Страница 4 из 5

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн июл 16, 2018 13:30
Racertec
Вдогонку к дешёвым карбоновым велоипедам:
phpBB [media]

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вт июл 17, 2018 9:25
KurStY
На забугорных сайтах не смотрел?
Я первый вел на Чейнреакшне брал - всё в порядке пришло. Цены (на тот момент) на аналогичные модели ниже, чем в России, даже с учётом доставки. Сестре брал так же c немецкого Нанобайка (nanobike.de)

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 16:43
Gercog
Выбирал сегодня себе велосипед в триале, с моим ростом 186см мне предложили прокатится на велосипеде с размером рамы L, затем с рамой М. М-ка мне больше понравилась, прямее сижу и как то комфортные себя чувствую. Продавец же сказал, что это не правильная посадка и мне нужна L-ка, с более лежачей посадкой и таблицы ростовок говорят тоже самое. У меня сыну 4 года, и пока планирую катать его "на раме", соответственно "лежачая" посадка не очень подходит, сына придавлю.
Теперь вопрос к знатокам. Если я сейчас возьму велосипед с рамой более короткой можно ли будет в дальнейшем изменить посадку с помощью более длинного выноса руля?

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 18:04
rippy
ты бы с сыном приходил тогда еще. Чот думается, что на МТБ ни на М, ни на Л удобно с сыном не будет

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 18:22
Gercog
Согласен, не совсем удобно, но можно. Поэтому и планирую через сезон посадить его на его велик, а свой модернизировать.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 18:27
Gercog
rippy писал(а):ты бы с сыном приходил тогда еще. Чот думается, что на МТБ ни на М, ни на Л удобно с сыном не будет
Согласен, не совсем удобно, но можно. Поэтому и планирую через сезон посадить его на его велик, а свой модернизировать.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 19:07
rippy
раму менять не самый хороший вариант модернизации. Вернее самый плохой, если сразу можно купить правильный вариант

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 19:32
ATA
Катал ребёнка трёхлетнего на МТБ. Т.к. рама с уклоном, то постоянно сьезжает к седлу. Старые совецкие велы в этом плане удобнее.
Сестра на МТБ вел поставила детское кресло, ребёнку удобно, но колени приходится разводить в сторону при кручении педалей. Если детское кресло сзади, то крутить удобнее, но ребёнка не видно...

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 20:37
Gercog
ATA писал(а):Катал ребёнка трёхлетнего на МТБ. Т.к. рама с уклоном, то постоянно сьезжает к седлу. Старые совецкие велы в этом плане удобнее.
Сестра на МТБ вел поставила детское кресло, ребёнку удобно, но колени приходится разводить в сторону при кручении педалей. Если детское кресло сзади, то крутить удобнее, но ребёнка не видно...
Есть спец сиденье детское для таких великов. Дитё ни куда не съедет. https://photos.app.goo.gl/cRMfrrnnEBjAQ89e8
Не реклама.

Блин, у меня вопрос про увеличение размерности рамы с помощью выноса руля. Если это можно так сказать.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 21:06
ATA
http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
Тут вроде всё написано. Можно выносом изменить посадку, плюс подседелом ещё сместить.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 21:19
Gercog
ATA писал(а):http://kotovski.net/razmer-velosipeda-kak-vyibrat/
Тут вроде всё написано. Можно выносом изменить посадку, плюс подседелом ещё сместить.
Спасибо, то что надо, и даже больше.

Еще раз боооольшое СПАСИБО!!!

