наши ДТП: падения, столкновения и пр.
- Shar
- Сообщения: 3658
- Зарегистрирован: Ср май 21, 2008 11:27
- Имя: Роман Юрьевич
- Bike: GF Marlin
- Откуда: Ульяновск, Скочилова
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Пользуюсь простым правилом, если едешь в группе и знаешь что позади тебя есть кто-то из товарищей, то перед любым перестроением на любой дороге, предварительно оглядываюсь, чего и вам советую. Вклиниваться между двумя велосипедистами считаю не правильно, надо хотя бы голосом предупредить ... прежде чем это делать ... на соревнованиях когда просят уступить дорогу кричат "Оп-оп-оп", насколько я помню, я же люблю "Ой-ой" или "Ай-яй" ... )
менять камеру нужно уметь каждому, не зависимо от того, девочка ты или нет!
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
Спасибо, боюсь сломать что-нибудь. Попробую без шлема)
Надо чаще падать-тогда привыкнешь.
Азербайджан при том, что и мы тудысь движемся..
- Scroll
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
- Имя: Ирина
- Bike: Scott Sportster P5 Lady
- Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Если я например еду по левой стороне дороги и меня окриком попросят уступить дорогу я должна буду метнуться в право, чтоб меня обогнали с лева по правилам или я должна буду ехать как ехала давая проехать спокойно с права?Shar писал(а):Пользуюсь простым правилом, если едешь в группе и знаешь что позади тебя есть кто-то из товарищей, то перед любым перестроением на любой дороге, предварительно оглядываюсь, чего и вам советую. Вклиниваться между двумя велосипедистами считаю не правильно, надо хотя бы голосом предупредить ... прежде чем это делать ... на соревнованиях когда просят уступить дорогу кричат "Оп-оп-оп", насколько я помню, я же люблю "Ой-ой" или "Ай-яй" ... )
А вообще представила едет Алексей по полю, птички поют, солнышко светит и тут например я сзади не человеческим голосом: ПО-БЕ-РЕ-ГИИИИ-СЬ Оп-оп!!! От неожиданности результат был бы тот-же - синячище на пол ноги и восьмёрка не переднем колесе
P.S Данное сообщение считаю флудом и его можно удалить
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Он и сам напугать может... Едешь едешь, какая-нибудь собака начинает мирно тявкать и тут Алексей... Ну и "синячище на пол ноги и восьмёрка не переднем колесе".
- xapaycm
- Сообщения: 965
- Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 16:45
- Имя: Сергей
- Bike: горный, шоссейный и ещё один, и ещё один
- Номер телефона: ICQ370826772
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
На соревнованиях, по крайней мере в которых я участвовал, при обгоне сообщают: "слева" или "справа", имея ввиду ту сторону, с которой планируют обогнать. Если же места обогнать нет. То таким же образом предупреждают, какую сторону дороги необходимо освободить, между велосипедистами не лезут. Освобождение же дороги, дела весьма добровольное, так как во всех правилах соревнований, пропускать вперед Ты обязан лишь тех, кто опережает Тебя уже на круг и не является прямым конкурентом за место на данном участке. В остальных же случаях положено не препятствовать обгону. То бишь, хочешь и можешь, обгоняй, не можешь не обгоняй.
Яркий пример: веломарафон Самарская Лука с тропинкой длиной около 1,5 км, справа гора, слева обрыв. Обогнать не возможно. Возможно лишь пропустить. Вот там количество споров и недовольных огромно. Хотя обгонять никто практически не мешает, обгоняйте, а как - проблемы ваши.
Яркий пример: веломарафон Самарская Лука с тропинкой длиной около 1,5 км, справа гора, слева обрыв. Обогнать не возможно. Возможно лишь пропустить. Вот там количество споров и недовольных огромно. Хотя обгонять никто практически не мешает, обгоняйте, а как - проблемы ваши.
Истинная свобода - это свобода разума
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
про Саратов:
В 2007 А.Н. первоначально предлагал правила из лыжных гонок - обгон всегда слева, т. е обгонящий обходит обгоняемого слева (я ошибся, потом вспомнил днем только и счас подправил, впрочем сути не меняет сильно), для обгона орешь "хоп !!", но видимо не прижилось, хотя и удобно оказалось на практике - ситуация обгона весьма однозначна в таком случае.
В 2007 А.Н. первоначально предлагал правила из лыжных гонок - обгон всегда слева, т. е обгонящий обходит обгоняемого слева (я ошибся, потом вспомнил днем только и счас подправил, впрочем сути не меняет сильно), для обгона орешь "хоп !!", но видимо не прижилось, хотя и удобно оказалось на практике - ситуация обгона весьма однозначна в таком случае.
Последний раз редактировалось slimm_ Пн июл 05, 2010 19:14, всего редактировалось 1 раз.
