Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Одиночный поход август - сентябрь 2010 года по Крыму (Украина), маршрут Симферополь - Алушта - Судак - Феодосия - Приморский - Феодосия - Симферополь.
Суммарная дистанция - 466 км., из них 105 км радиальные покатушки по окрестностям Феодосии
1-й этап
Симферополь - Алушта
Дистанция - 64 км.
2-й этап
Алушта - Судак
Дистанция - 87 км.
3-й этап
Судак - Феодосия
Дистанция - 56 км.
4-й этап
Феодосия - Приморский - Феодосия
Дистанция - 32 км.
5-й этап
Феодосия - Симферополь
Дистанция - 122 км.
Расходы:
6000 рублей билеты туда-обратно,
760 рублей (150 + 40 гривен) на жилье,
260 рублей на радиоприемник,
40 рублей на платный пляж (10 гривен),
3740 рублей еда + мелочь всякая.
Итого 10800 рублей.
Выезд утром 28 августа, прибытие 9 сентября вечером, итого затрачено 13 дней, из них 4 дня пути в поезде и 9 дней непосредственно маршрут. Из 9-и дней маршрута: 4 дня ходовых, 3 дня радиальные покатушки, 2 дня технических.
Набор высоты порядка 10 000 метров.
Далее сухие кратенькие заметки по этапам, полную версию с отвлеченными подробностями и личной точкой зрения разместить на форуме не получится ввиду существующих правил и модерации. Думается, здесь она будет ненужна и не совсем уместна, выложу позже в ЖЖ под катом
---
по МКК http://www.kramar.ru/?page_id=507 - если бы ехали вдвоем, то был бы 1.к.с с запасом за счет набора высот (при коэф. А = 0,5)
Суммарная дистанция - 466 км., из них 105 км радиальные покатушки по окрестностям Феодосии
1-й этап
Симферополь - Алушта
Дистанция - 64 км.
2-й этап
Алушта - Судак
Дистанция - 87 км.
3-й этап
Судак - Феодосия
Дистанция - 56 км.
4-й этап
Феодосия - Приморский - Феодосия
Дистанция - 32 км.
5-й этап
Феодосия - Симферополь
Дистанция - 122 км.
Расходы:
6000 рублей билеты туда-обратно,
760 рублей (150 + 40 гривен) на жилье,
260 рублей на радиоприемник,
40 рублей на платный пляж (10 гривен),
3740 рублей еда + мелочь всякая.
Итого 10800 рублей.
Выезд утром 28 августа, прибытие 9 сентября вечером, итого затрачено 13 дней, из них 4 дня пути в поезде и 9 дней непосредственно маршрут. Из 9-и дней маршрута: 4 дня ходовых, 3 дня радиальные покатушки, 2 дня технических.
Набор высоты порядка 10 000 метров.
Далее сухие кратенькие заметки по этапам, полную версию с отвлеченными подробностями и личной точкой зрения разместить на форуме не получится ввиду существующих правил и модерации. Думается, здесь она будет ненужна и не совсем уместна, выложу позже в ЖЖ под катом
---
по МКК http://www.kramar.ru/?page_id=507 - если бы ехали вдвоем, то был бы 1.к.с с запасом за счет набора высот (при коэф. А = 0,5)
Последний раз редактировалось slimm_ Вс дек 26, 2010 17:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Часть (выборочно) фотографий тут, все с большим разрешением + видео выложу позже
Алушта
Один из многочисленных перевалов
Алушта
Один из многочисленных перевалов
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
поставил себе на рабочий стол, красиво получилось
Черное море
Черное море
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Море, вид сзади ))
me
Крепость в ночи
Утренний рассвет
me
Крепость в ночи
Утренний рассвет
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Матерый поляк симбайк налаживает интернациональные связи
Морские кораблики
Феодосия, типа арбат. Саму Феодосию молодежь местная называет "Фео"
Просторы
Морские кораблики
Феодосия, типа арбат. Саму Феодосию молодежь местная называет "Фео"
Просторы
- StanleyD
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
- Имя: Stanleek
- Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
- Номер телефона: 90-22-4-66-893
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
крут, к похожему стремлюсь в будущем )
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Чистота и прозрачность моря
Вид из амбразуры дота
Собственность крепость в Феодосии, 14 век.
