Выбор hard tail
- Racertec
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
- Имя: Игорь
- Bike: Kross Level A2 XT
- Номер телефона: 89879407584
- Откуда: Водопроводная
- Контактная информация:
Re: Выбор hard tail
Вдогонку к дешёвым карбоновым велоипедам:
phpBB [media]
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
- KurStY
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:13
- Имя: Станислав
- Bike: Trek
- Номер телефона: 8-927-801-8ОЗl
- Откуда: Нульск & НовГород
- Контактная информация:
Re: Выбор hard tail
На забугорных сайтах не смотрел?
Я первый вел на Чейнреакшне брал - всё в порядке пришло. Цены (на тот момент) на аналогичные модели ниже, чем в России, даже с учётом доставки. Сестре брал так же c немецкого Нанобайка (nanobike.de)
Я первый вел на Чейнреакшне брал - всё в порядке пришло. Цены (на тот момент) на аналогичные модели ниже, чем в России, даже с учётом доставки. Сестре брал так же c немецкого Нанобайка (nanobike.de)
Станислав "КурСтИ" Курбасов
Re: Выбор hard tail
Выбирал сегодня себе велосипед в триале, с моим ростом 186см мне предложили прокатится на велосипеде с размером рамы L, затем с рамой М. М-ка мне больше понравилась, прямее сижу и как то комфортные себя чувствую. Продавец же сказал, что это не правильная посадка и мне нужна L-ка, с более лежачей посадкой и таблицы ростовок говорят тоже самое. У меня сыну 4 года, и пока планирую катать его "на раме", соответственно "лежачая" посадка не очень подходит, сына придавлю.
Теперь вопрос к знатокам. Если я сейчас возьму велосипед с рамой более короткой можно ли будет в дальнейшем изменить посадку с помощью более длинного выноса руля?
Теперь вопрос к знатокам. Если я сейчас возьму велосипед с рамой более короткой можно ли будет в дальнейшем изменить посадку с помощью более длинного выноса руля?
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Выбор hard tail
ты бы с сыном приходил тогда еще. Чот думается, что на МТБ ни на М, ни на Л удобно с сыном не будет
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Re: Выбор hard tail
Согласен, не совсем удобно, но можно. Поэтому и планирую через сезон посадить его на его велик, а свой модернизировать.
Re: Выбор hard tail
Согласен, не совсем удобно, но можно. Поэтому и планирую через сезон посадить его на его велик, а свой модернизировать.rippy писал(а):ты бы с сыном приходил тогда еще. Чот думается, что на МТБ ни на М, ни на Л удобно с сыном не будет
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Выбор hard tail
раму менять не самый хороший вариант модернизации. Вернее самый плохой, если сразу можно купить правильный вариант
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
- Имя: Андрей
- Bike: Forward 1012 капрон
- Номер телефона: 896о37о5868
- Откуда: б-р Киевский, Новый город
Re: Выбор hard tail
Катал ребёнка трёхлетнего на МТБ. Т.к. рама с уклоном, то постоянно сьезжает к седлу. Старые совецкие велы в этом плане удобнее.
Сестра на МТБ вел поставила детское кресло, ребёнку удобно, но колени приходится разводить в сторону при кручении педалей. Если детское кресло сзади, то крутить удобнее, но ребёнка не видно...
Сестра на МТБ вел поставила детское кресло, ребёнку удобно, но колени приходится разводить в сторону при кручении педалей. Если детское кресло сзади, то крутить удобнее, но ребёнка не видно...
Re: Выбор hard tail
Есть спец сиденье детское для таких великов. Дитё ни куда не съедет. https://photos.app.goo.gl/cRMfrrnnEBjAQ89e8ATA писал(а):Катал ребёнка трёхлетнего на МТБ. Т.к. рама с уклоном, то постоянно сьезжает к седлу. Старые совецкие велы в этом плане удобнее.
Сестра на МТБ вел поставила детское кресло, ребёнку удобно, но колени приходится разводить в сторону при кручении педалей. Если детское кресло сзади, то крутить удобнее, но ребёнка не видно...
Не реклама.
Блин, у меня вопрос про увеличение размерности рамы с помощью выноса руля. Если это можно так сказать.
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
- Имя: Андрей
- Bike: Forward 1012 капрон
- Номер телефона: 896о37о5868
- Откуда: б-р Киевский, Новый город
Re: Выбор hard tail
http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
Тут вроде всё написано. Можно выносом изменить посадку, плюс подседелом ещё сместить.
Тут вроде всё написано. Можно выносом изменить посадку, плюс подседелом ещё сместить.
Последний раз редактировалось ATA Ср авг 22, 2018 21:07, всего редактировалось 1 раз.
Re: Выбор hard tail
Спасибо, то что надо, и даже больше.ATA писал(а):http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
Тут вроде всё написано. Можно выносом изменить посадку, плюс подседелом ещё сместить.
Еще раз боооольшое СПАСИБО!!!
- Racertec
- Сообщения: 1240
- Зарегистрирован: Пт июн 11, 2010 12:00
- Имя: Игорь
- Bike: Kross Level A2 XT
- Номер телефона: 89879407584
- Откуда: Водопроводная
- Контактная информация:
Re: Выбор hard tail
С выносом и подседелом ерунда получится. Нужно сразу брать нужный размер велосипеда. И определитесь для чего велосипед - ребёнка возить или самому ездить? Если вам нужен вел чтобы самому ездить обязательно берите подходящий размер, в вашем случае для ГТ это хл, или если хочется больше манёвренности - л. Сам примерялся с ростом 185. И ребёнка назад можно.
