slimm_ писал(а):Владимир Д писал(а):xoma73 писал(а):Маневренность за 26.
Это миф. База одинаковая.
база одинаковая, но диаметр колес (читай - стабилизирующий момент) - разный то ! 29 менее манёвренный, это факт.
24 - это Ока
26 - это лада девятка
29 - это Волга
наглядный расклад по динамке на пальцах
Эти авто имеют разную маневренность из-за разных величин базы (разница у них 25%).
Оценочным показателем маневренности автомобиля является минимальный радиус поворота, а минимальный
радиус поворота автомобиля зависит от
величины базы автомобиля и максимального
значения угла поворота колеса.
Тоже самое работает и для велосипеда. Если радиус поворота колеса одинаков и база одинакова, то и радиус поворота будет тот же.
Если под стабилизирующим моментом подразумевается то, что на найнере сложнее повернуть из-за увеличившегося эффекта гироскопа, то, да, этот эффект увеличился, но я бы не сказал, что это оказывает существенное влияние на управление, и это так же не означает что на найнере нельзя повернуть по той же траектории и на той же скорости, что и на 26". В любом случае найнер позволяет выбирать траекторию похуже и пройти ее с более высокой скоростью. Это если говорить про соревнования.
А в обычной жизни возможно надо выбирать по другим факторам, таким как, легко ли его тащить на руках, проще ли его в лифт засунуть и т.п.