Вид из амбразуры дота
Собственность крепость в Феодосии, 14 век.
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Заинтересовало, прокат - треки и рок-машине, недурнеы вообщем-то аппараты. Кстати про марки - за все время ни одного хоть какого GT не встретил. У местных в пользовании дикий ассортимент ашанов, виннеры, поверы, суперы, форварды даже и прочие непотребные названия. Чуть выше по классу местная марка - аванти, средне распространена.
13 век, причальная башня - там так написанно на табличке
Море волнуется раз...
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Без комментариев ) перевел в черно-белый вариант и тоже на рабочий стол (в архиве без надписи!)
Фео - вид с горы
Настоящие хозяева пляжа - людей почти не боятся
пляж 115-й километр - чудесен
Самые вкусняшки - дорога Фео - Керчь осталась непокоренной план на 2011 год.
Фео - вид с горы
Настоящие хозяева пляжа - людей почти не боятся
пляж 115-й километр - чудесен
Самые вкусняшки - дорога Фео - Керчь осталась непокоренной план на 2011 год.
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
старый причал
море
Ценная карта, источник планов на 2011 год.
горный туман похож на обман (как в песне)
море
Ценная карта, источник планов на 2011 год.
горный туман похож на обман (как в песне)
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
дождь, туман, сырость, ветер - 4 в 1
Там в далеке - сухо, тепло, поезд, горячий чай и ничего не капает и не дует, там сухие носки и теплая одежда, там еще 90 километров под дождем и почти дом ))
Там в далеке - сухо, тепло, поезд, горячий чай и ничего не капает и не дует, там сухие носки и теплая одежда, там еще 90 километров под дождем и почти дом ))
Последний раз редактировалось slimm_ Сб мар 09, 2019 21:46, всего редактировалось 1 раз.
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
1-й этап.
Эпиграф "Утро красит нежным светом..."
Подъем, на посошок, мысленный перебор снаряжения и ранним темным утром с фонариком в дорогу. В семь утра (вроде) погрузка в вагон - проводницы , две овцы старые, в штыки - "груз негабаритный, надо доплачивать, 180 сантиметров и нее..т". К слову, цифры 180 для них как красная тряпка для быка. Несмотря на шум-гам посылаю их нах прямым текстом, гружусь, выхожу на перрон и потом показываю распечатку правил провоза. Естественно никто не вникает - говорю "зовите начальника поезда". К удивлению, зовут, прибегает такая же шебутная старая овца, тычет мне книжкой "правила перевозки" образца 1917 года. Из соседних купе подтянулись зрители - такой срач знатный начался, тролли обкормились бы Требует снять с полки байк, и начать мерить рулеткой. Опять посылаю куда подальше, снимать и мерять ничего не собираюсь. Потом открываю ее книжку на странице с п.3.63., говорю ей - "читайте вслух, на каком основании вы вообще что-то от меня требуете". Народ злорадствует, она быстро читает, и опять орет. Требую читать еще раз, и медленней. Дочитывает до "если они...могут быть помещены на места ручной клади"...