- Scroll
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
- Имя: Ирина
- Bike: Scott Sportster P5 Lady
- Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Давайте приживём "хоп" Возьмём за правило - услышав "хоп" за спиной перестраиваться правее (если в данный момент дорога позволяет) освобождая место для обгона слева.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Тогда обгоняемый должен ответить "Хей", а по завершении обгона оба дружно говорят "Ла-ла-лей".Scroll писал(а):Давайте приживём "хоп" Возьмём за правило - услышав "хоп" за спиной перестраиваться правее (если в данный момент дорога позволяет) освобождая место для обгона слева.
- Scroll
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
- Имя: Ирина
- Bike: Scott Sportster P5 Lady
- Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Ganja писал(а):Тогда обгоняемый должен ответить "Хей", а по завершении обгона оба дружно говорят "Ла-ла-лей".Scroll писал(а):Давайте приживём "хоп" Возьмём за правило - услышав "хоп" за спиной перестраиваться правее (если в данный момент дорога позволяет) освобождая место для обгона слева.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Создается такое впечатление, что вы на покатушках гоняете со скоростью спортсменов.
Что нельзя спокойно сзади приблизиться и сказать о своих намерениях, будешь ли ты обгонять впереди идущего, оставаться ли ему на своем месте, или уступить дорогу.
Думаю, что тут ничего сложного нет.
Можно как я последний раз в Лесной Долине побольше уступить встречной машине на грунтовке и улететь в кювет через голову
Что нельзя спокойно сзади приблизиться и сказать о своих намерениях, будешь ли ты обгонять впереди идущего, оставаться ли ему на своем месте, или уступить дорогу.
Думаю, что тут ничего сложного нет.
Можно как я последний раз в Лесной Долине побольше уступить встречной машине на грунтовке и улететь в кювет через голову
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
"хоп-хей-ла-ла-ла-лей" тоже поддерживаю, то есть, не стесняйтесь общаться во время покатушек.
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
ИМХО всё ниже изложенное легко перенести на велосипедистов.
Как разминуться на лыжне
На лыжне между лыжниками возникают такие же коллизии, которые возникают при движении автотранспорта по автомобильным дорогам.
Типичные ситуации, которые встречаются на лыжне:
встреча на лыжне лыжников, движущихся в противоположных направлениях (встречный разъезд);
опережение лыжниками друг друга (обгон);
встреча на лыжне, идущей под уклон, спускающихся и поднимающихся лыжников;
временная остановка лыжника на лыжне, по которой движутся другие лыжники.
На мой взгляд, уместно провести параллель между правилами дорожного движения и правилами поведения на лыжне. Правила дорожного движения не устанавливают какого-либо отличия между обязанностями водителей разного пола и разного возраста. Все водители без исключения, садясь за руль автомобиля, обязаны соблюдать требования правил дорожного движения. Правила дорожного движения не дают каких-либо преимуществ одним водителям по отношению к другим водителям, исходя из их возраста или пола.
Точно такого же принципа следует придерживаться и на лыжне, за одним исключением, касающимся детей младшего дошкольного возраста. Родителям таких малолетних лыжников лучше обучать свое чадо на лыжне, на которой нет оживленного движения лыжников.
Во время движения по лыжне, при встрече с лыжником, движущимся в противоположном направлении, необходимо за 3-5 метров до него освободить левую половину лыжни. Для этой цели необходимо, продолжая движение, ступить правой лыжей в зону справа от лыжни, а левой лыжей ступить на правую половину лыжни. При встрече левую палку следует держать за спиной. Острие этой палки должно быть направлено от встречного лыжника (в правую сторону).
Во время движения по лыжне, при встрече с большой группой лыжников, движущихся компактно в противоположном направлении, следует освободить всю лыжню, встав справа от лыжни на достаточном расстоянии, чтобы не мешать встречным лыжникам толкаться палками. Если группа встречных лыжников растянулась и они движутся на значительном удалении друг от друга, то следует осуществлять разъезд с каждым лыжником этой группы как с одиночным лыжником.
При встречном разъезде один лыжник не обязан уступать лыжню двум лыжникам, два лыжника - трем лыжникам и т.д.
Принцип "Не уверен - не обгоняй!" актуален не только на автодорогах, но и на лыжне. Чтобы опередить впередиидущего лыжника (лыжницу), необходимо попросить его (её) уступить дорогу. У лыжников-гонщиков просьбой уступить дорогу служат восклицания: "Хоп, хоп!" или "Лыжню!". Но при катании на лыжах где-нибудь в городском лесопарке такого рода восклицания могут понять неправильно. Поэтому лучше вежливо попросить впередиидущего лыжника (лыжницу) уступить дорогу, например, сказав ему (ей): "Позвольте пройти!". Обгоняемый лыжник должен сместиться вправо, освободив левую половину лыжни.
