СМИ о нас
- cvb
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
- Имя: Константин
- Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
- Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
- Откуда: Ульяновск, центр
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
Отсюда:
Харлов: Ульяновск должен начать зарабатывать на велопробегах, как Кейптаун
На прошедшем совещании по велодвижению в ульяновском правительстве Сергей Морозов подверг критике работу по формированию велоинфраструктуры в Ульяновске. Программа работает с 2013 года. В 2016 году на создание велодорожек было выделено 28 млн рублей. Однако, по словам губернатора, проект продвигается крайне медленно.
В мае 2013 года сайт ульяновского правительства анонсировал, что в Ульяновской области планируется создать атлас будущих велосипедных дорог. Предполагалось, что велодорожка будет пролегать в центральной и северной части города по улицам Пролетарская (кафе «Колизей»), Рылеева, Средний Венец, Тухачевского, Радищева, Северный Венец, территории УЛГТУ, Ульяны Громовой, Юности и Розы Люксембург - к Президентскому мосту.
Спустя год, в мае 2014 года, Сергей Морозов поставил задачу ускорить процесс строительства основной велодорожки и предусмотреть в районах области и другие элементы велоинфраструктуры: парковки, места для отдыха, информационные стенды. Кроме того, глава региона обратился к активистам велодвижения с предложением проконтролировать качество выполняемых работ.
Еще через год, в мае 2015 года, Морозову был представлен инвестиционный проект "Городская безопасная сеть проката велосипедов", предполагающий строительство 14 велопрокатов во всех районах города. Губернатор тогда подчеркнул, что развитие велосипедной инфраструктуры должно быть отражено в Стратегии развития города Ульяновска до 2030 года.
В бюджете 2016 года на поддержку велодвижения было заложено 28 млн рублей. Денежные средства должны были быть направлены на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и содержание велосипедных дорожек и парковок. Однако на эти средства город отремонтировал тротуары. На прошедшем в понедельник аппаратном совещании подвели итоги проведенной работы.
Советник губернатора по велодвижению Татьяна Державина отметила, что часть мероприятий муниципалами выполнена. Но пока сделано крайне мало:
- Пока не решены вопросы по ремонту и правильной установке ливневок, организации велодвижения по проезжим частям Нового города, а также по велопрокатам. Вопрос по созданию велотуристических маршрутов решен лишь в нескольких муниципальных образованиях. К сожалению, пока разработанную в регионе комплексную программу по развитию велодвижения в регионе многие муниципалитеты воспринимают лишь как повод для отписки, а не грамотно сформированный план действий, который позволит создать для велосипедистов комфортные условия.
Первый зампред правительства Андрей Тюрин:
- Мы в этом году выделили городу Ульяновску 28 млн рублей из дорожного фонда, но запланированные на них мероприятия выполнены не были, а деньги были направлены на другие нужды. Поэтому считаю, будет честным, если город на эту сумму выполнит работы по созданию велоинфраструктуры в 2017 году за свой счет. Сегодня разработаны архитектурные стандарты по созданию велоинфраструктуры и в I квартале 2017 года выйдут нормативные документы, которые закрепят эти стандарты на региональном уровне.
Глава администрации Алексей Гаев парировал, что в этом году было отремонтировано 9,5 км тротуаров, построено еще 10,6 км новых тротуаров, организованы экологические маршруты вдоль набережной реки Свияга, кроме того, дорожники продолжили отработку веломаршрута на севере Ульяновска. Работы ведутся, но превратить Ульяновск в велостолицу за год невозможно.
73online.ru решил опросить ульяновских общественников, так или иначе связанных с велодвижением, чтобы узнать у них, изменилась ли за 3 года велоинфраструктура в регионе и нужна ли она вообще Ульяновской области.
