посмотреть шаг между передачами (что кстати тоже может быть неудобно). Продублирую картинку выше: вверху 10ск 11-36 + 22-30-40, внизу 11ск 11-42 + 24-34 - разве не очевидно что третья звезда даже в таком виде не пришей кабыле хвост? (ну не езжу я на своём подвесе со скоростями 35+, что поделать...)
dzo писал(а):Ты предлагаешь поменять 11t на 10t взади и выкинуть впереди 44t и ездить на 30t?
34T кмк более оптимально, а кассету взять 11-42, если бы не ездил по траве и весил на 20 кило меньше сам бы так и сделал (или даже поставил бы 12ск), а пока этого нет, поставлю двойник 24-34. Бонусом смогу забираться на отвесные стены
Если бы не ленился и посмотрел что у тебя сейчас, то выяснил бы что 44Т при 26" (взял аваланч 2.0 с сайта триала...) и каденсе 90 спереди нужна исключительно на скоростях больше 33км/ч (две самые мелкие звезды) - часто ездишь с такой скоростью? Вообще конечно на 26 всё похуже, не зря же от него отказались
Впрочем если поставить современный двойник 26-36 то получишь почти тоже самое что сейчас (собственно поэтому тройник на современных велах сейчас редкость, а многие вообще оставляют одну звезду спереди). Ну и да, речь про мтб, для асфальта 42 звезда в кассете очевидно избыточна, и спереди лучше поставить побольше...
К электро байку же относится в том плане что там точно также будет какой-то диапазон передач - и вот если он почти совпадает с тем чем ты сейчас наиболее часто пользуешься то проблем вообще не будет. Цифра каденса важна по этой же причине. Тебя вот кстати не смутило что седло у парня из видоса ппц как низко? Вполне возможно что "высокий" каденс у него это скажем 60 ... что совершенно ни о чем и вообще вредно для коленей.