Страница 5 из 6

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вт июн 04, 2013 22:50
gluk_
Ogre писал(а):
gluk_ писал(а): пружины как правило затягиваются совсем чуть-чуть и падения в контактах практически не отличается от падения без оных.
...
яростно вкручивать
нелогично звучит.
Или затянуть максимально жестко и яростно вкручивать.
Или затянуть совсем чуть-чуть и просто крепиться за педали
может быть порву шаблон, но вовсе не обязательно закручивать пружины чтоб из них аж сок потёк для того чтобы можно было хорошенько так вкручивать.
http://bcove.me/p7z2dz8m - для ознакомления

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вт июн 04, 2013 23:06
Ogre
Причем здесь это видео? Неужели это видео доказывает, что контакты в ДХ для скорости?
Крутили педали в нем два раза. Один раз на старте (ну это понятно) и в воздухе - это вообще зачем?
второй раз меньше секунды.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Вт июн 04, 2013 23:18
max
я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 11:58
gluk_
Ogre писал(а):Причем здесь это видео? Неужели это видео доказывает, что контакты в ДХ для скорости?
Крутили педали в нем два раза. Один раз на старте (ну это понятно) и в воздухе - это вообще зачем?
второй раз меньше секунды.
видео для того, чтобы наглядно показать в каких условиях и с какой интенсивностью приходиться накручивать.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:12
Ogre
maxglobalss писал(а):я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??
максимально жестко зафиксированная нога не люфтит и не выстегивается при силовом педалировании, вкупе с жесткими туфлями дает большую эффективность.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 18:55
max
У меня на самом мягком положении пружины ничего не выстегивается. Правда шоссе контакты.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:25
gluk_
Ogre писал(а):
maxglobalss писал(а):я и то понял зачем им контакты. Правда, а зачем на максимальную жесткость настраивать контакты ?? Ведь это влияет на легкость встегивания \ выстегивания и все. или нет ??
максимально жестко зафиксированная нога не люфтит и не выстегивается при силовом педалировании, вкупе с жесткими туфлями дает большую эффективность.
контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой. плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:32
Ogre
gluk_ писал(а): контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой.
Почему именно так? Чем контактная обувь для дх отличается от топталочной для дх(обычной, не контактной)?
gluk_ писал(а):плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.
Все встегиваются вслепую. racertec mode on Кто такая слепая в которую все встегиваются?:) racertec mode off
Даже xoma73 :trollface: проехав 7 метров научился просто встегиваться. Сколько ему потребуется еще проехать, чтобы научиться встегиваться вслепую?

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:38
gluk_
Ogre писал(а):
gluk_ писал(а): контактная обувь для гравити дисциплин несколько отличается от обуви для КК или АМ. Подошва наоборот должна быть мягкой и толстой, а не жесткой и не высокой.
Почему именно так? Чем контактная обувь для дх отличается от топталочной для дх(обычной, не контактной)?
gluk_ писал(а):плюс ко всему в ДХ иногда приходиться выстёгиваться одной, реже обеими ногами, и последующее встёгивание происходит в слепую и максимально быстро, именно поэтому пружины не затягивают сильно.
Все встегиваются вслепую. racertec mode on Кто такая слепая в которую все встегиваются?:) racertec mode off
Даже xoma73 :trollface: проехав 7 метров научился просто встегиваться. Сколько ему потребуется еще проехать, чтобы научиться встегиваться вслепую?
потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:47
rippy
А как можно встегнуться не вслепую? Ботинок закрывает и контактный шип и крепление на педали, поэтому сколько ботинок не разглядывай, все равно ничего не увидишь

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:49
xoma73
у меня жесткая вилка, мне с асфальта съезжать нельзя))
Вслепую, запроста, глаза там не учавствуют. А действительно, у Ивана мне все понравилось, ногу начал ставить и оно легко встегивалось, с первого раза.
Совсем скоро, на днях закажу себе обувь и пидали :trollface: и будем качать этот скилл :bike_green:

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 19:54
gluk_
немного не на том вы акцент делаете, встёгивание должно происходить максимально быстро.
а по поводу втстёгивания в слепую, всё равно иногда приходиться смотреть как именно ставить ботинок.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:03
xoma73
я езжу в тонких "ботинках" и футбольных кросовках, подошва и там и там тоненькая, а педали с шипами. я знаю положение ноги не смотря на неё.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:19
gluk_
xoma73 писал(а):я езжу в тонких "ботинках" и футбольных кросовках, подошва и там и там тоненькая, а педали с шипами. я знаю положение ноги не смотря на неё.
(-_-) это очень важная информация для всех нас.

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:33
Ogre
gluk_ писал(а): потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:
Ну вот мы и пришли к тому, с чего начали: основная прелесть контактов, как максимально эффективного средства педалирования, нивелирована особенностями "гашения ударов при приземлении на ноги".
А звать хому на дх трассу этот верх некомпетентости. Что вы скажете, если Дхильщик не сможет проехать всю кк гонку на своих супер-навороченных байках из-за отсутствия выносливости? Плохим байком?

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:41
max
я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:42
xoma73
gluk_ писал(а):всё равно иногда приходиться смотреть как именно ставить ботинок.
а это для нас :trollface:

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:52
rippy
maxglobalss писал(а):я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))
да ты экстремал, как я погляжу :)

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:52
Ogre
maxglobalss писал(а):я тоже не проеду КК гонку.. потому что не хочу!!! ха ха!! )))
Если честно,я, был удивлен. видел, как ты с места рвал. Ты сам рассказывал про тренировку апхилов. Geodez рассказывал, как ты легко в горку едешь. Я думал ты за 1-3е место бороться будешь

Re: Даунхилл и контакты

Добавлено: Ср июн 05, 2013 20:54
gluk_
Ogre писал(а):
gluk_ писал(а): потому что толстая подошва просто необходима для гашения ударов при приземлении на ноги, для того, чтобы делать это более эффективно нужна именно мягкость.
топтальная и контактная обувь для ДХ в принципе отличается только наличием крепления для шипов.
а хому ждём на склоне, пускай покажет свой скилл встёгивания вслепую. :trollface:
Ну вот мы и пришли к тому, с чего начали: основная прелесть контактов, как максимально эффективного средства педалирования, нивелирована особенностями "гашения ударов при приземлении на ноги".
А звать хому на дх трассу этот верх некомпетентости. Что вы скажете, если Дхильщик не сможет проехать всю кк гонку на своих супер-навороченных байках из-за отсутствия выносливости? Плохим байком?
Олег, ты вообще о чем? внимательно еще раз перечитай диалог. да и хому приглашали не постебаться, а для того, чтобы посмотреть и сравнить условия встегивания.