Не катаясь на найнере, не могу знать всех особенностей данного агрегата.
Хотелось бы услышать ваши мнения и советы. Заранее спасибо
![Very Happy :D](./images/smilies/icon_biggrin.gif)
для компактной дамочки 26" самое оно,Кисёныш писал(а):...вопрос: велосипед с каким размером колес лучше выбрать - 26 или 29 дюймов.
...
Это миф. База одинаковая.xoma73 писал(а):Маневренность за 26.
для дамочки немаловажный фактор это свой гармоничный вид на найнере,Владимир Д писал(а):причем тут бугаи и переростки?? найнеры есть и в 15" ростовке.
....
27,5"=! http://www.ebay.com/itm/BULLS-Bushtail- ... 3f2a133af6Кисёныш писал(а):Дорогие мои, передо мной встал вопрос: велосипед с каким размером колес лучше выбрать - 26 или 29 дюймов.
Классно на найнере ездить. И преимуществ масса. Лучше глотает мелочи, лучше сцепление, за счет большего пятна контакта покрышки с дорогой. Накат после разгона-сам едет. Самую малость хуже динамика разгона, буквально первые три секунды, да разве все гонщики..maxxis писал(а):Тяжко на найнере ездить, а преимуществ особых нет
Cube вот со следующего года найнеры вообще из линейки убрал, 27,5 сделал
Там про кубик я нагнал - просто у них 29 теперь дефолтно и не обозначается в названииМастер5 писал(а):Классно на найнере ездить. И преимуществ масса. Лучше глотает мелочи, лучше сцепление, за счет большего пятна контакта покрышки с дорогой. Накат после разгона-сам едет. Самую малость хуже динамика разгона, буквально первые три секунды, да разве все гонщики..
Но лично я планирую переходить на 650в, он же 27.5",
Кому как...я лично на 26" езжу только на работу в соседний микрорайон.maxxis писал(а):Я и не по мифическим отзывам в интернетах, а по своему опыту говорюМастер5 писал(а):Классно на найнере ездить. И преимуществ масса. Лучше глотает мелочи, лучше сцепление, за счет большего пятна контакта покрышки с дорогой. Накат после разгона-сам едет. Самую малость хуже динамика разгона, буквально первые три секунды, да разве все гонщики..
Но лично я планирую переходить на 650в, он же 27.5",
Лучше глотает мелочи? Мб, только седло как било в зад на неровностях больше трещины в асфальте, так и бьет. Сцепление больше? Ага, только в сочетании с танковой массой, которая проистекает из больших габаритов, это превращается в нехилые усилия по преодолению этого сцепления, и правильно замечено - не все тут гонщики. После 26 я на найнере усираюсь. Хома бы может и не заметил разницы
Еще его в лифт запихать в полтора раза проблематичнееРезина дороже, ну как же, это же резина на крутой тюненый найнер, она должна быть в полтора раза дороже
Есть то они есть, вот только рулевую низко не опустишь, что и итоге приведет к вертикальной посадке (иногда решается уменьшением хода вилки).Владимир Д писал(а):найнеры есть и в 15" ростовке.
Какие либо реальные преимущества есть? А то больше похоже похоже на чисто маркетинговый ход - можно продать еще один раз.Мастер5 писал(а):Но лично я планирую переходить на 650в, он же 27.5",