Апгрейд велосипеду!
- Siniy23
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 23:48
- Имя: Денис
- Bike: Kross Hexagon X8 (2014)
- Номер телефона: +79991949389
- Откуда: Ульяновск,ул.Рябикова
Апгрейд велосипеду!
Добрый день форумчане,в этом году стал обладателям велосипеда Kross Hexagon x8(2014),после недолго катания возник вопрос довести до ума велик,задний переклюк вполне устраивает,а вот передний хочется поменять на более качественный,пока выбрал Shimano Acera M360,на счёт каретки пока не знаю нужно ли ее менять или нет,хочу поменять седло,нужно такое что бы комфортно просто кататься,особо не разбираюсь как его подобрать,буду рад вашим советам.Хочу купить задний багажник,тоже жду ваших советов.И еще нужно ли менять цепь?Крылья вроде купил,но обычные пластиковые,хочу взять нормальные металлические что бы нормально защищали,тоже прошу совета по выбору.Буду рад вашей помощи в апгрейде!
- Serzh13
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: Вт фев 26, 2013 14:48
- Имя: Сергей
- Bike: Mongoose Switchback comp
- Номер телефона: +7-906-391-95-53
- Откуда: НГ
Re: Апгрейд велосипеду!
Пока работает - для чего менять? Или что-то конкретное не устраивает в каждом из пунктов?
- Siniy23
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 23:48
- Имя: Денис
- Bike: Kross Hexagon X8 (2014)
- Номер телефона: +79991949389
- Откуда: Ульяновск,ул.Рябикова
Re: Апгрейд велосипеду!
ну передний переклюк начального уровня стоит,хочется более качественное,каретку не знаю ли менять,поэтому спросил,седло подходит больше для спортивного катания чем для комфортного.на счет цепи не знаю...Serzh13 писал(а):Пока работает - для чего менять? Или что-то конкретное не устраивает в каждом из пунктов?
- Ingvar
- Сообщения: 1235
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:25
- Имя: Игорь
- Bike: Merida Silex 4000
- Номер телефона: +7 927 8I5 9З 45
- Контактная информация:
Re: Апгрейд велосипеду!
Седло будет любое неудобное, пока мозоль не натрешь:). А потом только методом проб и ошибок.
Крылья вообще нафиг не нужны, уж металлические точно. Если без крыльев проехать по грязи, то на спине будет ровная полоса грязи, а если крылья есть, то грязь будет на спине равномерно распределена. Совет: просто ездить
Крылья вообще нафиг не нужны, уж металлические точно. Если без крыльев проехать по грязи, то на спине будет ровная полоса грязи, а если крылья есть, то грязь будет на спине равномерно распределена. Совет: просто ездить
- levinbraun
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
- Имя: Лев
- Bike: GT
- Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
- Откуда: Засвияжье
Re: Апгрейд велосипеду!
я апгрыжу по мере физического износа. Передний переклюк - наименее изнашиваемая деталь. Работает-не трогай. И по остальному, если работает зачем апгрейдить новый вел. Ради экономии 100г. Цепь 8 ск пройдет 3 тыс, если мыть и смазывать. А еще лучше купи парочку с замками и катай в 3 цепи: меняй их по кругу через 500 км. Кассета и система тебе скажут спасибо.
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
- Siniy23
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 23:48
- Имя: Денис
- Bike: Kross Hexagon X8 (2014)
- Номер телефона: +79991949389
- Откуда: Ульяновск,ул.Рябикова
Re: Апгрейд велосипеду!
Если взять нормальные металлические крылья то грязными будут немного только ногиIngvar писал(а):Седло будет любое неудобное, пока мозоль не натрешь:). А потом только методом проб и ошибок.
Крылья вообще нафиг не нужны, уж металлические точно. Если без крыльев проехать по грязи, то на спине будет ровная полоса грязи, а если крылья есть, то грязь будет на спине равномерно распределена. Совет: просто ездить
- Siniy23
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 23:48
- Имя: Денис
- Bike: Kross Hexagon X8 (2014)
- Номер телефона: +79991949389
- Откуда: Ульяновск,ул.Рябикова
Re: Апгрейд велосипеду!
Не нравится мне этот переклюк,хочу взять нормальный.а на счет цепи,вот поэтому и спросил какую цепь взять.levinbraun писал(а):я апгрыжу по мере физического износа. Передний переклюк - наименее изнашиваемая деталь. Работает-не трогай. И по остальному, если работает зачем апгрейдить новый вел. Ради экономии 100г. Цепь 8 ск пройдет 3 тыс, если мыть и смазывать. А еще лучше купи парочку с замками и катай в 3 цепи: меняй их по кругу через 500 км. Кассета и система тебе скажут спасибо.
- levinbraun
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
- Имя: Лев
- Bike: GT
- Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
- Откуда: Засвияжье
Re: Апгрейд велосипеду!
