BRC Челябинск

Фотки, эмоции... :-)
Аватара пользователя
Shimanotlt.ru
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 14:44
Имя: Денис
Bike: AUTHOR
Номер телефона: 480-888-152
Откуда: тольятти
Контактная информация:

BRC Челябинск

Сообщение Shimanotlt.ru »

Отчет о поездке п.Слюдорудник, г.Кыштым Челябинская область

После работы я рванул домой, где уже были собраны все вещи. Ждал, когда подъедет Эдуард со Славчитосом. Мы договорились, что мой велосипед будет внутри, правда его пришлось полностью разбирать(задний переклюк открутили, оба колеса, седло и руль). А два велосипеда уж стояли на спец вело креплении на крыше машины. Компактно разместились и поехали в Самару за Ольгой. Как же без девушки? Её велосипед легко поместился на креплении третьим. Выехали было темно, точно не помню время. На самом деле в машине было очень просторно! Наша великолепная ВАЗ 2111 была лучшим, что можно представить по комфорту. С моим ростом я там умудрялся легко спать и мягко сидеть. Кстати, туда можно было положить еще, 1 велосипед в багажник, и один человек сесть. Но лучше не надо.
Долго ли коротко, весело ли дружно - все было хорошо, пока в 4 утра по нашему времени у нас не полетел ремень ГРМ. Паники у меня не было никакой. А что паниковать? Все, приехали. Решил позвонить Гранату (кто же спит в 4 утра?). Обидно телефон отключен, решили, что спит. У Ольги был телефон кого-то из AVANTY. Это Самарская команда очень дружная и веселая! Молодцы, очень хорошие ребята и девушки вроде в их команде, но чет без командной формы. AVANTYмобиль – тоесть Баргузин, ехал где-то далеко до нас, и мы немного решили вздремнуть. В 8 утра по Москве они приехали, и было очень радостно их видеть, еще с Самарскими ехала калина. Нас оттащили до ближайшего магазина и СТО где Эдуард применил мастерство и чудо по замени одного из сложных элементов в машине. Тем самым сэкономив существенно бюджет. Затратили только на ремень и маленький ключик для ремонта, теперь он подойдет для снятия трещеток и кассет всяких левых китайских фирм. Огромное спасибо ребятам из Самары за помощь.
Дальше было веселее. Начинались горы. Я сидел спереди и медленно седел от таких резких маневров по дороге Москва – Челябинск или М5. Большие скорости и резкие повороты меня медленно, но верно убивали. Было очень страшно. Наверное, это и есть наши Русские горки по типу Американских, только все натуральное, потому что понимаешь, что все решают секунды в движениях машин на дороге. Бесконечные игры на трассе с поворотниками всех машин, которые то и дело прыгали, обгоняя друг друга. Правда, очень страшно.
Когда оставалось совсем немного до пункта назначения нам рез подрезала серая калина а потом пролетела за ней и красная. Очень странный маневр нас сильно взбаламутил. С начало подумали что это местные немного «борзеют». Оказалось - что это, наши едут на соревнования. Кто был в первой калине, я не помню, а в красней ехал М. Гранат и Е. Зотов.
Приехали, сразу начали разгружаться потому что время уже было около 5 по ихнему.
Смеркалось. Быстро переоделись и поехали смотреть трассу. Перед тем как поехать, по всем фото, которым я нашел, четко изучал местность и рельеф. Первый подъем мне показался детски, но при этом подъеме надо было повернуть резко налево и преодолеть торчок. Не все справлялись, но проезжабельно просто не привычно. Было большое количество технических элементов: объезды большого количества камней, горок и деревьев за которые многие цеплялись рогами. Был один подъем, в который крутишь передачу 22-34 и тебя просто откидывает назад, если не лечь на руль. Некоторые подъемы я сразу для себя отметил, что не заберусь, придется пешком. Особого внимания заслужили развилки на дороге с черепом налево и с смайлом направо. Что означало что уровень сложности оставался тем же но по дорожке с черепом впереди оказывалось препятствие с которого было очень страшно съезжать. Проще говоря, все такие черепки я просто внимательно осматривал, смотрел как проходят другие и пытался повторить. На одном таком, сильно сдвинувшись назад, при скачке на камнях, седло мне больно ударило, не скажу куда. А вот смайлы удлиняли расстояние значительно, но тоже были рассчитаны на технику. Например был интересный элемент где резкий подъем потом поворот и сразу лежит бревно березы немного сточенное в одном месте для проезда. Но я чет не разу так и не забрался надо много сил. Первый круг просмотра я проехал по легкой тропе ну так более или менее. На стадионе лыжной базы была яма так называемая «ванна» глубиной метра 2 и размеры по горизонтали 2 на 5. Там оттачивали свои навыки многие ребята. Я долго не мог спуститься, не знал, как правильно ведь уклоны были на спуске в ванну почти вертикальные. Слава мне кое-что посоветовал и у меня получилось. Правда ощущение что ты просто падаешь и ударяешься колесом на большой скорости. Так страшно, потому что немного остается до того что бы перевернуться и упасть на шлем. Хотя со стороны кажется, что все очень просто. По такой методике я поехал осматривать еще круги и проезжать остальные резкие спуски, где просто нельзя затормозить. Когда идет резкий спуск на метрах 10-12, то заднее колесо предательски не цепляет за грунт и постоянно подскакивает. Тут остается только правильно входить в повороты и технично спрыгивать с камней или падать, что не очень-то и хотелось. Был очень мной не любимый элемент, которого в том году не было. Это небольшая ванночка на спуске с горы, которую обложили живыми камнями. То есть небольшие камни, которые могли двигаться при движении по ним но буквально немного ощущение супер. Его я прошел один раз, успешно, но мое заднее колесо приподнялось при входе вниз, и я очень сильно испугался. Даже не знал ехать еще раз или лучше по смайлу, хотя там на много дольше. Отработал еще несколько раз сложные элементы и был готов.
