Страница 1 из 1

Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Вт июн 23, 2020 9:36
anlip
Парковки, пункты проката, дорожка через «Президентский». Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать: стратегия


Утверждена и вступила в силу программа комплексного развития транспортной инфраструктуры Ульяновска на период 2020-2035 годов. Документ полностью опубликован официальной городской газетой «Ульяновск сегодня». Мы продолжаем публиковать фрагменты, касающиеся конкретных направлений развития.
Сегодня — о развитии велосипедной инфраструктуры.

Инфраструктура, которая бы позволяла полноценно использовать велосипед, в городе Ульяновске практически отсутствует. Основной проблемой является отсутствие обустроенных велосипедных дорожек.

Для повышения привлекательности использования велосипедного транспорта необходимо создание удобной и безопасной велотранспортной инфраструктуры, включая велосипедные дорожки, парковки/стоянки велосипедов, пункты проката велосипедов.

Распоряжением Губернатора Ульяновской области от 05.10.2015 № 503-р утверждена «Комплексная программа развития велодвижения, велотранспорта и велоинфраструктуры в Ульяновской области на период до 2020 года».

В результате реализации Комплексной программы планируется достичь:

увеличения протяжённости велодорожек;

увеличения количества велопарковок;

создания велопарка в муниципальном образовании «город Ульяновск»;

полноценной интеграции велотранспорта в транспортную и градостроительную структуру муниципальных образований Ульяновской области на основе сформированной велотранспортной инфраструктуры;

решения транспортных проблем муниципального образования «город Ульяновск» без ухудшения экологической ситуации;

повышения транспортной мобильности жителей Ульяновской области;

замещения части автомобильных грузовых перевозок перевозкой грузов велотранспортом;

улучшения показателей здоровья населения Ульяновской области за счёт физической активности;

повышения туристической привлекательности Ульяновской области.

Согласно указанной программе планируется дооснастить веломаршруты велопешеходными дорожками:

маршрут № 1: Киндяковка – Центр, протяжённость маршрута 5516 м (уже обустроено 613 м);
маршрут № 2: Север – Центр 1, протяжённостью 2784 м (уже обустроено 1778 м);
маршрут № 3: Север – Центр 2, протяжённостью 5829 м;
маршрут № 4: Дальнее Засвияжье – Центр, протяжённостью 8383 м;
маршрут № 5: Ближнее Засвияжье – Центр, протяжённостью 2780 м;
маршрут № 6: Дальнее Засвияжье – Чёрное озеро — ТРЦ «Аква-Молл», протяжённостью 5626 м;
маршрут № 7: Заволжье 1, протяжённостью 2037 м;
маршрут № 8: Заволжье 2, протяжённостью 2024 м.
Муниципальной программой «Развитие дорожного хозяйства и повышение безопасности дорожного движения в муниципальном образовании «город Ульяновск» предлагается реализовать мероприятия по строительству велодорожек:

велосипедная дорожка по улицы Промышленной, протяжённостью 1639 м;
велосипедная дорожка в сквере по Московскому шоссе.
В качестве дополнительных мероприятий на краткосрочную перспективу в рамках совершенствования велосипедной инфраструктуры в городе Ульяновске целесообразно рассмотреть следующие мероприятия:

1) приведение в нормативное состояние существующей велодорожки от бульвара Новый Венец до улицы Северный Венец;

2) соединение ключевых парковых зон сетью велодорожек:

устройство велодорожки вдоль улицы Полбина через ПКиО «Семья» до улицы Октябрьской, протяжённостью 2369 м;

устройство велопешеходной дорожки от пересечения улицы Крымова и улицы Ленина до Соборной площади, протяжённостью 1639 м;

устройство велопешеходной дорожки через Президентский мост, протяжённостью 10100 м (при этом особое внимание при оборудовании велодорожки необходимо обратить на обеспечение безопасности движения велосипедистов, так как в связи с автомобильным трафиком, геометрическими параметрами и постоянными ветрами передвигаться по нему на велосипеде по проезжей части довольно опасно);

3) устройство велопарковок вдоль велосипедных дорожек и вблизи образовательных учреждений, а также средств видеонаблюдения за ними;

4) устройство пунктов проката велосипедов;

5) организация обучения велосипедистов Правилам дорожного движения в общеобразовательных организациях.