я для 8 ск беру KMC 8,93 либо 8,99Siniy23 писал(а):Не нравится мне этот переклюк,хочу взять нормальный.а на счет цепи,вот поэтому и спросил какую цепь взять.levinbraun писал(а):я апгрыжу по мере физического износа. Передний переклюк - наименее изнашиваемая деталь. Работает-не трогай. И по остальному, если работает зачем апгрейдить новый вел. Ради экономии 100г. Цепь 8 ск пройдет 3 тыс, если мыть и смазывать. А еще лучше купи парочку с замками и катай в 3 цепи: меняй их по кругу через 500 км. Кассета и система тебе скажут спасибо.
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
- Siniy23
- Сообщения: 202
- Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 23:48
- Имя: Денис
- Bike: Kross Hexagon X8 (2014)
- Номер телефона: +79991949389
- Откуда: Ульяновск,ул.Рябикова
Re: Апгрейд велосипеду!
Не нравится как переключает.у меня обычный турней стоит.хочется более качественного перекченияRacertec писал(а):А что с переклюком не так?
- Racertec
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
- Имя: Игорь
- Bike: Kross Level A2 XT
- Номер телефона: 89879407584
- Откуда: Водопроводная
- Контактная информация:
Re: Апгрейд велосипеду!
При хорошей настройке любой переключатель будет нормально работать, тем более что передним переключателем не так часто приходится пользоваться.
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
-
- Сообщения: 3700
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
- Имя: Макс
- Bike: Gt
- Номер телефона: +5047652367526
- Откуда: Север
Re: Апгрейд велосипеду!
он тяжело переключает и даже когда норм настроен бывает что не скидывает цепь. В прошлом году на 2х гонках я мучился с передним переклом - слишком резко пытался сбросить цепь, а она оставалась на средней звезде и вверх тоже были проблемы. Но первые 2 месяца турней норм так работает ))
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Апгрейд велосипеду!
Ну вы даете.
Существенная разница меж переклюками видна при жёсткой эксплуатации на грунтах, когда переклюкать надо за доли сек. Но тут и Асера будет столь же плоха. Если переключаете редко и быстрота не так важна, как на ровном шоссе, Турне вполне хватит.
Я многим настаивал передний, часть из них думали поменять на ХТ какойнибудь. Так вот, состояние переклюка колебалось от не настроенного, до абсолютно не настроенного. А уж тогда сам бог велел ему не переключать, либо цепь слетает в крайних положениях.
Важны след. параметры.
1. Близость к большой звезде.
2. Параллельность рамки звёздам.
3. Границы.
4. Натяжение тросом.
Часто встречалось, что рамка не параллкльна. При такой настройке надпись ХТ не спасёт.
В целом, Лев прав. Насчет каретки, если картридж, то должна бы пережить две трансмиссии на трех цепях, то есть, тысяч 20. У меня одна 27000 прожила, правда Холотеч, но они по ресурсу примерно равны, думаю.
Седло - штука крайне индивидуальная. Многие по 6шт сменят, пока найдут своё. Хорошая штука Брукс - для туризма и многочасовой езды. Я не верил , что все так круто, но реально удобно, легко сидится даже без памперса.
Можно потратиться на сменные покрышки, держать одни для грунта, др для асфальта и лёгкого грунта.
Советую еще вдумчиво настроить под себя. Особенно положение седла. Позволит избежатб проблем, как с неудобством, так и с болями в спине, коленях, затеканием рук.
Существенная разница меж переклюками видна при жёсткой эксплуатации на грунтах, когда переклюкать надо за доли сек. Но тут и Асера будет столь же плоха. Если переключаете редко и быстрота не так важна, как на ровном шоссе, Турне вполне хватит.
Я многим настаивал передний, часть из них думали поменять на ХТ какойнибудь. Так вот, состояние переклюка колебалось от не настроенного, до абсолютно не настроенного. А уж тогда сам бог велел ему не переключать, либо цепь слетает в крайних положениях.
Важны след. параметры.
1. Близость к большой звезде.
2. Параллельность рамки звёздам.
3. Границы.
4. Натяжение тросом.
Часто встречалось, что рамка не параллкльна. При такой настройке надпись ХТ не спасёт.
В целом, Лев прав. Насчет каретки, если картридж, то должна бы пережить две трансмиссии на трех цепях, то есть, тысяч 20. У меня одна 27000 прожила, правда Холотеч, но они по ресурсу примерно равны, думаю.
Седло - штука крайне индивидуальная. Многие по 6шт сменят, пока найдут своё. Хорошая штука Брукс - для туризма и многочасовой езды. Я не верил , что все так круто, но реально удобно, легко сидится даже без памперса.
Можно потратиться на сменные покрышки, держать одни для грунта, др для асфальта и лёгкого грунта.
Советую еще вдумчиво настроить под себя. Особенно положение седла. Позволит избежатб проблем, как с неудобством, так и с болями в спине, коленях, затеканием рук.
Re: Апгрейд велосипеду!
Добавлю свои 5 копеек. Работа переклюков еще зависит от качества и изгиба рубашек троссов, чем плавнее изгиб и короче рубашка, тем меньше усилие переключения. На прошлом веле с турнеем укорачивали рубашки и выставлял рамку строго параллельно звёздам, в обычном покатушечном режиме разница с xtr гораздо меньше разницы в их цене).