Нужно было где-то ночевать. Вроде изначально договорились в палатке но не взяли дуги. Ребята из Самары,- тобишь Аванти, любезно разрешили бросить свои спасьники в домике. Все в принципе снимали домики для лыжников. Только не понятно а где же романтика? У Ольги была палатка, но она сказала, что не будет в ней ночевать холодно понимаю. И у Эдика тоже была палатка, так что мы отправились втроем, ночевать на природу в тишину и покой. Осмотреть достопримечательности ну и приготовит ужин как в походе, без разведения костра. У красивого озера раскинули палатки и приготовили еду. Улеглись спать с расчетом на сон 9 часов. В 5 по Москве мы проснулись и стали собираться. Конечно, завтрак чемпиона и чай. Необходимо было зарегистрироваться, что и сделали. Проехали и отработали еще несколько элементов. Оказалось, что стало сложнее, и мы решили экономить силы. За час до старта еще одно подкрепление пищей для спортсменов. Познакомился с ребятами из разных городов. Посмотрел, кто, на чем будет катать. Восхищение вызывали дорогие велосипеды. Никогда до этого не видел столько карбона. Было карбоновое все что не трется и не гнется. Однако были и ребята, которые умудрились приехать на «стелсах», «унивегах» дай бог с Диором на заднем переклюке. Это сильно подбадривало и очень хотелось проехать, зная, что не приду не последним. Правда таких было наверное человека 3. Было много категорий, самые клеевые участники были мальчишки, которым на вид не больше 13 лет. Это были братья, какие молодцы!
Раздельный старт с перерывом в 2 минуты. Я должен был идти во второй колонне с экспертами. Народу было очень много в моей категории. Проехав совсем немного меня зажали и пришлось остановиться. Где я дернул передачу и порвал новый SRAM замок на новой цепи. Конечно, ничего с собой не было, ни выжимки ничего. Может оно и к лучшему. Я что хотел получить от приезда туда, то и получил. Море впечатлений и эмоций, - самая лучшая трасса. Необходимо перенимать опыт по созданию мероприятий высокого уровня.
Я не отчаивался и сразу пошел смотреть все самые сложные элементы, где почему-то было очень мало фоторепортеров и тем более людей для подстраховки. После первого круга многие начали ходить пешком в горы, а после третьего круга казалось, что 80% точно ходили пешком. Я решил никуда не ходить и сесть в одном месте, что бы видеть как все проходят передо мной и знать кто примерно какие идет. Номера были у всех категорий разные так что не трудно было догадаться кто идет первый. А разместился я на самом мной любимом элементе «живых камнях с входом в ванну» и по спуску метров через 10 еще одна ванна, просто песчаная и очень скоростная, что при не правильной траектории и резкой скорости люди просто вылетали и падали. Ну, просто очень сильно хотели в полете повернуть в нужную сторону. А на самом деле, чем меньше отрываешься от земли, тем более технично проходишь все элементы. Но скорости хотелось всем. Каких только падений я не видел. С каждым кругом, все приезжали всё грязнее и грязнее. Один ехал с кровавым лицом, очень переживал за него, может и получил сотрясение. У многих были порваны джерси на уровне плеча. Кувырки через руль казались слабыми, после падения парня спиной вперед, он долго не мог встать. Ему повезло, что увернулся из последних сил иначе просто головой об камень и все. Море корреспондентов, а толку как я понял, от них не было. Абсолютно не знали, в какой момент фоткать, где встать и когда нажимать. Вскоре там, где я сидел, вокруг меня было много фотоаппаратов. Ко мне подошел парень, который сломал раму карбон. Сказал что не жалко за такие деньги китайку. Не знаю, сколько сошло человек с соревнований, но смотреть мне понравилось. После старта как я и думал 2 человека в форме Мериды, оторвались ото всех и шли спокойно и технично. За ними шел Гранат в одиночестве, где-то растянулась синяя форма Аванти, и медленно ковылял Зотов. Примерно пятнадцатым он шел, и мне стало грустно это видеть, зная, как он может выступить у нас в Тольятти или Самаре. Но с каждым кругом обходил все больше и больше человек в своей категории Элита, и показал не плохой уровень - молодец. Даже на награждении Макс Гранат сказал, что ему не хватает наработки техники, так что это оказалось слабым местом всех участников кроме П. Благих и А. Печугин которые все 7 кругов шли уверенно и слаженно. Особое внимание заслуживает Ольга из Самары её храбрость и техника меня поразили. Отчаянная девушка проезжала с легкостью и без страха все элементы трассы. У нее очень сильные перспективы. После Марафона МСЛ где я с ней проехал всю дистанцию и был впечатлен ее выносливости как девушки спортсменки - это соревнование меня шокировало еще больше. Желаю ей всего самого наилучшего, продвижения по пути наименьшего сопротивления, попутного ветра и приятных попутчиков. Спасибо оргам за такое мероприятие. Все было отлично!
всех жду в SHIMANOTLT.RU, г.Тольятти К.Маркса 82 тел 8(8482) 48-29-92
Аватара пользователя
Shimanotlt.ru
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 14:44
Имя: Денис
Bike: AUTHOR
Номер телефона: 480-888-152
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Re: BRC Челябинск

