Страница 3 из 5

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн май 21, 2018 20:32
mauser1608
И как вилка что на GT стоит SR Suntour XCR 32 Air RLR DS в сравнении с Rock Shox XC 30 TK Coil, что стоит на Cube?

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн май 21, 2018 22:08
ATA
Беглый гуглинг показал, что вес у обоих вилок почти одинаковый.
Про демферный катридж сантура не нашёл. Лучше чтобы он был разборный, т.е. ремонтнопригодный как у рокшокса.
Опять повторяюсь, воздушку можно настроить под себя, а пружинную-это как повезёт.
У меня была недавно рокшокс хс 30 тк, мне повезло, что пружина под мой вес 73кг, желтая. В теплую погоду хорошо работала, а при -7 гр Цельсия дубела, по этой причине её продал. Купил воздушку, она мороза не боится.
Воздушка сантур лучше.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн май 21, 2018 22:25
ATA
На веломании чёт полно таких вилок на продажу за 5т.р) Главный фактор -это вес...
Можно за такой вилкой совсем не следить, как сломается купить новую)))
У меня б/у фокс и реба, каждая стоит 12-14т.р., вот их жалко гробить...

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн май 21, 2018 22:49
mauser1608
Тоже бегло пробежался по гуглу, говорят у GT AVALANCHE рама жесткая? Типа в пятую точку сильно отдает...

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн май 21, 2018 23:03
ATA
Пятая точка наврятли жёсткость рамы почувствует, т.к. покрышки 2,25 шириной, смягчают все неровности. Жёсткость почувствуется, если узкую резину поставить, например шириной 1.5 или 1.7

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вт май 22, 2018 11:19
snaryad2
Размер рамы надо подбирать правильно, под правильную посадку. Если сидеть строго вертикально, то позвоночник соберет все неровности дороги; толстые покрышки, задняя подвеска небольших ходов, мягкое седло, карбон и т.п. не помогут никак. У самого есть GT Karakoram с жесткой вилкой, если правильно посадку подобрать, то нормально все.

Вилка зимой плохо работает явно не от типа пружины ;) Пружинный Marzocci xc600 зимой работал идеально)

PS. У джити изначально стоят дурацкие втулки, дохнут довольно быстро. У задней умирают собачки.
PPS. Куб по ссылке ничего так по обвесу, хотя цена... Но это, видимо, сейчас на все велосипеды так. Надо таблицу размеров изучать, кубы чуть коротковаты по длине.
У Сантура нормальные вилки начинаются с Epicon, уровнем ниже (в т.ч. XCR) лучше не брать

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вт май 22, 2018 17:03
mauser1608
snaryad2 писал(а):Размер рамы надо подбирать правильно, под правильную посадку.

PS. У джити изначально стоят дурацкие втулки, дохнут довольно быстро. У задней умирают собачки.
PPS. Куб по ссылке ничего так по обвесу, хотя цена... Но это, видимо, сейчас на все велосипеды так. Надо таблицу размеров изучать, кубы чуть коротковаты по длине.
У Сантура нормальные вилки начинаются с Epicon, уровнем ниже (в т.ч. XCR) лучше не брать
Ну, с размером рамы думаю в магазине разберусь, предварительно поизучав таблицы.

Сам я тоже к Кубу склоняюсь, но и мерида 500я вроде ничего.
По вашему мнению кого предпочесть с бюджетом 50+-5тыщ?

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вт май 22, 2018 17:38
snaryad2
Берите 29 если нет ограничений по росту и каких-то других предпочтений. В первую очередь смотрите посадку, сравнивая с текущим велосипедом. Из этих двух (Мерида 500ая = BigNine 500) выбирайте тот, который больше понравится по посадке и цвету)
А так:
1) Мерида потенциально полегче чуть будет за счет воздушной вилки. Ну и, вряд ли конечно, но все же может быть у Куба придется пружину в вилке менять на пожестче.
Вообще обе вилки должны нормально работать. Пружинная (у Куба) будет мягко обрабатывать все препятствия, но при очень сильных ударах будет пробиваться до отбойников. Воздушная (у Мериды) пробиваться не будет, вместо этого будет просто очень сильно трясти. Что выбрать - вопрос религии.
2) Трансмиссия и передаточные отношения. Куб-3Х10, Мерида - 2х10. Тут опять же, под стиль катания выбирать надо

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вт май 22, 2018 19:05
mauser1608
О каких то предпочтениях говорить не приходиться, ибо в моем пользовании было всего 2 велосипеда, и то фирмы стелс (модели навигатор 870 и адреналин). Мериду попробовать вряд ли получиться, ибо я ее не нашел в Ульске... Единственное, что можно попробовать, это Куб у форумчанина и GT в триале, ну и может еще какие то модели?
Стиль катания не подразумевает какого то экстрима. Больше смешанный стиль, вечером по городу, а в выходные в деревню. Думаю что у первой, что у второй модели передач хватит за глаза?

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вт май 22, 2018 21:23
snaryad2
Тогда да, выбирайте по размеру. Обычно по длине верхней трубы сравнивают

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср май 23, 2018 22:47
mauser1608
snaryad2 писал(а):Тогда да, выбирайте по размеру. Обычно по длине верхней трубы сравнивают
Посмотрел на спеки Merida Big.Nine 500 (2018) и смутила меня вилка, да, воздушная, но фирма? Модель Manitou Markhor Comp 29 Air, в поиске ничего толком не нашел по ней, на одном видео на Ютубе чувак вроде как ее разбирал и все кишки у нее пластик???

