Электровелы

Разговоры на околовелосипедные темы
ATA
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
Имя: Андрей
Bike: Forward 1012 капрон
Номер телефона: 896о37о5868
Откуда: б-р Киевский, Новый город

Re: Электровелы

Сообщение ATA »

LastDragon писал(а): Для 1x есть NW звезды которых много на али (люминь, но они не особо дорогие, если повезет с bcd...)
Пару звёзд NW брал с али, 32Т и 30Т. Цена около 500рэ. В обоих случаях пришлось дорабатывать напильником, внутренний диаметр на 0,5мм меньше был.
Звезду NW 32Т использую на двойнике, прекрасно переключается.
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

LastDragon писал(а):
dzo писал(а):Во-первых, речь была об оптимальном каденсе.
120 это небольшой каденс так-то, но вообще ты зря в эти 10 уперся - вот в таком месте ехать или идти нужно? Если "идти" то еще 5% смело отбрасывай :)
Ну не знаю, мне на 44t-11t не очень комфортно крутить 45+ на 27.5" Не, конечно, и у нас есть кто в хорошие горочки успевает въехать с приличным разгоном и выдавая мощность под киловатт ножками, тем и нафиг кроме большой звезды впереди ничего не надо. Но ладно бы я гундел, что мои хотелки никто не может сделать, но ведь нет же, именно самый ашановский переклюк позволяет вот эти 750%.
LastDragon писал(а):
dzo писал(а):Вычитал, что чтобы полечить скидывания кривой линии цепи при 1x11
Для 1x есть NW звезды которых много на али (люминь, но они не особо дорогие, если повезет с bcd...)
А я говорил что днём с огнём не сыщешь? Я просто сказал, что они специальные.

Кстати, почему-то никто из недостатков 1x11 не упоминает возможность резкого сброса передаточного отношения, скажем после резкого торможения, когда не до переключений именно за счёт переднего переклюка.

И, наконец, я понял, откуда идёт вот это поверие, что чем больше скоростей, тем больше передаточный диапазон. Это может идти из планетарных втулок. Так как сам принцип планетарного редуктора может давать только 3 скорости, то большее количество скоростей возможно только последовательным включением планетарных механизмов, и увеличение скоростей само собой увеличивает передаточный диапазон.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Алексей74
Сообщения: 1033
Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
Имя: Алексей
Bike: GT 29"
Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
Откуда: Север
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение Алексей74 »

dzo писал(а):И, наконец, я понял, откуда идёт вот это поверие, что чем больше скоростей, тем больше передаточный диапазон.
Так и есть, чем больше скоростей, тем больше передаточный диапазон.
Если сравнить 1*11=11 скоростей, 2*11=22 скорости и 3*11=33 скорости с передними звёздами 44/32/22, то добавляя к 32 звезде 44 звезду диапазон расширяется в 44/32=1.375 раз, а добавляя третью звезду диапазон увеличивается в 44/22=2 раза относительно одной звезды.
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Алексей74 писал(а):Так и есть, чем больше скоростей, тем больше передаточный диапазон.
Не, весь этот топик именно о проблеме центрального мотора, когда переднего переклюка в принципе не может быть. А большую звезду можно поставить сразу с резким скачком, ну у меня так прямо из магазина и поставлялось. Видели небось, раньше мне казалось странным, но вот купил - и нормально цепь поднимается.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Кажется, есть окончательный, но весьма неутешительный вывод: https://electrotransport.ru/ussr/index. ... #msg723939
Вообще, для любителей велосипеда - оставить штатную трансмиссию и поставить МК в переднее колесо.
(МК - мотор-колесо)
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Во, нашел, таки могут, если захотят сделать спец звезду и переклюк для электровелов. Всё идеально, пока на цену не взглянешь: 390$, всего-то, подумаешь, расходник же. Ах, да, с переклюком всего 605$
https://twentysix.ru/blog/stuff/126713.html
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение LastDragon »

Не факт, там дыры огромные в этой звезде - её без мотора наверное неудобно использовать (текущая тяжело - следующая слишком легко).
dzo писал(а):Ну не знаю, мне на 44t-11t не очень комфортно крутить 45+ на 27.5"
Седня раскрутил 34-11 до 50+км/ч, каденс был что-то около 130 если датчик не врет :) Но кстати при каденсе 90 на 44t скорость должна была быть 47км/ч, при 100 - 53 км/ч. и вообще разница между 27.5 и 29 всего 2км/ч ... Может быть есть смысл поработать над каденсом? :)
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

LastDragon писал(а):Не факт, там дыры огромные в этой звезде - её без мотора наверное неудобно использовать (текущая тяжело - следующая слишком легко).
Кассета и ведущие звёзды рассчитанны на работу с новой широкой и усиленной цепью EX1, разработанной для использование с мощными электромоторами.
Вот же, явно для моторов. Всего 8 скоростей. Выбрали компромисс между толщиной и передаточным диапазоном.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

Чего оказывается на свете только не бывает. Как вам комбинированная 8-скоростная кассета с 3-х скоростной планетаркой и шифтером на 24 скорости с 654% передаточным диапазоном? SRAM DD3-24
Изображение
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
samara
Сообщения: 501
Зарегистрирован: Сб май 31, 2014 21:36
Имя: Игорь
Bike: merida (mtb) format (cс)
Номер телефона: 9176268254