Сенатор, организатор велопробегов в Ульяновске Вадим Харлов
- А у нас есть инфраструктура для велосипедистов? По-моему, ее нет. В этом направлении не делается ничего. Честно говоря, на это вообще без слез не взглянешь. Задача не только в том, чтобы велодорожки построить. Нужно не забывать про любительские велосипедные соревнования. Я часто участвую в велогонках, вижу, как во многие города России приезжают по 500 спортсменов-любителей. Ульяновск очень сильно отстает в этом плане. Приведу еще в пример велогонку, которая проводится в Кейптауне (ЮАР) . Ежегодно город принимает 37 тыс человек. Это немыслимая цифра. Велосипедисты оставляют здесь свои деньги в ресторанах и гостиницах. Почему мы также не развиваем туристическую привлекательность родного края? Таким способом можно пополнить бюджет! У нас уникальный город, который расположился на двух берегах могучей реки. Я предлагал в свое время проводить подобные соревнования и в Ульяновске по мосту через Волгу. Но почему-то профильные чиновники эту идею «похоронили».
Министр спорта Сергей Кузьмин
- Глава администрации Ульяновска пообещал губернатору, что программа по велосипедизации Ульяновска, которая была утверждена, продолжит свою работу в 2017 году. Все согласованные веломаршруты будут созданы. Конечно, город потратил выделенные 28 млн рублей не на велодорожки, а на тротуары. Это ведь тоже очень важно… В конце концов деньги ведь не украли, верно? Я сам катаюсь на велосипеде и могу сказать, что хорошие участки дорог для езды на велосипеде в Ульяновске есть - Северный Венец, набережная у филармонии, у Черного озера и в районе набережной УлГУ.
Общественник Константин Долинин
- Я – старый велолюбитель. Если мы говорим об инфраструктуре именно велодорожек, то в Ульяновске я знаю только одну – на Венце от филармонии до больницы. Все! На этом берегу нет больше ни одной приличной дороги для велосипедистов. Все остальные – опасны для жизни. Сейчас много фанатиков спорта рискуют, передвигаясь на своем железном коне по проезжей части. С этим нужно что-то делать.
Член велоклуба "Симбайк" Константин Бекреев
- Я считаю, что нельзя делать велоинфраструктуру отдельно от всей остальной дорожной инфраструктуры города. Любой, кто увидит два варианта дороги: разбитую и новенький асфальт, естественно, выберет асфальт. И неважно, кто это: пешеход или велосипедист. Поэтому от департамента архитектуры и градостроительства Ульяновской области мы ожидаем увидеть разработанную схему движения всех участников дорожного движения в соответствии со строительными нормами. В 2016 году мы планировали получить велодорожки в двух местах Ульяновска: бульвар Северный Венец и экологический веломаршрут "Свияга". Но здесь пока были отремонтированы лишь тротуары, местами даже установлены знаки вело-пешеходной дорожки. Это замечательно. Но мы ожидали увидеть конкретный результат.
Член велоклуба "Симбайк" Лев Винокуров
- В этом году деньги на велодорожки были выделены приличные, но чуда не произошло. Чиновники направили деньги на ремонт тротуаров, назвав их вело-пешеходными. Но проблема в том, что их даже не удосужились привязать к предложенным нами веломаршрутам.
Член велоклуба "Симбайк" Александр Муртаков
- Велосипедной инфраструктуры в городе как не было, так и нет. В следующем году снова будут выделены деньги, и обществу крайне важно получить инструмент контроля за расходованием этих средств. Губернатор предложил хорошую схему, когда выделение денег должно происходить только на конкретные проекты с итоговой сметой и только после одобрения общественностью. Как это будет реализовано, узнаем уже через месяц.
Дарья Косаринова / 73online.ru 2016.12.01 - 11:13
Харлов: Ульяновск должен начать зарабатывать на велопробегах, как Кейптаун
На прошедшем совещании по велодвижению в ульяновском правительстве Сергей Морозов подверг критике работу по формированию велоинфраструктуры в Ульяновске. Программа работает с 2013 года. В 2016 году на создание велодорожек было выделено 28 млн рублей. Однако, по словам губернатора, проект продвигается крайне медленно.