Багаж ? Багаж. Велосипед разобран ? Разобран. На местах клади поместился? Поместился. В упаковке ? В упаковке.. WTF спрашивается ? Тишина, у начпоезда и проводниц epic fail по полной. Громко обвиняю их в некомпетентности (дабы насладится вкусом победы, да я злобный анон) и незнании своих же правил, битард VS проводники 1:0. Начпоезда коротенько извиняется и быстро технично сливается, народ уныло рассасывается. Потом первый проводник в частном порядке пытается пару станций подкатить, извинится и оправдаться в своих же глазах, но мне уже не интересна эта возня. Границу проходим довольно быстро, оба таможенных контроля за пару часов, по большей части формальные. На каждой границе только - "Что там ? велосипед. Чей ? мой" и на это вопросы по багажу закончились - можно везти хоть слона, лишь бы был в упаковке с надписью. Выгрузился в ночь в Симферополе - культурный шок! 22:32 времени - на вокзале даже на улице рядом сесть не где, народу - тьма, как на день города на фейерверк. С трудом найдя, вернее отвоевав у каких то бабок метр места у стенки снаружи вокзала, собрался и покатил за город из этого людского Вавилона. Время позднее, в городе жилье на ночь снять практически нереально, а намеченный по плану водоем думаю даже днем с трудом нашел бы - принял решение катить сразу в ночь до Алушты. Просто обосраться! Слава производителям гидротормозов! Фонарик - фара оказался никудышный, подъём вверх на 1-2, затем на 60 км/ч под луной летишь по серпантину несколько километров, выписывая виражи, ладно ночью машин нет. Под конец пальцы уже устают подтормаживать - с вибрейками, даже годными более чем, в горы и нечего соваться. Ночь, луна, скорость, горы, ветер, в общем сплошной адреналин. Где-то в два ночи вкатываю в город - на набережной и пляже полно народу, проезжаю чуть дальше, нахожу укромное местечко на берегу, ночую.
2-й этап
Эпиграф "Еб..шь хардкор!"
Тут эмоции выплескиваются через край, оставим все для ЖЖ. Вкратце, расстояние, жара, километры пешком в гору, ветер, закипающая от жары вода в бачке, крутые повороты, высота горы и перевалы, перевалы, перевалы, чертовы бесконечные перевалы. Но при этом - красивейшая природа, купание и охлаждение в теплейшем и кристально прозрачное море на диких пляжах, безумные скоростные техничные спуски по несколько километров, скорость ниже 50 не опускается, в поворот на 180 под 30-ник входишь по встречке и я полагал что в дырку в попе, простите, иголка не пролезет. Хо-хо-хо, как же я ошибался На одном из перевалов встретил большую группу едущих вверх велобайкеров из Омска, тоже охреневающих от этих подъемов, едущих автономно маршрут Феодосия - Симферополь по побережью. Очень мило и позитивно пообщались, дал им визитку. На зубах доезжаю до Судака, сразу первое попавшееся жиль у бабки снимаю прям у развилки Судак - Феодосия и отдыхаю. Пляжи не очень в Крыму кстати - каменистые и небольшие по протяженности, поэтому в городах-курортах концентрация жиробасов и старперов на 1 кв. м. просто зашкаливает. Но мне то что - есть велосипед, 5 км туда-обратно не вопрос, поэтому купался в красивых местах где мало людей. В крепость на экскурсию не пошел - лень в горку ехать было. Пицца очень понравилась, у нас такое нигде не видел поэтому опишу подробнее. Подходишь как в макси-пицце , но сразу к кассе и над ней висит табличка - основа стока гривен, соус стока, сыр стока, мясо стока и прочее расписано. И ты прям сам выбираешь себе состав пиццы - я брал основа + сыр + бекон + помидоры двойные + зелень. Делают на толстом тесте, как пирог, диаметр как в восток-запад, я одной пиццой полностью наелся. В общем погулял по Судаку, покупался в море, денек отдохнул.
