Страница 4 из 6

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Чт май 30, 2013 20:07
IzZzwerg
Какие тут все серьезные)

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Чт май 30, 2013 20:27
xoma73
ни все :D

Да, Игорь, я сделал ошибку спициально.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Чт май 30, 2013 21:42
max
оседлали свою любимую тему про запятые, точки,тире.. Почему кто то должен уважать вас, если вы их не уважаете ?? ДХ и контакты, ха ха ха !! как весело. не шарите в теме- молчите лучше, умнее выглядеть будете.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Чт май 30, 2013 21:43
Ogre
IzZzwerg писал(а):Какие тут все серьезные)
Две недели назад поржали над вами, всё никак не успокоитесь.
С чувством юмора у вас явно проблемы

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Чт май 30, 2013 22:00
rippy
Ogre писал(а):
IzZzwerg писал(а):Какие тут все серьезные)
Две недели назад поржали над вами, всё никак не успокоитесь.
С чувством юмора у вас явно проблемы
подожди, щас вконтакте клич бросят, подмогу позовут

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Чт май 30, 2013 22:02
Ganja
Набегут с линейками...

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Пт май 31, 2013 15:06
IzZzwerg
И все же 2 недели назад мы своим ходом к вам приехали, жаль что симбайкеры-шутники из этой темы не приехали на велопарад)

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Пт май 31, 2013 15:21
anlip
Жаль, что ездящие свои ходом, на параде смотрели не в ту сторону.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вс июн 02, 2013 0:07
IzZzwerg
У вас тут прям собрание интернет теоретиков, никто из вас фрирайд катать не пробовал, я даже сомневаюсь что многие представляют что это такое. Но зато рассуждать-то все мастера)
90% наших ребят в прошлом катали кк, и могут адекватно судить о этих дисциплинах, основываясь на личном опыте, у вас такого не имеется, потому лучше возьмите тряпочки и помолчите в них =)
насчет тряпочек - шутка, если вдруг кого заденет

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:28
StanleyD
кк тоже по разному можно катать, как большинство по сосискам катать может и скучно показаться, если один раз на скорости с горочки съехал (это не сарказм). просто люди то разные. я на своем хардтейле в винновке съезжал вниз на достаточно большой скорости, зимой гонял с горки в парке дружбы народов. понравилось, но если выбирать, мне нравиться больше уехать в поход, уехать далеко. мне вообще нравиться "романтика дороги" своеобразная, которой нет в дх. пусть это и не совсем кк правда... короче, споры ваши ниачом. и якобы адекватное сравнение дхшников о кк, потому что когда то катали его тоже совсем не объективно.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вс июн 02, 2013 16:36
rippy
StanleyD писал(а):адекватное сравнение дхшников о кк
Бро, открою тайну - тут чисто троллинг :trollface:

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вс июн 02, 2013 18:05
lunin
Раньше,когда даунхильщики катались без контактов,после падения очень трудно было найти велосипед.Теперь он вот рядом-пристегнут.(шутка)

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вс июн 02, 2013 23:26
xoma73
Просто мы в разных вселенных.
Им контакты, что-бы нога не сваливась, а не что-бы крутить быстрее. Но есть и другая сторона мпедали, если все-таки ты не удержался на велике, то ты летишь вместе с великом. Что не очень приятно, наверно :gamer:

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:24
DoKa173
Как в детском саду)
Но почитать весело :-D

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:56
slimm_
COKER писал(а):Одноколесники контакты не используют, катаем в тапталках даже при лосяченьи :D
>Одноколесники
>лосячить
разбудите этого, он опять уснул на лекции

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Пн июн 03, 2013 8:57
slimm_
Ganja писал(а):Засматриваются, падают. Опасно.
девушки-болельщицы то ? да пусть падают, лишь бы не на трассу

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вт июн 04, 2013 16:18
gluk_
к предположениям о падениях в контактах:
пружины как правило затягиваются совсем чуть-чуть и падения в контактах практически не отличается от падения без оных.

З.Ы. мне на самом деле не понятен сей спор, да и вообще предмет спора. вы лучше задавайте вопросы, а не стройте голословные предположения, больно падать/не больно падать? для чего нужны контакты? кто в каких катает? какие педали лучше? и т.д. я думаю ценной информации будет гораздо больше чем нынешнего унылого недотроллинга.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вт июн 04, 2013 20:25
Ogre
gluk_ писал(а):к предположениям о падениях в контактах:
пружины как правило затягиваются совсем чуть-чуть и падения в контактах практически не отличается от падения без оных.

З.Ы. мне на самом деле не понятен сей спор, да и вообще предмет спора. вы лучше задавайте вопросы, а не стройте голословные предположения, больно падать/не больно падать? для чего нужны контакты? кто в каких катает? какие педали лучше? и т.д. я думаю ценной информации будет гораздо больше чем нынешнего унылого недотроллинга.
Как ослабить пружины в контактных педалях Crank Brothers?
для чего кроме "несоскальзывания ноги с педали" нужны контакты в ДХ?
Почему в eggbeater нет платформы совсем, в Candy она маленькая, а в Mallet огромная (ну и в Shimano по аналогии)?

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вт июн 04, 2013 21:54
gluk_
Ogre писал(а):
gluk_ писал(а):к предположениям о падениях в контактах:
пружины как правило затягиваются совсем чуть-чуть и падения в контактах практически не отличается от падения без оных.

З.Ы. мне на самом деле не понятен сей спор, да и вообще предмет спора. вы лучше задавайте вопросы, а не стройте голословные предположения, больно падать/не больно падать? для чего нужны контакты? кто в каких катает? какие педали лучше? и т.д. я думаю ценной информации будет гораздо больше чем нынешнего унылого недотроллинга.
Как ослабить пружины в контактных педалях Crank Brothers?
для чего кроме "несоскальзывания ноги с педали" нужны контакты в ДХ?
Почему в eggbeater нет платформы совсем, в Candy она маленькая, а в Mallet огромная (ну и в Shimano по аналогии)?
про крэнки не могу ничего сказать, сам катаю в шимано.
в дх так же иногда приходиться яростно вкручивать.
широкая платформа нужна для того, чтобы при случайном выстёгивании или если по каким-то причинам не получилось встегнуться вовремя можно было ехать как на топталках, плюс при приземлениях нагрузка распределяется по платформе и естественно чем она шире, тем меньше последствий для ступней.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вт июн 04, 2013 22:41
Ogre
gluk_ писал(а): пружины как правило затягиваются совсем чуть-чуть и падения в контактах практически не отличается от падения без оных.
...
яростно вкручивать
нелогично звучит.
Или затянуть максимально жестко и яростно вкручивать.
Или затянуть совсем чуть-чуть и просто крепиться за педали