А что делать? Я тоже считаю, что цены в кризис надо снижать, иначе залежится товар - потеряешь все. Да и зарплаты падают - цены должны падать.rippy писал(а): Про сам магазмн - mahaputra, уж если триал кажется магазином, завышающим цены, то интерспорт это вообще нечто!
Не все это понимают.
Меня магаз заинтересовал именитыми брендами, что делают приличные рамы, Марин, например.
Я уже говорил, что горю желанием поменять раму ГТ или весь байк.
А там - есть бренды, к которым я ранее присматривался.
Никакой рекламы!
Я итак слишком многим за прошедшие 3года советовал ТРиал. Сам ходил с 4-5людьми покупать им байк, не считая рюкзаков всяких. Пора уже их директору мне зарплату приплачивать!
Триал и Атеми - хорошие магазы, однако, только в низшем ценовом диапазоне байков, з/ч и снаряги. Цены сносные. Ценообразование в кризис непонятное.
А вот если нужен нормальный агрегат для ХС, там нечего выбрать. Даже по именитому бренду Scott выставлена покатушечная линейка Aspect, а не гоночная Scale. У них рамы принципиально разные.
Что касается Марин, есть классная модель Indian Fire. Осталось выяснить, есть ли он в наличии на казанском складе, сам или рама только, какого года, ростовки, цена, скидки.
Один из недееспособных сказал, что заказать можно любую модель.
А где вы видели дееспособных продавцов или нормальных механиков в наших магазах? Я не видел.
Поэтому надо рассчитывать только на себя. Смотришь каталоги в Инете, затем приходишь и говоришь: мне модель ХХХХ, ростовка ХХ, года ХХ. Сколько стоит? Сколько??? Еще минус 10% и я возьму! Вот телефон мой.
Насчет механиков, в Самаре и Москве видел толковых. В Самаре - Кедрин, Кудессник. В Москве был Варава из Урагана, в ЦСКА есть, по отзывам еще полно других рукастых.
У нас и близко не видел. Достаточно прийти с друзьями покупать байк.
Открыл для себя много нового:
1. Рога болтами кверху, чтобы отбивать о них руки.
2. Вибраки ходят неправильно, либо не достают до обода, чтобы убиться где-нибудь, либо трут об обод, чтобы сносился быстрее.
3. Дисковая механика задевает диском за колодку. Чтобы ноги сильнее накачать, видно.
4. Вилка Х100 подтекает, рычаг блокировки болтается, не работает блок как надо (Триал). Не знаю, зачем.
5. Воздушная вилка травит воздух, пыльники сползли (Триал).
6. Очень часто. Пограничные болты на переклюках не выставлены правильно. Чтобы цепь слетала легче, а задний переклюк попадал в спицы.
7. На сладкое, самый смак. В Атеми - пробовал работу вилки. Так руль целиком провернулся у меня в выносе! Чтобы покупатель убился сразу же на выезде.
Всего не упомнишь, но заметно, что в Атеми ребята растут. Видно, не один я делал замечание. Рогов кверху болтами больше нет...