Мысли о гибриде...

Определяемся с выбором велосипеда, комплектующих, запчастей, аксесуаров, снаряги
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение mahaputra »

snaryad2 писал(а):Без камеры можно ездить на более низком давлении и не закусыватся - вот и вся разница
Ни фига. Ощущения совсем другие.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение rippy »

snaryad2 писал(а):Без камеры можно ездить на более низком давлении и не закусыватся - вот и вся разница
да ты не в теме просто, нам махапутра тут трактат задвинул про потреблянство и зависимость, и блага. А сам вон благами обрастает и обрастает со всех сторон. Как попы, которые народ учат страдать и терпеть, а сами на мерседесах ездят
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение max »

И какие новые очучения от USTa ??
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение snaryad2 »

Ездил на одних и тех же покрышках с камерами и без. С поправкой на давление личные ощущения одинаковые. Правда у меня подвес.

Ставить имеет смысл если приходится ездить много на низком давлении по пересеченке, если приходится ездить по местности с колючками, если не хочется терять время на латание проколов.
Аватара пользователя
LastDragon
Сообщения: 5011
Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
Имя: Алексей
Bike: Мягкохвост (2018)
Номер телефона: +7 962 63l l8 79
Контактная информация:

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение LastDragon »

если приходится ездить по местности с колючками, если не хочется терять время на латание проколов.
А что мешает залить герметик в камеру? :)
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение snaryad2 »

Камера плохо латается герметиком (судя по отзывам). Стенка у покрышки очень жесткая, давление внутри дырку прокола практически не расширяет, что дает герметику время на ее залатывание.
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение mahaputra »

rippy писал(а):
snaryad2 писал(а):Без камеры можно ездить на более низком давлении и не закусыватся - вот и вся разница
да ты не в теме просто, нам махапутра тут трактат задвинул про потреблянство и зависимость, и блага. А сам вон благами обрастает и обрастает со всех сторон. Как попы, которые народ учат страдать и терпеть, а сами на мерседесах ездят
Женя, я вижу, ты так и не понял. Просто мыслишь исключительно как материалист. Чтобы мыслить шире, нужен переключатель в голове на идеалиста. Пора апгрейд делать.
С т.з. материализма, разница между нами всеми, потреблянтами в том, на какие мерзости мы готовы пойти ради потреблядства. Как говорил один киногерой, у каждого есть своя цена. От себя добавлю, что идеалисты стоят значительно дороже.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение rippy »

mahaputra писал(а):Чтобы мыслить шире, нужен переключатель в голове на идеалиста. Пора апгрейд делать.
У меня ощущение, что ты этот переключатель постоянно щелкаешь, туда-сюда, в зависимости от ситуации и твоего личного взгляда на ситуацию
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение Ganja »

Чего-то мне сейчас ролик про хитропопую сову вспомнился
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение mahaputra »

rippy писал(а):
mahaputra писал(а):Чтобы мыслить шире, нужен переключатель в голове на идеалиста. Пора апгрейд делать.
У меня ощущение, что ты этот переключатель постоянно щелкаешь, туда-сюда, в зависимости от ситуации и твоего личного взгляда на ситуацию
С этим в трёп, пожалуйста. Тем более, не ты ж один на меня накинешься, много вас таких, там и отвечу.

Про гибриды и слики - Многие их любят и ценят, все зависит от концепции, которая определяет место байка в вашей жизни. Скажем, если сравнить с авто, то я бы ни за что не взял внедорожник, для меня назначение авто - доставить меня в пункт Б на расстояние около 100км по трассе и соответственно, затратив минимум моих денег при этом. Потому мой авто - легковушка, он же кроссовер, что позволяет ему иногда проехать по твердому и ровному грунту, и как оказалось, не только ровному.

