наши ДТП: падения, столкновения и пр.

ПДД, ДТП, угоны, советы по езде, здоровье
Аватара пользователя
Сергей К
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
Имя: Сергей
Bike: SCOTT Sportster
Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская

Re: наши ДТП: падения с велов, с велами, "уборки"

Сообщение Сергей К »

Кислый Камень писал(а):ни каких последствий нет:) к счастью. разве что машину мог пылью поцарапать.
добрый ты
и пушистый
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения с велов, с велами, "уборки"

Сообщение LIVe »

Кислый Камень писал(а):Ульяновск, московское шоссе
конкретнее место назови, что бы и другие опасались этого участка.
Аватара пользователя
Кислый Камень
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Пн июл 28, 2008 13:53
Имя: Кирилл
Bike: Merida Kalahari 550, Trek
Откуда: Дальнее засвияжье
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения с велов, с велами, "уборки"

Сообщение Кислый Камень »

перекресток кузоватоаская-рябикова, я ехал в сторону рынка в положеной для себя полосе, на момент когдва я поравнялся с машиной, обочины до нее было метра полтора. я зная коварство таких случаев немного сбавил скорость. ехал бы быстрее пришлось бы точно гибдд и скорую вызывать. легко отделался
"мы маленькие, но все же мы не жуки" и "8 из 10 аварий с участием велосипедистов происходит по вине водителей авто, которые их не замечают" 89022446622
М.А.Н.
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 9:54
Имя: Александр
Bike: Jamis Durango 3
Номер телефона: 9176026707
Откуда: Ульяновск ул. Клубная
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение М.А.Н. »

При повороте перед домом, решил раслабиться и попить водички. А бутылку взял правой рукой. При повороте во двор из-за кустов выезжала легковушка. Скорость у нас была не большая, но инстинктивно по тормозам, руль в левой соответственно улетел через руль. Было весело. До машины не долетел, была бы скорость у него, был бы на капоте. А так без последствий. Если не считать что после этого быстро обзавёлся шлемом и привычкой либо остановился и попил, либо править правой рукой.
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение LIVe »

а я не понял как падение связано с левой рукой. она слабее держит руль что ли?
Аватара пользователя
xapaycm
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
Имя: Сергей
Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
Номер телефона: ICQ370826772
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение xapaycm »

Возможно :-)
Насколько знаю и в чем убеждался не раз, при торможении любой рукой, если только одна она на руле, нужно быть Арнольдом Шварценегером, что бы удержать руль, да и то вряд ли.
Не в коем случае не тормозите одной рукой.
Истинная свобода - это свобода разума
Аватара пользователя
Андрей
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Пн фев 09, 2009 15:12
Имя: SpeeweR
Bike: StelS navigator 650
Номер телефона: +79677744488
Откуда: г. Ульяновск центр
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение Андрей »

LIVe попробуй сам потормозить, держись за руль одной рукой.)) А мы посмотрим как ты это будешь делать!=))
Аватара пользователя
Сергей К
Сообщения: 2195
Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
Имя: Сергей
Bike: SCOTT Sportster
Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение Сергей К »

.. переднее колесо останавливается, корпус (центр тяжести) по инерции стремится вперед,
т.к. одной рукой очень сложно одновременно "и вернуть корпус на место, и держать руль ровно",

то переднее колесо набок и кувырок через руль ...
классическое развлечение :)
Аватара пользователя
xapaycm
Сообщения: 965
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
Имя: Сергей
Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
Номер телефона: ICQ370826772
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение xapaycm »

Андрей, Иван имеет в виду то, что какая нафиг разница, левая рука или правая.
Правой не удержишь также.
Истинная свобода - это свобода разума
М.А.Н.
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср июл 08, 2009 9:54
Имя: Александр
Bike: Jamis Durango 3
Номер телефона: 9176026707
Откуда: Ульяновск ул. Клубная
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение М.А.Н. »

LIVe писал(а):а я не понял как падение связано с левой рукой. она слабее держит руль что ли?
Нет, просто пережал передний тормоз. Повторяю что скорость была не большая на повороте, накатом. Правой рукой тормозил бы заднее колесо. Оттормозился бы и передним если бы от неожиданности не пережал бы тормоз.
Аватара пользователя
LIVe
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
Имя: Иван
Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение LIVe »

сразу не понял, что резко оттормозился, теперь ясно
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение san40 »

