здоровье коленей велосипедиста
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: здоровье коленей велосипедиста
Не понимаю, чем вам газировка не угодила, тем более, что через 5км любая газировка становится негазированной. Предрассудки какие-то
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: здоровье коленей велосипедиста
Это та же минералка (разве что состав может немного отличатся)Для восполнения солей пьют изотоники.
На вкус и цвет... да и "газировка" она только первые пару часов.Газировка, по-моему, вообще гадость.
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: здоровье коленей велосипедиста
Я кстати, если нет выбора, покупал газировку и вытрясал почти весь газ, иногда пил уже нагретую. Привкус остается, хотя газа нет.
Вообще же газ - для консервации.
Вообще же газ - для консервации.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: здоровье коленей велосипедиста
Привкус чего? газа?
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: здоровье коленей велосипедиста
Углекислоты. Это ж равновесный процесс - газ/кислота. Растворимость газа падает с давлением и температурой, поэтому реакция идет в сторону газа. Но в растворе часть кислоты остается.rippy писал(а):Привкус чего? газа?
- Сергей К
- Сообщения: 2195
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 22:40
- Имя: Сергей
- Bike: SCOTT Sportster
- Откуда: г.Ульяновск, ул. Самарская
Re: здоровье коленей велосипедиста
углекислота влияет на работу желудка (на слизистую) не в лучшую сторону,
чем больше химии и дальше от природного, тем меньше пользы человеку - поэтому полезней простая чистая водичка
(газировка полезна только "с похмела" - разлагает спирт на уксус)
чем больше химии и дальше от природного, тем меньше пользы человеку - поэтому полезней простая чистая водичка
(газировка полезна только "с похмела" - разлагает спирт на уксус)
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: здоровье коленей велосипедиста
Только косвенно (в желудке и так кислота) - углекислый газ стимулирует секрецию желудочного сока, а это может быть вредно при заболевания ЖКТ.углекислота влияет на работу желудка (на слизистую) не в лучшую сторону
Её еще найти надопоэтому полезней простая чистая водичка
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: здоровье коленей велосипедиста
С повышением давления растворимость растет. В воздухе тоже есть углекислый газ, который растворяется в водеmahaputra писал(а):Углекислоты. Это ж равновесный процесс - газ/кислота. Растворимость газа падает с давлением и температурой, поэтому реакция идет в сторону газа. Но в растворе часть кислоты остается.rippy писал(а):Привкус чего? газа?
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:08
- Имя: Василий
- Bike: Mongoose Tyax Elite CUSTOM
Re: здоровье коленей велосипедиста
Физ.процедурки завтра заканчиваю делать. Полтора месяца не катал. Вел за это время уже собрал. Теперь 3*8 т.е. 24 скорости.
Поэтому вопрос. На каких передачах предпочтительней ехать по ровной дороге, чтобы не нагружать колени и КПД в норме иметь?
Пробовал сам подобрать.. никак...(либо слишком легко и хочется разогнаться быстрей, либо быстро еду, но чувствую нагрузку на колени).
И еще вопрос.
Высоту седушки регулировать так?!: Поставив ногу пяткой на педаль, нога должна быть полностью выпрямлена(в обуви естественно), если же поставить ногу правильно(ось педали под основанием большого пальца), то нога должна быть чуть согнута.
Поэтому вопрос. На каких передачах предпочтительней ехать по ровной дороге, чтобы не нагружать колени и КПД в норме иметь?
Пробовал сам подобрать.. никак...(либо слишком легко и хочется разогнаться быстрей, либо быстро еду, но чувствую нагрузку на колени).
И еще вопрос.
Высоту седушки регулировать так?!: Поставив ногу пяткой на педаль, нога должна быть полностью выпрямлена(в обуви естественно), если же поставить ногу правильно(ось педали под основанием большого пальца), то нога должна быть чуть согнута.
Re: здоровье коленей велосипедиста
Каденс без кронтактов 75-90 по самочувствию. На вкатывании лучше к 90.
С контактами 90-110 в среднем 100 - это по равнине.
По седушке в принципе все правильно, вынос назад еще отстроить стоит. В инете полно рекомендаций
С контактами 90-110 в среднем 100 - это по равнине.
По седушке в принципе все правильно, вынос назад еще отстроить стоит. В инете полно рекомендаций
- san40
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
- Имя: Александр
- Bike: Trek 4300, Bianchi
- Номер телефона: +7-917-053-28-63
- Откуда: ул. Репина
Re: здоровье коленей велосипедиста
Можно поподробней, почему в контактах нужен больший каденс?Прочнист писал(а):Каденс без кронтактов 75-90 по самочувствию. На вкатывании лучше к 90.
