Ходить по воде. Поделитесь опытом.

Раздел форума для сумасшедших ;-)
Аватара пользователя
rippy
Сообщения: 11985
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
Имя: Евгений
Bike: синий нивидимко
Откуда: отрадная-ефремова

Сообщение rippy »

сразу видно, что Casper не катался зимой на велосипеде :)
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

Хочешь сказать, моя теория не может иметь практического подтверждения? :)
Аватара пользователя
Shturmovik
Сообщения: 86
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2008 1:03
Имя: Дмитрий
Bike: Norco Havoc 2006
Откуда: Димитровград
Контактная информация:

Сообщение Shturmovik »

только для машин)
Штурмую асфальт и грунтовки
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

Shturmovik писал(а):только для машин)
Тогда объясните практическую разницу. В обоих случаях имеет место движение одного колеса за другим. А сколько их на оси, в данном случае другой вопрос.
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Кислый Камень »

Каспер ты принципиально не прав. с заносом заднего колеса проще справиться. а при заносе переднего колеса весь велосипед под тяжестью тела стремится уйти в сторону и происходит жесткое падение. Попробуй на сыром асфальте немного повернуть переднее колесо и затормозить или заблокировать переднее колесо и начни трогаться. Колесо начнет уходить вбок. Много раз падал из за заноса переднего колеса.
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Кислый Камень »

даже достаточно идти рядом с внликом и зажимать передний тормоз, и воаля занос, снос прозошел. а заднее колесо просто волочится за задним. снос заднего колеса проконтролировать еще можно. на закрытии сезона я кпал из за заноса переднего колеса на гравии при резком маневре.
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Кислый Камень »

надо еще привлечь внимание на ось вилки, точнее ее наклон который служит для удержания равновесия. он как раз и играет основную роль в сносе переднего колеса.
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

Ну ладно, тебе виднее. Хотя зажимая тормоза на переднем колесе, я кроме как переворот через руль ничего не наблюдал, хоть едя на нём, хоть идя рядом.
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Кислый Камень »

значит ты не правильно жал. я только на шосере переворачиваюсь. а на горном как то контралирую силы. да и центр тяжести не в том месте.
побробуешь на скользком тормозить сам убедишься. я лично на зиму передний тормоз отпущю чтоб не тормозил почти.
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Сообщение LIVe »

для лучшего сцепления необходимо, чтобы колеса были одинаковые, если шиповать, то оба
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Кислый Камень »

зима покажет кто где не так зашиповал
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

Кислый Камень писал(а):значит ты не правильно жал. я только на шосере переворачиваюсь. а на горном как то контралирую силы. да и центр тяжести не в том месте.
побробуешь на скользком тормозить сам убедишься. я лично на зиму передний тормоз отпущю чтоб не тормозил почти.
Как можно контролировать что-то на скорости, либо врежешься, либо перевернешься. ... и врежешься :)
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Кислый Камень »

я с сорока км в час тормозил на переднем колесе с поднятым задним. был полный понтроль. повезло что асфальт не был сырым
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Аватара пользователя
Casper
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Пн фев 26, 2007 11:18

Сообщение Casper »

Кислый Камень писал(а):я с сорока км в час тормозил на переднем колесе с поднятым задним. был полный понтроль. повезло что асфальт не был сырым
Не, ну я тоже так делал (правда с 30-35-ти наверное), есть даже свидетели :) На самом деле все зависит от скорости и желаемого тормозного пути. Иногда бывает препятствие возникает прямо перед носом и давишь на тормоза, ни о чем не успевая подумать.
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Кислый Камень »

тогда кульбит обеспечен на сто процентов. но в этом случае обычно просто в него влетаешь.
немного отошли от темы.
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Сообщение Кислый Камень »

Прокатился сегодня на шипованой покрышки. произвел тест драйв. при торможении оставляет хороший след. а лед просто прорезает до асфальта, простите детишьки, неместо льду на тротуару.
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
Ответить

Вернуться в «Экстрим»