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 22:49
Racertec
С выносом и подседелом ерунда получится. Нужно сразу брать нужный размер велосипеда. И определитесь для чего велосипед - ребёнка возить или самому ездить? Если вам нужен вел чтобы самому ездить обязательно берите подходящий размер, в вашем случае для ГТ это хл, или если хочется больше манёвренности - л. Сам примерялся с ростом 185. И ребёнка назад можно.
Если всё-таки важнее возить ребёнка спереди, можно взять гибрид или дорожник с прямой посадкой, однако тогда покатушки загородом будут сильно ограничены

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 23:22
Gercog
Прочитал статью Котовского, что рекомендовали выше, там есть ссылка на онлайн калькулятор по которому вычисляется более точный параметр ростовки ЕТТ.
Вообщем промерил я свое бренное тело и получил результат ЕТТ 601-609мм 23,7-24дюйма.
а это по геометриям велосипеда, который я хочу, получается именно М.
1 вариант https://trial-sport.ru/goods/1306130.html
2 вариант https://trial-sport.ru/goods/1320133.html

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср авг 22, 2018 23:38
Gercog
Было бы интересно послушать мнение, что выбрать из этих моделей. Что лучше на ваш взгляд?

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Чт авг 23, 2018 7:56
ATA
GT лучше, т.к. спереди две звезды. Сам ездил на одной спереди, но это не то, не хватает диапазона передач. Сейчас спереди две звезды, для меня идеальный вариант.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Чт авг 23, 2018 13:13
Алексей74
ATA писал(а):GT лучше, т.к. спереди две звезды. Сам ездил на одной спереди, но это не то, не хватает диапазона передач. Сейчас спереди две звезды, для меня идеальный вариант.
В описании, возможно, прошлогодняя модель с двойником.
32/26*11-42 (10 скоростей).
32/11=2.9.
26/42=0.6.
Версия 2018 года с одной звездой, с меньшим диапазоном передаточных отношений.
30/11-42 (10 скоростей).
30/11=2.7.
30/42=0.7.

Но, у ДжиТи диапазон передач шире, даже по сравнению с Канондейловским двойником.
36/22*11-40 (10 скоростей).
36/11=3.3.
22/40=0.55.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вс авг 26, 2018 10:05
Gercog
Алексей74 писал(а):
ATA писал(а):GT лучше, т.к. спереди две звезды. Сам ездил на одной спереди, но это не то, не хватает диапазона передач. Сейчас спереди две звезды, для меня идеальный вариант.
В описании, возможно, прошлогодняя модель с двойником.
32/26*11-42 (10 скоростей).
32/11=2.9.
26/42=0.6.
Версия 2018 года с одной звездой, с меньшим диапазоном передаточных отношений.
30/11-42 (10 скоростей).
30/11=2.7.
30/42=0.7.

Но, у ДжиТи диапазон передач шире, даже по сравнению с Канондейловским двойником.
36/22*11-40 (10 скоростей).
36/11=3.3.
22/40=0.55.
Спасибо за ваш ответ. Насмотревшись видео на Ютубе смущает жесткость GT. Вот даже не знаю насколько оно мне критично будет.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Вт сен 18, 2018 22:22
Алексей74
Gercog писал(а):Насмотревшись видео на Ютубе смущает жесткость GT. Вот даже не знаю насколько оно мне критично будет.
Не замечал проблем с жесткостью GT. А при пересадке с циклокросса CAADX 28"х35 на GT Karakoram 29х2.2, GT заметно мягче катится из-за шин, и кроме того стоковое сиденье ещё возможно слишком мягкое пружинистое.

Что-нибудь купили в итоге?

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Пн сен 24, 2018 14:34
Gercog
Алексей74 писал(а):
Gercog писал(а):Насмотревшись видео на Ютубе смущает жесткость GT. Вот даже не знаю насколько оно мне критично будет.
Не замечал проблем с жесткостью GT. А при пересадке с циклокросса CAADX 28"х35 на GT Karakoram 29х2.2, GT заметно мягче катится из-за шин, и кроме того стоковое сиденье ещё возможно слишком мягкое пружинистое.

Что-нибудь купили в итоге?
Да. В результате купил Аваланч Элит.

Re: Выбор hard tail

Добавлено: Ср ноя 07, 2018 17:42
кирилл890
http://velojoker.com/directory/velosipe ... evyy-2018/
Могу вам посоветовать такую модель, сам катаюсь
Подходит практически по всем вашим требованиям, еще и сэкономите немного