3-й этап
Эпиграф "последний бой, он трудный самый"
Всего то каких-то 50 километров с копейками, тьфу...ага..в горах нужно умножать на 2,5. Я их ехал дольше, чем 87 в предыдущие дни. Вообще супержесть, просто адовы подъемы и серпантины, это надо просто там побывать и почувствовать, к обеду я устал и чувствовал себя хуже, чем за 300 км Большой Медведицы. Я знал что земля круглая - но не настолько же ! По пути была пара интересных встреч. Остановился и пообщался с семейной парой в возрасте из Донецка, идущих из Феодосии в Алушту первый раз. Очень позитивные и милые люди, такие встречи на дороге прям силы предают какие-то. Уже на подъезде к Феодосии повстречал поляка! идущего из Феодосии в коктебель а потом я так понял тоже в Алушту. Вот перед ним я почувствовал себя просто сопляком-любителем. Чувак едет по чужой стране, нифига не понимает и не говорит по-русски, и едет на хардтелей у которого сзади огромные велоштаны. сверху велочехол + палатка, и спереди! на вилке тоже по штанине висит, ни считая средненького заплечника. По-моему он экипировался для автонома в Сибирь на месяц я уж не знаю что он там набрал, но на вторую звезду говорит редко переключается "вери хард, монтайн" хехе. Вообщем мы с ним пообщались некоторое время на смеси английского и немецкого, сфотографировались и разъехались дальше. Ему тоже кстати визитку дал, про Симбайк так "миддле волга цуклес клаб, биг, ейс. Ленин ситу" . И тут меня подстерегала главная неудача. Перед город остановился попить чайку в кафе, взял чай и самса (?) ну херь какая-то с сыром, и отравился сильно.
4-й этап
Эпиграф "не кисни, на радуге блдж, зависни..."
Приехал в город, нашел отличное жилье у пожилой семейной пары и спать. Сутки почти спал, пил воду и чувствовал постоянное недомогание и позывы к белому камню. На второй день к вечеру выполз в город, нашел аптеку, взял активированный уголь, аскорбиновую кислоту. Закинулся лошадиными дозами, и к утру вроде стал нормально себя чувствовать. Оценив свои силы и отставание от графика намечающееся, принял решение сниматься с маршрута На вокзале билетов на ближайшие дни не оказалось, как впрочем и прямых поездов из Феодосии (даже электричек до Симферополя), поэтому взял на 7-е число из Симферополя билет. Решил раз уж так повернулось - накатаю форму, а 7-го утром сделаю рывок по достаточно равниной местности до Симферополя, заодно попробую новый тип покатушек "радиальные". Вообщем несколько дней отдыхал в Феодосии, купался, катался, опять купался и катался по окрестностям. Красивые места, хорошие бесплатные пляжики на 115-ом и 117-м километрах, но без велосипеда там скучно и уныло. Очень много педошоссеров - мажорными стайками с машиной сопровождения катают по маршруту Феодосия - Керчь и Феодосия - Симферополь. Типа "велоИлита", но дружно соснут у любого захудалого туриста-кантрийщика в горах. В покатушках разведал несколько интересных мест, взял на заметку. По убытию уже, случайно в ларьке обнаружил карту (на фото ниже) в которой отмечены интересные места, о которых к сожалению и не знал, хотя они были рядом. Крепость в на окраине города тоже впечатляет, местные бабки и старожилы, с которыми пообщался у хозяев жилья, рассказали много интересных фактов о жизни города в прошлом. На одной из фото - вид из амбразуры заброшенного прибрежного дота, так же видели море защитник Феодосии в годы ВОВ, точно также тока сбоку еще пулемет торчал в щель. Скатался до Приморского, чтобы максимально удлинить пройдённый маршрут, дальше не поехал, ограничен во времени был.
5-й этап
7-го утром перекусив замечательными блинами хозяйки тронулся в путь, ибо расстояние предстояло приличное - порядка 100км по карте, но на практике вышло побольше (как и на реальных указателях на обочине дороги). Утро встретило дождем, туманом и сильным ветром-мордником. Так что первые 50 километров шел против ветра под дождем, жестьваще. К слову об иголке и попе - тут то я и понял, что она может сжиматься еще сильнее, когда под дождем летишь с горки в повороты на скорости 50 км/ч, попутно обгоняемы по встречке водителями с охреневшими лицами. Байк на сликах (к тому уже моменту полуслики стали сликами) по воде начинает вести и сдувать боковым ветром в периодическими вылетами на скорости на гравийную полосу вдоль дороги. Чудом не убился, но так неохота было притормаживать - тем более диски прогреваются и просыхают тока к второму - третьему обороту. Прикольно, сбавляешь скорость в поворот, а спереди пар под дождем от диска идет пару секунд Я тормозил с опережением - сначала задний, а полсекундой позже и передний включал, если только задним - вес большой, дорога мокрая, чувствуется байк сразу ложится на бок, опасно. К обеду вроде чуть разошлось, часам к 4-м вечера был уже в Симферополе. Ужасный по автомобильному движению город - улицы узкие, машин масса, едут как хотят.
