Вел для дальних походов
- Shturmovik
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
- Имя: Дмитрий
- Bike: Norco Havoc 2006
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
Вел для дальних походов
Вот пересел на стрит, а однакож за город тянет неимоверно . К следующему году собираюсь взять кантрийный вел. Но не просто для того чтобы покатушки однодневные устраивать, а чтобы основательно катать. Но бюджет естесственно ограничен. думаю в размере 15-18 к что-нибудь подобрать. Вел именно для дальних поездок. Хотелось бы услышать ваши отзывы о байках. Пойдет ли обычный авик 1.0; 2.0 или надо брять что-нибудь другое? До этого ездил на аве 2.0. Но многодневки на нем не устраивал. Да там и крепление под багажник не ахти какое. А тащить все на спине не тянет.
Сейчас приглянулся только мерида 350 D. Других вариантов пока нет
Сейчас приглянулся только мерида 350 D. Других вариантов пока нет
Штурмую асфальт и грунтовки
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
бери гибрид, всем рекламирую Авторы (Author). 28", пусть небольшой ход, но амортизационная вилка, широкий протектор, двойные обода, зачастую регулируемый вынос (хотя это и спорный плюс, но зачастую хочется подрегулировать, когда руки устают) (это про гибриды, а не про уникальность Авторов). У аваланша надо думать хомута для упора ног багажника. Спину однозначно нагружать не стоит.
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- Shturmovik
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
- Имя: Дмитрий
- Bike: Norco Havoc 2006
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
- IAmLordMavis
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 11:34
- Имя: Дамир
- Bike: Stels Navigator 550
- Откуда: Ульяновск, Верхняя терраса
- Контактная информация:
- Shturmovik
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
- Имя: Дмитрий
- Bike: Norco Havoc 2006
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
да, да я знаю что полноценный багажник нужен будет обязон. Диски и не планировал. Лишний вес и все прочее. Прочее снаряжение пока не включал, потому как вел надеюсь купить зимой, а до лета и все остальное прикуплю:)
Пока выбар пал на Author CONTEXT . Но он сволочь дорогой
Пока выбар пал на Author CONTEXT . Но он сволочь дорогой
Штурмую асфальт и грунтовки
- IAmLordMavis
- Сообщения: 467
- Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 11:34
- Имя: Дамир
- Bike: Stels Navigator 550
- Откуда: Ульяновск, Верхняя терраса
- Контактная информация:
- Shturmovik
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
- Имя: Дмитрий
- Bike: Norco Havoc 2006
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Предлагаю при выборе вела плясать от рамы и колес, как самого важного и апгрейдо-сложного оборудования.
1. Рама. Достаточно длинная, гасящая вибрации. Т.е., олоянч не подходит. Он короткий и вибрирует жутко. Зато багажник на него встает!!! Я бы рекомендовал Марин, Спеш, Трек, Мерида, Автор.
2. Колеса. Обода двойные, хотя бы Алекс, втулки хотя бы Деоре.
3. Также важен задний переклюк, хотя бы Аливио.
Остальное - не так важно.
Диски начинаются на велах от 25000 со скидкой, остальное - гемор.
Если ограничены деньгами, можно взять вел на дерьмовой вилке, убить ее за год и купить нормальную или жесткую. Нормальная вилка - воздушка от Сантур, далее - Марзоки 33, еще далее - Реба.
Торы - гадость. Попробуйте их работу в Триале- я лично был в шоке после своего Эпикона.
Гибрид - вариант для тех, кто не любит грунтовки, грязь.
Есть еще 29ЕР - там можно широкие покрыхи ставить, геометрия МТБ, а не гибрид. При росте более 190см - самое то.
1. Рама. Достаточно длинная, гасящая вибрации. Т.е., олоянч не подходит. Он короткий и вибрирует жутко. Зато багажник на него встает!!! Я бы рекомендовал Марин, Спеш, Трек, Мерида, Автор.