Совершив обгон, обгоняющий лыжник должен перестраиваться (занимать всю лыжню) на достаточном удалении от обгоняемого лыжника, чтобы не наступить на загнутые носки его лыж.
При встречном разъезде на лыжне, идущей под уклон (на горке), преимуществом обладает спускающийся лыжник. Лыжник, идущий по лыжне вверх, должен освободить всю лыжню лыжнику, спускающемуся вниз. Если вверх по лыжне идет группа лыжников, а спускается только один лыжник, все равно, уступить лыжню должны лыжники, идущие вверх.
Если возникла необходимость сделать остановку на оживленной лыжной трассе, необходимо освободить лыжню целиком, встав на достаточном удалении от неё, чтобы не мешать движению других лыжников.
Как разминуться на лыжне
На лыжне между лыжниками возникают такие же коллизии, которые возникают при движении автотранспорта по автомобильным дорогам.
Типичные ситуации, которые встречаются на лыжне:
встреча на лыжне лыжников, движущихся в противоположных направлениях (встречный разъезд);
опережение лыжниками друг друга (обгон);
встреча на лыжне, идущей под уклон, спускающихся и поднимающихся лыжников;
временная остановка лыжника на лыжне, по которой движутся другие лыжники.
На мой взгляд, уместно провести параллель между правилами дорожного движения и правилами поведения на лыжне. Правила дорожного движения не устанавливают какого-либо отличия между обязанностями водителей разного пола и разного возраста. Все водители без исключения, садясь за руль автомобиля, обязаны соблюдать требования правил дорожного движения. Правила дорожного движения не дают каких-либо преимуществ одним водителям по отношению к другим водителям, исходя из их возраста или пола.
Точно такого же принципа следует придерживаться и на лыжне, за одним исключением, касающимся детей младшего дошкольного возраста. Родителям таких малолетних лыжников лучше обучать свое чадо на лыжне, на которой нет оживленного движения лыжников.
Во время движения по лыжне, при встрече с лыжником, движущимся в противоположном направлении, необходимо за 3-5 метров до него освободить левую половину лыжни. Для этой цели необходимо, продолжая движение, ступить правой лыжей в зону справа от лыжни, а левой лыжей ступить на правую половину лыжни. При встрече левую палку следует держать за спиной. Острие этой палки должно быть направлено от встречного лыжника (в правую сторону).
Во время движения по лыжне, при встрече с большой группой лыжников, движущихся компактно в противоположном направлении, следует освободить всю лыжню, встав справа от лыжни на достаточном расстоянии, чтобы не мешать встречным лыжникам толкаться палками. Если группа встречных лыжников растянулась и они движутся на значительном удалении друг от друга, то следует осуществлять разъезд с каждым лыжником этой группы как с одиночным лыжником.
При встречном разъезде один лыжник не обязан уступать лыжню двум лыжникам, два лыжника - трем лыжникам и т.д.
Принцип "Не уверен - не обгоняй!" актуален не только на автодорогах, но и на лыжне. Чтобы опередить впередиидущего лыжника (лыжницу), необходимо попросить его (её) уступить дорогу. У лыжников-гонщиков просьбой уступить дорогу служат восклицания: "Хоп, хоп!" или "Лыжню!". Но при катании на лыжах где-нибудь в городском лесопарке такого рода восклицания могут понять неправильно. Поэтому лучше вежливо попросить впередиидущего лыжника (лыжницу) уступить дорогу, например, сказав ему (ей): "Позвольте пройти!". Обгоняемый лыжник должен сместиться вправо, освободив левую половину лыжни.
Совершив обгон, обгоняющий лыжник должен перестраиваться (занимать всю лыжню) на достаточном удалении от обгоняемого лыжника, чтобы не наступить на загнутые носки его лыж.
При встречном разъезде на лыжне, идущей под уклон (на горке), преимуществом обладает спускающийся лыжник. Лыжник, идущий по лыжне вверх, должен освободить всю лыжню лыжнику, спускающемуся вниз. Если вверх по лыжне идет группа лыжников, а спускается только один лыжник, все равно, уступить лыжню должны лыжники, идущие вверх.
Если возникла необходимость сделать остановку на оживленной лыжной трассе, необходимо освободить лыжню целиком, встав на достаточном удалении от неё, чтобы не мешать движению других лыжников.