Хеппи-энд
На вокзале собрался, переоделся немного, перекусил в кафе. У привокзального кафе приметил человечка тоже на велосипеде с тележкой, разговорились. Оказалась большая группа (5 человек вроде) из velomania.ru, москвичи, тоже катались по Крыму и сейчас собираются домой. У них там тока трудности со скаткой в группе вышли, так что часть маршрута ездили все раздельно. До их отправления сидели в кафе, общались, хорошие ребята и проехали очень длинный и интересный маршрут. Мне понравилась тележка у человека с ником "Бобер" - думаю может тоже такое где-нибудь приобрести.
Жилье - недорогое можно найти, еда - дорогая и местами даже очень, не очень хорошо с пляжами в черте городов. Пару дней море штормило и в один из них паром Керчь - порт Кавказ не ходил. Не попал на переправу паромную из Крыма в Россию - очень жаль, отложил на 2011 год. Тут может показаться, что судя по описанному жестьваще а не отдых - в какой-то мере да, одна из целей была максимально задолбаться, просто в хлам, чтобы снова и снова чувствовать вкус к жизни. Но кристально прозрачное и теплое море стоит того, я обожаю море и эта страсть тянет меня в эти красивейшие места снова и снова. Теплое настолько, что можно по 40 минут бултыхаться в воде и не замёрзнуть. И огромные площади виноградников в горах прямо у дорого, с очень вкусным виноградом (правда охрана есть иногда, нужно быть осторожным, хе-хе)
Эпиграф "Утро красит нежным светом..."
Подъем, на посошок, мысленный перебор снаряжения и ранним темным утром с фонариком в дорогу. В семь утра (вроде) погрузка в вагон - проводницы , две овцы старые, в штыки - "груз негабаритный, надо доплачивать, 180 сантиметров и нее..т". К слову, цифры 180 для них как красная тряпка для быка. Несмотря на шум-гам посылаю их нах прямым текстом, гружусь, выхожу на перрон и потом показываю распечатку правил провоза. Естественно никто не вникает - говорю "зовите начальника поезда". К удивлению, зовут, прибегает такая же шебутная старая овца, тычет мне книжкой "правила перевозки" образца 1917 года. Из соседних купе подтянулись зрители - такой срач знатный начался, тролли обкормились бы Требует снять с полки байк, и начать мерить рулеткой. Опять посылаю куда подальше, снимать и мерять ничего не собираюсь. Потом открываю ее книжку на странице с п.3.63., говорю ей - "читайте вслух, на каком основании вы вообще что-то от меня требуете". Народ злорадствует, она быстро читает, и опять орет. Требую читать еще раз, и медленней. Дочитывает до "если они...могут быть помещены на места ручной клади"...Багаж ? Багаж. Велосипед разобран ? Разобран. На местах клади поместился? Поместился. В упаковке ? В упаковке.. WTF спрашивается ? Тишина, у начпоезда и проводниц epic fail по полной. Громко обвиняю их в некомпетентности (дабы насладится вкусом победы, да я злобный анон) и незнании своих же правил, битард VS проводники 1:0. Начпоезда коротенько извиняется и быстро технично сливается, народ уныло рассасывается. Потом первый проводник в частном порядке пытается пару станций подкатить, извинится и оправдаться в своих же глазах, но мне уже не интересна