Re: Электровелы

Сообщение samara »

с такими технологиями дойдёт до того, что без авторизованного сервиса и сертифицированного специалиста и велосипед не разберёшь! :lol:
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

samara писал(а):с такими технологиями дойдёт до того, что без авторизованного сервиса и сертифицированного специалиста и велосипед не разберёшь! :lol:
Между прочим, надо отдать должное SRAM-у, на это лезет обычная кассета, переключатель и даже шифтер можно брать не комбинированный, а два обычных.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

К вопросу "почему нужна даже с электромотором хорошая пониженная передача и малая скорость" впечатляющая картинка. Это между прочим киловаттный мотор.
Изображение
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение LastDragon »

Со скоростью 6км/ч быстрее идти пешком :) (я к тому что никто на такой скорости не ездит)
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
arter20081
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт май 31, 2018 15:14
Имя: Андрей
Bike: 1
Номер телефона: 891945943825

Re: Электровелы

Сообщение arter20081 »

dzo писал(а):А не пора ли быть на острие прогресса, дать скидку на прошедшие года и уходящие здоровье и вообще... поговорить о электровелах?

Правильно ли я понимаю, что с ними весьма всё не радужно? По внешнему виду, развесовке по осям и подрессоренной массе мне более импонируют велы с центральным мотором. Губа не дура, и то, что понравилось на вид и по тому минимуму характеристик что дают: длительность пробега (100км+) и перевозимая масса (~110кг) оказалось что:
a) цена весьма впечатляюща, 5-6 килофунтов. Ну да, Ямаха, Бош, все дела. Но ёклмн... (пример: https://gevis.ru/elektrovelosiped/haibi ... wh-20s-xt/) и ведь не карбон же.
б) есть сильное подозрение, что "максимальная скорость 25 км/ч" это не только при которой отключается мотор, чтобы отвязались по закону, а вообще весьма значимая характеристика для такого типа подвеса мотора.
Ведь в самом деле: при центральном моторе пропадает передний переклюк. Отсюда, чтобы показать, что с мотором приятственно катается, необходимо для начала обеспечить главную надежду на мотор - въезд в горку, отсюда получается, что передняя шестеренка скорее должна быть как средняя на обычном переднем переклюке. А значить, на скоростях 25+ получим бешенный каденс. Отсюда вытекает, что там, где у безмоторных на плоскоте или небольшом спуске 30 получается с не бог знает какими усилиями, у такого электровела получить 30+ можно разве что на значительных спусках, когда повышенный вес добавит вам скорости, где накопленную энергию на подъёме вы красуясь обгоняя всех получите за счет батареек. А на малых спусках вы окажитесь один на один с выключенным двигателем, бешенным каденсом, тяжелым велосипедом, да ещё и с дополнительными потерями во всей этой механике: редукторы/противоэдс, фривилы...

Я прав или на самом деле немного не так?
Я тоже не понимаю совсем. Ну это же бред. какой нормальный человек будет покупать велик за такие деньги. ну ничем отвечаю не будет отличаться от такого https://ladazz.ru/elektrotrotansport/el ... 900-yellow . ну ничем. разница не на пол миллиона
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

LastDragon писал(а):Со скоростью 6км/ч быстрее идти пешком :) (я к тому что никто на такой скорости не ездит)
Увы, в подъём от сланцевого пешком идут 4, а едут с 6 и выше. Не, не те, которые едут в Ундоры, а оставшиеся :)
Это оптимальная по всем параметрам точка у этого мотора, но на стоковых звёзде 44t спереди и 34t сзади на 26" холостой ход 27 км/ч, а в 20% горку 15км/ч - в точности по графику, так как у мотора 1кВт.
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

arter20081 писал(а):Я тоже не понимаю совсем. Ну это же бред. какой нормальный человек будет покупать велик за такие деньги. ну ничем отвечаю не будет отличаться от такого https://ladazz.ru/elektrotrotansport/el ... 900-yellow . ну ничем. разница не на пол миллиона
Я ничего не понял. Ну да это фигня по сравнению с тем, что Bosh-овскую и Ямаховскую батарейки невозможно заменить на другие, они общаются по CAN-шине с контроллером. И даже зарядку другую нельзя!
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
ATA
Сообщения: 891
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
Имя: Андрей
Bike: Forward 1012 капрон
Номер телефона: 896о37о5868
Откуда: б-р Киевский, Новый город

Re: Электровелы

Сообщение ATA »

https://m.youtube.com/watch?v=2J-h6fC1GrU
Там электровел эпично горит, это так для фобии)
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

По поводу - дорого. Вот тут в соседнем разделе человек заказал, если я понял, измеритель мощности на педальки за 619 евриков -- цена хорошего мотора без батареек...
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: Электровелы

Сообщение LastDragon »

600 для поверметра это вроде не очень дорого :mrgreen:
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Аватара пользователя
dzo
Сообщения: 1404
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 11:43
Имя: Владимир
Bike: Mongoose TYAX 27
Номер телефона: +79O6IЧ77699
Откуда: Современник

Re: Электровелы

Сообщение dzo »

LastDragon писал(а):600 для поверметра это вроде не очень дорого :mrgreen:
Ну так и я о том, что каждый волен распорядиться куда выкинуть свои средства. :)
--w
Сохранять усиленное присутствие и высокую степень видимости
Ответить

Вернуться в «Общение»