покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Втулки, обода, спицы, покрышки, камеры
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение slimm_ »

сабж.
В результате эксперментального перебора вариантов сочетаний для своего агрегата и компонетов педали/покрышки/дорога, выяснилось что:

а) для длинной грунтовой покатушки
- контакты
- спереди полуслик 1.95
- сзади хс 2.1
в) для средне-короткого пересеченного грунта (катит на 5+)
- малые топталки
- спереди и сзади хс 2.1
up: позже выяснено - ошибочный вывод, причина - низкого уровня педали-топталки

г) для говен, города
- большие злые топталки
- спереди и сзади хс 2.1


Вопрос, кто нибудь еще пробовал/использует разноразмерные покрышки ? мнения, обсуждения.
Последний раз редактировалось slimm_ Пн июл 25, 2011 23:53, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение rippy »

Вообще-то, на мтб впереди ставят пошире, сзади поуже, а не наоборот.

Зачем в городе агрессивные топталки и ИксЦэ покрышки? Слики-полуслики в городе
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение slimm_ »

rippy писал(а):Зачем в городе агрессивные топталки и ИксЦэ покрышки?
мягкость езды на толстых покрыхах лучше, аггресивный стиль езды, прыжки+бордюры
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение slimm_ »

rippy писал(а):Вообще-то, на мтб впереди ставят пошире, сзади поуже, а не наоборот.
а почему ?
Аватара пользователя
StanleyD
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
Имя: Stanleek
Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
Номер телефона: 90-22-4-66-893
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение StanleyD »

rippy писал(а):Зачем в городе агрессивные топталки и ИксЦэ покрышки? Слики-полуслики в городе
Я на козла, при своем, 90 кг, весе не встану, а по другому слики на бордюры, которые обычно штурмую не закинешь. хотя мои топталки по асфальту грохочат ого-го
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение Ganja »

StanleyD писал(а):Я на козла, при своем, 90 кг, весе не встану, а по другому слики на бордюры, которые обычно штурмую не закинешь.
Странно, я вроде потяжельше буду, даже на высокие подбрасываю без проблем.
StanleyD писал(а):мои топталки по асфальту грохочат ого-го
Педали то? По асфальту?
Аватара пользователя
StanleyD
Сообщения: 795
Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
Имя: Stanleek
Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
Номер телефона: 90-22-4-66-893
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение StanleyD »

Ganja писал(а):
StanleyD писал(а):Я на козла, при своем, 90 кг, весе не встану, а по другому слики на бордюры, которые обычно штурмую не закинешь.
Странно, я вроде потяжельше буду, даже на высокие подбрасываю без проблем.
значит плюс к весу, я еще и неуклюж ) хотя раньше подкидывал. когда был моложе и катался на урале
Ganja писал(а):
StanleyD писал(а):мои топталки по асфальту грохочат ого-го
Педали то? По асфальту?
так топталки это педали? косяк ) покрышки значит
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение LIVe »

slimm_ писал(а):
rippy писал(а):Зачем в городе агрессивные топталки и ИксЦэ покрышки?
прыжки+бордюры
следовательно нарушение ПДД :!:
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение Ganja »

LIVe писал(а):следовательно нарушение ПДД :!:
Только для "к подъезду подъехать", никаких тротуаров, что вы... Ни ни!
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение LIVe »

Ganja писал(а):Только для "к подъезду подъехать", никаких тротуаров, что вы... Ни ни!
:D смотри, если замечу, не только симбайкера не получишь, с форума вылетишь!
Аватара пользователя
Сергей К
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
Имя: Сергей
Bike: SCOTT Sportster
Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение Сергей К »

slimm_ писал(а):
rippy писал(а):Вообще-то, на мтб впереди ставят пошире, сзади поуже, а не наоборот.
а почему ?
чтобы для переднего колеса увеличить сцепление с дорогой и повысить устойчивость к "заносу",
а для заднего колеса наоборот - чем меньше сцепление, тем легче набрать скорость и занос заднего колеса обычно не приводит к потере управляемости

с покрышками одного диаметра и рисунком протектора, по этой причине, можно
варьировать давлением, накачивая переднее чуть с меньшим давлением, чем заднее
Аватара пользователя
mahaputra
Сообщения: 8137
Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
Имя: Сергей
Bike: Cannondale Flash no lefty
Номер телефона: 926-700-7514
Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
Контактная информация:

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение mahaputra »

Сергей К писал(а):
slimm_ писал(а):
rippy писал(а):Вообще-то, на мтб впереди ставят пошире, сзади поуже, а не наоборот.
а почему ?
чтобы для переднего колеса увеличить сцепление с дорогой и повысить устойчивость к "заносу",
а для заднего колеса наоборот - чем меньше сцепление, тем легче набрать скорость и занос заднего колеса обычно не приводит к потере управляемости

с покрышками одного диаметра и рисунком протектора, по этой причине, можно
варьировать давлением, накачивая переднее чуть с меньшим давлением, чем заднее
И то верно.
Переднее колесо менее устойчиво, чаще теряет контакт с поверхностью, либо уходит в юз.
Поэтому и вилки настраивают на Сэг 15-20%, чтобы колесо не теряло контакт с дорогой и на отрицательных неровностях, и положительные глотало.
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение slimm_ »

гм, ясно. надо попробовать спереди хс а сзади слик
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение Ganja »

В киндяковке позавчера видел пару, у девушке переднее колесо было от Surly (вроде так). Парнишка был на обычном. Похоже раздербанили тот байк...
Аватара пользователя
PavelDart
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт янв 07, 2010 2:54
Имя: Павел
Bike: Octane One

Re: покрышки разного диаметра спереди и сзади - за и против

Сообщение PavelDart »

На бэмах и дёртовых рекомендуют применять спереди покрышки пошире чем сзади. Это логично, думаю для XC применительно тоже.
Лично я применяю обратную схему - когда-то для себя решил, что так будет лучше для лучшего выполнения скоростных манёвров на асфальте.
Схему буду менять.
Ответить

Вернуться в «Колеса»