2. Колеса. Обода двойные, хотя бы Алекс, втулки хотя бы Деоре.
3. Также важен задний переклюк, хотя бы Аливио.
Остальное - не так важно.
Диски начинаются на велах от 25000 со скидкой, остальное - гемор.
Если ограничены деньгами, можно взять вел на дерьмовой вилке, убить ее за год и купить нормальную или жесткую. Нормальная вилка - воздушка от Сантур, далее - Марзоки 33, еще далее - Реба.
Торы - гадость. Попробуйте их работу в Триале- я лично был в шоке после своего Эпикона.
Гибрид - вариант для тех, кто не любит грунтовки, грязь.
Есть еще 29ЕР - там можно широкие покрыхи ставить, геометрия МТБ, а не гибрид. При росте более 190см - самое то.
- Shturmovik
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
- Имя: Дмитрий
- Bike: Norco Havoc 2006
- Откуда: Димитровград
- Контактная информация:
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
Хардтейл с передним амортизатором и амортизированным подседельным штырем, предназначенный для передвижения по городу и пересеченной местности. На раму, изготовленную из алюминиевого сплава, установлено навесное оборудование начального уровня Shimano Tourney и полупрофессионального уровня Shimano Deore XT. Амортизационная вилка Suntour SF-XCT V2 позволяет уверенно преодолевать неровности, характерные для пересеченной местности. Двойные обода Weinmann обладают высокой ударостойкостью. Велосипед комплектуется крыльями и багажником. 24 скорости
Характеристики велосипеда Univega Terreno 350 (2008):
Размеры рам 38 / 43 / 48 / 53 / 58 см
Рама Terreno Man, алюминиевый сплав 6061, крепления для багажника на верхних перьях заднего треугольника
Вилка SR Suntour SF-XCT V2, ход 80 мм
Передний тормоз Tektro Alloy, V-brake
Задний тормоз Tektro Alloy, V-brake
Тормозные ручки Shimano ST-EF60
Система Shimano FC-M191, 42T / 34T / 24T
Обода Weinmann, двойные
Передняя покрышка Geax Vittoria, 26 х 1.95
Задняя покрышка Geax Vittoria, 26 х 1.95
Кассета Shimano CS-HG30-8I, 11-32T
Передний переключатель Shimano FD-C050
Задний переключатель Shimano Deore XT, RD-M771
Манетки Shimano ST-EF60
Характеристики велосипеда Univega Terreno 350 (2008):
Размеры рам 38 / 43 / 48 / 53 / 58 см
Рама Terreno Man, алюминиевый сплав 6061, крепления для багажника на верхних перьях заднего треугольника
Вилка SR Suntour SF-XCT V2, ход 80 мм
Передний тормоз Tektro Alloy, V-brake
Задний тормоз Tektro Alloy, V-brake
Тормозные ручки Shimano ST-EF60
Система Shimano FC-M191, 42T / 34T / 24T
Обода Weinmann, двойные
Передняя покрышка Geax Vittoria, 26 х 1.95
Задняя покрышка Geax Vittoria, 26 х 1.95
Кассета Shimano CS-HG30-8I, 11-32T
Передний переключатель Shimano FD-C050
Задний переключатель Shimano Deore XT, RD-M771
Манетки Shimano ST-EF60
- Вложения
-
[Расширение jpg было запрещено, вложение больше недоступно.]
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.
- Мастер5
- Сообщения: 630
- Зарегистрирован: Пн авг 24, 2009 17:45
- Имя: Алексей
- Bike: ВЕЛО-ЛЕГО полный пипец.. гибрид
- Откуда: Новый Городей
http://wwhttp://www.velosklad.ru/catalo ... tem/15311/ http://www.velostrana.ru/catalog/velo/u ... gorodskie/ http://www.velosite.ru/viewitem/15311/
Чем бы трудящий ни тешился, лишь бы винцом не баловался.