В мае 2013 года сайт ульяновского правительства анонсировал, что в Ульяновской области планируется создать атлас будущих велосипедных дорог. Предполагалось, что велодорожка будет пролегать в центральной и северной части города по улицам Пролетарская (кафе «Колизей»), Рылеева, Средний Венец, Тухачевского, Радищева, Северный Венец, территории УЛГТУ, Ульяны Громовой, Юности и Розы Люксембург - к Президентскому мосту.
Спустя год, в мае 2014 года, Сергей Морозов поставил задачу ускорить процесс строительства основной велодорожки и предусмотреть в районах области и другие элементы велоинфраструктуры: парковки, места для отдыха, информационные стенды. Кроме того, глава региона обратился к активистам велодвижения с предложением проконтролировать качество выполняемых работ.
Еще через год, в мае 2015 года, Морозову был представлен инвестиционный проект "Городская безопасная сеть проката велосипедов", предполагающий строительство 14 велопрокатов во всех районах города. Губернатор тогда подчеркнул, что развитие велосипедной инфраструктуры должно быть отражено в Стратегии развития города Ульяновска до 2030 года.
В бюджете 2016 года на поддержку велодвижения было заложено 28 млн рублей. Денежные средства должны были быть направлены на проектирование и строительство (реконструкцию), капитальный ремонт и содержание велосипедных дорожек и парковок. Однако на эти средства город отремонтировал тротуары. На прошедшем в понедельник аппаратном совещании подвели итоги проведенной работы.
Советник губернатора по велодвижению Татьяна Державина отметила, что часть мероприятий муниципалами выполнена. Но пока сделано крайне мало:
- Пока не решены вопросы по ремонту и правильной установке ливневок, организации велодвижения по проезжим частям Нового города, а также по велопрокатам. Вопрос по созданию велотуристических маршрутов решен лишь в нескольких муниципальных образованиях. К сожалению, пока разработанную в регионе комплексную программу по развитию велодвижения в регионе многие муниципалитеты воспринимают лишь как повод для отписки, а не грамотно сформированный план действий, который позволит создать для велосипедистов комфортные условия.
Первый зампред правительства Андрей Тюрин:
- Мы в этом году выделили городу Ульяновску 28 млн рублей из дорожного фонда, но запланированные на них мероприятия выполнены не были, а деньги были направлены на другие нужды. Поэтому считаю, будет честным, если город на эту сумму выполнит работы по созданию велоинфраструктуры в 2017 году за свой счет. Сегодня разработаны архитектурные стандарты по созданию велоинфраструктуры и в I квартале 2017 года выйдут нормативные документы, которые закрепят эти стандарты на региональном уровне.
Глава администрации Алексей Гаев парировал, что в этом году было отремонтировано 9,5 км тротуаров, построено еще 10,6 км новых тротуаров, организованы экологические маршруты вдоль набережной реки Свияга, кроме того, дорожники продолжили отработку веломаршрута на севере Ульяновска. Работы ведутся, но превратить Ульяновск в велостолицу за год невозможно.
73online.ru решил опросить ульяновских общественников, так или иначе связанных с велодвижением, чтобы узнать у них, изменилась ли за 3 года велоинфраструктура в регионе и нужна ли она вообще Ульяновской области.
Сенатор, организатор велопробегов в Ульяновске Вадим Харлов
- А у нас есть инфраструктура для велосипедистов? По-моему, ее нет. В этом направлении не делается ничего. Честно говоря, на это вообще без слез не взглянешь. Задача не только в том, чтобы велодорожки построить. Нужно не забывать про любительские велосипедные соревнования. Я часто участвую в велогонках, вижу, как во многие города России приезжают по 500 спортсменов-любителей. Ульяновск очень сильно отстает в этом плане. Приведу еще в пример велогонку, которая проводится в Кейптауне (ЮАР) . Ежегодно город принимает 37 тыс человек. Это немыслимая цифра. Велосипедисты оставляют здесь свои деньги в ресторанах и гостиницах. Почему мы также не развиваем туристическую привлекательность родного края? Таким способом можно пополнить бюджет! У нас уникальный город, который расположился на двух берегах могучей реки. Я предлагал в свое время проводить подобные соревнования и в Ульяновске по мосту через Волгу. Но почему-то профильные чиновники эту идею «похоронили».