- KleriK
- Сообщения: 204
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 8:14
- Имя: KleriK
- Bike: Cube Touring 2010 V-Brake
- Откуда: Новый город
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
"я слева" , "я справа" - в первую поездку с друзьями, через полчаса уже научились это говорить и это стало правилом
- очень удобно когда хочешь обогнать, значит обгоняемому нельзя перестраиваться в эту сторону
и эти фразы с хорошей слышимостью , а не шипящие хоп, хей, лалалей ))
ps автомобилисты такое сразу усваивают и понимают, с возрастом быстрее приходит
pss дистанцию тоже держать надо автоматически)
- очень удобно когда хочешь обогнать, значит обгоняемому нельзя перестраиваться в эту сторону
и эти фразы с хорошей слышимостью , а не шипящие хоп, хей, лалалей ))
ps автомобилисты такое сразу усваивают и понимают, с возрастом быстрее приходит
pss дистанцию тоже держать надо автоматически)
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
в каком возрасте это приходит?KleriK писал(а):с возрастом быстрее приходит
т.е. велосипедистам нужно выезжать по достижении некоего возраста?
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
почему у тебя это шипящее. может к логопеду или стоматологу нужно обратиться?KleriK писал(а):шипящие хоп, хей, лалалей
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
во, блин, трактаты - диссер по физкультуре защитить можно
Голову надо иметь на плечах Отличать соревнования от покатушки. Одно дело ехать в скатанной группе, с которой проехал не одну сотню, другое дело впервый раз в незнакомой компании или дачники какие-нибудь попались Ну и все эти "гуделки, пыхтелки, сопелки", "я слева, я справа" для чайников на каме бесполезны, только дезориентируют. Для пешеходов, кстати, тоже. Подкрасться сзади и погудеть в спину - самый верный способ заставить пешехода метаться по тротуару из стороны в сторону
Голову надо иметь на плечах Отличать соревнования от покатушки. Одно дело ехать в скатанной группе, с которой проехал не одну сотню, другое дело впервый раз в незнакомой компании или дачники какие-нибудь попались Ну и все эти "гуделки, пыхтелки, сопелки", "я слева, я справа" для чайников на каме бесполезны, только дезориентируют. Для пешеходов, кстати, тоже. Подкрасться сзади и погудеть в спину - самый верный способ заставить пешехода метаться по тротуару из стороны в сторону
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Когда начнет метаться, кричать "Я слева!", "Я справа!", "Хоп!", "Хей!", "Цоп-Цобе!" до тех пор, пока он в полнейшей дезориентации в траву не прыгнет и голову руками не закроет. Только тогда обгонять, безопасность превыше всего.rippy писал(а):Подкрасться сзади и погудеть в спину - самый верный способ заставить пешехода метаться по тротуару из стороны в сторону
- Scroll
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
- Имя: Ирина
- Bike: Scott Sportster P5 Lady
- Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
C пешеходами кстати легко. Например катаясь по биатлонной базе где народ прогуливается, ни разу не возникло необходимости в присутствии звоночка. Они слышат звук трещотки, оборачиваются и уступают дорогу. В сумерках просто фонариком перемигиваю и тоже замечают и освобождают дорогу. Глухих и слепых ещё ни разу не попадалось.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Не выживают они там - кто трещотку не услышит, кто фонарика не увидит...Scroll писал(а):Глухих и слепых ещё ни разу не попадалось.
Надо нарастающий звук мотора F1 (поезда, трамвая, танка, летящего снаряда) на мобилку записать или что-нибудь подобное. Подъехал тихонько, включил...
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
Отличный способ!KleriK писал(а):"я слева" , "я справа" - в первую поездку с друзьями, через полчаса уже научились это говорить и это стало правилом
- очень удобно когда хочешь обогнать, значит обгоняемому нельзя перестраиваться в эту сторону
и эти фразы с хорошей слышимостью , а не шипящие хоп, хей, лалалей ))
ps автомобилисты такое сразу усваивают и понимают, с возрастом быстрее приходит
pss дистанцию тоже держать надо автоматически)
Все байкеры обычно сразу понимают тебя.
Я на Самарском марафоне в том году таким образом обогнал после старта человек 30. Причем, в плотной толпе и на грунте.
- StanleyD
- Сообщения: 795
- Зарегистрирован: Вт июн 15, 2010 14:34
- Имя: Stanleek
- Bike: Stels 710 Deore Upd & ХВЗ крокодил
- Номер телефона: 90-22-4-66-893
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: наши ДТП: падения, столкновения и пр.
описал в блоге, свежо, буквально через полчаса после аварии. переписывать то что после осмыслил -- лень, может завтра. по словам самого водителя (женщина). не заметно, быстро, плюс вынырнул из-за маршрутки. обвинять можно и маршрутчика. который и правда больно криво встал, закрыв полдороги, а можно и саму водителя, что поехала в поворот не смотря вправо (убедилась что ехать можно, и поехала смотря вперед -- минус). а еще можно сослаться на поворот (тот что по дороге в засвияжье после инзенской) -- очень неудобный, часто там аварии наблюдаю.Ganja писал(а):Отжал с водилы и забухал? Или сам виноват? Рассказывай.StanleyD писал(а):сегодня воткнулся в авто, недееспособен как минимум неделю