Страница 21 из 24

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Пт май 23, 2014 19:08
anlip
Пусть сделают нормальный въезд в парк для велосипедов. Под шлагбаумом замучаешься проезжать.

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Пт май 23, 2014 20:00
Ganja
Не уверен что смогу присутствовать завтра, но если будет возможность, спросите, пожалуйста, какого лешего перегородили забором тротуар и сделали из пешеходной дорожки 600 метровую стоянку для шушлаек: http://kosmosnimki.ru/?x=48.33523774827 ... =satellite

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Ср май 28, 2014 11:56
LIVe
Ganja писал(а):перегородили забором тротуар и сделали из пешеходной дорожки 600 метровую стоянку для шушлаек: http://kosmosnimki.ru/?x=48.33523774827 ... =satellite
по ссылке не видно ничего, где конкретно?
а еще по парку на авто ездят, заезжают с пр-та Гая по тротуару в районе детской площадки. там, видимо секцию забора для этого сняли, входа как такового там не помню.

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Ср май 28, 2014 12:48
Ganja
Крестик который в центре кадра указывает ровно на это место. Не сообразил как метку поставить. Если устно, то от центрального входа слева, где роща начинает контачить с Гая. Там пешеходка практически полностью перекрыта секцией дорожного ограждения. Можно разве что протиснуться.

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Ср май 28, 2014 22:24
simply-tat
пешеходку там перекрыли ограждением одновременно с установкой пешеходного светофора и нанесением зебры на перекрестке Гая и Хрустальной.
дабы народ не выныривал под колеса поворачивающих с Хрустальной машин.

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Ср май 28, 2014 22:51
Ganja
Так тротуар то, идущий вдоль всей рощи, чем провинился? К нему теперь по дороге ходить? Вроде не делся же никуда.

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Ср май 28, 2014 23:13
anlip
Таня, а про шлагбаум что сказали?

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Чт май 29, 2014 15:23
simply-tat
Шлагбаум останется а боковой поход расширят и сделают удобным как пешеходам с колясками, так и велосипедистам

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Вт июл 08, 2014 8:28
rippy
Тут вот на велопитере пишут, что у нас где-то появились вот такие велодорожки. Кто местность опознает?
Изображение

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Вт июл 08, 2014 9:03
simply-tat
Парк средний венец

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Вт июл 08, 2014 10:58
ATA
Недели две-три назад там катнул, был уверен что все знают)))
Там еще много новых лавочек появилось. Жаль это метров 300, а не вся велодорожка до мемцентра...

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Сб июл 12, 2014 11:45
ATA
блин, наврал ... 360 метров роскоши)))
отчет добровольного Танькиного спецагента :D

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Сб июл 12, 2014 13:21
ATA
мне тут в тык дали... слово "Танькиного" надо на "Татьяниного"... и без отчества)))
Ладно, проехали сишком много болтаю... а то проклянут и проколами накроет((((

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Вт июл 29, 2014 16:57
mahaputra
Да, теперь только по полному имени, с поклонами и подношениями...

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Сб авг 02, 2014 17:16
ATA
все движения в деньги упираются, надо выпрашивать или ждать манны небесной... проше с метлой проехаться...

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Сб авг 16, 2014 20:28
inventor
Хочется спросить у властей, а также лично у Морозова, который ратует за велосипедный Ульяновск - почему на авиафоруме (МАТФ-2014) дискриминировали велосипедистов, запретив им провести за ограждения велосипеды? Какую террористическую угрозу (по словам одного из стражей порядка) они представляют?

Изображение

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Сб авг 16, 2014 20:35
dzo
inventor писал(а):Хочется спросить у властей, а также лично у Морозова, который ратует за велосипедный Ульяновск - почему на авиафоруме (МАТФ-2014) дискриминировали велосипедистов, запретив им провести за ограждения велосипеды?
Да кто бы сомневался. Пустили без - и то хорошо. На машинах чтоли всех пускали?

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Сб авг 16, 2014 20:46
inventor
dzo писал(а):Да кто бы сомневался. Пустили без - и то хорошо. На машинах что ли всех пускали?
На первом авиафоруме не только пускали, но и катали внутри по территории.