Министр спорта Сергей Кузьмин
- Глава администрации Ульяновска пообещал губернатору, что программа по велосипедизации Ульяновска, которая была утверждена, продолжит свою работу в 2017 году. Все согласованные веломаршруты будут созданы. Конечно, город потратил выделенные 28 млн рублей не на велодорожки, а на тротуары. Это ведь тоже очень важно… В конце концов деньги ведь не украли, верно? Я сам катаюсь на велосипеде и могу сказать, что хорошие участки дорог для езды на велосипеде в Ульяновске есть - Северный Венец, набережная у филармонии, у Черного озера и в районе набережной УлГУ.
Общественник Константин Долинин
- Я – старый велолюбитель. Если мы говорим об инфраструктуре именно велодорожек, то в Ульяновске я знаю только одну – на Венце от филармонии до больницы. Все! На этом берегу нет больше ни одной приличной дороги для велосипедистов. Все остальные – опасны для жизни. Сейчас много фанатиков спорта рискуют, передвигаясь на своем железном коне по проезжей части. С этим нужно что-то делать.
Член велоклуба "Симбайк" Константин Бекреев
- Я считаю, что нельзя делать велоинфраструктуру отдельно от всей остальной дорожной инфраструктуры города. Любой, кто увидит два варианта дороги: разбитую и новенький асфальт, естественно, выберет асфальт. И неважно, кто это: пешеход или велосипедист. Поэтому от департамента архитектуры и градостроительства Ульяновской области мы ожидаем увидеть разработанную схему движения всех участников дорожного движения в соответствии со строительными нормами. В 2016 году мы планировали получить велодорожки в двух местах Ульяновска: бульвар Северный Венец и экологический веломаршрут "Свияга". Но здесь пока были отремонтированы лишь тротуары, местами даже установлены знаки вело-пешеходной дорожки. Это замечательно. Но мы ожидали увидеть конкретный результат.
Член велоклуба "Симбайк" Лев Винокуров
- В этом году деньги на велодорожки были выделены приличные, но чуда не произошло. Чиновники направили деньги на ремонт тротуаров, назвав их вело-пешеходными. Но проблема в том, что их даже не удосужились привязать к предложенным нами веломаршрутам.
Член велоклуба "Симбайк" Александр Муртаков
- Велосипедной инфраструктуры в городе как не было, так и нет. В следующем году снова будут выделены деньги, и обществу крайне важно получить инструмент контроля за расходованием этих средств. Губернатор предложил хорошую схему, когда выделение денег должно происходить только на конкретные проекты с итоговой сметой и только после одобрения общественностью. Как это будет реализовано, узнаем уже через месяц.
Дарья Косаринова / 73online.ru 2016.12.01 - 11:13
SimBike - катайся с нами!
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
И после этого меня называют пессимистом?
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
Это где у нас набережная УлГУ?
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
anlip, это они наверное про "дорогу" от УлГУ до нас по ул. Свияжной, правда с 13 (кажется) года там вообще ничего не изменилось (был как-то после дождя в этом году, всё печально)...
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Re: СМИ о нас
>>Сенатор, организатор велопробегов в Ульяновске
внезапно хотя бы один для примера плиз
внезапно хотя бы один для примера плиз
- anlip
- Сообщения: 5392
- Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 9:35
- Имя: Анна
- Bike: Мне нравится
- Номер телефона: 9O2З57264O
- Откуда: Ульяновск, ул. Кузоватовская
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
По-моему там только хуже стало. Лужи по колено.LastDragon писал(а):anlip, это они наверное про "дорогу" от УлГУ до нас по ул. Свияжной, правда с 13 (кажется) года там вообще ничего не изменилось (был как-то после дождя в этом году, всё печально)...
