Крылья
Крылья
Посоветуйте пожалуйста на что обращать внимание при покупке крыльев (велосипед Author zenith 2011, колеса 28 дюймов), критерий покупки - надежность, долговечность. Через инет заказывать долго, хочу приобрести в магазинах Ульяновска. Интересуют конкретные производители, модели(продавец в атеми ушел на обед, консультироваться было не скем.). Планируются поездки по городу и области в туристических целях, стиль езды спокойный.
С уважением. Геннадий
- Сергей К
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
- Имя: Сергей
- Bike: SCOTT Sportster
- Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская
Re: Крылья
Крылья в основном двух типов: консольные с крепежом за подседел и полноразмерные.
Консольные легко снимаются/одеваются, но защищают только спину, пыль и мусор с дороги стремятся попасть в носки и обувь, а из-под переднего колеса, если крыло короткое, то вся "эта песня" стремится в лицо и во фляжку с водой (не нравится, что мотаются как конский хвост ).
Полноразмерные защищают лучше, но может возникнуть проблема в крепеже стоек (с дисковым тормозом), или самого крыла около ободного тормоза.
Надежность?
думаю, чем меньше крыло будет мотаться из стороны в сторону, тем дольше прослужит.
Консольные легко снимаются/одеваются, но защищают только спину, пыль и мусор с дороги стремятся попасть в носки и обувь, а из-под переднего колеса, если крыло короткое, то вся "эта песня" стремится в лицо и во фляжку с водой (не нравится, что мотаются как конский хвост ).
Полноразмерные защищают лучше, но может возникнуть проблема в крепеже стоек (с дисковым тормозом), или самого крыла около ободного тормоза.
Надежность?
думаю, чем меньше крыло будет мотаться из стороны в сторону, тем дольше прослужит.
-
- Сообщения: 206
- Зарегистрирован: Сб авг 02, 2008 20:02
- Имя: Дмитрий
- Bike: Zaskar, Scott Sportster
- Откуда: Водопроводная
Re: Крылья
Выскажу несколько соображений из собственного опыта по полноразмерным крыльям:
Лучше брать пластиковые или углепластиковые т.к. меньше вес и не подвержены коррозии
Лучше брать модели у которых регулируется длина "усов" которыми они крепятся к раме, т.к. все рамы немного разные и велика вероятность что нерегулируемые "усы" не подойдут.
У меня дисковые тормоза, поэтому спереди один из усов пришлось закрепить на капроновые стяжки.
Лучше брать пластиковые или углепластиковые т.к. меньше вес и не подвержены коррозии
Лучше брать модели у которых регулируется длина "усов" которыми они крепятся к раме, т.к. все рамы немного разные и велика вероятность что нерегулируемые "усы" не подойдут.
У меня дисковые тормоза, поэтому спереди один из усов пришлось закрепить на капроновые стяжки.
- Roza
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 9:05
- Имя: Татьяна
- Bike: Cube Attention
- Откуда: Ульяновск, Новый город
- Контактная информация:
Re: Крылья
Полноразмерные пластиковые с хорошим креплением в нескольких местах однозначно лучше.
Защищают отлично, приезжаешь чистый на 90% в любой дождь.
Защищают отлично, приезжаешь чистый на 90% в любой дождь.
- vinokurov
- Сообщения: 633
- Зарегистрирован: Чт июл 28, 2011 18:05
- Имя: Данил
- Bike: Cube LTD CLS PRO
- Номер телефона: +7 927 829 80 20
- Откуда: Ульяновск, НГ
- Контактная информация:
Re: Крылья
Пластик тоже разный бывает. Дешевые полноразмерные крылья могут и сезона не проходить. Тем более в нашей дыре что-то путное найти сложно. Советую заказать, но нормальные.
- kpd
- Сообщения: 1122
- Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 18:29
- Имя: Павел
- Bike: Commencal Premier Plus
- Номер телефона: 8-9O2-245-811O
- Откуда: Ульяновск. Центр
- Контактная информация:
Re: Крылья
В атеми покупал в прошлом году пластиковые полноразмерные.
Недавно видел там такие за 300р.
Нареканий нет, главное переднее прикрутить понадёжней.
Недавно видел там такие за 300р.
Нареканий нет, главное переднее прикрутить понадёжней.
Re: Крылья
Спасибо учтем. На первое время думаю можно и у нас в городе взять а там посмотрим.