Сегодня не поделил дорогу с дачниками :) Грунтовка. Они едут впереди, мужик слева, женщина справа. Я их догоняю, как раз нет глубокой колеи посередине, решаю проехать между ними и свернуть на правую половину грунтовки. Предупреждать никого не стал, просто ускорился. Я так и не понял зачем, но мужик повернул вправо, хотя через 5 метров ему бы пришлось снова возвращаться на левую половину, т. к. колея впереди глубокая. Я торможу, вклиниваюсь между ними. Женщина в панике, подруливает в мою сторону, я цепляю ее то ли педалью, то ли эксцентриком от подсидела, падаем))) Мужик что-то недоволен, ругается :) Я спросил все ли в порядке с велосипедом, извинился. Они уехали. Я поднимаю седло. Катафот отвалился. Вот так вот, стоит отдать один, так второй катафот сам "убегает". )))
impossible is nothing.
Аватара пользователя
Twiling
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
Имя: Алексей
Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
Номер телефона: +7-951-099-34-68
Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение Twiling »

san40 писал(а):Сегодня не поделил дорогу с дачниками :) Грунтовка. Они едут впереди, мужик слева, женщина справа. Я их догоняю, как раз нет глубокой колеи посередине, решаю проехать между ними и свернуть на правую половину грунтовки. Предупреждать никого не стал, просто ускорился. Я так и не понял зачем, но мужик повернул вправо, хотя через 5 метров ему бы пришлось снова возвращаться на левую половину, т. к. колея впереди глубокая. Я торможу, вклиниваюсь между ними. Женщина в панике, подруливает в мою сторону, я цепляю ее то ли педалью, то ли эксцентриком от подсидела, падаем))) Мужик что-то недоволен, ругается :) Я спросил все ли в порядке с велосипедом, извинился. Они уехали. Я поднимаю седло. Катафот отвалился. Вот так вот, стоит отдать один, так второй катафот сам "убегает". )))

Вот из за таких "умных" :!: ДТП и совершаются. В точности из за такой же ситуации попал в аварию когда ездили в Сингилей. Не помню как звали парнишку, но он именно также зацепил меня пытавшись обогнать справа.
Результат - синятище на пол ноги и восьмерка на переднем колесе. Убил бы!!
И вообще для кого правила написаны? соблюдай дистанцию и обгонять только слева!!!
Никто не смеет называть Огрушу, Огрушей кроме меня. (© Dream)

Эндомондо, Strava
Аватара пользователя
Scroll
Сообщения: 4191
Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
Имя: Ирина
Bike: Scott Sportster P5 Lady
Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение Scroll »

TwilightWarrior писал(а):
san40 писал(а): И вообще для кого правила написаны? соблюдай дистанцию и обгонять только слева!!!
Имеем накатанную машинами лесную, полевую дорогу. Ты едешь по левой накатанной полосе при этом правая сторона абсолютно свободна. По бокам дороги трава, кусты, перепаханное поле и т.д. Я еду сзади (левая, правая полоса значения не имеет) и твой темп езды меня не устраивает, хочу обогнать. Получается что я не могу объехать тебя по правой стороне дороги, потому что в момент объезда ты можешь решить перестроиться на эту самую правую сторону, я тебя задену и буду виновата :) По правилам обгона я должна буду скакать по траве, кустам и вспаханному полю объезжая тебя с лева при этом имея абсолютно свободную правую сторону дороги.
Вопрос: что подумают едущие за мной, видя как я совершаю такое маневрирование? :mrgreen:
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
Alexashka
Сообщения: 59
Зарегистрирован: Пн май 18, 2009 15:12
Имя: Александр
Bike: Jamis durango 2.0
Откуда: Ульяновск, заволжский р-н,нов. гор.
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение Alexashka »

обгон-при совершении маневра, т.е. перестроится из ряда в ряд или др.
опережение - без совершения маневров.
так что лучше заблаговременно перестроится на свободную полосу и дать о себе знать заблаговременно другому велосипедисту.
Аватара пользователя
Twiling
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
Имя: Алексей
Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
Номер телефона: +7-951-099-34-68
Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение Twiling »

Scroll писал(а):
TwilightWarrior писал(а):
san40 писал(а): И вообще для кого правила написаны? соблюдай дистанцию и обгонять только слева!!!
Имеем накатанную машинами лесную, полевую дорогу. Ты едешь по левой накатанной полосе при этом правая сторона абсолютно свободна. По бокам дороги трава, кусты, перепаханное поле и т.д. Я еду сзади (левая, правая полоса значения не имеет) и твой темп езды меня не устраивает, хочу обогнать. Получается что я не могу объехать тебя по правой стороне дороги, потому что в момент объезда ты можешь решить перестроиться на эту самую правую сторону, я тебя задену и буду виновата :) По правилам обгона я должна буду скакать по траве, кустам и вспаханному полю объезжая тебя с лева при этом имея абсолютно свободную правую сторону дороги.
Вопрос: что подумают едущие за мной, видя как я совершаю такое маневрирование? :mrgreen:

Вот по этому звоночек и надо бы купить, что бы при приближение сзади дать о себе знать.
Если бы была трасса и было бы 2 полосы в одном направлении то виноват буду я так как во время маневра из одной полосы в другу, не посмотрел в "зеркала заднего вида" =) А если во время обгона меня справа на проселочной дороге, то виновата будешь ты так как всего 1 полоса движения и ты совершишь обгон справа.