Я теперь туда не суюсь.
Feci, quod potui, faciant meliora potentes - Я сделал все, что мог, кто может, пусть сделает лучше
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
там же, где иanlip писал(а):Это где у нас набережная УлГУ?
Министр спорта Сергей Кузьмин писал(а):набережная у филармонии
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
- Имя: Алексей
- Bike: GT 29"
- Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
- Откуда: Север
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
Только одна набережная Свияги, а другая набережная Волги, и они на некотором расстоянии друг от друга.LIVe писал(а):там же, где иanlip писал(а):Это где у нас набережная УлГУ?Министр спорта Сергей Кузьмин писал(а):набережная у филармонии
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
у филармонии нет набережной, там есть венец
-
- Сообщения: 1033
- Зарегистрирован: Вт июл 30, 2013 14:30
- Имя: Алексей
- Bike: GT 29"
- Номер телефона: +7(9OS)З48-SЗ-!O
- Откуда: Север
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
У филармонии будет набережная, например, до тех пор, пока слова "качественный" и "на порядок" будут использоваться в том смысле, в каком используются.LIVe писал(а):у филармонии нет набережной, там есть венец
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
гопники еще и не такие слова скажут, а я про тех, что пишут в сми
- cvb
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
- Имя: Константин
- Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
- Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
- Откуда: Ульяновск, центр
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
Отсюда:
Ульяновские велосипедисты перекрыли кольцо на выезде из города
21 мая спортсмены открыли велосезон-2017
По традиции велоклуб SimBike организовал массовое мероприятие с ульяновскими спортсменами и любителями здорового образа жизни. Их в тот день собралось более 200 человек. Свой путь колонна начала с площади автозавода, конечным пунктом стала лесная поляна, неподалеку с одноименным селом, в районе поселка Анненково. Чтобы проехать по кольцу, на выезде из города, организаторам пришлось его перекрывать. Многие в шутку назвали это велоапокалипсис. Велооткрытие как всегда было наполнено яркими конкурсами и соревнованиями
Автор: Матюшинская Маргарита, MOSAICA.RU, 23.05.2017
SimBike - катайся с нами!
- KurStY
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 8:13
- Имя: Станислав
- Bike: Trek
- Номер телефона: 8-927-801-8ОЗl
- Откуда: Нульск & НовГород
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
Журнализды... Как же они любят писать громкие заголовки не по теме! И где она там насчитала "более 200 человек"? Татьяна перепись вела))
Станислав "КурСтИ" Курбасов
- LIVe
- Сообщения: 4682
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 23:36
- Имя: Иван
- Bike: ХВЗкрокодил, Author Basic, JamisDurango2
- Откуда: Ульяновск, ул. Самарская
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
я думаю, людей было больше, чем в список записалось.
а в статье смешно другое:
- опять какие-то спортсмены
- "лесная поляна, неподалеку с одноименным селом, в районе поселка Анненково"
перепутано всё и напридумано что попало.
а в статье смешно другое:
- опять какие-то спортсмены
- "лесная поляна, неподалеку с одноименным селом, в районе поселка Анненково"
перепутано всё и напридумано что попало.
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
Жертвы егэ... А с другой стороны они не так уж и неправы
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: СМИ о нас
а ты че не приехал? отлеживался после бугра? обуглившийся атлон и то былLastDragon писал(а):Жертвы егэ... А с другой стороны они не так уж и неправы
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- LastDragon
- Сообщения: 5011
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 21:15
- Имя: Алексей
- Bike: Мягкохвост (2018)
- Номер телефона: +7 962 63l l8 79
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
Типа того, у мну пока нагрузки ограничены...