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср май 23, 2018 23:50
snaryad2
А что с фирмой не так?
Три самых известных производителя нормальных вилок: RockShox(SRAM), Marzocci, Manitou.
Три производителя совсем крутых вилок: Fox, Magura, DT Swiss
Три производителя бюджетных вилок (в скобках нормальные вилки у них): Suntour (Epicon, Axon), RST (First), Spinner (Aeris)

Маниту известна широким использованием пластика. Но если эксплуатировать вилку правильно, то на надежности это никак не скажется. Тем более ключевые узлы там все же металлические. Опасаться можно только если вес у вас совсем большой

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Чт май 24, 2018 0:31
mauser1608
snaryad2 писал(а):А что с фирмой не так?
Три самых известных производителя нормальных вилок: RockShox(SRAM), Marzocci, Manitou.
Три производителя совсем крутых вилок: Fox, Magura, DT Swiss
Три производителя бюджетных вилок (в скобках нормальные вилки у них): Suntour (Epicon, Axon), RST (First), Spinner (Aeris)

Маниту известна широким использованием пластика. Но если эксплуатировать вилку правильно, то на надежности это никак не скажется. Тем более ключевые узлы там все же металлические. Опасаться можно только если вес у вас совсем большой
В том то и дело, что не знаю, поэтому задал вопрос) Вес средний, 90 кг)
Меня больше смутило то, что по этой вилка обзоров не нашёл толковых, в отличии от тех же сантур и рокшокс...

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Сб май 26, 2018 12:23
ATA
Побывал сегодня в мото73.
Все карбоновые велы 17", маловаты короче.
Понравились форматы 1411, 1213, колеса 29", на них рокшокс стоят пружинно-масленые, обвес хороший.
Так же кубы есть(колеса 29"), но сантур вилки, обвес тоже нормальный.
Этих велов на сайте нет, продавцы говорят из-за того, что недавно завезли.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вс июн 03, 2018 21:09
mauser1608
ATA писал(а):Побывал сегодня в мото73.
Все карбоновые велы 17", маловаты короче.
Понравились форматы 1411, 1213, колеса 29", на них рокшокс стоят пружинно-масленые, обвес хороший.
Так же кубы есть(колеса 29"), но сантур вилки, обвес тоже нормальный.
Этих велов на сайте нет, продавцы говорят из-за того, что недавно завезли.
Спасибо за информацию!
На данный момент остановился на нескольких моделях велосипедов:

1. Merida Big.Nine 600 (2018) - но с наличием беда, пока вроде к 20-му июня обещаются, но сильно сомневаюсь, говорят уже давно все распродано и вряд ли завезут в Россию...
Подробнее: https://velocube.ru/products/velosiped- ... e-600-2018

2. GT ZASKAR 9R COMP, в июле поеду к теще, думаю заехать за ним, ежели с Меридой не выйдет...
https://trial-sport.ru/goods/1238372.html

3. Jamis DAKAR XCR 29 SPORT, на двухподвес не рассчитывал, но цена подкупает...
https://trial-sport.ru/goods/51516/973870.html

4. Mongoose SALVO EXPERT 29, как и предыдущий вариант, правда думаю размер М будет маловат, надо будет посмотреть..
https://trial-sport.ru/goods/973577.html

P.s. вот такие пироги, в общем все зависит от наличия, с размерностью колес определился, однозначно буду брать найнер...

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вс июн 03, 2018 22:16
ATA
Достойные аппараты, только 11-ск кассеты и цепи, дороже, чем 10ск... 10ск дороже 9ск... Это я к тому, что ездил сначала на 8ск, потом 9ск, и потом на 10ск это типа круто, а сейчас перешёл на 9ск) Как начинаешь систему менять, так жаба душит из-за цен, а разницы особо не чувствуется.
Кстати недавно jamis dakar б/у 2013г. купил, обвес попроще, чем 2015г. Пока только один раз прокатился, впечатления неоднозначные... Подвеска заметно усилия на движение сьедает. Наката никакого, но мягко. Для начала резину поменяю, может покатит)

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вс июн 03, 2018 23:29
mauser1608
ATA писал(а):Достойные аппараты, только 11-ск кассеты и цепи, дороже, чем 10ск... 10ск дороже 9ск... Это я к тому, что ездил сначала на 8ск, потом 9ск, и потом на 10ск это типа круто, а сейчас перешёл на 9ск) Как начинаешь систему менять, так жаба душит из-за цен, а разницы особо не чувствуется.
Кстати недавно jamis dakar б/у 2013г. купил, обвес попроще, чем 2015г. Пока только один раз прокатился, впечатления неоднозначные... Подвеска заметно усилия на движение сьедает. Наката никакого, но мягко. Для начала резину поменяю, может покатит)
Я так понимаю он на 26-х колесах, Dakar?
Цены на компоненты смотрел, не гуманные они) Я если дорвусь до мериды, думаю переднюю звезду с 30и на 34 сменить, ибо максималка маловата, а так я не так много катаюсь, поэтому думаю не так накладно будет менять цепь, кассету...

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн июн 04, 2018 7:39
ATA
http://www.thebikelist.co.uk/jamis/daka ... sport-2013
У jamis dakar 2013года много версий, по ссылке навеска как на моём, но рама другая. Колеса 29.
Мне интересно попробовать 29колеса и подвес)
Когда изучал по интернету jamis dakar, то заметил одну вещь- у многих сильно б/у дакарах были заменёные нижние перья, а цена этих перьев в триале ~16т.р.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн июн 11, 2018 22:38
max
для апчиков нужен подвес где аморт с манеткой и желательно капрон . алю подвесы 29е шибко дофига весят .

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вт июн 12, 2018 10:02
LastDragon
14 кг они весят, если поменять резину и вилсет можно сбросить до 13 кг. Трейловый на карбоне ниже 12кг тяжело и заметно дорого (даже на китайкарбоне) собирать... ну а xc есть и ниже 10кг, цена только совсем не порадует)