Да и вообще велосипедист всегда должен держаться как можно правее по дороге.
То есть фактически идущей по левой колеи полевой дороги мешает совершить правильный обгон идущего сзади.
Последний раз редактировалось Twiling Вс июл 04, 2010 5:10, всего редактировалось 4 раза.
Никто не смеет называть Огрушу, Огрушей кроме меня. (© Dream)

Эндомондо, Strava
Аватара пользователя
Ganja
Сообщения: 6112
Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
Имя: Андрей
Bike: Avalanche 2.0
Откуда: Киндяковка
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение Ganja »

Термин "Опережение" отменили?
Аватара пользователя
Twiling
Сообщения: 2856
Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
Имя: Алексей
Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
Номер телефона: +7-951-099-34-68
Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
Контактная информация:

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение Twiling »

Ganja писал(а):Термин "Опережение" отменили?
Выезд на полосу встречного движения на участках, где это запрещено правилами дорожного движения, влечет за собой привлечение к ответственности по статье 12.15.4 КоАП, предусматривающей наказание в виде лишения права управления. Но всегда ли совершаемый водителем маневр можно квалифицировать как обгон, и всегда ли это происходит с выездом на полосу встречного движения?

Перед совершением какого-либо маневра водитель должен четко понимать, что именно он совершает – обгон или опережение. Обратимся к двум этим понятиям. Обгон – это маневр опережения, осуществляемый с выездом из занимаемой полосы. Опережение, в свою очередь, производится без выезда из занимаемой полосы. Именно на этих двух предложениях и базируется построение линии защиты.

Рассмотрим две наиболее часто встречающиеся ситуации.

Дорога с широкой обочиной имеет по одной полосе для движения в каждом направлении, разделенные сплошной линией разметки 1.1. Водитель грузовика, идущего впереди, замечая за собой легковой автомобиль смещается вправо, возможно даже выезжая на обочину, включая правый указатель поворота, показывая таким образом намерение пропустить автомобиль. Убедившись в безопасности маневра и с учетом ширины проезжей части, водитель легкового автомобиля совершает опережение впередиидущего транспортного средства.

Через 500 метров его останавливает инспектор ДПС, вменяя нарушение, выразившееся в выезде на полосу встречного движения, который был совершен с целью обгона. К чему приведет спор с инспектором, неизвестно, но подготовиться к составлению протокола об административном правонарушении крайне важно и первое что необходимо сделать – это записать номер грузового автомобиля, который вы опередили. Инспекторы редко утруждают себя остановкой реальных свидетелей и никогда не делают этого, если на сто процентов уверены в отсутствии состава и события правонарушения со стороны остановленного водителя. Все придется брать в свои руки. Если протокол все же составляется – впишите в него марку, модель, цвет и государственный регистрационный номер автомобиля.

Совершенно понятно, что с расстояния 500 и более метров, а на некоторых участках и с расстояния 300 метров, объективно невозможно определить, что совершил водитель – обгон или опережение, а также установить тот факт, был ли совершен выезд на полосу встречного движения в результате маневра. Как известно, на видимость влияет рельеф местности, погодные условия, в конце концов зрение инспектора ДПС.

Если было совершено опережение, а автомобиль, который вы опередили, не был остановлен ДПС, и его водителя не привлекли в качестве свидетеля, то действовать придется вам. Как правило, подобные нарушения вменяются на трассе, следовательно, практически всегда можно попытаться догнать этот грузовой автомобиль после составления протокола и получить от него письменные объяснения. К счастью, шоферская взаимовыручка все еще существует. Помимо объяснений, в которых будут указаны все данные водителя, включая контактный телефон, необходимо сделать фотографию данного грузового автомобиля на общем фоне трассы с целью идентификации участка.

Рассмотрев случай, который может произойти с водителем на трассе перенесемся в городские условия. В городе на разных участках дороги встречается вполне типичная ситуация, при которой два автомобиля спокойно помещаются на одной полосе. Полоса одна, но по ней могут осуществлять движение два автомобиля и находящийся слева не выезжает при этом на полосу, предназначенную для встречного движения. Совершается, по сути, такое же опережение в момент, когда находящийся справа автомобиль смещается к обочине. Оформление не совершенного правонарушения происходит по описанной выше схеме.