Крылья дай разум мой
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
Не теряй мысли строй
© Фактор Страха
- levinbraun
- Сообщения: 1322
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 19:57
- Имя: Лев
- Bike: GT
- Номер телефона: 9О5ОЗ5557б
- Откуда: Засвияжье
Re: СМИ о нас
Прям экстремисты какие-то
И даже не смей думать, что ты можешь не выдержать. © Эрнест Хемингуэй
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
Мои фото, Strava
NEJ121 Скидка 10$ IHERB
- cvb
- Сообщения: 1649
- Зарегистрирован: Ср авг 03, 2011 11:16
- Имя: Константин
- Bike: GT Avalanche 1.0 Disc (2009)
- Номер телефона: 95l098772O, 9o935615o4
- Откуда: Ульяновск, центр
- Контактная информация:
Re: СМИ о нас
Ульяновская правда 11 января 2018 г.:
Вспоминая 2017-й. Велокреатив по-ульяновски: Север-1, "Леди на велосипеде" и "Сердце Симбирска"
В ушедшем году стало ясно - Ульяновск охватывает велосипедизация! Всё больше молодых людей отдают предпочтение самому полезному и экологичному транспорту. Татьяна Державина, советник губернатора Ульяновской области на общественных началах по вопросам развития велодвижения, рассказала об итогах велогода. Это и новые маршруты, и забота о комфорте для всех участников дорожного движения, и неординарные мероприятия...
- Какой вклад сделан в велоинфраструктуру Ульяновска в уходящем году?
- В 2017 году возобновлена работа по продолжению полюбившегося всем маршрута «Север-1» (пл. Ленина - УлГТУ). Теперь оборвавшийся на Среднем Венце маршрут продолжен до трамвайного кольца вдоль улицы Радищева. В большинстве своём маршрут пролегает по восстановленным и расширенным тротуарам, что не очень хорошо для пешеходов. Пока работы не закончены.
- Растёт ли популярность велодвижения в Ульяновске?
- Популярность, конечно же, растёт. Современные технологии не стоят на месте. Сейчас велосипед - это уже не только спортивный снаряд, но и способ яркого активного образа жизни. Практически в каждой семье есть один, а то и три взрослых велосипеда.
- Что сделано для популяризации велодвижения?
- Популярность велосипеду придают очень много факторов - это простота и доступность (в плане приобретения, хранения), и экологичность, и свобода передвижения, и экономическая выгодность. Многие пересаживаются на велосипед, посмотрев на примеры коллег по работе, кто-то, экономя на спортзалах, тратит калории, наматывая километры. Крупные организации и предприятия Ульяновска тоже стали более дружелюбны к велодвижению - у проходных устанавливают парковки, проводят корпоративные велозабеги, участвуют в городских массовых мероприятиях.
Из проведённых в этом году акций особенно запомнился девичник «Леди на велосипеде». Стайка нарядных девчонок всех возрастов проехала по центру Ульяновска на обвитых ленточками "железных конях", радуя прохожих и автолюбителей.
Всероссийская акция «Велодень-2017» тоже заручилась поддержкой среди ульяновцев. Даже губернатор Ульяновской области Сергей Морозов прокатился по центру города бок о бок с активистами велодвижения.
ВелоFEST «Сердце Симбирска», который губернатор тоже не оставил без внимания, стал одним из самых запоминающихся событий лета. Несколько сотен позитивных и ярких людей собрались на площади Ленина, чтобы поучаствовать в ночном велопараде и увлекательном квесте.
Велокот Семён стал настоящей достопримечательностью города. Домашний питомец мирно сидит на спине своего хозяина - Алексея Волка, пока тот наматывает километры по области! Более того, кот принят в велоклуб Simbike наравне с другими велосипедистами.
- Принимаем всех, кто любит велосипед. Даже котов, - шутят представители клуба.
Сейчас в Ульяновске работают три велосипедных клуба: Simbike, Ulbike (в Заволжье) и «Велоул». Желающие могут найти компанию для покатушек на форумах и группах в соцсети "ВКонтакте".
