Даунхилл и контакты

Раздел форума для сумасшедших ;-)
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение gluk_ »

Ogre писал(а):
gluk_ писал(а): пружины как правило затягиваются совсем чуть-чуть и падения в контактах практически не отличается от падения без оных.
...
яростно вкручивать
нелогично звучит.
Или затянуть максимально жестко и яростно вкручивать.
Или затянуть совсем чуть-чуть и просто крепиться за педали
может быть порву шаблон, но вовсе не обязательно закручивать пружины чтоб из них аж сок потёк для того чтобы можно было хорошенько так вкручивать.
http://bcove.me/p7z2dz8m - для ознакомления
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение Ogre »

Причем здесь это видео? Неужели это видео доказывает, что контакты в ДХ для скорости?
Крутили педали в нем два раза. Один раз на старте (ну это понятно) и в воздухе - это вообще зачем?
второй раз меньше секунды.
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение max »

я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение gluk_ »

Ogre писал(а):Причем здесь это видео? Неужели это видео доказывает, что контакты в ДХ для скорости?
Крутили педали в нем два раза. Один раз на старте (ну это понятно) и в воздухе - это вообще зачем?
второй раз меньше секунды.
видео для того, чтобы наглядно показать в каких условиях и с какой интенсивностью приходиться накручивать.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение Ogre »

maxglobalss писал(а):я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??
максимально жестко зафиксированная нога не люфтит и не выстегивается при силовом педалировании, вкупе с жесткими туфлями дает большую эффективность.
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение max »

У меня на самом мягком положении пружины ничего не выстегивается. Правда шоссе контакты.
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение gluk_ »

Ogre писал(а):
maxglobalss писал(а):я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??
максимально жестко зафиксированная нога не люфтит и не выстегивается при силовом педалировании, вкупе с жесткими туфлями дает большую эффективность.
контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой. плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение Ogre »

gluk_ писал(а): контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой.
Почему именно так? Чем контактная обувь для дх отличается от топталочной для дх(обычной, не контактной)?
gluk_ писал(а):плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.
Все встегиваются вслепую. racertec mode on Кто такая слепая в которую все встегиваются?:) racertec mode off
Даже xoma73 :trollface: проехав 7 метров научился просто встегиваться. Сколько ему потребуется еще проехать, чтобы научиться встегиваться вслепую?
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение gluk_ »

Ogre писал(а):
gluk_ писал(а): контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой.
Почему именно так? Чем контактная обувь для дх отличается от топталочной для дх(обычной, не контактной)?
gluk_ писал(а):плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.
Все встегиваются вслепую. racertec mode on Кто такая слепая в которую все встегиваются?:) racertec mode off
Даже xoma73 :trollface: проехав 7 метров научился просто встегиваться. Сколько ему потребуется еще проехать, чтобы научиться встегиваться вслепую?
потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение rippy »

А как можно встегнуться не вслепую? Ботинок закрывает и контактный шип и крепление на педали, поэтому сколько ботинок не разглядывай, все равно ничего не увидишь
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
xoma73
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
Откуда: Радищева
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение xoma73 »

у меня жесткая вилка, мне с асфальта съезжать нельзя))
Вслепую, запроста, глаза там не учавствуют. А действительно, у Ивана мне все понравилось, ногу начал ставить и оно легко встегивалось, с первого раза.
Совсем скоро, на днях закажу себе обувь и пидали :trollface: и будем качать этот скилл :bike_green:
I'll be back
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение gluk_ »

немного не на том вы акцент делаете, встёгивание должно происходить максимально быстро.
а по поводу втстёгивания в слепую, всё равно иногда приходиться смотреть как именно ставить ботинок.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
xoma73
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
Откуда: Радищева
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение xoma73 »

я езжу в тонких "ботинках" и футбольных кросовках, подошва и там и там тоненькая, а педали с шипами. я знаю положение ноги не смотря на неё.
I'll be back
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение gluk_ »

xoma73 писал(а):я езжу в тонких "ботинках" и футбольных кросовках, подошва и там и там тоненькая, а педали с шипами. я знаю положение ноги не смотря на неё.
(-_-) это очень важная информация для всех нас.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение Ogre »

gluk_ писал(а): потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:
Ну вот мы и пришли к тому, с чего начали: основная прелесть контактов, как максимально эффективного средства педалирования, нивелирована особенностями "гашения ударов при приземлении на ноги".
А звать хому на дх трассу этот верх некомпетентости. Что вы скажете, если Дхильщик не сможет проехать всю кк гонку на своих супер-навороченных байках из-за отсутствия выносливости? Плохим байком?
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
max
Сообщения: 3700
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 22:15
Имя: Макс
Bike: Gt
Номер телефона: +5047652367526
Откуда: Север

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение max »

я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))
xoma73
Сообщения: 1931
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 12:59
Имя: Женя
Bike: Kross (Hexagon X6 XT апгрд + X9 Deore)
Номер телефона: 79021217450 89050364284
Откуда: Радищева
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение xoma73 »

gluk_ писал(а):всё равно иногда приходиться смотреть как именно ставить ботинок.
а это для нас :trollface:
I'll be back
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение rippy »

maxglobalss писал(а):я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))
да ты экстремал, как я погляжу :)
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Ogre
Сообщения: 2766
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
Имя: Олег
Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
Номер телефона: 8-927-982-99-SS
Откуда: Современник

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение Ogre »

maxglobalss писал(а):я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))
Если честно,я, был удивлен. видел, как ты с места рвал. Ты сам рассказывал про тренировку апхилов. Geodez рассказывал, как ты легко в горку едешь. Я думал ты за 1-3е место бороться будешь
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Аватара пользователя
gluk_
Сообщения: 278
Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 15:40
Имя: Паша
Bike: Stels DH Prototype
Номер телефона: +79372728090
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Даунхилл и контакты

Сообщение gluk_ »

Ogre писал(а):
gluk_ писал(а): потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:
Ну вот мы и пришли к тому, с чего начали: основная прелесть контактов, как максимально эффективного средства педалирования, нивелирована особенностями "гашения ударов при приземлении на ноги".
А звать хому на дх трассу этот верх некомпетентости. Что вы скажете, если Дхильщик не сможет проехать всю кк гонку на своих супер-навороченных байках из-за отсутствия выносливости? Плохим байком?
Олег, ты вообще о чем? внимательно еще раз перечитай диалог. да и хому приглашали не постебаться, а для того, чтобы посмотреть и сравнить условия встегивания.
куда бы ты не ехал, ты будешь ехать в гору и против ветра. (С) Мёрфи.
Ответить

Вернуться в «Экстрим»