Если мы будем всегда опираться на то, что все всегда нарушают, значит и мне можно, то от этого только хуже всем будет.levinbraun писал(а):Но увы реальность гораздо прозаичнее. Правый ряд, не смотря на разметку, частенько едет прямо и пытается взять в тиски или посадить на капот. Или напротив из второго ряда народ пытается повернуть направо, рассчитывая, что остальные его пропустят. Так что, каждый проезд такого перекрестка индивидуален и неповторим.
И такая ситуация характерна, прежде всего, для УЛН, как для любой деревни, где КамАЗ всегда прав. Даже в центре Москвы мне попадались деревенщины на УАЗах - ты идешь по зебре, где нет светофора и он должен тебя пропустить, но он даже не снижает скорость, сигналит и орет чтото. Естественно, в деревне пешеход всегда неправ, да и по состоянию машины видно, что деревенщина в столицу приехал, а там, как правило, ГИБДД и не бывает, либо есть, но не трогают своих, а ловят на трассе транзитных.
Но, по крайней мере, в центре и хороших жилых окраинах водилы ведут себя весьма вежливо, даже с нарушающей школотой на велах. Чего не скажешь про промзоны, правда. Даже Серпухов, в этом плане, не такая уж деревня.
Да и думаю, скоро водилы перестроятся - велосипедистов все больше с каждым годом, и все больше камер на дорогах, особенно перекрестках, попробуй нарушить.
А вот если не доработают ПДД, вот тогда лажа получается.