- Создание клуба - очень кропотливый процесс, требующий максимальной отдачи, - говорит создатель и руководитель клуба «Велоул» Евгений Демин. - Самое главное - это атмосфера среди участников, чтобы всем было комфортно путешествовать вместе и получать удовольствие от каждого мероприятия. Собственно, ради чего и был создан наш клуб - позитивные поездки. За два года существования у нас появились своя символика, логотипы, флаг, велоформа и, разумеется, свои традиции. С каждым годом количество участников растет, а это значит, что мои труды были не напрасны. Мы постоянно совершенствуем клуб, предлагаем новые идеи, устраиваем открытие и закрытие летнего велосезона с различными конкурсами. Самые запоминающиеся поездки в этом году у нас были в Красный Яр, Крестово Городище, Ундоры, Ломы, Криуши, Силикатный.
На сегодняшний день наш клуб насчитывает более тысячи подписчиков и более 50 активных участников. Время не стоит на месте, и мы двигаемся дальше, покоряя новые горизонты.
Пара советов для зимних экстремалов
Ульяновцы активны не только летом, продолжают кататься на велосипедах даже зимой. И Евгений Демин дал полезные советы тем, кто не хочет расставаться с велосипедом даже в холод и гололёд.
- Одеваться всегда нужно по погоде, а чтобы не замерзнуть вечером, можно взять с собой обычный не дышащий дождевик, который собирается в компактный мешочек. Чтобы согреться, наденьте дождевик и начните ехать с большой скоростью. Благодаря этому температура тела начнет увеличиваться и озноб пропадет.
- О зимней резине. Все прекрасно знают, что зимой сцепление плохое, поэтому бывалые велосипедисты изготавливают зимние покрышки сами. Берут две покрышки, камеру и 20-30 саморезов длиной 2,5-3 см. Вкручивают их в первую камеру, далее надевают вторую покрышку и камеру. Получается бюджетный комплект зимней покрышки. Изготавливается все за пару часов. Сцепление становится отличным, проверено нашим клубом.
Анна Кольцова
фото - Евгений Дёмин и Татьяна Державина, соцсети
Вспоминая 2017-й. Велокреатив по-ульяновски: Север-1, "Леди на велосипеде" и "Сердце Симбирска"
В ушедшем году стало ясно - Ульяновск охватывает велосипедизация! Всё больше молодых людей отдают предпочтение самому полезному и экологичному транспорту. Татьяна Державина, советник губернатора Ульяновской области на общественных началах по вопросам развития велодвижения, рассказала об итогах велогода. Это и новые маршруты, и забота о комфорте для всех участников дорожного движения, и неординарные мероприятия...
- Какой вклад сделан в велоинфраструктуру Ульяновска в уходящем году?
- В 2017 году возобновлена работа по продолжению полюбившегося всем маршрута «Север-1» (пл. Ленина - УлГТУ). Теперь оборвавшийся на Среднем Венце маршрут продолжен до трамвайного кольца вдоль улицы Радищева. В большинстве своём маршрут пролегает по восстановленным и расширенным тротуарам, что не очень хорошо для пешеходов. Пока работы не закончены.
- Растёт ли популярность велодвижения в Ульяновске?
- Популярность, конечно же, растёт. Современные технологии не стоят на месте. Сейчас велосипед - это уже не только спортивный снаряд, но и способ яркого активного образа жизни. Практически в каждой семье есть один, а то и три взрослых велосипеда.
- Что сделано для популяризации велодвижения?
- Популярность велосипеду придают очень много факторов - это простота и доступность (в плане приобретения, хранения), и экологичность, и свобода передвижения, и экономическая выгодность. Многие пересаживаются на велосипед, посмотрев на примеры коллег по работе, кто-то, экономя на спортзалах, тратит калории, наматывая километры. Крупные организации и предприятия Ульяновска тоже стали более дружелюбны к велодвижению - у проходных устанавливают парковки, проводят корпоративные велозабеги, участвуют в городских массовых мероприятиях.
Из проведённых в этом году акций особенно запомнился девичник «Леди на велосипеде». Стайка нарядных девчонок всех возрастов проехала по центру Ульяновска на обвитых ленточками "железных конях", радуя прохожих и автолюбителей.
Всероссийская акция «Велодень-2017» тоже заручилась поддержкой среди ульяновцев. Даже губернатор Ульяновской области Сергей Морозов прокатился по центру города бок о бок с активистами велодвижения.
ВелоFEST «Сердце Симбирска», который губернатор тоже не оставил без внимания, стал одним из самых запоминающихся событий лета. Несколько сотен позитивных и ярких людей собрались на площади Ленина, чтобы поучаствовать в ночном велопараде и увлекательном квесте.
Велокот Семён стал настоящей достопримечательностью города. Домашний питомец мирно сидит на спине своего хозяина - Алексея Волка, пока тот наматывает километры по области! Более того, кот принят в велоклуб Simbike наравне с другими велосипедистами.
- Принимаем всех, кто любит велосипед. Даже котов, - шутят представители клуба.
Сейчас в Ульяновске работают три велосипедных клуба: Simbike, Ulbike (в Заволжье) и «Велоул». Желающие могут найти компанию для покатушек на форумах и группах в соцсети "ВКонтакте".
- Создание клуба - очень кропотливый процесс, требующий максимальной отдачи, - говорит создатель и руководитель клуба «Велоул» Евгений Демин. - Самое главное - это атмосфера среди участников, чтобы всем было комфортно путешествовать вместе и получать удовольствие от каждого мероприятия. Собственно, ради чего и был создан наш клуб - позитивные поездки. За два года существования у нас появились своя символика, логотипы, флаг, велоформа и, разумеется, свои традиции. С каждым годом количество участников растет, а это значит, что мои труды были не напрасны. Мы постоянно совершенствуем клуб, предлагаем новые идеи, устраиваем открытие и закрытие летнего велосезона с различными конкурсами. Самые запоминающиеся поездки в этом году у нас были в Красный Яр, Крестово Городище, Ундоры, Ломы, Криуши, Силикатный.
На сегодняшний день наш клуб насчитывает более тысячи подписчиков и более 50 активных участников. Время не стоит на месте, и мы двигаемся дальше, покоряя новые горизонты.
Пара советов для зимних экстремалов
Ульяновцы активны не только летом, продолжают кататься на велосипедах даже зимой. И Евгений Демин дал полезные советы тем, кто не хочет расставаться с велосипедом даже в холод и гололёд.
- Одеваться всегда нужно по погоде, а чтобы не замерзнуть вечером, можно взять с собой обычный не дышащий дождевик, который собирается в компактный мешочек. Чтобы согреться, наденьте дождевик и начните ехать с большой скоростью. Благодаря этому температура тела начнет увеличиваться и озноб пропадет.
- О зимней резине. Все прекрасно знают, что зимой сцепление плохое, поэтому бывалые велосипедисты изготавливают зимние покрышки сами. Берут две покрышки, камеру и 20-30 саморезов длиной 2,5-3 см. Вкручивают их в первую камеру, далее надевают вторую покрышку и камеру. Получается бюджетный комплект зимней покрышки. Изготавливается все за пару часов. Сцепление становится отличным, проверено нашим клубом.
Анна Кольцова
фото - Евгений Дёмин и Татьяна Державина, соцсети
SimBike - катайся с нами!
Re: СМИ о нас
>>Вкручивают их в первую камеру, далее надевают вторую покрышку и камеру.
Эммм ? Это как
>>саморезы 2,5-3 см
Сантиметров Карл, сантиметров!
Ну и традиционно
>>более тысячи подписчиков
Сейчас 22:04 и их 1077 ,... ну да 1800 тоже "более тысячи" если что
Эммм ? Это как
>>саморезы 2,5-3 см
Сантиметров Карл, сантиметров!
Ну и традиционно
>>более тысячи подписчиков
Сейчас 22:04 и их 1077 ,... ну да 1800 тоже "более тысячи" если что