Берём байк. Все аналогично, но цели и требования другие. И они не всегда одинаковы. Аналог моего отношения к авто - гибрид на сликах, иногда сменяемых полусликом. А мои требования другие. Большая часть целей применения моего байка - максимально нагрузить мои мышцы, что при отсутствии гор рядом с домом, весьма непросто. Кроме того, его функция иногда - везти меня по грунтам в компании тех, кто на голову выше меня по силам. В таком случае, я могу поднять давление в шинах. Если еду в большой компании - спускаю давление, ибо скорость ниже моего уровня. Было еще одно применение, ставил спереди Хурикан, сзади слик с давлением 6атм и ехал на работу, 100км, округленно. Теперь отказался, опасно. Т.е. мой байк как внедорожник - есть широта охвата возможных применений. При этом, в скоростно-шоссейной ипостаси он чуть медленнее шоссеров, и примерно равен гибридам, поверьте, я знаю о чем говорю. У гибрида преимущество только в цене, если рама люминь. Если рама сталь или титан - это др ценовые категории, хорошая сталь, а не металлолом.

Теперь мои краткие рекомендации. Гибрид имеет смысл, если он в ценовой категории до Деора по обвесу, даже ниже и без аммовилки. И если при этом вы ездите почти исключительно по асфальту и не так много, тысяч до 4 в год. При этом, со временем, вам захочется апгрейдить колёса, ибо штатные умрут и завосьмерят вас.
Добавлю, что гибрид более применим в Европе с ее гладкими дорогами.
Теперь про нас. Факторы таковы.
1. Дороги никакущие. За два года жития в Серпухове даже сверхгладкая М-2 крайне испортилась. Но даже в таком виде, она много лучше любых ульяновских дорог. При применении гибридных покрышек 40-45мм вы ограничены минимальным давлением, не скажу точно, но примерно, 4атм. Иначе, иногда будут пробои от ударов. На плохой дороге это даёт вибрации и прочий дискомфорт, вплоть до ударов, что сужает применимость гибрида - на 20км все ок, на 120 измучаетесь.
2. Кроме дорог, есть ещё и водилы. Меня Бог хранит, но смертей на дорогах стало больше. Это повод задуматься, стоит ли по оживлённым асфальтам ездить, или иногда объехать. И тут байк получше будет, что бы ни говорил Альфред.
Насчёт денежного вопроса - байк для богатых. Вкладываться можно до бесконечности.
Риппи где-то прав, я многовато трачу на байк, хотя, зачастую, не больше, чем те, кто зарабатывает втрое меньше. Но это ещё и моё хобби - не только езда, но и железячная часть, я ее изучаю, осваиваю, и потом и обслуживаю себе и другим за деньги. Да, до уровня своего байка я не дорос, а может, и не дорасту. Но он у меня есть, и он меня не подводит, едет всегда и везде. Использую я его не в хвост и гриву, как например, я же в 2009-2011, но тем не менее, неплохо использую.
Резюмирую. Байк той же цены, что и гибрид, описанный выше, проиграет гибриду при использовании его (байка) как байка и по 7-12тыс км в год и в том числе, со спортивными целями - подъемы, грунты и прочее. Проиграет гибриду, применяемому как гибрид. Т.е. там нужен байк подороже. При использовании дешевого байка как гибрида - тоже проиграет. Т,е. Если нацелились на всестороннее частое применение и спортивные цели, берите байк и недешевый. Если попроще и реже - гибрид лучше.
Написал витиевато, извините уж.
Ах да, собирать гибриды из старых Спутников - глупо, я сам этим занимался, потому сознаюсь, глупо.
Но для въезда в тему пойдёт. А как въедете, ищите нормальную стальную раму, хорошие колеса, дешевую трансмиссию, и по цене-качеству вы будете выше всех.
Много раз говорил, но повторю, по шоссе на трансмиссии Турней ехать примерно также хорошо, как и на ХТ. ХТ имеет преимущество там, где трясет, болтает, и надо переключать 15раз за минуту.
Аватара пользователя
snaryad2
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Вс авг 07, 2011 20:35
Имя: Ильдар
Bike: Honda
Откуда: Казань

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение snaryad2 »

Что у вас за грунты такие, что по ним едется быстрее когда давление в колёсах выше? Обычно по грунту едется быстрее когда давление в колёсах наоборот ниже (до определенного предела, разумеется)
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: Мысли о гибриде...

Сообщение mahaputra »

snaryad2 писал(а):Что у вас за грунты такие, что по ним едется быстрее когда давление в колёсах выше? Обычно по грунту едется быстрее когда давление в колёсах наоборот ниже (до определенного предела, разумеется)
Если я так написал, то ошибся, конечно.
Ответить

Вернуться в «Что купить?»