В первом и втором случае, помимо уже указанного, не помешает и проведение еще одной процедуры – замера участка дороги с целью подтверждения возможности расположения двух транспортных средств, следующих в попутном направлении на одной полосе, как с захватом обочины, так и без ее захвата.

Согласно СНиП 2.05.02-85 «Автомобильные дороги», ширина полос определяется категорией дороги и может быть 3,75 м, 3,5 м, и 3 метра. В СНиП 2.07.01-89 «Застройка городов» указано, что для проездов ширина может составлять 2,75 метра. В ГОСТ Р 52289-2004 имеется ссылка: «Технические средства организации дорожного движения», «ширина размечаемой полосы движения должна быть не менее 3,00 м. Допускается уменьшать ширину полосы, предназначенной для движения легковых автомобилей, до 2,75 м при условии введения необходимых ограничений режима движения».

Зная о том, какой автомобиль вы опередили, не выезжая на полосу встречного движения, и отразив его марку, модель и госномер в протоколе, укажите о том, что в присутствии ИДПС проводятся замеры ширины проезжей части. Замеры подкрепите фото- или видеосъемкой, а также подписями свидетелей, среди которых, напомню, могут быть родственники, друзья, пассажиры управляемого вами автомобиля.

Будьте внимательны! Не давайте инспектору возможности запутать вас и выдать желаемое за действительное! Помните о своих правах и напоминайте о них инспектору! Удачи на дорогах!
Никто не смеет называть Огрушу, Огрушей кроме меня. (© Dream)

Эндомондо, Strava
junkers
Сообщения: 34
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 19:41
Имя: Игорь
Bike: Сборка на раме GT Avalanche 3.0(2006)

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение junkers »

TwilightWarrior писал(а):
san40 писал(а):Сегодня не поделил дорогу с дачниками :) Грунтовка. Они едут впереди, мужик слева, женщина справа. Я их догоняю, как раз нет глубокой колеи посередине, решаю проехать между ними и свернуть на правую половину грунтовки. Предупреждать никого не стал, просто ускорился. Я так и не понял зачем, но мужик повернул вправо, хотя через 5 метров ему бы пришлось снова возвращаться на левую половину, т. к. колея впереди глубокая. Я торможу, вклиниваюсь между ними. Женщина в панике, подруливает в мою сторону, я цепляю ее то ли педалью, то ли эксцентриком от подсидела, падаем))) Мужик что-то недоволен, ругается :) Я спросил все ли в порядке с велосипедом, извинился. Они уехали. Я поднимаю седло. Катафот отвалился. Вот так вот, стоит отдать один, так второй катафот сам "убегает". )))

Вот из за таких "умных" :!: ДТП и совершаются. В точности из за такой же ситуации попал в аварию когда ездили в Сингилей. Не помню как звали парнишку, но он именно также зацепил меня пытавшись обогнать справа.
Результат - синятище на пол ноги и восьмерка на переднем колесе. Убил бы!!
И вообще для кого правила написаны? соблюдай дистанцию и обгонять только слева!!!
Это был я.Извиняюсь еще раз.Справедливости ради надо сказать что я вклинился между 2 людьми,т.е. 1 я обогнал как раз слева.А слева обогнать тебя насколько я помню не позволяла ширина дороги...Ну и я тоже сильно пострадал.И если уж брать автомобильные правила применительно к нашему случаю то 1)Велосипеды как и машины должны по возможности двигаться правее если есть такая возможность.Такая возможность была.2)Езда в 2 ряда по 1 колейной дороге фактически означает что тот кто едет по левой колее едет по встречке,и фактически совершает обгон того кто едет по правой колее.естественно это я адаптировал для велосипедов/мотоциклов.Т.к. 2 машины там бы так спокойно не проехали(при расстоянии когда между ними может втиснуться еще одна машина.
Аватара пользователя
san40
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
Имя: Александр
Bike: Trek 4300, Bianchi
Номер телефона: +7-917-053-28-63
Откуда: ул. Репина

Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.

Сообщение san40 »

TwilightWarrior писал(а):Вот из за таких "умных" :!: ДТП и совершаются. ...
Я написал что извинился, т. е. признал свою ошибку. В этой теме только ДТП, обсуждение выносите в другую, приводя цитаты и ссылки. :offtopic:
Для каждого найдется свой мусоровоз и он где то едет, ожидая своего часа.
:mrgreen:
impossible is nothing.
Ответить

Вернуться в «Безопасность и здоровье»