Кодекс Симбайкера
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
Все, понял, извините.
Но я плавки под велотрусами не вожу.
Теперь придется перед всеми переодеться в плавки, если кустов рядом нет, а после купания, еще и обратно.
Но я плавки под велотрусами не вожу.
Теперь придется перед всеми переодеться в плавки, если кустов рядом нет, а после купания, еще и обратно.
- Twiling
- Сообщения: 2856
- Зарегистрирован: Вт май 11, 2010 14:52
- Имя: Алексей
- Bike: Merida Matts Trail 500-D (2012)
- Номер телефона: +7-951-099-34-68
- Откуда: Ульяновск. Киндяковка Кольцевая
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
Scroll писал(а):Ничего себе у тебя подход. Разойдитесь, я пукну.mahaputra писал(а):отвернитесь, кому не нравится
Ага наложить кучу натыкать спичек и сказать, этот ежик теперь будет жить с Вами =)
Последний раз редактировалось Twiling Пн июл 22, 2013 16:13, всего редактировалось 1 раз.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Езда в наушниках
Arinka писал(а): то-есть садиться за руль автомобиля после принятия небифилюкса небезопасно, а за руль велосипеда нет?
0,8 - промилле - это вговно. Разрешено управлять автомобилем. Просто там большинство не страдает заболеванием головного мозга "педальвпол", присущего нашему населениюВ США снизят допустимый уровень промилле до 0,5 16 мая 17:56 0
В США могут снизить порог допустимого содержания алкоголя в крови водителей с 0,8 до 0,5 промилле. Как сообщает газета "КоммерсантЪ", с таким предложением выступил Национальный совет по транспортной безопасности Америки, который настоятельно рекомендовал всем 50 штатам снизить предельно допустимый уровень алкоголя в крови водителя. По сведениям организации, ежегодно из-за пьяных водителей в США гибнут 10 тыс. человек и 170 тыс. получают ранения. И хотя 30 лет назад по этой причине гибло вдвое больше людей, вождение в нетрезвом виде по-прежнему угрожает общественной безопасности. Масштабное исследование охватило аварии на дорогах Соединенных Штатов в период с 1990 по 2009 годы, и установило, что водители с умеренным содержанием алкоголя в крови редко становятся виновниками смертельных ДТП
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- Woody
- Сообщения: 2169
- Зарегистрирован: Пт июн 15, 2012 19:50
- Имя: Дмитрий
- Bike: Corratec
- Номер телефона: 9656969244
- Откуда: Шолмова
Re: Езда в наушниках
Почему именно я стал героем этой картины ?Ogre писал(а):Я сразу представил выжженную пустыню или просто пустырь. по нему раскачиваясь и жутко скрипя велосипедом, едет Woody на спущенных ободах... падает, поднимается, снова падает на колени и, обратив руки к небу, кричит: за чтоооооооо?Scroll писал(а):Т.е. Анлип и Арину из Симбайка исключаем? Ну и Риппи давайте тоже исключим
За соблюдает ПДД вообще всех исключить
Мы шли далеко, шли за высокими тайнами
Шли, потому что иначе нельзя... (с) БГ
Шли, потому что иначе нельзя... (с) БГ
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
Ты злостный блюдун ПДД. Вспомни Тольяттииии.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
У нас тут, кстати, алкобайкинг процветает. И эти пара отщепенцев портят остальных тоже, 18летних привлекают к этому делу.
Как бороться?
Как бороться?
- Ogre
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 20:37
- Имя: Олег
- Bike: Cube LTD COMP 2010 или 2011...
- Номер телефона: 8-927-982-99-SS
- Откуда: Современник
Re: Кодекс Симбайкера
Ага:) потому как я не могу вспомнить кого-то другого ревностного блюстителя:) может их и нет вовсе, на сегодняшний день.mahaputra писал(а):Ты злостный блюдун ПДД. Вспомни Тольяттииии.
Верь всякой лжи
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
Равнение в ряд
Живи не тужи
Просто шагай как велят
(с)Carcass R**k the vote
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
Вообще-то, правила нужно сначала научиться знать, потом соблюдать, а потом уж и нарушать иногда. Но не наоборот.
- Scroll
- Сообщения: 4191
- Зарегистрирован: Вс апр 18, 2010 11:12
- Имя: Ирина
- Bike: Scott Sportster P5 Lady
- Откуда: Ульяновск: ул.Промышленная & Кольцевая
Re: Кодекс Симбайкера
Мне понравилось как там всё написано. Легко и доходчиво. Мы можем использовать этот текст?anlip писал(а):Кстати, один "Кодекс Симбайкера" уже давно существует
http://simbike.narod.ru/Kodex_1.html
http://simbike.narod.ru/business.html
Так что название точно надо другое.
Улыбка не всегда означает, что человек счастлив, иногда она означает, что человек сильный.
- Ganja
- Сообщения: 6112
- Зарегистрирован: Ср май 12, 2010 13:05
- Имя: Андрей
- Bike: Avalanche 2.0
- Откуда: Киндяковка
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
Так вот откуда взялось слово "спионерил"anlip писал(а):Кстати, один "Кодекс Симбайкера" уже давно существует
http://simbike.narod.ru/Kodex_1.html
http://simbike.narod.ru/business.html
Так что название точно надо другое.