С контактами 90-110 в среднем 100 - это по равнине.
impossible is nothing.
Re: здоровье коленей велосипедиста
В контактах возможен больший каденс, а не нужен (попробуй на топталках 180-200 оборотов выдать, все поймешь)
А человеку по эволюции положено передвигаться с каденсом около 105, а на ускорениях (финиш, медведь в кустах и прочее) - до 200 вполне себе. Дальше скелет не позволяет
А человеку по эволюции положено передвигаться с каденсом около 105, а на ускорениях (финиш, медведь в кустах и прочее) - до 200 вполне себе. Дальше скелет не позволяет
- san40
- Сообщения: 2128
- Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 21:44
- Имя: Александр
- Bike: Trek 4300, Bianchi
- Номер телефона: +7-917-053-28-63
- Откуда: ул. Репина
Re: здоровье коленей велосипедиста
Вот так и надо было писать сразу К сожалению, мой датчик каденса не замеряет больше 200 199 - вполне. Интересен свой максимум, да замерить не могу.
impossible is nothing.
Re: здоровье коленей велосипедиста
А больше и не надо. Извращенье это!!
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: здоровье коленей велосипедиста
так, вроде бы, более 120 и неэффективно уже.
И то, я лично выдаю столько при идеальном, для меня, круговом педалировании. Если же вы, как и большинство, в контактах топчете, то и 110 неэффективно, ноги проваливаются.
Эффективность кругового педалирования можно оценить и потренировать, крутя одной ногой в контакте.
По вопросу нашего больного, могу сказать, что сам я контролирую не скорость, не передачи, а нагрузку на ноги. По возможности, при езде на дальняк особенно, нагрузка должна быть примерно одинакова, что в гору, что с горы. Большинство же, особенно новички, сильно недокручивают на спусках и перекручивают в гору. Даже крутой спортсмен Вовка, с которым мы пару раз вкрутили мощно, слегка страдает этим.
Короче, нагрузка на ноги должна быть константой, а остальное регулируем передачами. Стараемся крутить частотно. Как становится легко - переклюкаем вверх и снова добираем частоту, чуть сложнее - вниз. Если не хватает сил держать частоту на высокой передаче - переходим вниз.
И то, я лично выдаю столько при идеальном, для меня, круговом педалировании. Если же вы, как и большинство, в контактах топчете, то и 110 неэффективно, ноги проваливаются.
Эффективность кругового педалирования можно оценить и потренировать, крутя одной ногой в контакте.
По вопросу нашего больного, могу сказать, что сам я контролирую не скорость, не передачи, а нагрузку на ноги. По возможности, при езде на дальняк особенно, нагрузка должна быть примерно одинакова, что в гору, что с горы. Большинство же, особенно новички, сильно недокручивают на спусках и перекручивают в гору. Даже крутой спортсмен Вовка, с которым мы пару раз вкрутили мощно, слегка страдает этим.
Короче, нагрузка на ноги должна быть константой, а остальное регулируем передачами. Стараемся крутить частотно. Как становится легко - переклюкаем вверх и снова добираем частоту, чуть сложнее - вниз. Если не хватает сил держать частоту на высокой передаче - переходим вниз.
Re: здоровье коленей велосипедиста
Все правильно. 100 плюсминус 10 можно считать оптимальным педаляжем (в контактах), остальное все неэффективно. Большой каденс нужен на финише, когда раскручивать оптимальную передачу уже некогда, да и мощности не достигнуть максимальной или он сам получается когда зешел в кустики попи..ать, увидел там медведя, вот тебе и частота педалирования (заодно и покак..л)
-
- Сообщения: 757
- Зарегистрирован: Вс сен 04, 2011 21:41
- Имя: ТрОлЬ
- Bike: CUBE Analog Disc 2012
- Номер телефона: 8-965-693-12-52
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: здоровье коленей велосипедиста
Про скорость.LiveMoto писал(а):На каких передачах предпочтительней ехать по ровной дороге, чтобы не нагружать колени и КПД в норме иметь?
Высоту седушки регулировать так?!: Поставив ногу пяткой на педаль, нога должна быть полностью выпрямлена(в обуви естественно), если же поставить ногу правильно(ось педали под основанием большого пальца), то нога должна быть чуть согнута.