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Ср май 18, 2016 21:30
anlip
Как ульяновские чиновники обманули велосипедистов
18.05.2016

Грандиозные планы по строительству велодорожек в Ульяновске закончились ничем. Обещанный из областного бюджета 21 миллион рублей пустили на иные цели — видимо, более насущные, на взгляд городских властей. Велосипедисты остались ни с чем: в ближайшее время они намерены заявить о нецелевом расходовании средств в прокуратуру.
Изображение
Велодорожка в парке Средний венец в Ленинском районе Ульяновска

В то, что на обустройство велоинфраструктуры направят более 20 миллионов рублей, многим сразу же верилось с трудом. У нас, как известно, любят обещать, но не делать, а уж если дело касается бюджетных средств, это правило актуально вдвойне.

Но в прошлом году областные власти показали максимальную лояльность к общественникам, участникам велодвижения. Руководитель клуба Simbike Татьяна Державина была назначена советником губернатора по развитию велодвижения.
Изображение

Руководитель клуба Simbike Татьяна Державина (слева)

Сергей Морозов подписал распоряжение, направленное на развитие велотранспорта и велоинфраструктуры на период до 2020 года. В этот документ входит все — обустройство велодорожек, популяризация велоспорта через открытие специальных школ, прокатов, информационную поддержку, организацию праздников, разработка туристических веломаршрутов, рейтингование лояльности муниципальных образований к велосипедистам, принятие стандарта велотерритории для комплексной застройки и имеющихся микрорайонов, и даже замена решеток ливневой канализации по наиболее популярным путям движения велосипедистов.

«Мы хотели бы, чтобы в регионе началась своеобразная пятилетка велодвижения, которая позволит создать необходимую инфраструктуру для этого вида спорта и досуга, позволит реализовать ряд интересных спортивных культурных и познавательных проектов, в том числе и инвестиционных. В конечном счёте, все это должно стать для нас мощным ресурсом пропаганды здорового образа жизни и привлечения молодёжи и зрелого населения к активному и позитивному времяпрепровождению», — заявил тогда губернатор Морозов.
Изображение

Схема веломаршрутов в Ульяновске

Велосипедистам пообещали выделить 27 с лишним миллионов рублей: 5 из них — Димитровграду, 21-22 миллиона — Ульяновску. Но, как оказалось, городские власти решили активистов, в буквальном смысле, «прокатить». Деньги, якобы заложенные для велодорожек, уже освоили на ремонт тротуаров.

«Осенью прошлого года мы встречались с Андреем Тюриным, наметили 3 направления — на что именно необходимо потратить деньги. Было решено не размениваться по мелочам, а сделать полноценные проекты. Первое — продолжить велодорожку от Среднего венца до Президентского моста. Второе — сделать выделенную полосу для велосипедистов на проспектах в Новом городе, по которой можно ездить только им. Третье — создать полноценную велопешеходную зону у Моторного завода. Тюрин настаивал, чтобы без моего одобрения — то есть, подписи, никакие «велопроекты» на эти деньги не делались. 5 миллионов отдали Димитровграду — активисты представили проект обустройства велодорожки вдоль промзоны, связывающей районы.

Изображение
Чиновники любят демонстрировать свое участие в велодвижении Ульяновска. На фото — министр физической культуры и спорта Ульяновской области Сергей Кузьмин (слева)

Изображение
Заместитель министра по транспорту и дорожному хозяйству Андрей Тюрин (слева в очках). министр здравоохранения Ульяновской области Павел Дегтярь (по центру, в красной кепке), начальник управления стратегического развития администрации губернатора Ульяновской области Сергей Паховский (справа)


Прошлой же осенью вместе с с архитекторам мы составили схему всех веломаршрутов в Ульяновске — магистральных и рекреационных. Эта схема есть у главы администрации города Алексея Гаева. Нам стало известно, что он против того, чтобы деньги выделялись на улицу Локомотивную (территорию у Моторного завода) — мол, в прошлом году там и так все сделали. «Все» — это залатанные ямы и 3 съезда с бордюров.

Гаев меня заверял, что все будет сделано как мы договаривались и как прописано в программе, подписанной губернатором и столько времени согласовывавшейся. Но в итоге выяснилось, что велодорожек не будет», — рассказала Татьяна Державина.