эта возня. Границу проходим довольно быстро, оба таможенных контроля за пару часов, по большей части формальные. На каждой границе только - "Что там ? велосипед. Чей ? мой" и на это вопросы по багажу закончились - можно везти хоть слона, лишь бы был в упаковке с надписью. Выгрузился в ночь в Симферополе - культурный шок! 22:32 времени - на вокзале даже на улице рядом сесть не где, народу - тьма, как на день города на фейерверк. С трудом найдя, вернее отвоевав у каких то бабок метр места у стенки снаружи вокзала, собрался и покатил за город из этого людского Вавилона. Время позднее, в городе жилье на ночь снять практически нереально, а намеченный по плану водоем думаю даже днем с трудом нашел бы - принял решение катить сразу в ночь до Алушты. Просто обосраться! Слава производителям гидротормозов! Фонарик - фара оказался никудышный, подъём вверх на 1-2, затем на 60 км/ч под луной летишь по серпантину несколько километров, выписывая виражи, ладно ночью машин нет. Под конец пальцы уже устают подтормаживать - с вибрейками, даже годными более чем, в горы и нечего соваться. Ночь, луна, скорость, горы, ветер, в общем сплошной адреналин. Где-то в два ночи вкатываю в город - на набережной и пляже полно народу, проезжаю чуть дальше, нахожу укромное местечко на берегу, ночую.
2-й этап
Эпиграф "Еб..шь хардкор!"
Тут эмоции выплескиваются через край, оставим все для ЖЖ. Вкратце, расстояние, жара, километры пешком в гору, ветер, закипающая от жары вода в бачке, крутые повороты, высота горы и перевалы, перевалы, перевалы, чертовы бесконечные перевалы. Но при этом - красивейшая природа, купание и охлаждение в теплейшем и кристально прозрачное море на диких пляжах, безумные скоростные техничные спуски по несколько километров, скорость ниже 50 не опускается, в поворот на 180 под 30-ник входишь по встречке и я полагал что в дырку в попе, простите, иголка не пролезет. Хо-хо-хо, как же я ошибался На одном из перевалов встретил большую группу едущих вверх велобайкеров из Омска, тоже охреневающих от этих подъемов, едущих автономно маршрут Феодосия - Симферополь по побережью. Очень мило и позитивно пообщались, дал им визитку. На зубах доезжаю до Судака, сразу первое попавшееся жиль у бабки снимаю прям у развилки Судак - Феодосия и отдыхаю. Пляжи не очень в Крыму кстати - каменистые и небольшие по протяженности, поэтому в городах-курортах концентрация жиробасов и старперов на 1 кв. м. просто зашкаливает. Но мне то что - есть велосипед, 5 км туда-обратно не вопрос, поэтому купался в красивых местах где мало людей. В крепость на экскурсию не пошел - лень в горку ехать было. Пицца очень понравилась, у нас такое нигде не видел поэтому опишу подробнее. Подходишь как в макси-пицце , но сразу к кассе и над ней висит табличка - основа стока гривен, соус стока, сыр стока, мясо стока и прочее расписано. И ты прям сам выбираешь себе состав пиццы - я брал основа + сыр + бекон + помидоры двойные + зелень. Делают на толстом тесте, как пирог, диаметр как в восток-запад, я одной пиццой полностью наелся. В общем погулял по Судаку, покупался в море, денек отдохнул.