Честно, не оттуда придумал. Больше из Декстера. Ну и обсуждение натолкнуло на данную идею. К тому же предложил более краткую и понятную форму.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
Нет, Пионерить не надо. А то будут споры и за правообладание и этой формой организации.
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Кодекс Симбайкера
http://uabike.com/article/miscellaneous ... derov.html
спионерил сами знаете кто
спионерил сами знаете кто
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- rippy
- Сообщения: 11985
- Зарегистрирован: Вт май 15, 2007 22:53
- Имя: Евгений
- Bike: синий нивидимко
- Откуда: отрадная-ефремова
Re: Кодекс Симбайкера
--
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
Незабудка - твой любимый цветок,
Воздушный поцелуй станет самым горьким
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
Кстати, насчет ПДД мысль посетила. Попробую выразить.
Ведь правила существуют для всех. И безопасность движения обеспечивается, если все их знают и выполняют.
Так ведь?
То есть, например, если только я один и Правила знают, что ехать надо на зеленый, а остальные думают, что на красный, тогда строгое соблюдение правил, наоборот, опасно для меня.
В случае с нами, Я уверен, никто из водителей, и даже инспекторы, не знают Правил, касающихся велосипедистов. И их на дороге больше.
С другой стороны, если для них авария, это мизерный стресс, то для нас угроза жизни.
Именно поэтому, надо соблюдать Правила, но приоритетом, тем не менее, должно быть сохранение жизни.
Скажем, на сложных перекрестках иногда лучше спешиться и пойти по переходу. Ну, или, скажем, при многорядном движении, на перекрестке крайняя правая позиция опасна и неудобна. Поэтому я встаю посредине второго ряда, прикидываюсь машиной и проезжаю как машина.
Ведь правила существуют для всех. И безопасность движения обеспечивается, если все их знают и выполняют.
Так ведь?
То есть, например, если только я один и Правила знают, что ехать надо на зеленый, а остальные думают, что на красный, тогда строгое соблюдение правил, наоборот, опасно для меня.
В случае с нами, Я уверен, никто из водителей, и даже инспекторы, не знают Правил, касающихся велосипедистов. И их на дороге больше.
С другой стороны, если для них авария, это мизерный стресс, то для нас угроза жизни.
Именно поэтому, надо соблюдать Правила, но приоритетом, тем не менее, должно быть сохранение жизни.
Скажем, на сложных перекрестках иногда лучше спешиться и пойти по переходу. Ну, или, скажем, при многорядном движении, на перекрестке крайняя правая позиция опасна и неудобна. Поэтому я встаю посредине второго ряда, прикидываюсь машиной и проезжаю как машина.
- mahaputra
- Сообщения: 8137
- Зарегистрирован: Сб май 23, 2009 5:52
- Имя: Сергей
- Bike: Cannondale Flash no lefty
- Номер телефона: 926-700-7514
- Откуда: Дальнее Засвияжье, ост.Универсам
- Контактная информация:
Re: Кодекс Симбайкера
Хотел бы дополнить, что такие переходы в центр ряда возможны и безопасны только вблизи светофоров, когда скорость авто сопоставима с моей, и до ближайшей машины довольно далеко. Если же машины идут быстро и плотным потоком, ты даже не успеешь на середину выйти, сразу собьют. То есть, тут надо уметь и оглядываться и понимать ситуацию, а не лезть на рожон.
Бывают случаи, когда ехать совсем справа просто опасно.
Скажем, около торгового центра машины стоят у обочины, занимая всю её, стоят под углом 45.
То есть задами ко мне стоят, и соответственно, обочины нет, ведь длина машин разная. И дорога в таких местах получается узкая.
Если взять побольше запас справа, тогда могут задеть слева.
Кроме того, с обочины иногда отъезжают, разумеется, задом. И тогда изза других машин меня совсем и не видно, если иду предельно справа. Был у меня подобный опасный случай, к счастью, оказалось пространство для маневра.
В таких ситуациях, лучше ехать посредине, не давая себя обойти левым и одновременно, с большим запасом справа.
Ну, либо, если не уверен, пропустить всех слева перед заходом на такое место. И Так иногда делаю при стоящих у обочины машинах.
Бывают случаи, когда ехать совсем справа просто опасно.
Скажем, около торгового центра машины стоят у обочины, занимая всю её, стоят под углом 45.
То есть задами ко мне стоят, и соответственно, обочины нет, ведь длина машин разная. И дорога в таких местах получается узкая.
Если взять побольше запас справа, тогда могут задеть слева.
Кроме того, с обочины иногда отъезжают, разумеется, задом. И тогда изза других машин меня совсем и не видно, если иду предельно справа. Был у меня подобный опасный случай, к счастью, оказалось пространство для маневра.
В таких ситуациях, лучше ехать посредине, не давая себя обойти левым и одновременно, с большим запасом справа.
Ну, либо, если не уверен, пропустить всех слева перед заходом на такое место. И Так иногда делаю при стоящих у обочины машинах.