Страница 2 из 2

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 20:05
rippy
сразу видно, что Casper не катался зимой на велосипеде :)

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 20:07
Casper
Хочешь сказать, моя теория не может иметь практического подтверждения? :)

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 21:08
Shturmovik
только для машин)

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 21:11
Casper
Shturmovik писал(а):только для машин)
Тогда объясните практическую разницу. В обоих случаях имеет место движение одного колеса за другим. А сколько их на оси, в данном случае другой вопрос.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 21:54
Кислый Камень
Каспер ты принципиально не прав. с заносом заднего колеса проще справиться. а при заносе переднего колеса весь велосипед под тяжестью тела стремится уйти в сторону и происходит жесткое падение. Попробуй на сыром асфальте немного повернуть переднее колесо и затормозить или заблокировать переднее колесо и начни трогаться. Колесо начнет уходить вбок. Много раз падал из за заноса переднего колеса.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 21:57
Кислый Камень
даже достаточно идти рядом с внликом и зажимать передний тормоз, и воаля занос, снос прозошел. а заднее колесо просто волочится за задним. снос заднего колеса проконтролировать еще можно. на закрытии сезона я кпал из за заноса переднего колеса на гравии при резком маневре.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 22:17
Кислый Камень
надо еще привлечь внимание на ось вилки, точнее ее наклон который служит для удержания равновесия. он как раз и играет основную роль в сносе переднего колеса.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 23:03
Casper
Ну ладно, тебе виднее. Хотя зажимая тормоза на переднем колесе, я кроме как переворот через руль ничего не наблюдал, хоть едя на нём, хоть идя рядом.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 23:18
Кислый Камень
значит ты не правильно жал. я только на шосере переворачиваюсь. а на горном как то контралирую силы. да и центр тяжести не в том месте.
побробуешь на скользком тормозить сам убедишься. я лично на зиму передний тормоз отпущю чтоб не тормозил почти.

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 23:28
LIVe
для лучшего сцепления необходимо, чтобы колеса были одинаковые, если шиповать, то оба

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 23:30
Кислый Камень
зима покажет кто где не так зашиповал

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 23:42
Casper
Кислый Камень писал(а):значит ты не правильно жал. я только на шосере переворачиваюсь. а на горном как то контралирую силы. да и центр тяжести не в том месте.
побробуешь на скользком тормозить сам убедишься. я лично на зиму передний тормоз отпущю чтоб не тормозил почти.
Как можно контролировать что-то на скорости, либо врежешься, либо перевернешься. ... и врежешься :)

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 23:45
Кислый Камень
я с сорока км в час тормозил на переднем колесе с поднятым задним. был полный понтроль. повезло что асфальт не был сырым

Добавлено: Чт ноя 27, 2008 23:58
Casper
Кислый Камень писал(а):я с сорока км в час тормозил на переднем колесе с поднятым задним. был полный понтроль. повезло что асфальт не был сырым
Не, ну я тоже так делал (правда с 30-35-ти наверное), есть даже свидетели :) На самом деле все зависит от скорости и желаемого тормозного пути. Иногда бывает препятствие возникает прямо перед носом и давишь на тормоза, ни о чем не успевая подумать.

Добавлено: Пт ноя 28, 2008 0:01
Кислый Камень
тогда кульбит обеспечен на сто процентов. но в этом случае обычно просто в него влетаешь.
немного отошли от темы.

Добавлено: Вс дек 21, 2008 13:30
Кислый Камень
Прокатился сегодня на шипованой покрышки. произвел тест драйв. при торможении оставляет хороший след. а лед просто прорезает до асфальта, простите детишьки, неместо льду на тротуару.