Друзья, брейте ноги и вперёд.
А мне такая аэродинамика не интересна.
Качайте слики, настраивайте бараны, попутного вам ветра.
Сделал три заезда, все незачёт.
https://www.strava.com/activities/394452255
Первый заезд, недостаточно скорости на Кузнецова у Весны, крутнул 16 раз, чтобы разогнаться и успеть на светофор, дальше остановился, пропуская автомобили на Железной дивизии и крутнул 2 раза, пропускал автомобили на 12 сентября, крутнул 7 раз, красный на Минаева, крутил 3 раза.
Второй заезд лучше, перед Гончарова скорость уже больше чем в первый заезд, проехал накатом несколько метров дальше, но опять Кузнецова у Весны, крутнул 16 раз. Светофор на 12 сентября на этом заезде уже в ночном режиме.
Третий заезд, на этот раз заблокировал вилку, побыстрей разогнался перед Кузнецова, светофор на Гончарова уже в ночном режиме, может быть и получилось бы проехать на пределе без кручения, но, опять Кузнецова у Весны, пришлось пропустить автомобиль, разогнался крутнув педали 16 раз.
У меня лыжи с насечками, накат не максимальный.
Покрышки: Continental Race King 29 X 2,20/2,00", перед 1.5 бара/20 PSI, зад 2 бара/30 PSI. Давление для увеличения наката можно увеличить до максимального рабочего 4.5 бар/65 PSI.
На Кузнецова ремонт закончен. Проблемный по накату участок у Весны, дальше выглядит всё проезжаемым, особенно с попутным ветром и на шоссере. Похоже, сегодня на Кузнецова, Либкнехта был небольшой встречный ветер. Светофоры к часу ночи уже в ночном режиме, автомобилей на дороге не видно, но когда начинаешь подъезжать к перекрёстку, откуда ни возьмись они берутся на ночной дороге и создают помеху на Гончарова и 12 сентября.
Вариант с поворотом с Кузнецова на Гончарова не проверял, может быть лучше будет.
Вопрос в допустимой для эксперимента скорости на старте и что считать конечной точкой. Если ехать к верхнему входу Аквамолла через Аблукова, то в третий заход не хватило несколько метров до остановки Аквамолл. Если поворачивать на первом повороте к подземной парковке, то наката хватает.