Вот что говорилось в релизе, который распространила городская администрация:

«Решение городских властей о необходимости строительства велосипедных дорожек в Ульяновске поддержали депутаты Ульяновской городской думы. В 2016 году под велосипедные дорожки приспособят протяжённые тротуары по улицам: Варейкиса, Героев Свири, Локомотивная, Ленина (тротуар), пос. Белый Ключ, Российская, Оренбургская – от ЦГБ до «Итиля», Заречная – от пр-да Заводского до жилых домов Красноармейская, Рябикова – от ул. Отрадная до дома №110, Проспект Гая – тротуар вдоль Винновской рощи с выполнением водоотвода».
тротуары вместо велодорожек

Изображение
Деньги, предназначавшиеся на велодорожки в Ульяновске, «освоят» на тротуарах.

Получилось, что городские власти, поступили, на их взгляд, несомненно мудро — совместили приятное с полезным. То есть, нашли наконец-таки средства на ремонт тротуаров.

«Да, возможно подразумевалось только хорошее: что данные тротуары будут отремонтированы, что будут сделаны пандусы и по ним смогут безопасно передвигаться подрастающие велосипедисты – которым по ПДД еще нельзя на проезжую часть. Что это так же большой плюс для людей с ограниченными возможностями.

Но получилось так, что ни администрация города, ни дорожный комитет даже не знают, что означает термин «велосипедная дорожка» и вводят в заблуждение общественность, подливая масла в огонь.

Велосипедная дорожка – это отдельная дорога, предназначенная только для движения велосипедов, физически обособлена от автомобильного движения (дороги) и пешеходного движения (тротуара). Велосипедная дорожка, в отличие от велосипедных полос, физически отдалена от проезжей части, находится на некотором расстоянии от нее, либо расположена выше проезжей части, тем самым обеспечивают высокую безопасность. Движение и парковка автомобилей на велосипедных дорожках запрещены.

Из вышеперечисленного списка тротуаров, лишь пара имеет отношение к велодвижению, так как они задействованы в магистральных веломаршрутах. Полноценные велодорожки из них сделать всё равно не удалось бы. Максимум – совмещённые велопешеходные зоны», — пояснила Державина.

В апреле советник губернатора отправила Алексею Гаеву официальное письмо с просьбой расписать, на что именно планируется потратить деньги, выделенные из областного бюджета и какую сумму и на что город планирует выделить софинансирование. Письмо было зарегистрировано в мэрии 8 апреля… Ответа нет до сих пор.

Татьяна встретилась с представителями «Стройзакзчика», которые рассказали, что им уже выделили деньги на тротуары. О том, что это еще должны быть и велодорожки, они и знать не знали. Проект с треском провалился.

«Что мы имеем сейчас? Нам пообещали доделать дорогу до Президентского моста — привести в порядок улицы Розы Люксембург, Любови Шевцовой и Юности. Но, скорее всего, это будет как обычно — заплатки, подрезанные, где надо, кусты», — резюмирует Татьяна Державина.

Понятно, что власти сейчас заняты более насущной проблемами — оползнями, которые внесли значительную «корректировку» в распределение бюджетных средств. Но получается, что городские власти, по сути, подставили губернатора: они не выполнили его распоряжение. Снова громкие заявления о масштабной «велосипедизации» Ульяновска (кстати, это стало поводом для зависти других регионов) лопнули как мыльный пузырь.

Этим вопросом, как надеются общественники, теперь займется прокуратура.

Александра Тургенева

Фото: Simbike, Любовь Чиликова, ulmeria.ru

http://simbirsk.city/2016/05/18/kak-uly ... ipedistov/

Re: Взаимодействие с властями

Добавлено: Чт май 19, 2016 16:44
mahaputra
Что и требовалось доказать - полнейший диссонанс и нонсенс.
1. По тротуарам движение взрослых велосипедистов запрещено ПДД.
2. Если намалевать на тротуаре велодорожку, по ней по привычке будут ходить люди, особенно мамаши с колясками, которых быстро так не подвинешь оттуда. Проверено давно, примеров масса.
3. Пешеходам, конечно же, нужны тротуары, но это не так актуально как велодорожки. В целом, пешеходам есть где ходить.