Велосипед до 15 тысяч

Определяемся с выбором велосипеда, комплектующих, запчастей, аксесуаров, снаряги
Orthodox
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2012 11:23
Имя: Виталий
Bike: Avalanche 3.0 ltd

Велосипед до 15 тысяч

Сообщение Orthodox »

Здравствуйте! Такое дело - хотелось бы в скорости приобрести велосипед, но единственный велосипед, на котором я когда-либо ездил, самый дешевый стелс без скоростей и всего прочего, то есть обычный советский велик. Я совершенно не разбираюсь в велосипедах, но точно уверен, что мне не нужен шоссейник или гибрид, городские меня тоже не впеччатляют, мне нужно что-то такое, на чем можно было бы не умерев от сердечной недостаточности подняться с нижней террасы или кататься по парку сорокалетия, чтобы он не зависел от типа поверхности и не особо от угла ее наклона. У меня потолок - 15 тысяч. Что можете посоветовать, если ли надежные велосипеды за такую цену?
Аватара пользователя
zeoman
Сообщения: 179
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 13:56
Имя: Эдуард
Номер телефона: +79510994040
Контактная информация:

Re: Велосипед до 15 тысяч

Сообщение zeoman »

Orthodox, шоссейник за такие деньги только очень сильно бывший в употреблении. Есть очень хороший вел за 16000, поговори с владельцем о маленькой скидке. http://www.avito.ru/items/ulyanovsk_vel ... 1_87983761
Велосипедная барахолка - https://vk.com/velotorg73
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: Велосипед до 15 тысяч

Сообщение Ganja »

Шоссейник ему как раз и не нужен.
Аватара пользователя
Dream
Сообщения: 1744
Зарегистрирован: Сб июн 05, 2010 11:11
Имя: Сергей
Bike: KROSS Hexagon X6
Откуда: Ульяновск. Бульвар Архитекторов
Контактная информация:

Re: Велосипед до 15 тысяч

Сообщение Dream »

смею предположить 13500 +600 доставка.
поменять в обозримом будующем перед переключатель и покрышки . в остальном отличный аппарат без купюр