Кассеты и трещетки
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кассеты и трещетки
Износилась 7-ми скоростная трещетка Shimano с навернутой резьбой. Притом только ходовые звезды: 3, 4, 5. Можно ли заменить их новыми, но с других типов трещеток или кассет.
Сегодня смотрел, в Звезде MF-TZ07 стоит 400 рублей. Звезда находится в засвияжье на остановке Проспект 50-летия ВЛКСМ/Радиоламповый завод. На месте этого самого радиолампового завода. Велосекция там сразу налево если зайти в правую дверь.
В Атеми кассета на 8 звёзд (как я хочу) - 270 рублей.
В Атеми кассета на 8 звёзд (как я хочу) - 270 рублей.
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо товарищи! Был в звезде, очень хороший магазин. И даже Стелс 950 есть, который купить хотел, но не знал где, а теперь поздно уже правда. Вообще там железа много, и на заказ без проблем работают. Не удержался купил трещетку MF-HG50 за 850 целковых, жалко, но и качество повыше, правда жена из дома скоро выгонит, 50% моего дохода уходит на спорт.
Истинная свобода - это свобода разума
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Теперь вопрос по обслуживанию трещетки кассеты. Трещетку с навернутой резьбой я промывал бензином или керосином из шприца через зазоры в самой трещетке. Смазывал также. В новой трещетке зазоры уж очень малы и стандартные операции не имеют смысла. Расскажите, кто как обслуживает трещетки.
Истинная свобода - это свобода разума
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Если имеется в виду втулка с барабаном то никак , только со снятием оного.xapaycm писал(а):Теперь вопрос по обслуживанию трещетки кассеты. Трещетку с навернутой резьбой я промывал бензином или керосином из шприца через зазоры в самой трещетке. Смазывал также. В новой трещетке зазоры уж очень малы и стандартные операции не имеют смысла. Расскажите, кто как обслуживает трещетки.
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Да собсно не надо её часто мыть и смазывать, основная задача поддержать работоспособность "собачек", что-бы они не "залегли"...для этого открутил барабан / пару раз в сезон / бросил в масло часа на 2, потом всё стекло , протёр и поставил. Обычно проблема "залегания собак " бывает у новых трещёток / долго лежали на складе, в магазине /, смазка внутри подсыхает.....проблема решается просто, пару впрысков WD-40 и трещётка прекрасно начинает стрекотать... Основной показатель работоспособности трещётки , это слышимость её работы.
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот с шумности все и началось. Я перебирал втулку, трещетку трогать не собирался, но видимо туда попал керосин. Вообщем она работает не то, что шумно, но гораздо шумнее трещетки с навернутой резьбой на Стелсе. И колесо крутится гораздо меньше при проворачивании. Трещетку на Стелсе я так и смазывал, окунанием и заливанием масла в зазоры, результат был великолепным. Но на новой трещетке зазоры практически не видные глазу. Попадет ли масло внутрь, если я продержу ее в масле?
Истинная свобода - это свобода разума
- Игорь
- Сообщения: 669
- Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
- Имя: Игорь
- Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397
Стрекотание трещётки на вращение колеса практически не влияет / может конуса чуть перетянуты, от руки должно свободно вращаться. Бывает , что от руки свободно, а при установке-стяжке, колесо тормозит, конуса прижимают шары, ... это не жёстко законтрены конуса . А масло по любому попадёт. Да, на "орехе" отчётливее работает ....что собсно есть гуд, значит в зацеп чётко встают.
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо за советы! Стало гораздо понятнее. Если не надоел, еще вопрос: что лучше небольшой люфт во втулке или небольшой натяг. Основываясь на практике и опыте, думаю что всетаки люфт получше будет, в разумных пределах конечно, и колесо легче идет и нагрузка на подшипники поменьше, думаю. При перетяге к тому же нагреваться втулка будет сильнее. Хотелось бы услышать мнение о допустимых люфтах втулки.
Истинная свобода - это свобода разума