Со скоростью так всегда, или медленно и хочется быстрее или же быстро но с большой нагрузкой. Тут дам такой совет: ПОДНИМАЙ ЧАСТОТУ ВРАЩЕНИЕ ПЕДАЛЕЙ ! Поверь мне тебе будет очень тяжело первый день, но потом ты будешь летать и порхать на низких передачах на которых раньше только ездил не больше 23км/час. К сожалению высокая частота вращению приводит к сильному перегреву организма при температуре воздуха выше 25 градусов. Такое не каждый сможет перенести, но ветер на скорости от 30 до 50км/час помогает охлаждаться, тяжело становится когда встаешь на светофоре резкий приток горячей крови вызывает порой одурманивание сознания.
Про высоту сидушки.
Нога должна быть согнута и в том и в другом положение, как не ставь а нога прямой быть не должна, только вот если ставить на пятку то нужно не держаться за руль а сидеть прямо оперевшись другой ногой на какой ни будь выступ для поддержания баланса, а вот если ставить носком то нужно держаться за руль и находиться в положение как при поездке. (это из личного опыта про держаться и не держаться за руль)
Про то что поднять сидушку но сместить ее вперед: уже неделю езжу сделав именно так, вывел определенную закономерность по "личным ощущениям", если поднял седушку на 2см то сдвинуть вперед ее нужно на 2см + 5мм. (но такой способ только не для "силовой" езды, колени чувствуют дискомфорт при силовой нагрузке)
Вот еще кое что заметил, многие ездят в перерывах между кручением педалей с одной опущенной педалью а на ней держат ногу (обычно это не толчковая нога) но вот если неожиданно возникает неровность на дороге (яма или выбоина) то ударная нагрузка воспринимается именно этой ногой, замечал что если так долго ездить то на кочке появляются неприятные ощущения в колене, теперь стараюсь держать педали параллельно дороге так ударная нагрузка делится поровну.
Сразу вопрос задам: это нормально что я всегда кручу педали редкий раз давая перерыв в педалирование в пару секунд ? Я не заставляю себя так ездить просто мне так комфортнее ехать чем крутить и потом просто катиться и снова крутить.
Re: здоровье коленей велосипедиста
Нормально
- inventor
- Сообщения: 947
- Зарегистрирован: Пн июн 13, 2011 19:35
- Имя: Андрей
- Bike: GT Avalanche 1.0
- Откуда: Варейкиса
Re: здоровье коленей велосипедиста
можно не заморачиваться с этим, а выбрать оптимальную скорость передвижения. Лично я по равнине еду от 25 до 20 км/ч (зависит от истощения сил). Выставляю 2*4 - 2*5 на грунтовках и 3*4 - 3*5 на асфальте, разгоняюсь до нужной скорости, и в дальнейшем поддерживаю её. Не любитель увеличенного каденса, предпочитаю силовую нагрузку (в пределах нормы), ибо от увеличенного каденса учащается частота дыхания, что считаю неприемлемым для себя.LiveMoto писал(а):На каких передачах предпочтительней ехать по ровной дороге, чтобы не нагружать колени и КПД в норме иметь?
Пробовал сам подобрать.. никак...(либо слишком легко и хочется разогнаться быстрей, либо быстро еду, но чувствую нагрузку на колени).
Неправильное направление отличается от правильного направлением.
-
- Сообщения: 1507
- Зарегистрирован: Ср янв 25, 2012 13:08
- Имя: Василий
- Bike: Mongoose Tyax Elite CUSTOM
Re: здоровье коленей велосипедиста
Да вот и я так катаю обычно. Позавчера прокатил 13км(ну реально мало), потом немного отдохнул дома, но до следующего утра ноги были такими: сел на корточки, а встать уже больно.inventor писал(а):LiveMoto писал(а):Не любитель увеличенного каденса, предпочитаю силовую нагрузку (в пределах нормы), ибо от увеличенного каденса учащается частота дыхания, что считаю неприемлемым для себя.
Вот так =\
Я не знаю уже что делать. Не хочется бросать любимое дело, но игнорировать сигналы организма невозможно. Темп держу не быстрый, 20-29км/ч, не помогает, боль присутствует после поездки...
По этой причине я не могу даж не покатушку сейчас выбраться. Не уверен, что смогу без последствий доехать до дома.
Последний раз редактировалось LiveMoto Пн июл 23, 2012 17:56, всего редактировалось 1 раз.