Так я не про выбор богатый, а про ассортимент писал, в смысле фирмы удачно подобраны, на мой взгляд.
Для меня наоборот, чересчур огромный выбор, насышенный всякими ерундовыми фирмами с несуразным модельным рядом - плохо.
Этого как раз в некоторых местах Москвы полно, даже ходить туда неинтересно.
Да и причем тут Москва? Я тут в магазы один раз ходил только, также Нет смотрю.
Имел опыт общения с этим магазином,когда искал себе подвес,в частности хотел купить у них Tanuki Deluxe.
Как было дело.Позвонил им,мол,здраствуйте,интересует такой-то велосипед.Консультант оказалась очень вежливой,быстренько посмотрела по базе,оказалось 2 велосипеда,но один зарезервирован,другой с браком тормозов и каретки.Девушка говорит,что через неделю якобы должны привезти вел моей ростовки,я вам перезвоню.Время решил не терять,начал искать другие варианты,где можно купить по такой же цене.Но вариантов не оказалось,подумал и решил позвонить и попробовать сторговать модель с браком.Тот же консультант,я довольно-таки доходчиво объяснил,что им выгодно будет устранить этот брак на веле и продать вел зимой,чем вообще его не продавать(пусть за меньшую сумму),она согласилась,мол,я уточню,устранимый ли брак,может они сами смогут починить неисправности.Ок,жду еще несколько дней.Звоню.Ситуация с места не сдвинулась,брак якобы устранимый,якобы ждут запчасти от производителя.Еще жду.На этот раз,девушка была в замешательстве,потому что вроде бы им и выгодно его продать,но какие-то тараканы им это сделать мешают,какие именно ,она объяснить не смогла,хотя явно понимала,что я предлагаю им в любом случае дельный и выгодный выход из ситуации.Но,видимо,тараканы орудуют где-то уровнем повыше,чем компитенция консультанта...
И да,вел ,который они хотели привезти привезли,но не Tanuki Deluxe, а просто Tanuki и не той ростовки какой они сами ожидали.Даже консультант сама удивилась такому положению дел.
Может зря все это написал,но тем не менее опыт,и наверное,опыт полезный.Опыт общения именно с этим магазином.
ser1 писал(а):Не пользуйтесь услугами этого магазина!
Уже месяц не высылают мой заказ(оплаченный) На письма и звонки никто не отвечает.
отсканируй свою платежку (чтобы дата и номер были видны), замаж в фотошопе свои перс./личные данные, выложи эту картинку к ним в форум
и задай им вопрос: "когда и какому перевозчику по этой платежке отгрузили?"
если не ответят в форуме, то в "фконтакте", в фейсбуке и твиттере (на их сайте вверху есть кнопки в соц.сети) можно задать им этот же вопрос
ps
возможно, извещения из твоего почтового ящика в подъезде пропадают (если посылку получатель с почты не заберет в течении 2-х месяцев, то почта обязана отправить её обратно - сходи на почту с паспортом, скажи им "жду - должна быть" - они роются у себя без вопросов, т.к. отправлять посылку обратно им дороже)
Simoron999 писал(а):Мгазин вообще очень интересный, оплатил 25.01.12 заказ досих пор не отправлен , дозвонится крайне проблемно тупо не берут трубку . ждууу с моря погоды
так-что если надумаете заказывать наберитесь как минимум терпения
rippy писал(а):скидка до -40% - это наценка на 40%
это не самая большая наценка которая есть.
это не значит что все сотрудники веломагазинов ездят на мерседесах, расходов тоже не мало, к сожалению,
у "чейна" наценка не меньше.
ну зря вы так, далеко не все там покупают.
если не хотите читать наши новости - не читайте, мы не заставляем, но не обзывайте наших клиентов дураками, пожалуйста.
100sporta писал(а):
это не самая большая наценка которая есть.
это не значит что все сотрудники веломагазинов ездят на мерседесах, расходов тоже не мало, к сожалению,
у "чейна" наценка не меньше.
Да я не про вашу политику ценообразования. Я про то, что НоваяЦена=СтараяЦена-Скидка. При отрицательной скидке цена растет
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким