Чай с Bergamont'ом или без?

Определяемся с выбором велосипеда, комплектующих, запчастей, аксесуаров, снаряги
Аватара пользователя
dr_Mikhail
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:21
Имя: Михаил

Чай с Bergamont'ом или без?

Сообщение dr_Mikhail »

Всем привет!
Я новичок на вашем форуме, но не новичок в езде на велосипедах :) Решил купить велосипед после продажи мотоцикла. И, по примеру многих байкеров, решил спросить вашего совета.
Сразу немного о себе, чтобы потом было легче ориентироваться, рост почти 180, вес колеблется, как пожру, пока-что около 80 :D Всё детство провёл на Аисте, потом, в старших классах, купили мне стальной двухподвес от Stinger'a, на нём прыгал по бордюрам, да катался со спуска у филармонии :) Пару лет на нём покатался, потом продал. После забыл о великах, всё машины да мотоциклы. Но, что-то стал скучать я по педалям, в прокат брать убитые велики надоело, хочу свой нормальный, да и тема велопоходов уж больно нравится!
Собственно, о моём выборе. При выборе ориентировался на следующее: никаких эластомеров в вилке, только масло; навесное не ниже уровня Alivio, а лучше Deore, и тормоза гидрачи. С тормозами не уверен, но уж все отговаривают от механики, и тем более V-брейков. В итоге, нашёл вот такой экземпляр - Bergamont Horizont 7.0 Gent 2015 модельного ряда, размер 52см. Что скажете, стоит ли заморачиваться, всё-таки почти 60 тыс., может стоит на что более дешёвое обратить внимание? Просто не хочу покупать тупо раму и потом вкладывать деньги и время. Да, тут тоже есть над чем работать, но не в таких уже объёмах.

Изображение
Последний раз редактировалось dr_Mikhail Вт фев 16, 2016 17:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
dr_Mikhail
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2016 11:21
Имя: Михаил

Re: Чай с Bergamont'ом или без?

Сообщение dr_Mikhail »

Ах да, забыл про параметры, хотя, они и в инете есть :)