Сообщение Shimanotlt.ru »

всех жду в SHIMANOTLT.RU, г.Тольятти К.Маркса 82 тел 8(8482) 48-29-92
Аватара пользователя
Shimanotlt.ru
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 14:44
Имя: Денис
Bike: AUTHOR
Номер телефона: 480-888-152
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Re: BRC Челябинск

Сообщение Shimanotlt.ru »

А теперь как надо проходить кикер:
http://www.youtube.com/watch?v=EkdWlpWznyc&feature...

Прохождение второго черепа:
http://www.youtube.com/watch?v=MpV9k8o1GJE&feature...

Уборка №2 + прохождение вол-райд'а:
http://www.youtube.com/watch?v=75V2s2rzXLI&feature...
всех жду в SHIMANOTLT.RU, г.Тольятти К.Маркса 82 тел 8(8482) 48-29-92
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4152
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: BRC Челябинск

Сообщение slimm_ »

Челябинск уже входит в Поволжский регион ?
Аватара пользователя
Shar
Сообщения: 3658
Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
Имя: Роман Юрьевич
Bike: GF Marlin
Откуда: Ульяновск, Скочилова

Re: BRC Челябинск

Сообщение Shar »

Денис, интересный отчет. Что теперь у тебя на очереди? ) Международные? )
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: BRC Челябинск

Сообщение rippy »

Денис, а что-то никак тебя в финишном протоколе не найду?
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: BRC Челябинск

Сообщение rippy »

понял, читал через строчку
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Shimanotlt.ru
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Пн сен 20, 2010 14:44
Имя: Денис
Bike: AUTHOR
Номер телефона: 480-888-152
Откуда: тольятти
Контактная информация:

Re: BRC Челябинск

Сообщение Shimanotlt.ru »

ребята не знаю что делать следующие соревнования в самаре на разряды. может рванем туда?
всех жду в SHIMANOTLT.RU, г.Тольятти К.Маркса 82 тел 8(8482) 48-29-92
Ответить

Вернуться в «Отчеты и впечатления»