Трассы велодорожек представлены на рисунке 15 и в перечне мероприятий по развитию велоинфраструктуры в таблице 22.

Изображение

Изображение

https://ulpressa.ru/2020/06/22/%D0%BF%D ... %80%D0%B5/

Re: Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Вт июн 23, 2020 10:07
Red_Naxel
Только бы опять фигня не вышла)) уж за 8 лет то на Президентском мосту можно нормальную вело разметку нанести...

Re: Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Вт июн 23, 2020 10:16
KurStY
Как же меня корёжит от этих велопешеходных дорожек, слов нет...
Строят везде обычные тротуары, которые они и без всяких развитий обязаны строить (да ладно бы строили - просто на существующих тротуарах дай Бог разметку нарисуют или знак поставят) и называют их по документам велопешеходными.
НО! зато на всех плакатах и отчётах горделиво: Мы построили стопиццот километров ВЕЛОДОРОЖЕК!!!1!!1111!!!

Re: Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Вт июн 23, 2020 10:25
KurStY
2028 год !!!!! Президентский мост!!! Что они там собираются строить? Там, лять, уже всё построено! Они целых восемь лет будут собираться прочертить линию для велодорожки!?!
Сука, слов культурных нет

Re: Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Вт июн 23, 2020 11:09
anlip
В сквере на Промышленной сделали вот такую порнографию.
Какой дебил поставил скамейки на тротуаре. Сидящие компании, с детьми, с колясками занимают весь тротуар, ходить и ездить негде

Изображение

что под скамейку надо делать карман, проектировщик наверное не знал

Изображение

Ну и разметка конечно уже стерлась.

Re: Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Ср июн 24, 2020 22:45
rippy
anlip писал(а):В сквере на Промышленной сделали вот такую порнографию.
Какой дебил поставил скамейки на тротуаре. Сидящие компании, с детьми, с колясками занимают весь тротуар, ходить и ездить негде

Изображение

что под скамейку надо делать карман, проектировщик наверное не знал

Изображение

Ну и разметка конечно уже стерлась.
на показ первой картинки прав нет

Re: Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Чт июн 25, 2020 9:26
anlip
rippy писал(а):на показ первой картинки прав нет
Изображение

Re: Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Пн июл 13, 2020 16:38
dzo
Сразу после завершения велопешеходной дорожки за забором Винновской рощи на конце Гая снова заварили забор у дома возле заднего выхода с парка и теперь даже повесили ленту с распечатанным текстом, что прохода и проезда нет, забор на площадку закрыт и езжайте через парк. В парке, понятное дело, тоже ведь запрет висит. Так что мало того, что велодоржка всего-то метров двести, так ещё добраться до/с неё теперь проблема.
Я там не езжу, я там пешком хожу, из парка до заправки и далее вокруг Моторного. Ну вот какого?!

Re: Как в Ульяновске собираются велоинфраструктуру развивать

Добавлено: Вт июл 14, 2020 9:57
sauer
dzo писал(а):Сразу после завершения велопешеходной дорожки за забором Винновской рощи на конце Гая снова заварили забор у дома возле заднего выхода с парка и теперь даже повесили ленту с распечатанным текстом, что прохода и проезда нет, забор на площадку закрыт и езжайте через парк. В парке, понятное дело, тоже ведь запрет висит. Так что мало того, что велодоржка всего-то метров двести, так ещё добраться до/с неё теперь проблема.
Я там не езжу, я там пешком хожу, из парка до заправки и далее вокруг Моторного. Ну вот какого?!
Я там недавно ехал расслабленно, разговаривал
Голова как то вбок была повернута в сторону собеседника и тут, откуда не возьмись, появляется забор :lol:
В последний момент только заметил, он еще как то сливается с окружением