3-й этап
Эпиграф "последний бой, он трудный самый"
Всего то каких-то 50 километров с копейками, тьфу...ага..в горах нужно умножать на 2,5. Я их ехал дольше, чем 87 в предыдущие дни. Вообще супержесть, просто адовы подъемы и серпантины, это надо просто там побывать и почувствовать, к обеду я устал и чувствовал себя хуже, чем за 300 км Большой Медведицы. Я знал что земля круглая - но не настолько же ! По пути была пара интересных встреч. Остановился и пообщался с семейной парой в возрасте из Донецка, идущих из Феодосии в Алушту первый раз. Очень позитивные и милые люди, такие встречи на дороге прям силы предают какие-то. Уже на подъезде к Феодосии повстречал поляка! идущего из Феодосии в коктебель а потом я так понял тоже в Алушту. Вот перед ним я почувствовал себя просто сопляком-любителем. Чувак едет по чужой стране, нифига не понимает и не говорит по-русски, и едет на хардтелей у которого сзади огромные велоштаны. сверху велочехол + палатка, и спереди! на вилке тоже по штанине висит, ни считая средненького заплечника. По-моему он экипировался для автонома в Сибирь на месяц я уж не знаю что он там набрал, но на вторую звезду говорит редко переключается "вери хард, монтайн" хехе. Вообщем мы с ним пообщались некоторое время на смеси английского и немецкого, сфотографировались и разъехались дальше. Ему тоже кстати визитку дал, про Симбайк так "миддле волга цуклес клаб, биг, ейс. Ленин ситу" . И тут меня подстерегала главная неудача. Перед город остановился попить чайку в кафе, взял чай и самса (?) ну херь какая-то с сыром, и отравился сильно.
4-й этап
Эпиграф "не кисни, на радуге блдж, зависни..."
Приехал в город, нашел отличное жилье у пожилой семейной пары и спать. Сутки почти спал, пил воду и чувствовал постоянное недомогание и позывы к белому камню. На второй день к вечеру выполз в город, нашел аптеку, взял активированный уголь, аскорбиновую кислоту. Закинулся лошадиными дозами, и к утру вроде стал нормально себя чувствовать. Оценив свои силы и отставание от графика намечающееся, принял решение сниматься с маршрута На вокзале билетов на ближайшие дни не оказалось, как впрочем и прямых поездов из Феодосии (даже электричек до Симферополя), поэтому взял на 7-е число из Симферополя билет. Решил раз уж так повернулось - накатаю форму, а 7-го утром сделаю рывок по достаточно равниной местности до Симферополя, заодно попробую новый тип покатушек "радиальные". Вообщем несколько дней отдыхал в Феодосии, купался, катался, опять купался и катался по окрестностям. Красивые места, хорошие бесплатные пляжики на 115-ом и 117-м километрах, но без велосипеда там скучно и уныло. Очень много педошоссеров - мажорными стайками с машиной сопровождения катают по маршруту Феодосия - Керчь и Феодосия - Симферополь. Типа "велоИлита", но дружно соснут у любого захудалого туриста-кантрийщика в горах. В покатушках разведал несколько интересных мест, взял на заметку. По убытию уже, случайно в ларьке обнаружил карту (на фото ниже) в которой отмечены интересные места, о которых к сожалению и не знал, хотя они были рядом. Крепость в на окраине города тоже впечатляет, местные бабки и старожилы, с которыми пообщался у хозяев жилья, рассказали много интересных фактов о жизни города в прошлом. На одной из фото - вид из амбразуры заброшенного прибрежного дота, так же видели море защитник Феодосии в годы ВОВ, точно также тока сбоку еще пулемет торчал в щель. Скатался до Приморского, чтобы максимально удлинить пройдённый маршрут, дальше не поехал, ограничен во времени был.
5-й этап
7-го утром перекусив замечательными блинами хозяйки тронулся в путь, ибо расстояние предстояло приличное - порядка 100км по карте, но на практике вышло побольше (как и на реальных указателях на обочине дороги). Утро встретило дождем, туманом и сильным ветром-мордником. Так что первые 50 километров шел против ветра под дождем, жестьваще. К слову об иголке и попе - тут то я и понял, что она может сжиматься еще сильнее, когда под дождем летишь с горки в повороты на скорости 50 км/ч, попутно обгоняемы по встречке водителями с охреневшими лицами. Байк на сликах (к тому уже моменту полуслики стали сликами) по воде начинает вести и сдувать боковым ветром в периодическими вылетами на скорости на гравийную полосу вдоль дороги. Чудом не убился, но так неохота было притормаживать - тем более диски прогреваются и просыхают тока к второму - третьему обороту. Прикольно, сбавляешь скорость в поворот, а спереди пар под дождем от диска идет пару секунд Я тормозил с опережением - сначала задний, а полсекундой позже и передний включал, если только задним - вес большой, дорога мокрая, чувствуется байк сразу ложится на бок, опасно. К обеду вроде чуть разошлось, часам к 4-м вечера был уже в Симферополе. Ужасный по автомобильному движению город - улицы узкие, машин масса, едут как хотят.