С уважением. Геннадий
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:08
- Имя: Василий
- Bike: Mongoose Tyax Elite CUSTOM
Re: Крылья
В АТЕМИ взял крылья за 250р. консольные. Крепеж переднего крыла сделан из метала, задний из пластика.
Угадайте, какой развалился первый, спустя 5 дней?
Неа, правильный ответ: металлический! Железка в месте сгиба просто напросто раскололась. Пошел в гараж и за 2 часа наваял такой же крепеж, но из более хорошего металла.
По бардюрам не скакал, не падал. Да и если бы скакал, по логике должно было крыло треснуть в месте крепления к металлическому крепежу.
PS на крыльях была гордая надпись "MADE IN POLAND"
Угадайте, какой развалился первый, спустя 5 дней?
Неа, правильный ответ: металлический! Железка в месте сгиба просто напросто раскололась. Пошел в гараж и за 2 часа наваял такой же крепеж, но из более хорошего металла.
По бардюрам не скакал, не падал. Да и если бы скакал, по логике должно было крыло треснуть в месте крепления к металлическому крепежу.
PS на крыльях была гордая надпись "MADE IN POLAND"
- san40
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
- Имя: Александр
- Bike: Trek 4300, Bianchi
- Номер телефона: +7-917-053-28-63
- Откуда: ул. Репина
Re: Крылья
А мы бы, кстати, угадали) У многих стелсов была такая проблемаLiveMoto писал(а):Угадайте, какой развалился первый, спустя 5 дней?
impossible is nothing.
- Cross
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 22:59
- Имя: Александр
- Bike: GT Avalanche 3.0 Disc Black 2011
- Номер телефона: 89084868436
- Откуда: Дальнее Засвияжье
Re: Крылья
появились в продаже купил такие мечтал о них
но не получается воткнуть переднее крыло, болт слишком длинный чтобы до конца закрутится в штаны вилки в итоге крыло падает на колесо и не крутится
Кто такие ставил подскажите как , желательно как то нарисовать
но не получается воткнуть переднее крыло, болт слишком длинный чтобы до конца закрутится в штаны вилки в итоге крыло падает на колесо и не крутится
Кто такие ставил подскажите как , желательно как то нарисовать
- Cross
- Сообщения: 469
- Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 22:59
- Имя: Александр
- Bike: GT Avalanche 3.0 Disc Black 2011
- Номер телефона: 89084868436
- Откуда: Дальнее Засвияжье
Re: Крылья
я тоже об этом думал, но под рукой не оказалось, поищу значит такой да и интересно может его кто то по своему сделал
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 21:41
- Имя: ТрОлЬ
- Bike: CUBE Analog Disc 2012
- Номер телефона: 8-965-693-12-52
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Крылья
Поаккуратнее с этим крепежом, мне таким в триале крепили и сломали точку крепления, потом аргоном заваривал.
Советую купить винт нужной длины под шестигранный ключ, продают на любом строй-рынке в отделе метизов и крепежа, цена 2р.50коп. резьба М5 (длина, если не ошибаюсь, 5 или 7мм).
Я свою скобу чтобы не съезжала загнул так чтобы та загибом держалась за дугу штанов.
Чтобы винты не выворачивались рекомендую пользоваться фиксатором резьбы (продают в авто магазинах от 100-350р. в зависимости от объема тюбика) нанести одну каплю на резьбу винта и закрутить его, через несколько часов он пластифицируется и винт сам по себе не за что не вывернется. (ВАЖНО! берите только СИНИЙ тюбик, если взять КРАСНЫЙ то чтобы вывернуть винт его придется греть до 80 градусов, иначе не отвернуть !!!)
Советую купить винт нужной длины под шестигранный ключ, продают на любом строй-рынке в отделе метизов и крепежа, цена 2р.50коп. резьба М5 (длина, если не ошибаюсь, 5 или 7мм).
Я свою скобу чтобы не съезжала загнул так чтобы та загибом держалась за дугу штанов.
Чтобы винты не выворачивались рекомендую пользоваться фиксатором резьбы (продают в авто магазинах от 100-350р. в зависимости от объема тюбика) нанести одну каплю на резьбу винта и закрутить его, через несколько часов он пластифицируется и винт сам по себе не за что не вывернется. (ВАЖНО! берите только СИНИЙ тюбик, если взять КРАСНЫЙ то чтобы вывернуть винт его придется греть до 80 градусов, иначе не отвернуть !!!)