Если всё-таки важнее возить ребёнка спереди, можно взять гибрид или дорожник с прямой посадкой, однако тогда покатушки загородом будут сильно ограничены
Если всё-таки важнее возить ребёнка спереди, можно взять гибрид или дорожник с прямой посадкой, однако тогда покатушки загородом будут сильно ограничены
Лучшая запасная часть к автомобилю-велосипед.
Re: Выбор hard tail
Прочитал статью Котовского, что рекомендовали выше, там есть ссылка на онлайн калькулятор по которому вычисляется более точный параметр ростовки ЕТТ.
Вообщем промерил я свое бренное тело и получил результат ЕТТ 601-609мм 23,7-24дюйма.
а это по геометриям велосипеда, который я хочу, получается именно М.
1 вариант https://trial-sport.ru/goods/1306130.html
2 вариант https://trial-sport.ru/goods/1320133.html
Вообщем промерил я свое бренное тело и получил результат ЕТТ 601-609мм 23,7-24дюйма.
а это по геометриям велосипеда, который я хочу, получается именно М.
1 вариант https://trial-sport.ru/goods/1306130.html
2 вариант https://trial-sport.ru/goods/1320133.html
Re: Выбор hard tail
Было бы интересно послушать мнение, что выбрать из этих моделей. Что лучше на ваш взгляд?
-
- Сообщения: 891
- Зарегистрирован: Пн апр 04, 2011 22:43
- Имя: Андрей
- Bike: Forward 1012 капрон
- Номер телефона: 896о37о5868
- Откуда: б-р Киевский, Новый город
Re: Выбор hard tail
GT лучше, т.к. спереди две звезды. Сам ездил на одной спереди, но это не то, не хватает диапазона передач. Сейчас спереди две звезды, для меня идеальный вариант.
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
- Имя: Алексей
- Bike: GT 29"
- Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
- Откуда: Север
- Контактная информация:
Re: Выбор hard tail
В описании, возможно, прошлогодняя модель с двойником.ATA писал(а):GT лучше, т.к. спереди две звезды. Сам ездил на одной спереди, но это не то, не хватает диапазона передач. Сейчас спереди две звезды, для меня идеальный вариант.
32/26*11-42 (10 скоростей).
32/11=2.9.
26/42=0.6.
Версия 2018 года с одной звездой, с меньшим диапазоном передаточных отношений.
30/11-42 (10 скоростей).
30/11=2.7.
30/42=0.7.
Но, у ДжиТи диапазон передач шире, даже по сравнению с Канондейловским двойником.
36/22*11-40 (10 скоростей).
36/11=3.3.
22/40=0.55.
Re: Выбор hard tail
Спасибо за ваш ответ. Насмотревшись видео на Ютубе смущает жесткость GT. Вот даже не знаю насколько оно мне критично будет.Алексей74 писал(а):В описании, возможно, прошлогодняя модель с двойником.ATA писал(а):GT лучше, т.к. спереди две звезды. Сам ездил на одной спереди, но это не то, не хватает диапазона передач. Сейчас спереди две звезды, для меня идеальный вариант.
32/26*11-42 (10 скоростей).
32/11=2.9.
26/42=0.6.
Версия 2018 года с одной звездой, с меньшим диапазоном передаточных отношений.
30/11-42 (10 скоростей).
30/11=2.7.
30/42=0.7.
Но, у ДжиТи диапазон передач шире, даже по сравнению с Канондейловским двойником.
36/22*11-40 (10 скоростей).
36/11=3.3.
22/40=0.55.
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
- Имя: Алексей
- Bike: GT 29"
- Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
- Откуда: Север
- Контактная информация:
Re: Выбор hard tail
Не замечал проблем с жесткостью GT. А при пересадке с циклокросса CAADX 28"х35 на GT Karakoram 29х2.2, GT заметно мягче катится из-за шин, и кроме того стоковое сиденье ещё возможно слишком мягкое пружинистое.Gercog писал(а):Насмотревшись видео на Ютубе смущает жесткость GT. Вот даже не знаю насколько оно мне критично будет.
Что-нибудь купили в итоге?
Re: Выбор hard tail
Да. В результате купил Аваланч Элит.Алексей74 писал(а):Не замечал проблем с жесткостью GT. А при пересадке с циклокросса CAADX 28"х35 на GT Karakoram 29х2.2, GT заметно мягче катится из-за шин, и кроме того стоковое сиденье ещё возможно слишком мягкое пружинистое.Gercog писал(а):Насмотревшись видео на Ютубе смущает жесткость GT. Вот даже не знаю насколько оно мне критично будет.
Что-нибудь купили в итоге?
Re: Выбор hard tail
http://velojoker.com/directory/velosipe ... evyy-2018/
Могу вам посоветовать такую модель, сам катаюсь
Подходит практически по всем вашим требованиям, еще и сэкономите немного
Могу вам посоветовать такую модель, сам катаюсь
Подходит практически по всем вашим требованиям, еще и сэкономите немного