Хеппи-энд
На вокзале собрался, переоделся немного, перекусил в кафе. У привокзального кафе приметил человечка тоже на велосипеде с тележкой, разговорились. Оказалась большая группа (5 человек вроде) из velomania.ru, москвичи, тоже катались по Крыму и сейчас собираются домой. У них там тока трудности со скаткой в группе вышли, так что часть маршрута ездили все раздельно. До их отправления сидели в кафе, общались, хорошие ребята и проехали очень длинный и интересный маршрут. Мне понравилась тележка у человека с ником "Бобер" - думаю может тоже такое где-нибудь приобрести.
Жилье - недорогое можно найти, еда - дорогая и местами даже очень, не очень хорошо с пляжами в черте городов. Пару дней море штормило и в один из них паром Керчь - порт Кавказ не ходил. Не попал на переправу паромную из Крыма в Россию - очень жаль, отложил на 2011 год. Тут может показаться, что судя по описанному жестьваще а не отдых - в какой-то мере да, одна из целей была максимально задолбаться, просто в хлам, чтобы снова и снова чувствовать вкус к жизни. Но кристально прозрачное и теплое море стоит того, я обожаю море и эта страсть тянет меня в эти красивейшие места снова и снова. Теплое настолько, что можно по 40 минут бултыхаться в воде и не замёрзнуть. И огромные площади виноградников в горах прямо у дорого, с очень вкусным виноградом (правда охрана есть иногда, нужно быть осторожным, хе-хе)
Последний раз редактировалось slimm_ Пт сен 10, 2010 20:03, всего редактировалось 1 раз.
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
В следующем году, с учетом полученного опыта и главное - зная рельеф нужных мест, предлагаю интересный и не очень сложный многодневный походе по маршруту Крым - Кубань, подробнее чуть позже выложу в соответствующей теме, рекомендую.
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
Шикарно! Меня тоже в "хотящих так же" запишите.
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
маршрут не знаю, видно будет или нет
Архив всех фото 94 штуки, 67 мегабайт
DivShare File - Slimm_krym_2010.rar
Архив всех фото 94 штуки, 67 мегабайт
DivShare File - Slimm_krym_2010.rar
- Dream
- Сообщения: 1744
- Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 11:11
- Имя: Сергей
- Bike: KROSS Hexagon X6
- Откуда: Ульяновск. Бульвар Архитекторов
- Контактная информация:
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
3го хотящяго, запишите.
превратили Шиловку в драконовскую покатушку hot
я - диментий, у меня классные фотки, идите в сад
Вы ничего не понимаете, у него особый путь, путь Дракона
полтора года велик в подъезде не пристегивал,ни разу не воровали
я - диментий, у меня классные фотки, идите в сад
Вы ничего не понимаете, у него особый путь, путь Дракона
полтора года велик в подъезде не пристегивал,ни разу не воровали
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Операция "Погружение". Часть 2. Крым (Украина) 2010
File Statsslimm_ писал(а): Архив всех фото 94 штуки, 67 мегабайт
DivShare File - Slimm_krym_2010.rar
Pageviews: 19
Total views: 0
Downloads: 1
Last DL: Sep. 16, 2010
Uploaded: Sep. 10, 2010
File Size: 67.02 MB
Эпоха компьютерных технологий в статистике
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким