Экстримальный тюнинг

Раздел форума для сумасшедших ;-)
Undertaker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14

Экстримальный тюнинг

Сообщение Undertaker »

Первое обожаю экстрим и спуск на байке к примеру с горы или холма
В связи с чем сразу возникает ряд проблем
1 мой вес более 110 кг при росте 192 (это я к тому что худеть я не собираюсь)
При любом мало мальском прыжке на кочке на большой скорости колеса идут в жопу с ними и ободные тормоза соответственно последний раз при торможении сломал рычажок (тупо он отломался) и я ваще улетел в кушири...

Я вот не пойму то ли сами составляющие говно полное.. (про рычажок я сам убедился что его из каких то отходов делали а потом вскрыли никелюхой)

Если составляющие говно то какие можете посоветовать обода особой прочности (вес как вы понимаете мне хоть 2 хоть 10 кг для меня без разници из чего они)
Вопрос про литые диски ... Они прочнее ? и почему никто их не пользует и не продает ? дорого ? Или они хрупкие ?

То что тормоза должны быть дисковые это факт мне уже ясен...
Но выбор гидравлика или механика ..

Вобщем нужен большой хэлп 8-)
Аватара пользователя
slimm_
Сообщения: 4151
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 12:07
Имя: Имя

Сообщение slimm_ »

гугль, затем яндекс и каталог триал-спорта спасут светлые головы человечества
Последний раз редактировалось slimm_ Пн май 23, 2011 11:43, всего редактировалось 1 раз.
Undertaker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14

Сообщение Undertaker »

Умнооо :) Если я в гугле не нашел и приперся спросить на форуме то мне конечно лучший совет вернуться в гуглю боратно и поискать снова :)
Тут же есть седые головы которые уже это все облазили и и могут просто сказать ...

Если конечно главное сказать что нить не важно что то для этого есть другие темы...
Аватара пользователя
Игорь
Сообщения: 669
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2007 21:10
Имя: Игорь
Откуда: ул. Самарская. тел. 89063914397

Сообщение Игорь »

А какой вел и какое оборудование?
Аватара пользователя
amoses
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 21:22
Откуда: спб
Контактная информация:

Сообщение amoses »

Вот можно посмотреть http://www.realbiker.ru/Bike_Wheelbuilding.shtml
Не забывайте канал #simbike на irc.mv.ru
Улитка знает о дороге больше чем заяц. Восточная пословица.
Аватара пользователя
kudessnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение kudessnik »

тебе нужен двухподвес типа Норки 4х или тяжелый дертовый аппарат типа норки бигфут.

Монодиски тебе не надо. Надо просто хорошо собрать хорошие колеса на хороших компонентах.

Тормоза однозначно гидравлика.

в итоге байк вытянет где-то на 25-30 тыр. Да, и шлем не забудь ;)
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Сообщение LIVe »

kudessnik, зря писал. онUndertaker после 7 августа 2007 года не появлялся. видимо съехал с горки.
Аватара пользователя
kudessnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение kudessnik »

поццтава. Видимо да.
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
Аватара пользователя
Neumeika
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:18

Сообщение Neumeika »

Ну так на будущее, норка 4х - это кроссовый аппарат с воздушной подвеской и боюсь 120кило ему не потянуть, тут нужен рампейдж или что типо Торента, а вопрос на счет гидро/механика, ты знаешь Avid BB7 порвут любую гидравлику начального уровня, так что вот
я из UFES, здрасте.
Аватара пользователя
kudessnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение kudessnik »

ну я так, в общих чертах говорил...
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
Undertaker
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 0:14

Сообщение Undertaker »

Не зря... просто я свои ответы на другом форуме ужо получил ... Но всеравно спос :) да действительно новый байк вышел в 25... заглядывался на 47 но жаба задушила ... между гидравликой и механой отдал предпочтение механе ибо ее можно если что починить в поле... если вдруг упал не удачно :)

П.С. тот вел что у меня был пришлось пристрелить ибо на нем не то что с горки ваще кататься было опасно :)
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Сообщение LIVe »

Undertaker, уж поделись с нами, какой вел был.
Аватара пользователя
kudessnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение kudessnik »

Это миф, что гидру в поле не починить. Линии чтобпорвать это постараться надо еще. А прокачать - дело несложное.
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
Аватара пользователя
Neumeika
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:18

Сообщение Neumeika »

Ага, если у тебя в поле случайно заваляется гидролиния, шприц, насадки и баночка DOT4=) ну коль на то в чистом поле гидролинию порвать, уметь надо=)
Я по трассам ДХ гоняю 2года уже и тьфу тьфу тьфу мои Avid J5держаться на 5=)
Так че за вел мне тоже интересно=)
я из UFES, здрасте.
Аватара пользователя
kudessnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение kudessnik »

Neumeika писал(а): Я по трассам ДХ гоняю 2года уже и тьфу тьфу тьфу мои Avid J5держаться на 5=)
Так че за вел мне тоже интересно=)
дык вот и я про то же. Если уж порвал линию - то, думается тебе уже не до прокачки как-то будет. 8)
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
Аватара пользователя
Neumeika
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:18

Сообщение Neumeika »

не дай то бог на спуске порвать гидру...
я из UFES, здрасте.
Kasper
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 0:00
Имя: Сергей
Bike: Norc'и
Контактная информация:

Сообщение Kasper »

kudessnik Дёртовые аппараты не тяжелые!Живешь в прошлом веке!
Аватара пользователя
kudessnik
Сообщения: 77
Зарегистрирован: Ср май 14, 2008 9:32
Имя: Kirill
Bike: Specialized Camber 29er
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение kudessnik »

Kasper писал(а):kudessnik Дёртовые аппараты не тяжелые!Живешь в прошлом веке!
нифига. все что больше 10 кг - тяжелый аппарат. Кантрийники легкие. А нормальный дертец-стритец с вилкой на 150 например ну никак не меньше 13 кг будет. Давеча каталсо на Норко Торрент с 150 мм бомбером плюшевым - вот кайф. а весит он под 16 кг.
Free your heel, and your mind will follow.
http://velosamara.ru
Аватара пользователя
Neumeika
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт май 15, 2008 10:18

Сообщение Neumeika »

А можешь сказать кто на нем катается? мне бы с ним познакомиться :)
А на счет тяжелый легкий, это зависит от стиля катания, мой вот весит около 17-18, но я катаю так что легкий аппарат просто порветься подо мной...так что тут дело стиля и что немаловажно техники...
я из UFES, здрасте.
Kasper
Сообщения: 123
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 0:00
Имя: Сергей
Bike: Norc'и
Контактная информация:

Сообщение Kasper »

Именно,не сравнивай с кантри,у нас ...мяса...больше...вот :wink: ,на кантри тоже можно фрирайд разводить и стрит катать...И дерт байк обычно 100-80 ходу имеет,далее фрирайд...возможно легкий...
Ответить

Вернуться в «Экстрим»