Страница 1 из 2

Экстримальный тюнинг

Добавлено: Вт авг 07, 2007 0:15
Undertaker
Первое обожаю экстрим и спуск на байке к примеру с горы или холма
В связи с чем сразу возникает ряд проблем
1 мой вес более 110 кг при росте 192 (это я к тому что худеть я не собираюсь)
При любом мало мальском прыжке на кочке на большой скорости колеса идут в жопу с ними и ободные тормоза соответственно последний раз при торможении сломал рычажок (тупо он отломался) и я ваще улетел в кушири...

Я вот не пойму то ли сами составляющие говно полное.. (про рычажок я сам убедился что его из каких то отходов делали а потом вскрыли никелюхой)

Если составляющие говно то какие можете посоветовать обода особой прочности (вес как вы понимаете мне хоть 2 хоть 10 кг для меня без разници из чего они)
Вопрос про литые диски ... Они прочнее ? и почему никто их не пользует и не продает ? дорого ? Или они хрупкие ?

То что тормоза должны быть дисковые это факт мне уже ясен...
Но выбор гидравлика или механика ..

Вобщем нужен большой хэлп 8-)

Добавлено: Вт авг 07, 2007 0:37
slimm_
гугль, затем яндекс и каталог триал-спорта спасут светлые головы человечества

Добавлено: Вт авг 07, 2007 0:43
Undertaker
Умнооо :) Если я в гугле не нашел и приперся спросить на форуме то мне конечно лучший совет вернуться в гуглю боратно и поискать снова :)
Тут же есть седые головы которые уже это все облазили и и могут просто сказать ...

Если конечно главное сказать что нить не важно что то для этого есть другие темы...

Добавлено: Вт авг 07, 2007 9:58
Игорь
А какой вел и какое оборудование?

Добавлено: Вт авг 07, 2007 11:44
amoses
Вот можно посмотреть http://www.realbiker.ru/Bike_Wheelbuilding.shtml

Добавлено: Ср май 14, 2008 15:03
kudessnik
тебе нужен двухподвес типа Норки 4х или тяжелый дертовый аппарат типа норки бигфут.

Монодиски тебе не надо. Надо просто хорошо собрать хорошие колеса на хороших компонентах.

Тормоза однозначно гидравлика.

в итоге байк вытянет где-то на 25-30 тыр. Да, и шлем не забудь ;)

Добавлено: Ср май 14, 2008 18:27
LIVe
kudessnik, зря писал. онUndertaker после 7 августа 2007 года не появлялся. видимо съехал с горки.

Добавлено: Чт май 15, 2008 9:05
kudessnik
поццтава. Видимо да.

Добавлено: Чт май 15, 2008 10:25
Neumeika
Ну так на будущее, норка 4х - это кроссовый аппарат с воздушной подвеской и боюсь 120кило ему не потянуть, тут нужен рампейдж или что типо Торента, а вопрос на счет гидро/механика, ты знаешь Avid BB7 порвут любую гидравлику начального уровня, так что вот

Добавлено: Чт май 15, 2008 10:37
kudessnik
ну я так, в общих чертах говорил...

Добавлено: Чт май 15, 2008 23:56
Undertaker
Не зря... просто я свои ответы на другом форуме ужо получил ... Но всеравно спос :) да действительно новый байк вышел в 25... заглядывался на 47 но жаба задушила ... между гидравликой и механой отдал предпочтение механе ибо ее можно если что починить в поле... если вдруг упал не удачно :)

П.С. тот вел что у меня был пришлось пристрелить ибо на нем не то что с горки ваще кататься было опасно :)

Добавлено: Пт май 16, 2008 8:41
LIVe
Undertaker, уж поделись с нами, какой вел был.

Добавлено: Пт май 16, 2008 11:04
kudessnik
Это миф, что гидру в поле не починить. Линии чтобпорвать это постараться надо еще. А прокачать - дело несложное.

Добавлено: Пт май 16, 2008 18:55
Neumeika
Ага, если у тебя в поле случайно заваляется гидролиния, шприц, насадки и баночка DOT4=) ну коль на то в чистом поле гидролинию порвать, уметь надо=)
Я по трассам ДХ гоняю 2года уже и тьфу тьфу тьфу мои Avid J5держаться на 5=)
Так че за вел мне тоже интересно=)

Добавлено: Пн май 19, 2008 9:22
kudessnik
Neumeika писал(а): Я по трассам ДХ гоняю 2года уже и тьфу тьфу тьфу мои Avid J5держаться на 5=)
Так че за вел мне тоже интересно=)
дык вот и я про то же. Если уж порвал линию - то, думается тебе уже не до прокачки как-то будет. 8)

Добавлено: Пн май 19, 2008 17:47
Neumeika
не дай то бог на спуске порвать гидру...

Добавлено: Пн май 19, 2008 22:17
Kasper
kudessnik Дёртовые аппараты не тяжелые!Живешь в прошлом веке!

Добавлено: Вт май 20, 2008 9:06
kudessnik
Kasper писал(а):kudessnik Дёртовые аппараты не тяжелые!Живешь в прошлом веке!
нифига. все что больше 10 кг - тяжелый аппарат. Кантрийники легкие. А нормальный дертец-стритец с вилкой на 150 например ну никак не меньше 13 кг будет. Давеча каталсо на Норко Торрент с 150 мм бомбером плюшевым - вот кайф. а весит он под 16 кг.

Добавлено: Вт май 20, 2008 18:41
Neumeika
А можешь сказать кто на нем катается? мне бы с ним познакомиться :)
А на счет тяжелый легкий, это зависит от стиля катания, мой вот весит около 17-18, но я катаю так что легкий аппарат просто порветься подо мной...так что тут дело стиля и что немаловажно техники...

Добавлено: Вт май 20, 2008 20:06
Kasper
Именно,не сравнивай с кантри,у нас ...мяса...больше...вот :wink: ,на кантри тоже можно фрирайд разводить и стрит катать...И дерт байк обычно 100-80 ходу имеет,далее фрирайд...возможно легкий...